Куда катится Bethesda? Поиграл в Doom Eternal

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Обзор | Компьютерные и мобильные игры

Наверное, многим из вас нравятся игры Bethesda. Кому-то нравятся шутеры, кто-то любит рпг, а некоторым очень нравятся immersive sim. На днях впервые запустил Doom Eternal. Я был в восторге от перезапуска 2016-го года. И немного опешил от всей радуги красок в интерфейсе новой игры, иконках секретов и других предметов.

Все это было в Quake III Arena — цвета, оружие, выглядящее как блестящая конфетка, вездесущие повераппы и прочая хрень. Конечно, часть этого изначально было в Doom'е, но в небольшом количестве, не портящем игру.

Нет, это все еще Doom, ультранасилие все еще присутствует, демонов истреблять все еще весело. Особенно под божественный саундтрек Мика Гордона* , жаль, что к концу разработки Bethesda разругалась с ним. Вот только уже заметны неприятные переделки в геймплее. Урезанное количество патронов замечается практически сразу, берешь дробовик, а к нему всего около 12 патронов, а дальше бери бензопилу и режь монстра поменьше, чтобы получить немного разнообразной амуниции. На большого монстра, по аналогии с Doom 2016 года, нужно больше топлива к бензопиле, но его еще надо поискать. И вот ты стоишь с одной бензопилой в руках против большого паука, а мелких демонов поблизости нет, и что делать абсолютно непонятно. И пила и урезанное количество патронов были призваны разнообразить игру, но кажется разработчики немного перестарались.

Добавили больше аркадных элементов. Если раньше по уровням были раскиданы повераппы вроде квад дэмэджа или ускорения, то теперь к ним добавились новые жизни (1up), или попытки, тут уж кому что ближе. Суть этих «жизней» в том, что когда вас убивают, вы тут же появляетесь на том же месте, со 100% хп и с неуязвимостью на пару секунд. Появились крутящиеся линии огня из Супер Марио, не знаю как это еще назвать. И фиолетовая жижа, которая не дает нормально перемещаться — это, конечно, одно из «лучших» нововведений.

Также подверглись переработке и сами арены. В Doom 2016 они частенько вписывались в интерьер, то есть все уровни были похожи на станцию на марсе. Большая часть. Да, были прыжковые платформы, но в умеренном количестве. Здесь арены более аркадные, это все еще разрушенная демонами Земля или Марс, но уже немного другие. То тут, то там можно заметить перекладины для прыжков. Вроде мелочь, а атмосферу портит. И платформинг. Тут повсюду платформинг. В начале он простенький, прыгни на стену, вскарабкайся, и потом иди убивать демонов. Но ближе к концу он превращается в мини-филиал ада, по крайней мере, для меня. Летающие платформы, которые через пару секунд после того как к ним прицепиться начинают падать, что-то вроде мостов, которые выстреливают тобой, как пушкой.

И зачем-то добавили перезарядку для рывка. Могли просто немного сократить пространство, чтобы не было этой «капсулы» в небе. У меня вообще чувство, будто над игрой работали два абсолютно разных дизайнера. И в то время как один из них рисовал преторианцев с монетами для усиления брони и оружия, другой рисовал желтые знаки вопроса и те капсулы перезарядки.

Перезарядка для рывка

Зачем-то усложнили сюжет. Появились стражи, демонические жрецы, созидательницы, твердыня рока. Я понимаю, что сюжет в 2020-м нужен, но это же Doom, здесь не нужен сложный сюжет. Но допустим, черт с ним, пускай будут все вышеописанные лица, но, вы помните, чем закончилась предыдущая часть? Мы скопировали ИИ Вегу, после этого отправились за Оливией Пирс, убили ее, потом Сэмуэль Хайден притянул нас к себе, отобрал горнило и отправил… Куда-то. Титры. 

А с чего начинается новая часть? Мы находимся на твердыне рока, космической станции, и Вега готовит для нас портал на Землю, чтобы мы смогли поймать жреца ада. И ни слова о том, куда нас отправил Хайден, как мы очутились на этой станции, и что нам нужно делать. Вот жрец — ату его.

Последняя часть вполне в духе Doom'а, а вот все, что идет прежде, слишком усложнено. И, возможно, где-то есть предыстория, может в кодексе или в каких-то внеигровых публикациях, но мне бы хотелось видеть историю в игре, не пытаясь найти информацию о том, что случилось между частями. Разработчики вполне могли уделить хотя бы 5 секунд вступительного ролика тому, что произошло. Хотя бы в виде текста.

Doom все еще хорош. Но новые элементы убивают атмосферу, которая была в предыдущей части. Doom 2016 был мрачным и даже местами немного пугающим. В Doom Eternal атмосфера уже совсем другая. Практически все здесь говорит нам — это всего лишь игра. Вот тебе аптечка, а вон там новая жизнь. А вот у нас вопросик, это коллекционный предмет. Непонятно почему не сохранили старый дизайн предметов, игрушки выглядели вполне неплохо. Скорее всего все это сделано для привлечения новой аудитории, но не могу сказать, что мне это нравится.

Думаю, я понимаю куда id Software пытается увести игру. «Современные тренды» торчат отовсюду. Мультиплеер переработали по сравнению с первой частью, теперь здесь борьба Думгая с демонами. Собирались добавить мультиплеер по типу Dark Souls, но видимо что-то у них не срослось, хотя его и объявляли в трейлере перед выходом игры. Также добавили вышеописанные аркадные элементы. Появились вездесущие «дейлики» и «виклики» по типу «убей трех демонов одной гранатой» или «убей трех пинки при помощи разных зверских добиваний». За них дают батареи стражей, которыми можно отрывать комнаты с улучшениями. Также появились разные скины для думгая.

Тут дело не столько в id Software, сколько во всей Bethesda. Мы уже видели, что умельцы из id Software и Avalanche Studios сделали из Rage 2. Там тоже появились дополнительные активности. Fallout 76 стал одним из главных заголовков новостей на протяжение последних пары лет. О Wolfenstain Youngblood с ее кооперативом тоже было сказано немало.

В Bethesda устали от неплохих проектов. Когда студия уверена в успехе проекта, она трубит об этом повсюду. А Bethesda говорит только о «хороших продажах», либо о том, что «Doom продалась в X раз лучше, чем Doom 3». Всем хочется немного больше денег, но проблема в том, что это приводит к ухудшению других качеств проекта. По крайней мере, во всех предыдущих играх было именно так. 

В будущем нас уже ждет Dishonored с ассиметричным мультиплеером — Deathloop. А также неведомое нечто под названием Starfield, который по слухам должен стать подобием серии The elder scrolls, только в космосе. И если людям зайдет, и продажи будут вполне неплохими, то кто знает, возможно и там откроют свой мини-магазинчик со всякой ерундой. А там можно и кораблики новые продавать по 10$ за штучку. И планеты, и космические станции. Судя по Star Citizen, сейчас это модно.

А еще есть Ghostwire: Tokio. Изначально ее представила Икуми Накамура на Е3. Для тех, кто не вкурсе, она работала над  серией The Evil Within ведущим концепт-художником. Спустя примерно полгода, может чуть больше, она ушла из компании, а недавно мы узнали, что Ghostwire: Tokio больше не хоррор.

И как бы нам не хотелось увидеть старые добрые проекты, но игры уже давно прекратили быть развлечением. Это бизнес со всеми вытекающими. При текущих бюджетах цена ошибки довольно высока, и я не думаю, что топ-менеджмент Bethesda готов оплачивать ошибки своих работников.

Я не знаю, что нам ждать от компании. У меня есть пара предположений, но как говорят некоторые люди, гадать — дело неблагодарное. Однако то, что видно уже сейчас, многое говорит о будущих проектах. Вполне возможно, Bethesda еще покажет нам игры, которые будут зарабатывать побольше Prey или Wolfenstain, главное, чтобы они не забывали о проработке и имерсивности Prey, ультранасилии Doom и сюжете The Elder Scrolls.

