KZ ZS10 — обзор лучших народных гибридов

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Обзор | Hi-Fi и цифровой звук

С поистине народными наушниками Knowledge Zenith я встречаюсь далеко не в первый раз. Одно время мне буквально со всех сторон советовали интересную и недорогую модель KZ ZSR, в которой использовался 1 динамический и 2 арматурных драйвера. Очень долго я сомневался, но на ближайшей распродаже купил и был действительно приятно удивлен: не предел мечтаний естественно, но за свои деньги вполне толковый звук. Сразу после обзора KZ ZSR, другой мой приятель посоветовал ознакомиться и с флагманом линейки, на то время это был KZ ZS6. Теперь нам предлагали уже 2 динамических и 2 арматурных драйвера. Однако знакомство прошло с изрядной долей скепсиса: прогресс конечно был, но переплата от версии ZSR того не стоила. Сегодня же нам представили нового лидера модельного ряда ZS: KZ ZS10, в котором мы уже получаем 1 динамический и целых 4 арматурных излучателя. На этой новинке я и хочу остановиться поподробнее.

Характеристики

  • Излучатели: 10 мм. динамический + арматурные 2 x 30095 + 2 x 50060
  • Коннектор: 0.75 мм.
  • Диапазон частот: 7 Гц – 40 кГц
  • Чувствительность: 104 дБ/мВт
  • Импеданс: 32 Ом
  • Вес: 24 г

Видеоверсия обзора

Распаковка и комплектация

Складывается ощущение, что на всю линейку ZS у Knowledge Zenith заготовлен лишь один вид универсальных коробок. Меняется только изображение на передней части и технические характеристики сзади.

Выглядит это конечно очень презентабельно и такие наушники вполне могут стать весьма неплохом подарком.

В комплекте все скромно: инструкция, гарантийный талон и 2 дополнительных набора амбушюр.

Дизайн/Эргономика

Амбушюры фирменные: с верхней части имеют насечки, а изнутри звуковод выполнен из того же материала, что и сами насадки.

Одеваются они довольно просто, при этом обеспечивая удобство посадки и отличную звукоизоляцию.

Однако, в моем случае есть небольшой нюанс, если я одеваю амбушюры до конца, то они плохо держатся и в любой момент норовят выскочить из уха. А если оставить буквально 2 мм. зазор, то наушники держатся как влитые. Я постарался отобразить этот нюанс на фото.

Штекер в модели пластиковый Г-образный, что обеспечивает высокое удобство наушников с плеером и со смартфоном. Мой многолетний опыт показывает, что Г-образные штекеры живут на порядок дольше. На самом штекере можно рассмотреть логотип компании.

Делитель тоже брендированный и выполнен целиком из пластика.

Кабель плетеный, из какого то чуть липкого материала. Его самый большой плюс — он практически не микрофонит и не склонен к запутыванию. Даже достав его из кармана, на распутывание уйдет всего несколько секунд.

Носятся наушники исключительно с заушной посадкой. Для этих целей специально приспособлена гибкая проволка, находящаяся у самого коннектора.

Коннектор вилочный 0.75 мм.

На корпусе самих наушников находим соответствующую розетку для подключения.

И, соответственно, наименование канала — чтобы никто не напутал.

Сквозь прозрачный корпус видны все внутренности наушника.

Задняя часть выполнена в Hi-Tech стиле и представляет из себя микросхему кроссовера.

Чуть под углом можно заметить 2 пары арматурных излучателей.

А сверху — 10 мм. динамический драйвер.

Звуковод выполнен под анатомическим углом, из-за чего наушник отлично входит в ухо.

Вид с другой стороны.

На корпусе есть целых 3 компенсационных отверстия.

Моя модель, как вы уже наверно поняли, — это обычные наушники, но существует и вариант с гарнитурным блоком, так что будьте внимательны при покупке.

Звук

Основное тестирование наушников проводилось на аудиоинтерфейсе E-MU 0204, но также присутствовали плееры F. Audio XS02 и сильно модифицированный Zishan Z3.

Начиная слушать KZ ZS10, больше всего я боялся старых проблем ZS серии. А именно: сильный акцент на ВЧ, медленные низкие частоты и ужасный провал на середине. Уже многократно, из модели в модель, мы отмечали одни и те же недостатки линейки. Однако в данном случае я был просто изумлен: высокие на своем месте, НЧ быстрые, а провала на средних — как и не бывало. Это действительно успех и преподносится все это под соусом хорошей детализации и яркой музыкальной подачи.

