Фоторепортаж с выставки
«Музыка Москва 2006»

Продолжение


12-15 октября 2006 года в Москве прошла двенадцатая ежегодная специализированная выставка «Музыка Москва», где было представлено музыкальное, звуковое, световое оборудование, а также музыкальные инструменты. Выставка традиционно проходит в Сокольниках и представляет собой несколько павильонов со стендами с работающим оборудованием, а также два конференц-зала с проходящими семинарами.

В нашем репортаже мы осветим только новые продукты из области студийного оборудования. В течение всего года мы знакомили вас с ними в Proaudio новостях сайта iXBT.com. На выставке можно было рассмотреть продукты поближе, а также попытаться задать интересующие вопросы представителям компаний-дистрибуторов.

Продолжим знакомство, начатое в первой части репортажа.

На стенде дистрибуторов Alesis была представлена полная линейка Multimix FireWire — компактных многоканальных микшеров со встроенными конверторами и FireWire интерфейсом.

Серию Multimix FireWire отличает, прежде всего, цифровой интерфейс FireWire. Каждый входной канал на микшере (плюс стерео микс) оцифровывается и посылается на компьютер, в то время как стереовыход возвращается с компьютера и преобразуется в аналог для мониторинга. По существу, это равнозначно аналоговому микшеру и цифровому аудиоинтерфейсу на 8 (12, 16) входов / 2 выхода в одном корпусе. Убедительный аргумент в пользу такого решения: Multimix FireWire в действительности стоит меньше, чем большинство профессиональных Firewire интерфейсов в отдельности. Оцифровка происходит в формате 24 бит 44/48 кГц. Есть эффект-процессор с сотней 28-битных эффектов.

Из недорогих присутствовала новая серия микшерных пультов Behringer XENYX, продолжающих традицию серии UB. По заявлению производителя, главная идея новых продуктов состоит в интеграции цифровой и аналоговой части — модели, начиная с XENYX 1204, имеют интерфейс USB.

Серия XENYX обладает улучшенными микрофонными предусилителями и новыми транзисторами 2SV888, чтобы достичь более высокого качества звука, с запасом по уровню и динамическому диапазону. Микшеры имеют до 24 входов, оснащены микрофонными преампами XENYX и многополосными эквалайзерами «British».

Некоторые технические характеристики Behringer XENYX. Сигнал/шум (в диапазоне 20-20): микрофонный вход 130 дБА, главный микс 85-108 дБА. Искажения + шум (THD+N): 0,005% / 0,003% (А).

Помимо микшеров, у Behringer серия звуковых процессоров MINI. Сверхкомпактные (9,5″ в ширину) процессоры BEHRINGER Mini предназначены для студии и сценического применения. Все модели серии MINI могут устанавливаться в стек, формируя компактную систему обработки аудиосигнала.

Ограничимся описанием находящегося на переднем плане MINIAMP AMP800. Этот четырехканальный стереофонический усилитель-распределитель предлагает 4 полностью независимые стереофонические секции персонального мониторинга с регулятором громкости и 6-сегментным светодиодным индикатором выходного уровня в каждом канале. Также предусмотрен точный 6-сегментный светодиодный индикатор, показывающий уровень сигнала на обоих линейных входах.

Была замечена новинка от Behringer для мобильного использования — стодолларовый FireWire аудиоинтерфейс F-Control Audio FCA202. Главные особенности продукта: возможность питания, как от сети, так и от шины Firewire, стерео (или два моно) 24 бит 96 кГц TRS входы и выходы, а также выход на наушники с собственным регулятором громкости.

Некоторые технические характеристики из спецификации устройства: Неравномерность в диапазоне частот 10Гц-45кГц: ±1 дБ. КГИ: 0,01% на 1кГц Сигнал/шум: 100 дБА. Частоты семплирования: 44.1, 48 и 96 кГц. Интерфейсы: WDM KS, ASIO, MME.

Новая UMX серия клавиатур Behringer, показанная на NAMM2006: U-CONTROL UMX61, U-CONTROL UMX49 и U-CONTROL UMX25. Новинки отличает невзвешенная, чувствительная к скорости нажатия механика, плюс контроллеры. Из особенностей: в комплекте USB Audio интерфейс (UCA200) с драйвером ASIO2KS, 50 виртуальных инструментов на комплектном диске, Ableton Live Lite 4 BEHRINGER Edition. Производитель позиционирует данные наборы как «студия в одной коробке».

На стенде с продукцией Audio-Technica можно было увидеть новинку NAB 2006 — конденсаторный кардиоидный микрофон AT2020, позиционируемый для производства подкастов и домашних студий звукозаписи. Новинка обеспечивает профессиональное качество звука, но при этом обладает стоимостью микрофонов начального уровня (менее $200).

Сложно было пройти мимо рековой стойки с аппаратами Apogee. Рэковые многоканальные конверторы Rosetta 800 в этом году обзавелись поддержкой 192 кГц. Тут же можно было встретить новинку NAMM 2006 — многоканальный интерфейс Ensemble, заточенный под Apple Logic Pro 7. Из характеристик: 8 канальный 24 бит 192 кГц ЦАП/АЦП, встроенные 4 микрофонных преампа с цифровой регулировкой уровня. Интерфейс с ПК — FireWire 400. Фирменные фичи: SoftLimit, UV22HR, Intelliclock.

У Soundcraft в 2006 году появились две новые серии относительно доступных по цене микшеров: EPM и MPM.

В серию EPM вошли три модели, имеющие шесть, восемь и двенадцать моновходов, помимо этого каждая модель содержит два дополнительных стереовхода. Производитель заявляет, что сделал экономичное решение на основе технологий, применяемых в более дорогих микшерных консолях. Интегрированные микрофонные предусилители GB30 были разработаны Гремом Блитом на 30-ю годовщину компании, аналогичные используются в более дорогих консолях LX7ii и серии GB.

В новой серии микшеров широкого назначения, MPM (multi-purpose mixers), доступны две модели в двух стандартных форм-факторах: на 12 (MPM12/2) или 20 (MPM20/2) одноканальных входов, в каждом случае с двумя дополнительными стереовходами. Используются те же микрофонные предусилители GB30.

Новинка Frankfurt Musikmesse 2006 от компании RME — младшая модель линейки Fireface, звуковой FireWire интерфейс RME Fireface 400 в полурековом исполнении. Продукт имеет половину возможностей Fireface 800 и чуть проще внутренние ЦАПы.

Необычное устройство Liquid Mix от Focusrite — представляет собой внешний аппаратный 32-канальный эффект-процессор с функцией микширования, обеспечивающий эмуляцию большого количества легендарных и современных устройств обработки звука.

Встроенный в Liquid Mix процессор обеспечивает одновременную работу до 32 фирменных компрессоров Liquid Mix и наравне с этим 32 эквалайзеров. В комплекте поставляется 20 видов эквалайзеров и 40 компрессоров, с возможностью последующего расширения этого набора через сеть. Каждый канал появляется как отдельный VST/AU/RTAS плагин эффекта в секвенсорах, включая Pro Tools.

Ровно год назад компания Digidesign анонсировала портативный звуковой USB интерфейс Mbox 2. Осенью этого года вышла Mbox 2 Pro — модифицированная FireWire версия с расширенным числом каналов и поддержкой звука формата 24 бит 96 кГц. Производитель позиционирует новинку как современное мобильное Pro Tools решение. Приставку Pro оправдывает наличие чисто профессиональных функций, таких как Word Clock I/O, MIDI Time Stamping, а также выделенный мониторный выход.

Хотя семейство студийных мониторов JBL LSR4300 c технологией Room Mode Correction — продукт прошлогодний, в России он появился в конце 2005-го, а потому его можно смело считать новым.

Суть технологии Room Mode Correction в автоматическом анализе и коррекции частотной характеристики каждого громкоговорителя в конкретном устанавливаемом помещении. Мониторы позиционируются для компьютерных проджект-студий, пост-продакшн и вещательных студий.

Lexicon Alpha — новый недорогой USB 2×2 интерфейс 24 бит 44/48 кГц интерфейс, продолжающий серию моделей Lambda и Omega. Поставляется в комплекте с Cubase LE и VST-плагином ревера Lexicon Pantheon. Старшие модели предлагают более продвинутые возможности коммутации.