  • * — Гордон Дмитрий Ильич признан иностранным агентом
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)

58 комментариев

112769071340668780654@google
Я с вами не согласен. Мне Doom Eternal понравился намного больше Doom 2016. Потому теперь игра сводится к тому, что ты из всех пушек месишь, демонов, изредка разрубая пилой маленьких демонов. По сути в этой игре не надо тратить время и бегать за ящиками с патронами разбросанным по аренам, или между аренами. А ты просто зашел на арену и месишь все вокруг пока не кончатся патроны во всех орудиях. А потом мелкий демон, а лучше 3 мелких демона. Маленькая передышка пока их пилишь. И снова с полным боезапасом месить демонов. И так по кругу.
Цвета патронов… Я вот сейчас вообще не помню какого они были цвета, потому что на это внимание не обратил ни разу, потому, мясо мясо мясо.
mr.freeman
хз, у меня в думе 2016 никогда не было проблем с патронами, а в этернал, такое ощущение, что патронов вообще нет. Пострелял немного в жирного моба, пилишь мелкого, опять в жирного немного пострелял, опять пилишь и по кругу. Задрало не прошел я и половины игры. возможно на разных уровнях сложности это по разному, играл на максимальной, поэтому всю игру был дефицит патронов. Но игра сама по себе всратая, что интерфейс, что общий визуал игры, той атмосферы, которая была в предыдущей части и в помине нет
112769071340668780654@google
Я на предмаксимальной играл на xbox. У меня вначале тоже часто патроны заканчивались, но это потому что мне нравилось гасить демонов из дробовика и пулетемета. А когда я начал нужное оружие в нужной ситуации использовать, сразу стало всего хватать. Причем часто получалось, что за 1 арену я израсходовал полный боезапас всех пушек, и оставлся выстрел BFG.
Вы ведь тоже отдавали приоритете 2-3 пушкам а остальные из принцыпа не юзали а хотели только эти?
mr.freeman
Это еще один минус игре, что я не могу играть в свое удовольствие с теми пушками, какие мне нравятся. Приходилось постоянно под определенного противника выбирать определенное оружие. Пока я двустволку не вкачал, там уж стало в основном без разницы, но это под конец игры, Карл, когда ты настрадался от нее настолько, что уже ничто созданное впечатление о игре не исправит
112769071340668780654@google
На втором уровне дают чит на бесконечные патроны. Прям для вас. Почему не стали использовать?
И второе: любая игра это прежде всего искусство, его надо понять и принять. Вы ожидали от игры одно, но оказалась другое. Принять и понять новый дум вы не смогли, и поэтому не смогли получить от него удовольствие. И поэтому брюзжите как мои родители, для которых Твиттер это сложно, ютуб это всё не правда, телевизор наше все. Меняться под новый мир сложно, но стоит научиться и он откроется дя вас новыми красками. А брюзжание это удел слабых и старых.
mr.freeman
То чувство, когда чтобы получить удовольствие от игры, нужно использовать читы) и то чувство, когда ты фанат серии, из ново части сделали не понять что, мне, как фанату не понравилось, но нет, это моя проблема, не игры) одно дело, если бы мне одному что то в игре не понравилось, но этот не так. У игры проблемы, большие. Поэтому абсолютно не корректное сравнение не принятие твоими родителями чего то нового и не принятие мной в игре крайне неудачных решений.
112769071340668780654@google
Какой серии? Doom? Где там серия? Doom 2016 и doom перед ним это разные совершенно игры. А перед ним?)
И по поводу читов. Ты хотел дум про дробовик — вот тебе дум про дробовик. Bethesda просто дали таким как ты эту возможность, получить удовольствие от игры тем способом которым тебе хочется. Так сделай это, зачем думать об условностях, Читы это не неправильно, это просто твой выбор играть так как ты хочешь. Как будто-то тебе в реальной жизни есть дело до того что о тебе думают, делаешь что хочешь. Так и тут, просто сделай как хочешь. И чтобы это сделать у тебя есть все возможности.
mr.freeman
как раз таки дум 2016 это практически возвращение к первоистокам. Единственный шаг в сторону был дум 3. Я играю как задумано. Читы, это уже для фана, когда игру полностью прошел, всегда так было. Повторюсь, если мне приходится что то выдумывать, чтобы получить удовольствие от проекта, то с этим проектом не все хорошо. Если бы я один такой был я бы это назвал сугубо моим мнением и продолжения этого разговора бы не было. Но мое мнение разделяют многие
112769071340668780654@google
