на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Восточный Фронт: Неизвестная Война


Box
Жанр 3D Shooter
Разработчик Burut Creative Team
Издатель Руссобит-М
Официальный сайт russobit-m.ru/rus/games/eastfront
Дата выхода 18.11.2005
Издатель в России Руссобит-М
Российское название Восточный Фронт: Неизвестная Война
Дата выхода в России 18.11.2005
Другие платформы -

Технологии

API DirectX 9
Engine Xtend 2.0
Пиксельные шейдеры 1.1, 2.0
Вершинные шейдеры 1.1, 2.0
Управление трилинейной фильтрацией Есть
Управление анизотропной фильтрацией Есть
Управление антиалиасингом Есть
Последняя доступная версия 1.0
Для рецензии использовалась версия 1.0

Системные требования

Процессор Процессор Минимальный: Intel Pentium 3 1 ГГц или AMD Athlon 1000 МГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2.0 ГГц или AMD Athlon XP 2000+
Память Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 512 МБ
Видеокарта Минимально: с 64 МБ памяти
Рекомендуется: с 256 МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/DVD-ROM
HDD Для установки игры: 3 ГБ
Для работы игры: 300 МБ
ОС Windows 98SE, Me, 2000 или XP SP1 и DirectX 9.0с

Тестовая система

Процессор AMD Athlon 64 4000+ (2400 МГц)
Память 1.5 ГБ DDR PC3200 (3-4-4-8 @200 Мгц)
Видеокарта ATI Radeon X800 XL 256 МБ (Catalyst 5.11)
Звук Creative SB X-Fi Fatal1ty FPS
CD/DVD NEC DVD+RW ND-3520A
HDD Maxtor 6В200М0 Serial ATA 2x200 ГБ
ОС Windows XP SP2 + все обновления + DirectX 9.0с


За разработкой «Восточного Фронта» мы внимательно следили на самых различных ее этапах. С предварительными сведениями об игре, полагаю, все уже успели ознакомиться еще осенью. Надо сказать, многие отнеслись к данному проекту с подозрением, памятуя о небезызвестном Kreed. Подозрения, равно как и надежды, где-то оправдались, где-то нет. Достоинства и недостатки в «Восточном Фронте» мирно сосуществуют примерно в равном объеме. Но по большому счету можно сказать, что все получилось вполне неплохо, а кое-где и хорошо. Но мало.

   

Зомби тоже может играть в баскетбол

Краткое содержание сюжета (для тех, кто не читал превью) выглядит следующим образом: доктор Эрнст Шеффер по заданию СС проводит эксперименты, с целью выведения Идеальных Солдат в промышленных масштабах. Исследования оказываются успешными — выясняется, что оных крайне выгодно производить из мертвецов, которые в момент смерти получают некие сверхъестественные способности и, будучи оживленными, превращаются в машины смерти, полностью подчиняющиеся тому, кто отдаст первый приказ. Главный герой по имени Карл Штольц — немецкий офицер, убитый в 1944 году и оживленный Шеффером для дальнейшего использования в военных операциях. По стечению обстоятельств, первый приказ герой получает не от своих хозяев, а от участницы сопротивления. Дальнейшие события развиваются стремительно, совершенно предсказуемо, с обязательной любовной историей, показательным расстрелом главного злодея и уничтожением всей системы производства Идеальных Солдат.

Происходящее на экране весьма скупо комментируется на экранах загрузки и силами немногочисленных скриптовых роликов. Остальное время — бегаем, стреляем, отправляем в истинно арийскую преисподнюю огромные толпы немцев, выполняем задания и всячески пользуемся собственными сверхспособностями. 12 уровней, несмотря на свои внушительные размеры, проходятся очень и очень быстро, примерно за один вечер. Задания связаны между собой вполне логично, но как-то слишком слабо и невыразительно, роликов или, хотя бы нормального текста, определенно не хватает. Ладно, об этом позже.

