Kinera Tyr: доступные наушники серьезного бренда

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Обзор | Hi-Fi и цифровой звук

О наушниках Kinera сказано уже много положительного. Да и в среде аудиофилов бренд давно и хорошо известен. Сегодня же я предлагаю рассмотреть их самые доступные внутриканальные наушники: Kinera Tyr. С измерениями, сравнением — все как вы любите.

Характеристики
  • Излучатели: динамический 6 мм.
  • Диапазон частот: 20 Гц – 20 кГц
  • Чувствительность: 106 Дб/мВт
  • Импеданс: 16 Ом

УЗНАТЬ большое о Kinera Tyr

Видеоверсия обзора
Упаковка и комплектация

Коробка здесь имеет узнаваемую уже форму шестиугольника. На ней нам интересно так обыграли название модели и похвалились 6 мм. динамическим драйвером. Здесь же на наклейке сказано, что вместе с наушниками мы получаем и набор амбушюр от Final Audio.

С обратной же стороны привели список основных технических характеристик, адреса производства и социальные сети компании.

Внутри я нашел фирменную карточку комьюнити, вкладыш от насадок Final Audio, плоский чехол из кожзаменителя на кнопке и короткую инструкцию по эксплуатации с заводским графиком АЧХ.

Дизайн/Эргономика

Кабель у наушников есть. Никаких особых дифирамбов, на мой взгляд, он не заслуживает. Кабель и кабель, в моем случае гарнитурный: с металлическим прямым штекером, таким же делителем и блоком управления на правом канале.

О том какой канал правый можно понять по красной отметине на одной из чашечек.

Корпуса у наушников выполнены в стиле старой школы, то есть бочкообразные с прямой посадкой в ухо.

Сбоку чашечки видна надпись Kinera, снизу — два компенсационных отверстия, ну и с торца — металлическая сеточка, скозь которую виден тот самый 6 мм. динамический излучатель.

По характеристикам тут 16 ом импеданса и чувствительность 106 Дб/мВт.

А вот посадка тут превосходная, этого не отнять, да и звукоизоляция на высочайшем уровне.

Измерения

По измерениям мы имеем довольно стандартный импульс, искажения в пиках достигающие 1.2% и вполне допустимые расхождения между левым и правым каналом.

Фаза логично следует за частотной характеристикой, а затухания на 30 и 60 Дб. соответствуют где-то 65 и 100 мс. Все как под линейку.

Зато разница по АЧХ между комплектными насадками тут весьма существенная. Начиная от 1.5 кГц. поведение их очень сильно отличается. Родные имеют заметный пик на 8 кГц., менее выраженную область разборчивости и еле заметный второй пик на 12 кГц., для усиления детализации.

С насадками от Final Audio — ровно такой же подъем низких частот на 13 Дб., выделение области разборчивости от 1.5 до 4.5 кГц. и два равноценных по уровню пика на 6.5 и 10 кГц. Для себя я выбрал именно этот график основным, так как родные серые насадки не имеют большого размера, отчего мне хуже садятся в ухо. Да и слава амбушюр Final Audio громыхает уже который год, как одних из лучших на рынке.

Кстати, сравните с тем, что нам предлагает производитель.

Звук

При подключении, не смотря на характеристики, наушники требуют более высокого запаса мощности, чем все наушники, что есть у меня под рукой. Может это особенность маленьких динамиков, потому как совсем недавно такую же картину мы наблюдали в Tanchjim Tanya. В сравнении с ними у Tyr звук открытый, то есть шире сцена и больше высоких частот. В Tanya создается ощущение замкнутого пространства, что мне лично нравится куда меньше. Ровно как и у конкурента здесь ослаблена область самых глубоких низких частот и нет полноценных высоких. Да, их больше, чем в Tanya, но они все равно заметно так прижаты, по сравнению, например, с KbEar KS1. Серединка у героев обзора тоже не чистая, словно имеется какой-то фильтрующий слой. Нет естественности и легкости KS1. По источникам брал довольно музыкальный ЦАП EarMen Eagle, куда более нейтральный EarMan TR-Amp и стационарный FX-Audio D01. Везде картина складывается равнозначная, следовательно это особенность именно наушников, а не связки.

Стилистически здесь неплохо отыгрывается металл. Без изыска, но весьма достойно. С массивными партиями ритм гитар, насколько это возможно, глубоким басом и чуть прижатыми комфортными высокими частотами. Джаз, оркестровая и электронная музыка тоже подаются неплохо. Сильного окраса и смягчения у звука нет, он скорее нейтральный, с небольшим акцентом на детали. Хотя прозрачной и разборчивой такую подачу тоже не назовешь. Ближе, наверное, к цельной, но со средними по габаритам образами. Слушается это приятно, хотя и без какого-то аудиофилского изыска. Для своих 27 долларов вполне приемлемо, но опять таки, KS1, на мой вкус, намного интереснее и дешевле. Хотя там и драйвер больше, и посадка уже заушная.

Из всего же, что я слушал подобного форм-фактора, Kinera Tyr мне показались наиболее интересными. Достаточно хорошо развивается вокал, нет ощущения «бочки» и в тоже время на месте низкие частоты. Для ценителей той самой старой школы меломанов, да за свою цену — претензий к ним особо не имею. Но звук однозначно не мой. Ощущение какого-то дополнительного демпфирования все время присутствует и кажется, стоит вытащить какой-нибудь «чайный пакетик» и зазвучит, но сквозь звуковод прекрасно видно, что ничего там нет. Просто такой излучатель. Зато в ухо их посадить — милое дело, да и носить куда легче.

Выводы

Итогом, динамические внутриканальные наушники Kinera Tyr для своей цены в совокупности с форм-фактором — весьма неплохие. У сцены есть ширина, подсвечены разные нюансы и не сильно зажаты высокие. Слушать такое можно и под тяж вполне себе, как собственно и под джаз, и электронику. Далеко не лучшие в свои деньги, но как младшая модель от уже довольно серьезного бренда — вполне имеют право на жизнь. Хотя я бы все равно предпочел им KbEar KS1. Но что я в этом понимаю...

УЗНАТЬ большое о Kinera Tyr

14 комментариев

A
Так забавно читать про фразы про «известный среди аудиофилов бренд» и «сказано много положительного» про алиэкспрессовые нонеймы, у которых даже нет страницы в википедии.
Syncaine
Википедию пишут обычные люди, никакой прерогативы сей факт не дает. Ну и стопорится на брендах прошлой эпохи не совсем разумно. Откройте глаза и найдете много нового и интересного.
A
Отсутствие странички в википедии наглядно демонстрирует «значимость» бренда.
Даже страничка с пометкой «удалено т.к. не была продемонстрирована значимость» и то лучше – такую страничку хоть кто-то удосужился попробовать написать. А если странички вообще нет… значит, «интересно только создателю и его маме».
Syncaine
Ваша система ценностей понятна, но не объективна. Бренды с вековой историей это прекрасно, но мир звука ими не ограничевается.
A
Конечно, не ограничивается. Как мир кулинарии не ограничивается гидом Мишлен. Есть и мелкие ресторанчики в каждом городе, и бургерные-шаурмятни, и вездесущие макдональдсы-Beats. В конце концов, можно купить доширак и залить водой.
Просто ну как-то было бы странно всерьёз анализировать сорта дошираков и писать что-нибудь вроде что «среди гурманов и ценителей тонких вкусов Магги давно зарекомендовал себя стабильно высоким качеством».
М
А ведь даже Доширак есть в Википедии))
S
Судить о звуке по наличию странички в вики — это крепкая пятёрка. Узнаю поколение Z. Вот у фирмы HOLO Audio, к примеру, тоже нет странички в педивикии. Это не помешало фирме получить самое высокое признание в среде людей, увлекающихся аудио. И таких примеров — масса.
A
Узнали поколение Z в зеркале? Похвально. Потому что если вы когда-нибудь писали статьи в википедию (я – писал), то знаете критерии значимости википедии. А они такие… строгие, энциклопедические. Нонейм-шмурдяк с китайских маркетов не пройдёт (хотя, кстати, вон даже китае-наикитайский Baseus уже дорос до собственной страницы).
Поискал упоминания «HOLO Audio», кроме википедии, на salonav.com, musicradar.com, в магазинах Thomann и Sweetwater. Не нашёл нигде ничего. Кое-как нашёл сайт holo-audio.com (и даже это было сложно, их сайт не очень хорошо выпадает при поиске их собственного названия же) – на котором только китайский язык и криво настроенный HTTPS. Господи, даже на gearspace.com про них никто ничего не говорит и не спрашивает.
Это высокое признание фирма получила в среде людей, увлекающихся «аудио с алиэкспресса», да?..
S
Поменьше читайте «строгую» википедию. Holo Audio May признан компонентом года изданием Stereophile. И отзывов/обсуждений этого ЦАПа просто куча в сети, где вы там искали — мне неведомо.
Последний раз редактировалось
V
Вот у фирмы HOLO Audio

А кто/что это? Первый раз слышу. И кто такие
люди, увлекающихся аудио
? Знаю меломанов, люди любят музыку. Композиторов всяких, аранжировщиков и пр. творцов. Может это инженеры, проектанты аудиотехники? Но скорее всего тоже нет. На ум приходят только аудиофилы, которые как и все прочие филы, как бы это толерантненько сказать, не совсем здоровы психически. Слушают деревянные подставки под кабеля, кондиционеры питания, «слышат» разницу при воспроизведении файла с внутреннего SSD, USB флешки и файл-сервера. Музыку при этом почти не слушают. В общем наверное хорошая фирма, широко известная в узких кругах.
Syncaine
Кто-то часами листает бессмысленные ленты в соц. сетях, кто-то собирает значки или марки, любители и экспериментаторы из мира аудио не хуже и не лучше — свой клуб по интересам.
V
Та я ж не против, просто интересно кто такие «люди, увлекающихся аудио». Это меломаны, аудиофилы, создатели контента, разработчики аудиотехники?
Syncaine
Все они вместе взятые в разной мере. Аудиофилия вообще объединяет всех, кто не чужд музыки. А меломания там или что-то еще не так важно. Кто-то кабели перебирает, кто-то вокальные преампы и студийные мониторы, а кто-то наушники и раритетные пластинки.
Последний раз редактировалось
S
А кто/что это? Первый раз слышу.

НУ потому что вы не в теме. Это наглядно подтверждают и рассуждения о «нездоровых психически»
И кто такие

Поинтересуйтесь, вас ждёт масса открытий.

Добавить комментарий