Отзывы людей на метакритике говорят о том, что ваше мнение о том что с игрой не всё хорошо не является популярным, и его явно поддерживают не многие. А скорее единицы. У всех своё мнение, я тоже считаю что у игры есть некие недостатки. Но они явно не в том о чём вы говорите.
mr.freeman
Отзывы на метакритике, ахаха) ясно) еще скажи обзоры на игру хорошие) забей, ИМХО
112769071340668780654@google
Слился, ни про серию игр из одной игры ничего сказать не смог, ни про отзывы. Easy win
mr.freeman
Ясно, очередной мамкин сливатель, ахах)) дурачек, сам первый сказал у всех есть свое мнение, на что я согласился) с кем я общался, ахах)
112769071340668780654@google
Ты в предыдущем сообщении слился как… Потому что весомых доводов в споре, который между прочим начал ты, у тебя нет. Причём это происходит уже не в первый раз, и каждый раз разговор с тобой кончается «хахаха, смайлики, ха-ха мамкин кто то там». Учись вести спор нубас. :)
mr.freeman
Ладно ладно, ты победил) в споре, которого и не было) но лично для тебя да, мы тут спорили спорили, и ты в чистую меня слил, молодец) потеш свое эго, а то спать не сможешь) к слову, спорил тут только ты, я лишь озвучил свое отношение к проекту и отметил, что не я один с таким мнением)
А
Как бы чисто геймплейно Doom Eternal лучше несмотря на бред с патронами и бензопилой, сами схватки стали ярче, быстрее, динамичнее, сложнее особенно под конец и разнообразнее, вот былая атмосфера серьёзности ушла, мне нравился небольшой мрак в дум 2016, тут же я вижу цветастые и аляповатые локации и дизайн монстров стал более мультяшным, паркур тож бред, захочу попрыгать включу Принца Персии, вообщем Етёрнал довольно спорный проект.
112769071340668780654@google
Вот сравнение монстров: https://youtu.be/tAKs85sRxg4
Разве что какодемон стал мультяшнее(хотя в среднем его гамма стала темнее), а в остальном монстры eternal более мрачные. Может я не правильно смотрю?)
https://youtu.be/a8w8XtCmOkc
Манкубус точно менее мультяшный стал, как и киберманкубус.
Вот если с doom 3 сравнивать, то в целом все стали мультяшнее, но вы же говорите о doom 2016. По моему единственный мультяшный момент это проглатывание какодемоном гранаты с последующим взрывом. Яхз как на основании только этого можно игру мультяшной назвать.
E
Ну это как раз и не дум. Квейк, серьезный сэм, пейнкиллер и прочие мясные шутеры. Но как раз не дум. В этом то и проблема и недовольства многих
1248023841949711@facebook
Я не говорю что eternal плохой, просто мне не так сильно зашло, мне ближе взять супердробовик и идти крошить демонов не отвлекаясь на патроны
Ф
кст я после того как прошел ethernel запустил 2016 — чот в 2016 оказалось не так много драйва как в Ethernel -))
PS 2016 и ethernel прошел от начала до конца
1248023841949711@facebook
вполне возможно, дум 2016го года я проходил с год назад последний раз, но впечатления остались хорошие от него
Ф
полностью согласен
в начале идея с потрошением не зашла, но в замесах это прям то что надо
прыжки… ну есть и норм, разбавили замесы
цвета — они ничего не портят, да мрачность ушла, ну и ладно
может быть конечно теряется какое то ощущение от старой игры… но тут как раз таки акцент и был на замесы и что ты просто идешь вперед, может им надо было сделать что-то на подобии dishonored — но тогда бы потерялись замесы…
сюжет: я вот не совсем понял про этого короля, зачем он там вообще…
1248023841949711@facebook
вот о том и речь, зачем там эти короли, созидательницы и творцы, в предыдущем думе было вполне достаточно сюжета, здесь же его через чур усложнили
Ф
ну посмотрим на дополнение и что дальше будет
они вон как сюжет завернули с параллельными вселенными
112769071340668780654@google
А мне сюжет норм, немного разбавляет картину. И очень понравились(это мягко сказано) пленки с Записями Елены Ричардсон. https://youtu.be/3AS5JyrqGCE О том что типа как этот один человек победит тысячи демонов, как она от отрицания происходящего доходит до маниакальной веры в палача рока.
191917835@vkontakte
А зачем такой бестолковый кринж форсят в группе ВК?
101840482652171164361@google
Игра явно заточена под молодняк, который боится в Квагу 3 идти, потому что там их порвут
110901054846340144136@google
Бестолковые прыжки уничтожили игру, 20 раз один и тот же прыжок пока сделаешь, хочется выйти и вытереть игру (
1248023841949711@facebook
Тоже столкнулся с этим, особенно под конец из-за прыжков хотелось бросить игру