Первая и наиглавнейшая особенность героя — силовой щит, призванный заменить броню и, отчасти, оружие (а также давно надоевшее всем замедление времени). По нажатию нужной кнопочки главного героя накрывает полупрозрачным шейдерным куполом, в котором застревают вражеские (и его собственные) пули. С этими застрявшими пулями можно добежать до негодника, доставив товар лично, а если хватает энергии — дистанционно вернуть весь свинец отправителю с летальным исходом для последнего. Вторая разрекламированная фича — эмоциональная система, играющая роль своеобразной мотивации (а кто нынче пойдет стрелять без должной мотивации?). За короткий отрезок времени требуется убить трех фрицев выстрелами в голову (и получить увеличение продолжительности действия щита) или зарезать ножом (прибавка к максимальному уровню здоровья). Прокачиваться таким образом можно практически до бесконечности, ибо врагов всегда хватает. К самим же врагам имеем две претензии. Первая — мертворожденный AI, неумение пользоваться гранатами и работать в команде. Вторая, видимо, задуманная в качестве компенсаций первой — противоестественная и катастрофическая меткость (местные наследники Вильгельма Телля попадают в нас всегда и с любого расстояния), очень высокая убойная сила, способность видеть затылком и синхронно выскакивать сразу из всех окон и дверей. Отдельная беда — засевший в укреплении пулеметчик Ганс, добраться до которого можно только под укрытием вышеозначенного силового щита.

Союзники, присутствующие в некоторых миссиях, способны зачистить первые два процента карты, после чего благополучно дохнут. Исключение — бессмертные сюжетные персонажи, от которых пользы значительно больше, но и выдают их в помощь всего пару раз. Сам же герр Штольц тоже отличается слабым здоровьем, подвержен контузиям и обречен на бесконечный сбор аптечек под ураганным огнем дольчен зольдатен. Благо аптечками завалены все помещения. С оружием ситуация странная. Его много, оно весьма разнообразное, но присутствует, похоже, только ради галочки. Для чего в начале каждой миссии нам выдают ППШ с одним диском мне непонятно, ибо через минуту его все равно придется выбросить и поднять MP-40 — единственное оружие, для которого патронов всегда в избытке. На себе можно носить один пистолет-пулемет, один пулемет, одну большую шайтан-пушку типа панзершрека и немного гранат. Огнемет, вне всякого сомнения, великолепен, но, опять же, топливо для него — крайне дефицитный товар, то же касается и пулеметов. Одна радость — ножик.

   

Десять тысяч «но»

Уровни, как бы мало их ни было, могут похвастаться разнообразием и, в большинстве своем, отличным дизайном. Фотографические текстуры с достойным разрешением, грамотная архитектура и высокая детализация делают свое дело. Если лаборатория, то с кучей неизвестных приборов, проводков, штырьков и трубочек. Если складское помещение, то с коробками и банками на полках. Полигонов на оформление не жалели, почти все аккуратно и красиво. Увы, и в дизайне наблюдается некоторая неравномерность — успевшего привыкнуть к красотам игрока бросают на кошмарный уровень Black Shark. Там дизайн и архитектура присутствуют только номинально, а безрадостная картинка усугубляется неприятным глюком с освещением, из-за которого все модели и часть статичных элементов приобретают красноватый оттенок (причина, скорее всего, в вставленном не туда источнике света). Для уставших от беготни в середине игры имеется уровень с подводной лодкой, где обитают две мини-аркады — аналог игрового автомата «Морской Бой» и чудовищный по своей сложности эпизод с одновременным отстрелом штурмовиков и торпед. Головоломки сводятся к поиску предметов и нажиманию кнопок. Если что-то непонятно — подскажут и ткнут носом в текущую цель. Пройти мимо или заблудиться невозможно. Еще одна странность дизайна — откровенно «советский» антураж, прослеживающийся практически на всех картах и навевающий стойкие ассоциации с «Метро-2». Это касается как и общего архитектурного стиля, так и отдельных текстур, определенно сфотографированных на родине игры в Воронеже. Хит месяца — электрические счетчики, перекочевавшие из подъездов хрущевских пятиэтажек и вездесущие надписи на русском языке. Красиво, конечно, но как-то не соответствует времени и месту действия.

   

Графика вселяет веру в светлое будущее отечественного шутеростроения. Если Kreed был хорош только на картинках, то «Восточный Фронт» радует четким изображением, превосходными моделями оружия, симпатичными, не страдающими от полигонального голодания моделями персонажей (кроме лидера сопротивления Клауса, награжденного клинической физиономией) и буйством современных спецэффектов. Для поддержания планки везде, где только можно, стоят бочки с горюче-смазочными материалами и газовые баллоны, облегчающие прохождение, а заодно радующие глаз феерическими взрывами и массивными пожарами с очень приятными эффектами горячего воздуха. Очень убедительный, мощный и, в то же время, не режущий глаз «бамп» (специальный приз за лучшую имитацию кирпичной кладки), приятный эффект glow там, где надо, впечатляющие тени от вентиляторов, менее впечатляющие тени от персонажей и предметов. Огорчает отсутствие динамического освещения, совершенно невразумительная вода и эффекты искр и пыли, которые, похоже, прикрутили в последний момент «шоб, как в FEAR». Физика вполне убедительная — мелкие предметы разлетаются от взрывов, за ними следуют все из себя ragdoll-ные трупы, которые, в кои-то веки, принимают совершенно естественные позы. Немного напортачили с весом объектов, выглядящих слишком тяжелыми, и со стеклами, обладающими неестественной толщиной, выдерживающими по три выстрела и отталкивающими брошенную гранату.

   

Главный недостаток движка Xtend 2.0 — невероятная прожорливость и плохая оптимизация. Заявленные системные требования и так выглядят слишком высокими, на деле они оказываются еще выше. Разрешение 1280х1024 (здесь это максимальное) с FSAA и анизотропией — непозволительная роскошь даже для обладателей Hi-End систем. Лучше не пытайтесь — тормозить будет безбожно, причем не только картинка, но и часть внутриигровых процессов. Например, такой забавный глюк — едет грузовик (со скоростью один кадр в две секунды), а сидящие в нем бойцы «не успевают» за машиной и двигаются сзади вместе со скамейками, на которых сидят. Кстати о багах — их не катастрофически много, но те, что есть, оказываются до крайности неприятными с эстетической точки зрения. Проблемы с освещением, возникающие из ниоткуда «лишние» архитектурные элементы, разваливающиеся модели и регулярные проваливания в бездну. Благо, это можно вылечить перезапуском игры и загрузкой последнего сейва. Патчи здесь явно не помешают.

Со звуком тоже не все гладко. К стрельбе, взрывам и эмбиентным звукам претензий никаких, а вот персонажи озвучены кошмарно, примерно так же, как в обладательнице титула «мисс антизвук 2005» — ExMachina. Невыразительные монотонные диалоги и монологи, солдаты вермахта, изъясняющиеся на диалекте подмосковных гопников — это двойка с минусом. Музыку тоже советую выключить, ибо прослушивание зацикленного тридцатисекундного фрагмента скажется на психике не самым лучшим образом.

Огромный шаг вперед после «Крида», графика, почти соответствующая современным стандартам. Прекрасный, хотя и не всегда адекватный дизайн уровней и моделей, впечатляющие визуальные эффекты, а также мильон терзаний в лице хромающей подачи сюжета, несбалансированности, ужасной озвучки персонажей, кучи ошибок и опечаток в текстах и еще одной кучи неприятных мелочей. В целом — то, что принято называть "крепкий середнячок".

Ссылки по теме:

Небольшой ролик, демонстрирующий некоторые игровые моменты. Высокое качество (45 МБ, DivX), низкое качество (20 МБ, DivX).

Плюсы:

  • Прекрасная графика и дизайн
  • Удачная идея с силовым щитом и прокачкой средствами «эмоциональной системы»
  • Неплохая физическая модель

Минусы

  • Несбалансированность
  • Отсутствие мультиплеера
  • Крайне небольшая продолжительность игры
  • Предсказуемый и слабо реализованный сюжет
  • Баги, глюки и масса мелких недочетов


Илья "Orange" Викторов (orange@ixbt.com)
Опубликовано — 24 января 2006 г.