Бас в KZ ZS10 действительно быстрый, глубокий и акцентированный, из-за чего часто можно наблюдать перегрузку по низким частотам. Сначала я даже хотел внести это в минусы, но со сменой амбушюр акцент ушел, однако добавилось небольшая мягкость и сглаженность подачи на НЧ. Судя по всему, при помощи перебора амбушюр можно найти золотую середину, в своих тестах я использовал насадки от Trinity Vyrus V2.

На комплектных амбушюрах бас занимает агрессивную позицию, но на средние частоты не налазит, напоминая о себе только явно завышенным уровнем. Контрабас звучит корректно, местами соперничая с вокалом за лидирующую позицию. Рычащий бас дается ZS ZS10 просто отлично. Делая скидку на уровень, — это действительно тот звук, который здесь и должен был быть. Саб бас глубокий, при этом без какого то избыточного погружения.

Верхние частоты подаются ярко, четко и без излишнего акцентирования. Они позволяют раскрыться любому акустическому инструменту, при этом не перетягивая одеяло на себя, а, как и положено, лишь подчеркивая нюансы звучания средне частотных инструментов. И это для KZ действительно невероятный прорыв в качестве. Грязь и недостатки семплирования уже не режут ухо, при этом оставаясь на виду и подавая материал с похвальной точностью. А благодаря открытости, вокал и живые инструменты способны выдать весь максимум яркости и сока.

Среднечастотные инструменты имеют корректную ровную подачу, одинаково хорошо отрабатывая как грубый мужской, так и яркий женский вокал. Звук струны позволяет буквально ощутить вибрацию воздуха. Да, к натуральности тембров лично у меня вопросов нет: любой инструмент раскрывается в свойственной ему манере.

Итогом, к сочности средних частот — без вопросов, как и к скорости на низких и резкости на верхах. Придраться могу разве что к явно завышенному уровню низких частот, который сильно зависит от выбранных амбушюр.

Как таковой жанровой предрасположенности у наушников я не заметил, в них вполне можно наслаждаться как тяжелой, так и электронный музыкой. В звучании джазовых партий могу отметить только описанный выше неуместный акцент на НЧ. Сцена вполне естественная и четко оформленная — все инструменты на своих местах. К прозрачности у меня также вопросов нет, любой инструмент легко отследить в треке. Однако наушники KZ ZS10 не являются панацеей и в случае проблемного источника звучать они будут соответственно.

Итогом

Подводя итоги, наушники действительно получились самыми удачными в линейке KZ ZS, не зря они носят гордое имя флагманов. Практически все недочеты прошлых версий были устранены: добавили хороший динамический драйвер и установили 2 пары арматурных излучателей. Что ж, в звуке очевидный прогресс, конечно это потянуло на себя и увеличение ценника, стоят такие ушки уже на уровне бюджетных решений от серьезных производителей, но зато KZ действительно удалось создать что-то стоящее. За сменный кабель и интересный внешний вид тоже похвалю. А вот с наличием гарнитуры я явно промахнулся, рекомендую брать версию именно с гарнитурным блоком, лишним он явно не будет. По звуку, как было сказано: подача яркая, детальная, с хорошей скоростью на низких частотах и комфортными открытыми ВЧ. Недостатки на комплектных амбушюрах — завышенный по уровню и акцентированный бас, но кому то это будет даже в плюс. В общем, наушники KZ ZS10 меня однозначно порадовали, я получил намного больше, чем ожидал. Браво KZ — смогли!

УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА KZ ZS10

39 комментариев

m
Хм, три компенсационных отверстия и отличная звукоизоляция?
Syncaine
Вы же не думаете, что через них услышите то, что происходит вокруг?
m
Именно поэтому и спрашиваю. А с какими насадками оценивали звукоизоляцию? Comply, трёхлепестковые?
Syncaine
Мне больше подходят обычные.
t
Являюсь обладателем KZ ZSТ, слушаю их и с проводом, и с блютуз-модулем. В общем, почти доволен звуком, но заушная посадка надоела уже до чёртиков((
А после знакомства с ZS5, звучание и удобство ношения которых сильно разочаровало, вообще больше не хочу смотреть в сторону ZS.

Жду прибытия ED15…
Syncaine
Хорошо, убедили, сделаю обзорчик и на эту модель.
S
простите, а чем вам неудобна заушная посадка?
t
У ZST штатный кабель с грузиками вместо вставок гибкой проволоки не очень удобный, да и запутывается постоянно…

Ну и с наступлением жары обычные затычки предпочтительнее лично мне — уши меньше потеют ;)
S
ED15 не понравились от слова совсем.Очень тяжёлое звучание, мозг устаёт. Но есть плюсы, они очень громкие. Плюс очень хорошая звукоизоляция. В ушах сидят отменно. Понравился провод. В итоге уши прописались для поездок на работу. Не могу их долго слушать. ED9 на мой взгляд лучше. И дешевле. Они более сбалансированные.
450771782@vkontakte
Хммм… а их везде хвалят
A-Gugu
Я тоже перепробовал всякое недорогое гуано. Потом задавил жабу и купил Bose QuietComfort 20 — всё, про наушники можно не думать.
Syncaine
Это не всегда так, сегодня на канале выйдет обзор Onkyo e700m — ну это типичный пример дорогих и очень посредственных ушек.
A-Gugu
Возможно, но именно для таких случаев и есть два ресурса — headfi & amazon. На первом читаем, на втором — покупаем. Не подошло — возвращаем в магазин.
x
тоже перепробовал всякое недорогое гуано. Потом задавил жабу и купил Bose QuietComfort 20 дорогое
fixed… не благодари :)
I
Как Bose QuietComfort 20 звучат по сравнению с проводными Bose AE2i? У меня Bose AE2i- только низы нормально выдают. Даже через чур. А вот средина и высокие очень неразборчивые и глуховаты. После AKG Q702 BOSE и надевать не хочется. Хотя баса в AKG на много меньше.
j
хм всего 2500-3000 руб стоят… И отличный обзор. А с чем они могут быть сравнимы? Из конкурентов? У меня есть Soundmagic e80, One More Triple driver, Sony 1000xm2 (но последние это беспровод). Я вот сейчас размышляю стоит ли брать Westone Um 30 pro первого поколения за 16 тыс руб… Хочется иметь наушники затычки и больше не париться с выбором… Хотя такое наверное у многих)
avaddon
взял в 13ом году нулевое поколение (um3x-rc) и больше не парюсь :)