105010823134705738704@google
Я бросил
153521653@vkontakte
И зря, потерял очень многое, Eternal в первые за многие годы в сингловом шутере даёт прикурить (на Nightmare естественно) даже если ты играешь в мультиплеерные шутеры не первый год, есть челлендж, и тебя после прохождения кампании вознаграждают в мультиплеере за это, ты рвешь и мечешь как и задумано, а не прыгаешь как вялая сосиска в Hyper Scape
115714461586402090162@google
Это не DooM, это аркадный супер-Марио для детишек.
103490392973947111366@google
1) Етернал двигулся в сторону геймплея, надо смерится и играть дальше в удовольствие. Заметка (я как программист заметил этот момент почти сразу): всегда, ВСЕГДА на арене где есть большие противники есть маленькие для того, что бы ты мог разрубить их пилой. Они спавнятся, я тестировал после прохождения.
2) Интерфейс ооочень гибко настраивается, отключите вопросики и играйте дальше))
3) С дизайном уровней частично согласен, есть моменты, в которых 2016 года версия была лучше. Но. Стоит упомянуть о шедевральных местах в етернал, коих достаточное количество. Почти весь ад, моменты на земле сильно зараженые монстрами, например «Супер логово».
4) Говоря о етернале, нельзя упомянуть что это все таки idSoftware, со своим идТеч, и в етернал он новой версии. На моём ноуте етернал идёт с тем же ФПС что и 2016, но, блин, он масштабные и красивее)
Вообще, по моему мнению етернал шаг вперёд, но ближе в сторону геймплея. Одна из игр года, шутер года, так точно. Ну и один из лучших представителей жанра
1248023841949711@facebook
Арены с совсем крупными противниками да, там спавн мобов есть, а вот рядовые арены, с монстрами чуть крупнее обычного, на которых уже не хватает 1 деления бензопилы, я именно о них говорил. Может я конечно что-то упустил, я не спорю, но в округе небыло монстров и патронов, только я и паук.
На счет оптимизации тут вообще нет смысла спорить, она великолепна.
Интерфейс может и настраивается, но мне кажется мало кто заморачивался с настройкой.
101913944305293717586@google
1-Он просто «двинулся» в сторону детей, но не геймплэя).
2-ЛГБТ оценили интерфэйс который занимает добрую половину экрана.
3-Увы, не спасает и дизайн уровней при ошибочном векторе выбора потребителя.
4-тут согласен, оптимизация хорошая.
К сожалению по сравнению с 2016 Думом то это огромный шаг назад по всем показателям.Зайдёт только людям от 15-20 лет максимум и которые не играли до этого в шутеры в принципе.
112769071340668780654@google
На 100% с вами согласен. Надеюсь следующий будет только на новом поколении консолей. Чтобы дать нам бесшовный мир полный демонов, которых можно будет жечь, кромсать и взрывать.
Так же согласен что эта игра по сути новое слово в жанре шутер, мне кажется новый halo пытается тоже угнаться за doom Eternal.
D
Очередной нытик, не освоивший игровые механики. После их освоения игра почти свободно и непринужденно проходится на Кошмаре, при этом динамика просто ураганная и боевка реально интересная засчет необходимости применения тактики. Играй дальше, «независимый эксперт» (после таких отзывов я начинаю больше доверять игрожуру, реально.
P.S. Прошел этернал два раза + мастер-уровни.
113712972727555216414@google
Игра спорная. В начале тоже не понравился безумный темп игры, вечные добивания. Но потом втянулся в состояние поток как говорил Макаренков и ты уже динамично меняешь оружие, прыгаешь, стреляешь и пилишь. Одна из игр в которой применяешь все оружие, а в предыдущем Doom можно всю игру с дробовиком проходить. Мелких противников уже воспринимаешь только как аптечки и патроны. Единственное, что портит впечатление это прыгание и карабканье оно тут лишнее или хотя бы не в таком количестве. В Doom 2016 тоже был момент где надо было забираться, но оно не доводило тебя до нервного тика.
105010823134705738704@google
Я дошёл до уровня где не смог дальше прыгать. Ушло наверное 20 попыток и я вышел и закрыл игру и больше не играю. Я зашёл в дум поиграть, я не акробат)))
112169983442202488143@google
Просто не стал играть в эту шляпную халтуру ч кривыми скриптами и полной безвкусицей и нелогичностью сюжета. Дешовка, состряпанная на скорую руку.
153521653@vkontakte
Автор, проспись и иди заново в Eternal на Nightmare, тогда познаешь всю суть и гениальность геймплея в сравнении с медленным, мрачноватым пиу пиу 2016 года, который я тоже любил, до выхода Eternal, который заставляет тебя быть истинным думгаем и нести смерть и разрушение с молниеносной быстротой не останавливаясь ни на секунду, иначе смерть
1248023841949711@facebook
При чем тут сложность? мне не понравился интерфейс, атмосфера и сюжет. А вы мне предлагаете сложность увеличить, чтобы что? Чтобы не было времени отвлекаться на все остальное кроме крови и кишок?
153521653@vkontakte
Чтобы насладиться геймплеем, который здесь прекрасен, брутален и быстр как никогда, особенно после 2016 да и ещё нужно уметь пользоваться всем арсеналом, а все придирки к интерфейсу и сюжету, это не к Doom в принципе, не нравится палитра — используй фильтры от нвидиа, или что то ещё, Eternal приносит отличный шутерный кайф от геймплея и это главное, особенно первые стычки с мародером, когда моб тебя унижает пока ты не поймёшь механику и тд. Если и играть то на Nightmare, только тогда игра раскрывается в полной красе адреналиновой мясорубки, в которой каждая ошибка дорого обходится, а механика заставляющая фармить мелких мобов ради патронов и хп лишь добавляет остроты в и без того огненную смесь, добавляя глубины и тактики в твои действия и заставляя думать что делаешь а не просто носиться по арене с улюлюканьем как в 2016, который банально медленный уже и в него я не пойду после Eternal ни за какие «Мики Гордоны»
104778952552676103314@google
То есть, ты доволен, что великий DOOM превращается в тупой Сериус Сэм? Или ещё чего похуже? «Мясо, мясо, мясо» — типичный восторг типичного школоло.
1248023841949711@facebook
Вы текст читали? Это не хвалебная ода
А
Чем Сэм-то тупой? В нем как раз шутерная часть весьма хорошо продумана, грамотно волны срежисированы, он требователен к правильному переключению оружия и позиционированию, и там стрельба все ещё основной способ взаимодействия с врагами. Это и есть определение шутера — тир, что ты к жанру прикопался?
V
Мне в плане графики и гемплея вообще не понравилось, такой цветастый как как мультик про покемонов. Уничтожение противников стало походит на сириуссэм. Самый брутальный дум это дум3 -темный, тяжёлый, угрюмый. Это чувство, что ты брошенный всеми на космической станции, бродящий по металлическим обмазанным кровью коридорам бесценно. А новые думы это какая то аркада
502647688@vkontakte
Это вообще не про дум вот интересный факт серьёзный Сэм самая первая часть вышла позже doom 1
110619583300128698569@google
Кто поддерживает вектор развития нового Дума видимо любители онлайн дро*илен с боевым пропуском и дейликами и т.п. И это Одиночная игра с мертвым мултиплеером. Шутер года по мнению игрожура, 11.5 Манкубуса из десяти!
105010823134705738704@google
Когда начался аттракцион прыжков, я просто перестал играть в игру. Это какой то акробатизм а не дум.
А
Ну блин. Как я уже неоднократно заявлял на разных площадках, игра весьма веселая, хоть и не без изъянов, но это НЕ ШУТЕР.
Ах, да. Обратите внимание на отвратительную звукорежиссуру, отключите шедевральную музыку от Мика Гордона и послушайте, как звуки монстров и окружения не говорят ни о чем. Ты тупо не можешь сориентироваться в происходящем вокруг. Даже в первых играх id такой херни не было, все звуки несли информацию и были согласованы с игровым процессом. И эта проблема была уже в дум 2016.
GrLebedev
Мне не понравился «Doom Eternal», равно как не понравился и «Doom» 2016 года. В плане механики игры это обычные шутеры, не отличающиеся от предыдущих игр серии. По сути, эти две игры ремейки первых частей с новороченной графикой и всякими свистелками-перделками.
В плане сюжета — его мало. Я не знаю, отчего автору показалось много истории в «Doom Eternal». На мой взгляд, она короткая и подаётся дозами укусов комара. Я так и не уловил связи сюжета новых частей с первыми двумя играми серии. Я знаю, что создатель «Doom» когда-то высказался, что сюжет в компьютерной игре должен быть таким же простым как в порнофильме. Однако в студенческие годы я по большей части играл в компьютерные игры с интересным сюжетом. Отсюда и скука от шутеров типа «Doom».
1248023841949711@facebook
Я не говорил что он длинный, он слишком усложненный
GrLebedev
Что сложного в истории о том, как одна тварь обманула развитую цивилизацию и с её помощью стала захватывать другие планеты?
1248023841949711@facebook
В первой части там толком дествующих лиц небыло, а тут помимо хайдена и веги еще вагон и малая тележка персонажей, мест и прочего, стражи, король новик, предатель, и тп.
GrLebedev
На мой взгляд, сюжет в «Doom Eternal» слабый.

