Старая школа: обзор внутриканальных динамических наушников Tanchjim Tanya

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Обзор | Hi-Fi и цифровой звук

Сегодня мы вновь поговорим об очень доступных внутриканальных наушниках. В данном случае целью рассмотрения станут динамические Tanchjim Tanya. Основными особенностями модели стали прямая посадка, бочкообразный корпус и несменный формат кабеля.

Характеристики
  • Излучатель: динамический 7 мм.
  • Диапазон частот: 20 Гц – 42 кГц
  • Чувствительность: 112 дБ/мВт
  • Импеданс: 16 Ом

УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА Tanchjim Tanya

Видеоверсия обзора
Упаковка и комплектация

Коробка здесь весьма неплохая, с изображением Тани во всей красе и подробным описанием технических характеристик на трех языках. Из важного стоит упомянуть импеданс 16 ом и чувствительность 112 дБ/мВт.

В комплект нам положили довольно простенький мешочек для переноски, небольшую инструкцию, гарантийный талон, картонку с проверкой подлинности устройства, целую кучу сменных сменных фильтров и два набора силиконовых амбушюр с узким и широким сердечником.

Кабель особо доверия не внушает, но он тут несменный, так что пользовать придется какой есть. Штекер прямой пластиковый, у меня, как видите, версия без гарнитурного блока.

Дизайн/Эргономика

Сами чашечки выполнены в форме бочонков.

С одной стороны у них вентиляционное отверстие, а с другой — стандартный звуковод, с выступом для удержания амбюушюр и вклеенной матерчатой сеточкой.

Материал корпуса здесь алюминий, ну и снизу еще можно найти два дополнительных компенсационных отверстия для 7 мм. динамического драйвера.

Носятся наушники старой доброй прямой посадкой. Сидят удобно, звукоизоляция на высоте.

Измерения

Измерения показали вполне стандартный импульс и а искажения в пиках достигающие 0.6%, что несомненно очень круто. Ну и расхождения между левым и правым каналом тут тоже в пределах нормы.

Фаза логично следует за частотной характеристикой, а затухания на 30 и 60 Дб. соответствуют где-то 70 и 100 мс.

Разница по насадкам можно сказать несущественная, на слух она заключается в большем количестве высоких частот в насадках с широким горлышком.

АЧХ же дает подъем низких частот на 12 Дб., затем идет равнозначное выделение области разборчивости и мелкий пик для усиления детализации на 10 кГц.

Звук

Лишь только подключив наушники к источнику сразу ощущаешь, что Тане надо много мощности. Лично мне пришлось значительно так набалтывать ЦАП, по сравнению с конкурентами. Что, конечно же, не очень здорово. Само звучание, на удивление, насыщенное, но закрытое. То есть на высоких частотах ощущается довольно резкий срез. Ну или иначе я бы это описал как ощущение замкнутого пространства. Ничего плохого в том нет, просто особенность построения музыкального полотна.

Бас здесь достаточно глубокий, мясной, а вот серединка, как на мой вкус, простовата. Зато в эмоциональности и выразительности ей действительно не откажешь. Для своего форм-фактора очень приятное такое сочное звучание. Высокие не пилят и не раздражают, что заметно повышает комфорт от прослушивания. Сидеть в них можно очень долго.

Из стилистики гонял на куче различных жанров и тут снимаю шляпу, везде ушки справились с примерно равным успехом. Я бы не сказал, конечно, что это что-то прекрасное или лучшее, что слышал в этом ценовом сегменте. Это далеко не так. Звучание у Тани ровно на свои деньги. Твердая четверка в череде дешевых динамических внутриканалок. Лицом к лицу ставил с Kinera Tyr, очень схожие во всех смыслах модели. При этом Kinera строит открытое широкое пространство, а Таня жирнее и глуше. Но обе модели друг друга стоят, да и ценник у них одинаковый.

А вот KbEar KS1 не оставляют героям обзора ни малейшего шанса. Они сочнее, приятнее, естественнее и куда более сбалансированные. То есть против большого динамика 7 миллиметровым не тягаться от слова совсем. А исходя из того, что KS1 стоят еще дешевле, то Таню рекомендовать могу лишь любителям «старой школы». То есть бочка по форме, несменный кабель и прямая посадка.

По детализации и разборчивости Тане похвастаться нечем, нормальный средний уровень. Для симфонической музыки и сложного мультиинструментального джаза они точно не заточены. Но вот для всего остального — вполне. Вокал имеет хорошую разборчивость, но то и понятно по АЧХ. Не знаю, что вам еще о них рассказать. Обычные нормальные ушки в свою цену, радоваться тут особо нечему, но и пинать тоже.

Вопрос что предпочесть Tanchjim или Kinera остается открытым. Людям постарше наверное приглянуться первые, а более молодым вторые. Но то исключительно в силу чувствительности к высоким частотам. У Kinera  их просто больше. Дешевые модели от TRN меня в последнее время больше расстраивают. Так что на их фоне… В общем, думайте сами.

Выводы

Итогом, динамические внутриканальные наушники Tanchjim Tanya вполне соответствуют своей цене и играют для 7 мм. драйвера весьма неплохо: глубоко, массивно, тепло и сочно. Без излишнего ухода в детализацию и отработки высоких частот. Чуть притемненный у них такой закрытый звук. Получилось у Tanchjim, вообще говоря, неплохо, но и восторгов модель не вызывает. Лично я им предпочел более дешевые KbEar KS1. Вот там реально жара за 15 долларов. У Тани все вышло намного скромнее, как на мой взгляд.

УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА Tanchjim Tanya

3 комментария

t
Обзор TRN BT1 скоро ждать?
Maximus Panin
syncaine, а что посоветуете из динамических с широкой сценой, без заушного крепления.

Добавить комментарий