зы: точнее иногда насчёт фулкастомов немного дёргается, но слишком дорого и геморно…
g
Покупал UM3X в 11 году, через 5 лет стал отходить клей в левом наушнике и конструкция болталась. Потом видимо, умер контакт. Кабель, который можно было бы поменять, остался живой)
avaddon
ну спасибо, у меня как раз 5ый год, буду сейчас параноить и прислушиваться не отходит ли где чего: ъ
g
Если бюджет позволяет, то почему нет.
Я после скончавшихся UM3X хотел опять Westone, но ситуация поменялась — в итоге взял 215 Шуры.
A
Посоветуйте что лучше взять для Colorfly C10. KZ ZS10 или Tennmak Crazy Cello? Спасибо.
h
Tennmak Crazy Cello кошмарно переоценённые динамические затычки со всеми прелестями однодрайверных динамических затычек и сильно V-образной АЧХ, которая видимо и нравится их фанатам. На KZшных гибридах хотя бы высокие без каши и «бахатых гармоник».
D
Спасибо за обзор, при покупке опирался в т.ч. и на него. Приятные «уши», своих денег стОят до копейки, единственное — после месяца эксплуатации как-то не очень уверенно держатся в ушах, может, помогут амбушюры-пенки?
Н
Сейчас soundmagic e10, есть смысл менять из на KZ ZS10? В текущих нравится все, кроме ВЧ
Н
Не стоило это говно покупать(
B
Расскажите что не так, сам сейчас выбираю из KZ что-нибудь.
С
скажи на чем собираешься слушать?
Н
В них только попсу слушать, максимум рок. Я метал слушаю и альтернативный рок, эквалайзер не представляю как настроить, в основном каша какая то. А вот радио вполне можно слушать, басы приятные.
n
Парижский синдром и kz zs10.
Получил наушники и теперь не знаю что делать. Звук очень расстроил. Низы неплохи, но вот верхние частоты совсем никакие. Либо мне достались бракованные наушники, либо это подделка. Не знаю что и думать.
В распоряжении имеются Audio Technica ATH-A700 и TIN Audio T2, источник Asus Xonar D1. ATH-A700 делает и TIN и KZ, но верха у олова неплохи и сопоставимы с аудиотехникой, проблемы с басом и общей детализацией и прозрачностью что ли. У кз бас лучше чем у олова, но верха хуже даже чему у первых гибридов от сяоми (они у меня тоже есть).
Посему вопрос. У меня брак или так действительно задумано? Если так задумано, то можете порекомендовать наушники от KZ с таким же басом, но более выраженным верхом. Из моего экземпляра музыка звучит словно ее отконвертировали в 96 kbps и никакой эквалайзер не помогает (речь идет про верхние частоты).
B
Отвечаю спутся год, раз никто не ответил до сих пор, на первую часть вопроса — это брак, ну или почти брак. Зависит от того где вы их брали. В официальном магазине KZ на али/на сайтах kzacoustics/linsoul продают качественный (для китацев) товар, у так называемых 3rd party resellers могут продавать брак, айтемы которые вернули по гарантии/починили/подкрасили и снова продают, там вариантов много. Показатель — цена, если у КЗ стоит уши стоят, допустим 80$, а у реселлера тоже самое стоит 60$ — то это уже доложно быть флажком. Не 100%, но очень часто...
Также следует учитывать то, на чем вы их слушаете. Для примера возьмем KZ AS16 и KZ ASX которые лично у меня звучат более менее удобоваримо на дешевых источниказ звука, будь то сфартфон/ встройка на компе / entry level ауди карточка типа creative audigy rx etc, но при этом начинают звучать откровеннно убого на более дорогих девайсах. Даже на мидрендж карточках типа AE-5 от того же creative и asus stx, AS16 уже звучит как помойное ведро в которое накидали гвоздей и начали жестко трясти и никакие найстройки эквалайзера тут не помогают. Что помогает это вклинить между ушами и источником звука еще какойнить дешевый китайский дейвайс типа лампового преамлефайера — тогда воможно зазвучит менее убого, но все равно будет не ахти.
Удачи!
K
Купил себе взамен ксиаоми — звук намного чище и четче, но не привычно что в некоторых треках теперь тарелки звучать постоянно вместе с другими инструментами (и их получается много на протяжении всего трека — напрягает), видимо это особенность многокамерных наушников.
A
я уже год нашу это наушнкик, вот только амбришуры поменял на пенки. кабель не убиваемый, сын несколько раз уже успель погризти, но он пипец живучий. звук меня устраивает, музон слушаю через тел, все класс.
A
я уже год ношу эти наушники, вот только амбришуры поменял на пенки. кабель не убиваемый, сын несколько раз уже успел погризти, но он пипец живучий. звук меня устраивает, музон слушаю через тел, все класс. Миланхолией не стродаю )

Добавить комментарий

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Инженеры создают долговечные органические солнечные батареи: новая эра зеленой энергетики

Мир стремительно меняется, требуя новых, экологичных источников энергии. Одной из перспективных областей является развитие органических солнечных элементов, которые могут стать основой для гибких,...

Даже лодку накачает: обзор портативного насоса Cycplus D11 Pro

Пляжный и рыболовный сезон с лодкой вот-вот начнутся, нужно быть готовым к накачиванию воздухом любых объемов. Популярные ныне SUP-борды, лодки, матрасы и пляжные круги можно быстро надуть...

Двойные, тройные, четверные: с чего началась и к чему пришла мода на многомодульные тыльные камеры в смартфонах

Одинарные тыльные камеры в смартфонах встречаются сейчас разве что в самом начальном ценовом сегменте, остальные модели имеют не меньше двух объективов на задней панели. Откуда пошёл этот тренд,...

Когда серебро было дороже золота?

На протяжении многих столетий золото и серебро ценятся по всему миру. Они относятся к редкоземельным драгоценным металлам, и обладают особыми физическими свойствами. В процессе развития нашей...

30 секунд до открытия: новая технология ускоряет поиск столкновений нейтронных звезд и черных дыр

Представьте себе безбрежный океан космоса, где вместо воды — ткань пространства-времени. Иногда по этой ткани пробегают волны, словно рябь от брошенного камня. Это гравитационные...