Intel Graphics Media Accelerator 3000 - первая DirectX 10-графика

На выставке Computex было продемонстрировано новое графическое ядро Intel Graphics Media Accelerator 3000, которое будет использовано в наборе системной логики Intel G965. Ожидается, что его дебют состоится между 14 августа и 18 сентября этого года.

Intel GMA 3000 должно стать первым решением, в котором будет полностью реализована поддержка DirectX 10 и Shader Model 4.0. В отличии от других интегрированных графических ядер, в которых блоки отвечающие за трёхмерный рендеринг и обработку видео разделены, здесь эти функции, по сообщению источника, будут объединены в один блок, состоящий из программируемых процессоров.

Также будет усовершенствована технология управления памятью DVMT, что должно обеспечить более быструю работу с оперативной памятью, используемой для нужд видеоакселератора. Общий объём выделяемой для графики системной памяти может составлять до 256 Мб.

Кроме того, в Intel GMA 3000 реализована масса других усовершенствований по сравнению с предшественниками:

  • Аппаратный блок T&L
  • Более совершенная технология Early Z для отсекания невидимых поверхностей
  • Анизотропная фильтрация 16х
  • Повышенная с 24 до 32 бит точность расчёта операций с плавающей запятой
  • Аппаратное ускорение видео в форматах VC-1(WMV9) и AVC(H.264)

Напомним, что частота работы встроенного GPU, по предварительным данным, должна составить 400 МГц.

Источник: HKEPC

7 июня 2006 в 10:06

Автор:

Все новости за сегодня

Календарь

июнь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс