Короли мелодики: обзор динамических наушников KiwiEars Cadenza

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com

Сегодня хочу рассказать еще одном своем поистине феноменальном открытии в бюджетном сегменте - внутриканальных наушниках KiwiEars Cadenza. Бренд этот уже какое-то время на слуху и получил немало одобрительных отзывов, однако я с ним встречаюсь впервые. И, как это обычно, бывает - включил музыку и буквально провалился в какой-то супер комфортный и, без сомнения, притягательный звук. Скажу прямо - это просто мечта воинствующего меломана.


Характеристики

  • Излучатели: динамический 10 мм
  • Коннектор: 2Pin 0.78 мм
  • Диапазон частот: 20 Гц – 20 кГц
  • Чувствительность: 110 дБ
  • Импеданс: 32 Ома

Упаковка и комплектация

Пришла модель в небольшой скромно оформленной коробке с изображением непосредственно самих героев обзора и перечнем технических характеристик на торце. Из важного отметим наличие 10 мм, покрытого бериллием, динамика с импедансом 32 ома и чувствительностью 110 дБ.

В комплект нам положили инструкцию и целых 3 набора силиконовых амбушюр, практически под любое ухо. Впрочем, меня это нисколько не смутило, все эти насадки я вижу далеко не первый раз , так что мгновенно заменил их на более качественные KbEar 07, чего и вам советую.

Кабель на вид очень неплох: гибкий, витой с L-образным штекером и сопротивлением на каждой из жил равным 0.464 ома. В целом, нормальный кабель - можно оставить.

Дизайн/Эргономика

Сами чашечки выполнены из какой-то смолы с отверстиями для компенсации с верхней и внутренней части, средним по размеру звуководом и абстрактным таким узором на фейсплейтах.

На левой чашечке, помимо всего, нанесли еще наименование производителя позолоченной краской.


Смотрится это достойно, посадка просто потрясающая, да и звукоизоляция тут на высоте.

Измерения

По измерениям у нас вполне стандартный импульс, незначительные расхождения между левым и правым каналом и искажения, в пике достигающие 0.25%. Что просто превосходно.

Фаза ведет себя естественно, а затухания на 30 и 60 дБ соответствуют где-то 80 и 99 мс, с незначительными возмущениями на краях диапазона.

По АЧХ же мы имеем подъем низких частот на 10 дБ с правильным заходом на середину, аналогичной амплитуды выделение области разборчивости и два акцента на 8 кГц для усиления резкости звучания и на 12.5 кГц, чтобы слегка подчеркнуть затухания и шлейфы на высоких частотах.

Замена амбушюр, как видите, особо на настройку не влияет, но все они, откровенно говоря, посредственного качества. Суммарно, очень грамотная настройка, подходящая как для живой, так и электронной или электрической музыки.

Измерения сняты на искусственном ухе стандарта IEC-60318-4.

Звук

Относительно звука, признаюсь, когда я первый раз послушал Cadenza, то мгновенно в них влюбился - настолько сочной, объемной и при этом музыкальной подачи я уже давно не встречал. Исключение - YanYin MoonLight, но там ценник совсем заоблачный. Да, именно об этом я и пытаюсь сказать, за 2.5 тысячи рублей мы получаем максимально комфортное, выразительное и по-аналоговому бархатное звучание, которое на полном серьезе заставляет пуститься в пляс или начать подпевать под знакомые мелодии.


Конечно, есть у Cadenza и минусы, в число которых можно отнести отсутствие хлесткости, прозрачности и слишком уж мягкий характер, что обычно плохо для всяких мрачных агрессивных жанров. Вместо резкости, грубости и зажатости, столь любимых металлистами, KiwiEars нам предлагают теплый такой мелодичный характер с подчеркнутой певучестью и максимальной экспрессией. Для джаза, фанка, соула, разной лирической электроники, всего академического и живого, а также старого доброго рока - это, друзья, то, что доктор прописал. Погружение, как говорится, просто фантастическое. Не ожидал подобного в данном ценовом сегменте - это реально бомба.

При этом по качеству прорисовки и передаче разнообразных оттенков звукоизвлечения Cadenza если не на первом месте, то в первой десятке. Просто шикарный по глубине и плотности бас, с правильно передачей текстур и отличной динамикой, теплые, я бы даже сказал, певучие средние частоты и мягкие, но вполне разборчивые верха. Со всякими шлейфами и затуханиями, но без подсвечивания или выдвижения на передний план.

После Cadenza, например, верха Dunu Kima кажутся чрезмерно острыми и немного свистящими, CCA CXS же дают на фоне KiwiEars какую-то просто запредельную реалистичность. Герои обзора - это все-таки больше про мелодику и красоту, они не даже не пытаются в достоверность или нейтральную холодность. Cadenza я бы рекомендовал для продвинутых меломанов, которым удовольствие от прослушивания важнее студийной мониторности или тембральной честности. Они просто созданы чтобы кайфовать от музыки, как бы она не была сведена, записана и к каким бы стилям не относилась. В том числе гонял их на металле, где было, конечно, излишне комфортно, но четко, выразительно и очень драйвово.

У SeekReal Dawn, при прямом сравнении, заметно выше четкость и есть уклон детализацию, то есть текстуры более различимы и подчеркиваются за счет псевдо детализации. AFUL Performer5 тоже имеют лучшую прорисовку, схожую, на мой взгляд, мелодику и больше информации на нижней части высоких частот. В то время как Cadenza эту часть немного сглаживают, Performer5, наоборот, выводит ее вперед. Но вот по уровню между Dawn, Kima, Cadenza и Performer5 я особо разницы не наблюдаю, а Cadenza, напомню, стоят где-то 2.5 тысячи рублей и это, согласитесь, абсолютная победа.

Из особенностей, у героев обзора, в акустическом смысле, правильная масса на всем диапазоне частот и чуть ли не идеальное построение сцены в глубину, ни чуть не хуже, чем в OpenAudio Witch Pro. По весу, для сравнения, Performer5 мне показались чуть-чуть массивнее, а планары, например, Raptgo x HBB Hook-X воздушнее и легче. Вообще, если уж с чем сравнивать Cadenza, так это с Performer5 - у них плюс-минус одинаково достоинств и недостатков и очень схожий почерк.

По источникам лучше выбирать что-то повзрослее, на бюджетном ЦАПе Truthear SHIO было прямо слишком комфортно, словно домашние тапочки. Связка же из SMSL DO200 MK2 и усилителя HO200 добавила в звук четкости, усилила разделение, да и вообще уровень звучания заметно так подрос. То есть можно, конечно, выбирать что угодно, наушники в этом плане довольно универсальны, но чем выше уровень, тем лучше. Насадки, как я уже сказал, в комплекте почти мусор, так что озаботьтесь заменить их, например, на SpinFit, Kb07 или Spiral Dot. Иначе максимума из наушников, увы, выжать не получится. А вот кабель нормальный - его лучше не трогать.

Видеоверсия обзора

Выводы

Итогом, динамические наушники KiwiEars Cadenza лично меня порадовали достойным кабелем, очень удобной посадкой, приличным внешним видом и, конечно, просто восхитительным, с меломанской точки зрения, звучанием. Да, оно не пытается дать тотально реалистичную картинку или прямо дотошно передать все мельчайшие нюансы, однако поражает своей аналоговостью, мелодикой и каким-то просто фантастическим комфортом, с максимальным погружением в материал, ощущением вибраций от баса и желанием буквально пуститься в пляс. При этом здесь достаточно массы, выразительности, глубины, есть тот самый аудиофилский объем и ощущение пространства сцены в глубину. Реально, просто потрясающие с меломанской точки зрения наушники.

Обязательно присмотритесь, в своем ценовом сегменте они точно короли. Из минусов - насадки никуда не годятся и штекер хотелось бы балансный, но имеем, что имеем. В остальном ушки просто сказка - настоятельно рекомендую.

KiwiEars Cadenza НА АЛИЭКПРЕСС        KiwiEars Cadenza В МАГАЗИНЕ

С другими моими обзорами можно ознакомиться в моем профиле, пообщаться на тему аудио - в телеграмм-чате - syncerchat, а все мои видеообзоры ищите в YouTube, ВК и Телеграмм - syncertech.

Также рекомендую свой телеграмм-канал KVPokupok (ссылка будет ниже). Там я делюсь купонами, промокодами и лучшими скидками с Алиэкспресс и с других площадок. 

Заглядывайте и присоединяйтесь!