История борьбы Красного Дракона и доминирование Синего Дракона над перевернутой Зеленой Черепахой

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com (подробнее »)
| Блог им. 117894141259516100943@google

Это примерная хронология событий за 9 лет


2011 год- выпуск PS Vita консоль которая опередила время но провалилась из-за:
— плохой маркетинг
— решение руководства Сони перекинуть все силы на более успешную по продажам PS4
На провал Сони отвечала тем что портативная консоль не жизнеспособна в среде современных мощных телефонов
2012 год — выпуск Wii U и не в состоянии маркетологов объяснить публики, необходимости покупки новой консоли.
2013 год — выход PS4 и полный разгром XBOX ONE. Через пару лет Сони начинает позиционировать Виту как вспомогательное устройство или как дополнительный экран для ПС4 игр, а потом и вовсе забыв о консоли.
Декабрь 2017 год- продано 73 мил. PS4


2013-2015 — Низкие продажи Wii U, полное доминирование Сони, слухи о банкротстве, смерть Сатори Ивата. Благодаря Сатори Ивате Нинтендо заключила контракт с мобильной компанией DeNA укрепив свои позиции в портативе и дала первые идеи к дальнейшей судьбе компании. Нинтендо проводит реструктуризацию компании. Принимается решение портирование долгостроя Зельды на новую консоль. Принимается решение реализовать один из самых храбрый концептов в игровой индустрии — убрать границы между портативом и стационаром. Примерно в этот же период времени Сони  начинает бросать поддержку Виты кинув консоль на произвол инди разработчиков заявив что больше не будет ААА проектов на Виту, а позже закрыв производство консоли в Европе и Америки. Последний оплот у Виты остается на Японском рынке где поддержка разработчиков, остаткам фанатов и хакерскому сообществу длилась до 2018 года, также тогда была выпущена последняя прошивка которая закрыла дыры предыдущей прошивки.
2016 год — анонс Нинтендо Свитч.
2017 год — выход Нинтендо Свитч, Сони дает отчет о продаже 74 мил. копий  PS4


В этот период один из самых важных для Нинтендо, дело в том что компания кидает на стол самую сильную карту в совершенно пустой eshop и абсолютно новое для компании железо, Zelda Breath of the Wild и Mario Odyssey. Нинтендо не прогадала одна игра получает 98 оценку на метакритики а вторая 97. Две игры становится не просто system seller но и становятся примером для подражание других компаний.
Например, чтобы понять насколько кропотливо разрабатывалась Зельда, достаточно знать что игра пересобирается несколько раз и должна быть абсолютно не похожей на все предыдущие. Сначала разработчики сделали 2д Зельду с механиками которые мы наблюдаем в готовом варианте, и эту зельду показали генеральным директорам. Потом уже саму Зельду перенесли на Свитч, где от второго экрана Wii U остался камень Шийка.
Новое железо, новое ОС, Eshop, 2 хита и пару уникальных игр, 4 летний долгострой Astral Chain и другие хиты тоже нуждаются во времени. Нинтендо было решено портировать основную коллекцию Wii U на Свитч а также обратиться к инди разработчикам. Нинтендо не повторив ошибок Wii U ведет агрессивную маркетинговую политику по распространению консоли.


Сони в 2016 году дает второй шанс платформинг аудитории, после провалившихся Knack, выпускает ремейк Ratchet and Clank к мультфильму, и это последний раз когда Сони взялась за экшен платформеры, и пытавшейся помочь Playstation аудиторией свою кино отрасль. Успехи Uncharted 4, производство Playstation хитов таких как Uncharted Collection, remaster Last of Us, remaster Heavy Rain примерно определяют дальнейшую концепцию компании и большинство целевой аудитории PS4 — это постановочные приключенческие игры, которые поднимают вопросы которые близки большому количеству людей с довольно посредственным геймплеем но не сильно затянутыми. Также надо вспомнить сотрудничество Сони с From Software и компанией Capcom прихватив довольно сильный кусок файтинг аудитории от эксклюзивности Street Fighter в противовес забытому но на сегодняшний день активно живущему онлайну Killer Instinct.
2017-2018 года
Фил Спенсер проводит быстрые и довольно насмешливые шаги по реконструкции подразделения Xbox. Поменяв значительно дизайн консоли, соединяет Xbox магазин с Microsoft Store, покупает молодые студии, скидывает с ненужные аксессуары удивляя консоль, укрепляется сотрудничество с самой лучшей компанией специализирующейся на sim racing FANATEK, улучшает гейпад и меняет ценовую политику сервисов XBOX.
Сони продолжает скидывает свои внутренние игры Horizen Zero Down, God of War, Days Gone


начало 2019 год
Сони пустая, больше не принимает участие в Е3.
Все смеються над Филом Спенсером, покупке студий и продвигая XBOX как вспомогательное устройство для PC которое можно поставить в гостевой комнате.
Нинтендо укрепившие свои позиции взрывает Е3
анонс:
1. Banjo Kasooie для одного из самых популярных файтингов Smash Bros, что дает определенные намеки на сотрудничестве с подразделением XBOX.
2. Animal Crossing
3. Astral Chain от Platinum Games и автора Zatman
4.No more Heroes3
5.remakeLegend of  Zelda: Links Awakening
6. Legend of Zelda Botw 2
7. Fire Emblem
8. Pokemon Sword and Shield


Именно этот год Нинтендо начинает  выпускать активно свои игры, когда от сони на горизонте Days Gone и долгострой Death Stranding. Тут Нинтендо выхватывает почти 20 мил. проданных единиц, почти все игры получают высокие оценки.
конец 2019
Нинтендо собирает прибыль и достигает 50мил. продаж
Сони в конце года по скидке продает Death Stranding
Фил Спенсер показывает новый XBOX series X
2020 год
На конец Марта  Нинтендо продало 56 мил. единиц, вирус на улице. Нинтендо вытесняет Сони с домашнего рынка, внезапно на Свитч анонсируют эксклюзив Xbox Vigor. Нинтендо каждую неделю продолжает выпускать инди проекты в Eshop. Bethesda бросает вызов Animal Crossing, Сони натыкается двумя долгостроями на внезапный анонс Paper Mario и слухами про несколько Марио проектов а также слухами Metroid Prime Legacy.


Происходит презентация PS5 и игр для нее, где Сони узнает что на платформингах можно зарабывать. Аудитория которая была забыта Сони, которую растеряла значительный кусок платформинг аудитории которая перебралась на Нинтендо Свитч, Xbox и PC. То что основная часть игр на презентации состоит из экшен платформеров и давно забытыми сериями Ratchet and Clank Sackboy, дает определенные намеки. На следуйщий день компания Нинтендо выпускает ролик геймплея Paper Mario.







Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)

0 комментариев

Добавить комментарий