Процессоры для тестовых стендов предоставлены компанией
Восточный Фронт: Неизвестная Война

Восточный Фронт: Неизвестная Война

Box
Жанр 3D Shooter
Разработчик Burut Creative Team
Издатель Руссобит-М
Официальный сайт russobit-m.ru/rus/games/eastfront
Дата выхода 18.11.2005
Издатель в России Руссобит-М
Российское название Восточный Фронт: Неизвестная Война
Дата выхода в России 18.11.2005
Другие платформы -

Технологии

API DirectX 9
Engine Xtend 2.0
Пиксельные шейдеры 1.1, 2.0
Вершинные шейдеры 1.1, 2.0
Управление трилинейной фильтрацией Есть
Управление анизотропной фильтрацией Есть
Управление антиалиасингом Есть
Последняя доступная версия 1.0
Для рецензии использовалась версия 1.0

Системные требования

Процессор Процессор Минимальный: Intel Pentium 3 1 ГГц или AMD Athlon 1000 МГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2.0 ГГц или AMD Athlon XP 2000+
Память Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 512 МБ
Видеокарта Минимально: с 64 МБ памяти
Рекомендуется: с 256 МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/DVD-ROM
HDD Для установки игры: 3 ГБ
Для работы игры: 300 МБ
ОС Windows 98SE, Me, 2000 или XP SP1 и DirectX 9.0с

Тестовая система

Процессор AMD Athlon 64 4000+ (2400 МГц)
Память 1.5 ГБ DDR PC3200 (3-4-4-8 @200 Мгц)
Видеокарта ATI Radeon X800 XL 256 МБ (Catalyst 5.11)
Звук Creative SB X-Fi Fatal1ty FPS
CD/DVD NEC DVD+RW ND-3520A
HDD Maxtor 6В200М0 Serial ATA 2x200 ГБ
ОС Windows XP SP2 + все обновления + DirectX 9.0с


За разработкой «Восточного Фронта» мы внимательно следили на самых различных ее этапах. С предварительными сведениями об игре, полагаю, все уже успели ознакомиться еще осенью. Надо сказать, многие отнеслись к данному проекту с подозрением, памятуя о небезызвестном Kreed. Подозрения, равно как и надежды, где-то оправдались, где-то нет. Достоинства и недостатки в «Восточном Фронте» мирно сосуществуют примерно в равном объеме. Но по большому счету можно сказать, что все получилось вполне неплохо, а кое-где и хорошо. Но мало.

   

Зомби тоже может играть в баскетбол

Краткое содержание сюжета (для тех, кто не читал превью) выглядит следующим образом: доктор Эрнст Шеффер по заданию СС проводит эксперименты, с целью выведения Идеальных Солдат в промышленных масштабах. Исследования оказываются успешными — выясняется, что оных крайне выгодно производить из мертвецов, которые в момент смерти получают некие сверхъестественные способности и, будучи оживленными, превращаются в машины смерти, полностью подчиняющиеся тому, кто отдаст первый приказ. Главный герой по имени Карл Штольц — немецкий офицер, убитый в 1944 году и оживленный Шеффером для дальнейшего использования в военных операциях. По стечению обстоятельств, первый приказ герой получает не от своих хозяев, а от участницы сопротивления. Дальнейшие события развиваются стремительно, совершенно предсказуемо, с обязательной любовной историей, показательным расстрелом главного злодея и уничтожением всей системы производства Идеальных Солдат.

Происходящее на экране весьма скупо комментируется на экранах загрузки и силами немногочисленных скриптовых роликов. Остальное время — бегаем, стреляем, отправляем в истинно арийскую преисподнюю огромные толпы немцев, выполняем задания и всячески пользуемся собственными сверхспособностями. 12 уровней, несмотря на свои внушительные размеры, проходятся очень и очень быстро, примерно за один вечер. Задания связаны между собой вполне логично, но как-то слишком слабо и невыразительно, роликов или, хотя бы нормального текста, определенно не хватает. Ладно, об этом позже.