Добавить комментарий

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Как выбрать лежанку для кота: важные моменты

Думаю, для многих не секрет, что кошки любят поспать до 16 часов в день. Это довольно много времени. Кошки любят тихие, безопасные и теплые места. Если серьезно, выбор лежанки не такая уж и простая...

Сетевой фильтр или удлинитель? Обзор модели TFN Power 6

Не всегда сетевые розетки находятся там, где нужны «здесь и сейчас». В таких случаях выручают удлинители, а если они содержат схемы фильтрации помех и защит от перенапряжения, перегрузки по току,...

Ледяные полюса и огненные озера: Ио – мир контрастов под взглядом Juno

Юпитер, исполин нашей Солнечной системы, окружен свитой загадочных спутников. Один из них, Ио, подобен огненному сердцу, бьющемуся в ритме вулканической активности. Недавно космический аппарат...

Обзор ЦАПа Akliam PD5: один из лучших бюджетных ЦАПов

Говоря о направлениях бюджетного звука, я вскользь упомянул, что действительно качественные решения совмещают в себе и техничность, и прекрасную мелодику. Ну, а в качестве примера назвал героя...

Проверил 5 нейросетей для генерации музыки: как звучит нейрогитара и сколько стоит в коммерческих целях?

Говорят, современные нейросети способны на многое — от написания сценариев для фильмов до предсказания биржевых трендов. Но ещё недавно искусственный интеллект считался бездарным и...

Бесшумная механическая клавиатура Zone 51 Garnet: обзор с разборкой

Почти полноразмерная (98%) клавиатура с бесшумными переключателями KTT Peach Silent. Колпачки из PBT пластика выполненные методом двойного литья. Подключение проводное. Имеется RGB подсветка с...