Несмотря на успехи в производстве встроенных GPU, Intel пока не смогла предложить рынку дискретное графическое решение, не уступающее продукции NVIDIA и AMD. Ситуацию должен был изменить проект Larrabee - GPU, способные конкурировать на равных с продукцией NVIDIA и AMD.
В прошлом году Intel всё ещё не была готова приступить к производству и не оправдала ожидания рынка дискретной графики, сообщив, что Larrabee будет использоваться в качестве платформы для разработки программного обеспечения.
Однако генеральный директор Intel Пол Отеллини (Paul Otellini) недавно сообщил, что проект не остановлен и по-прежнему является многообещающим с точки зрения производительности.
Очевидно, что Intel надеется на возможность Larrabee конкурировать с продуктами NVIDIA и AMD в играх и параллельных вычислениях общего назначения.
Впрочем, есть шанс, что Larrabee может найти применение в одной из новых игровых консолей (по слухам это может быть следующее поколение Nintendo и PlayStation 4), но, похоже, выход Intel на рынок дискретных графических решений для ПК, где давно обосновались AMD и NVIDIA, откладывается.
Источник: VentureBeat