Первая и наиглавнейшая особенность героя — силовой щит, призванный заменить броню и, отчасти, оружие (а также давно надоевшее всем замедление времени). По нажатию нужной кнопочки главного героя накрывает полупрозрачным шейдерным куполом, в котором застревают вражеские (и его собственные) пули. С этими застрявшими пулями можно добежать до негодника, доставив товар лично, а если хватает энергии — дистанционно вернуть весь свинец отправителю с летальным исходом для последнего. Вторая разрекламированная фича — эмоциональная система, играющая роль своеобразной мотивации (а кто нынче пойдет стрелять без должной мотивации?). За короткий отрезок времени требуется убить трех фрицев выстрелами в голову (и получить увеличение продолжительности действия щита) или зарезать ножом (прибавка к максимальному уровню здоровья). Прокачиваться таким образом можно практически до бесконечности, ибо врагов всегда хватает. К самим же врагам имеем две претензии. Первая — мертворожденный AI, неумение пользоваться гранатами и работать в команде. Вторая, видимо, задуманная в качестве компенсаций первой — противоестественная и катастрофическая меткость (местные наследники Вильгельма Телля попадают в нас всегда и с любого расстояния), очень высокая убойная сила, способность видеть затылком и синхронно выскакивать сразу из всех окон и дверей. Отдельная беда — засевший в укреплении пулеметчик Ганс, добраться до которого можно только под укрытием вышеозначенного силового щита.

Союзники, присутствующие в некоторых миссиях, способны зачистить первые два процента карты, после чего благополучно дохнут. Исключение — бессмертные сюжетные персонажи, от которых пользы значительно больше, но и выдают их в помощь всего пару раз. Сам же герр Штольц тоже отличается слабым здоровьем, подвержен контузиям и обречен на бесконечный сбор аптечек под ураганным огнем дольчен зольдатен. Благо аптечками завалены все помещения. С оружием ситуация странная. Его много, оно весьма разнообразное, но присутствует, похоже, только ради галочки. Для чего в начале каждой миссии нам выдают ППШ с одним диском мне непонятно, ибо через минуту его все равно придется выбросить и поднять MP-40 — единственное оружие, для которого патронов всегда в избытке. На себе можно носить один пистолет-пулемет, один пулемет, одну большую шайтан-пушку типа панзершрека и немного гранат. Огнемет, вне всякого сомнения, великолепен, но, опять же, топливо для него — крайне дефицитный товар, то же касается и пулеметов. Одна радость — ножик.

   

Десять тысяч «но»

Уровни, как бы мало их ни было, могут похвастаться разнообразием и, в большинстве своем, отличным дизайном. Фотографические текстуры с достойным разрешением, грамотная архитектура и высокая детализация делают свое дело. Если лаборатория, то с кучей неизвестных приборов, проводков, штырьков и трубочек. Если складское помещение, то с коробками и банками на полках. Полигонов на оформление не жалели, почти все аккуратно и красиво. Увы, и в дизайне наблюдается некоторая неравномерность — успевшего привыкнуть к красотам игрока бросают на кошмарный уровень Black Shark. Там дизайн и архитектура присутствуют только номинально, а безрадостная картинка усугубляется неприятным глюком с освещением, из-за которого все модели и часть статичных элементов приобретают красноватый оттенок (причина, скорее всего, в вставленном не туда источнике света). Для уставших от беготни в середине игры имеется уровень с подводной лодкой, где обитают две мини-аркады — аналог игрового автомата «Морской Бой» и чудовищный по своей сложности эпизод с одновременным отстрелом штурмовиков и торпед. Головоломки сводятся к поиску предметов и нажиманию кнопок. Если что-то непонятно — подскажут и ткнут носом в текущую цель. Пройти мимо или заблудиться невозможно. Еще одна странность дизайна — откровенно «советский» антураж, прослеживающийся практически на всех картах и навевающий стойкие ассоциации с «Метро-2». Это касается как и общего архитектурного стиля, так и отдельных текстур, определенно сфотографированных на родине игры в Воронеже. Хит месяца — электрические счетчики, перекочевавшие из подъездов хрущевских пятиэтажек и вездесущие надписи на русском языке. Красиво, конечно, но как-то не соответствует времени и месту действия.

   

Графика вселяет веру в светлое будущее отечественного шутеростроения. Если Kreed был хорош только на картинках, то «Восточный Фронт» радует четким изображением, превосходными моделями оружия, симпатичными, не страдающими от полигонального голодания моделями персонажей (кроме лидера сопротивления Клауса, награжденного клинической физиономией) и буйством современных спецэффектов. Для поддержания планки везде, где только можно, стоят бочки с горюче-смазочными материалами и газовые баллоны, облегчающие прохождение, а заодно радующие глаз феерическими взрывами и массивными пожарами с очень приятными эффектами горячего воздуха. Очень убедительный, мощный и, в то же время, не режущий глаз «бамп» (специальный приз за лучшую имитацию кирпичной кладки), приятный эффект glow там, где надо, впечатляющие тени от вентиляторов, менее впечатляющие тени от персонажей и предметов. Огорчает отсутствие динамического освещения, совершенно невразумительная вода и эффекты искр и пыли, которые, похоже, прикрутили в последний момент «шоб, как в FEAR». Физика вполне убедительная — мелкие предметы разлетаются от взрывов, за ними следуют все из себя ragdoll-ные трупы, которые, в кои-то веки, принимают совершенно естественные позы. Немного напортачили с весом объектов, выглядящих слишком тяжелыми, и со стеклами, обладающими неестественной толщиной, выдерживающими по три выстрела и отталкивающими брошенную гранату.

   

Главный недостаток движка Xtend 2.0 — невероятная прожорливость и плохая оптимизация. Заявленные системные требования и так выглядят слишком высокими, на деле они оказываются еще выше. Разрешение 1280х1024 (здесь это максимальное) с FSAA и анизотропией — непозволительная роскошь даже для обладателей Hi-End систем. Лучше не пытайтесь — тормозить будет безбожно, причем не только картинка, но и часть внутриигровых процессов. Например, такой забавный глюк — едет грузовик (со скоростью один кадр в две секунды), а сидящие в нем бойцы «не успевают» за машиной и двигаются сзади вместе со скамейками, на которых сидят. Кстати о багах — их не катастрофически много, но те, что есть, оказываются до крайности неприятными с эстетической точки зрения. Проблемы с освещением, возникающие из ниоткуда «лишние» архитектурные элементы, разваливающиеся модели и регулярные проваливания в бездну. Благо, это можно вылечить перезапуском игры и загрузкой последнего сейва. Патчи здесь явно не помешают.

Со звуком тоже не все гладко. К стрельбе, взрывам и эмбиентным звукам претензий никаких, а вот персонажи озвучены кошмарно, примерно так же, как в обладательнице титула «мисс антизвук 2005» — ExMachina. Невыразительные монотонные диалоги и монологи, солдаты вермахта, изъясняющиеся на диалекте подмосковных гопников — это двойка с минусом. Музыку тоже советую выключить, ибо прослушивание зацикленного тридцатисекундного фрагмента скажется на психике не самым лучшим образом.

Огромный шаг вперед после «Крида», графика, почти соответствующая современным стандартам. Прекрасный, хотя и не всегда адекватный дизайн уровней и моделей, впечатляющие визуальные эффекты, а также мильон терзаний в лице хромающей подачи сюжета, несбалансированности, ужасной озвучки персонажей, кучи ошибок и опечаток в текстах и еще одной кучи неприятных мелочей. В целом — то, что принято называть "крепкий середнячок".

Ссылки по теме:

Небольшой ролик, демонстрирующий некоторые игровые моменты. Высокое качество (45 МБ, DivX), низкое качество (20 МБ, DivX).

Плюсы:

  • Прекрасная графика и дизайн
  • Удачная идея с силовым щитом и прокачкой средствами «эмоциональной системы»
  • Неплохая физическая модель

Минусы

  • Несбалансированность
  • Отсутствие мультиплеера
  • Крайне небольшая продолжительность игры
  • Предсказуемый и слабо реализованный сюжет
  • Баги, глюки и масса мелких недочетов


Илья "Orange" Викторов (orange@ixbt.com)
Опубликовано — 24 января 2006 г.

Процессоры для тестовых стендов предоставлены компанией
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com