 

Это был фоторепортаж о наиболее интересных новинках, представленных на выставке Музыка-Москва 2006. Материал подготовили постоянные ведущие раздела iXBT/Proaudio






Дополнительно

Фоторепортаж с выставки Музыка Москва 2006

Фоторепортаж с выставки
«Музыка Москва 2006»

Продолжение

12-15 октября 2006 года в Москве прошла двенадцатая ежегодная специализированная выставка «Музыка Москва», где было представлено музыкальное, звуковое, световое оборудование, а также музыкальные инструменты. Выставка традиционно проходит в Сокольниках и представляет собой несколько павильонов со стендами с работающим оборудованием, а также два конференц-зала с проходящими семинарами.

В нашем репортаже мы осветим только новые продукты из области студийного оборудования. В течение всего года мы знакомили вас с ними в Proaudio новостях сайта iXBT.com. На выставке можно было рассмотреть продукты поближе, а также попытаться задать интересующие вопросы представителям компаний-дистрибуторов.

Продолжим знакомство, начатое в первой части репортажа.

На стенде дистрибуторов Alesis была представлена полная линейка Multimix FireWire — компактных многоканальных микшеров со встроенными конверторами и FireWire интерфейсом.

Серию Multimix FireWire отличает, прежде всего, цифровой интерфейс FireWire. Каждый входной канал на микшере (плюс стерео микс) оцифровывается и посылается на компьютер, в то время как стереовыход возвращается с компьютера и преобразуется в аналог для мониторинга. По существу, это равнозначно аналоговому микшеру и цифровому аудиоинтерфейсу на 8 (12, 16) входов / 2 выхода в одном корпусе. Убедительный аргумент в пользу такого решения: Multimix FireWire в действительности стоит меньше, чем большинство профессиональных Firewire интерфейсов в отдельности. Оцифровка происходит в формате 24 бит 44/48 кГц. Есть эффект-процессор с сотней 28-битных эффектов.

Из недорогих присутствовала новая серия микшерных пультов Behringer XENYX, продолжающих традицию серии UB. По заявлению производителя, главная идея новых продуктов состоит в интеграции цифровой и аналоговой части — модели, начиная с XENYX 1204, имеют интерфейс USB.

Серия XENYX обладает улучшенными микрофонными предусилителями и новыми транзисторами 2SV888, чтобы достичь более высокого качества звука, с запасом по уровню и динамическому диапазону. Микшеры имеют до 24 входов, оснащены микрофонными преампами XENYX и многополосными эквалайзерами «British».

Некоторые технические характеристики Behringer XENYX. Сигнал/шум (в диапазоне 20-20): микрофонный вход 130 дБА, главный микс 85-108 дБА. Искажения + шум (THD+N): 0,005% / 0,003% (А).

Помимо микшеров, у Behringer серия звуковых процессоров MINI. Сверхкомпактные (9,5″ в ширину) процессоры BEHRINGER Mini предназначены для студии и сценического применения. Все модели серии MINI могут устанавливаться в стек, формируя компактную систему обработки аудиосигнала.

Ограничимся описанием находящегося на переднем плане MINIAMP AMP800. Этот четырехканальный стереофонический усилитель-распределитель предлагает 4 полностью независимые стереофонические секции персонального мониторинга с регулятором громкости и 6-сегментным светодиодным индикатором выходного уровня в каждом канале. Также предусмотрен точный 6-сегментный светодиодный индикатор, показывающий уровень сигнала на обоих линейных входах.

Была замечена новинка от Behringer для мобильного использования — стодолларовый FireWire аудиоинтерфейс F-Control Audio FCA202. Главные особенности продукта: возможность питания, как от сети, так и от шины Firewire, стерео (или два моно) 24 бит 96 кГц TRS входы и выходы, а также выход на наушники с собственным регулятором громкости.

Некоторые технические характеристики из спецификации устройства: Неравномерность в диапазоне частот 10Гц-45кГц: ±1 дБ. КГИ: 0,01% на 1кГц Сигнал/шум: 100 дБА. Частоты семплирования: 44.1, 48 и 96 кГц. Интерфейсы: WDM KS, ASIO, MME.

Новая UMX серия клавиатур Behringer, показанная на NAMM2006: U-CONTROL UMX61, U-CONTROL UMX49 и U-CONTROL UMX25. Новинки отличает невзвешенная, чувствительная к скорости нажатия механика, плюс контроллеры. Из особенностей: в комплекте USB Audio интерфейс (UCA200) с драйвером ASIO2KS, 50 виртуальных инструментов на комплектном диске, Ableton Live Lite 4 BEHRINGER Edition. Производитель позиционирует данные наборы как «студия в одной коробке».

На стенде с продукцией Audio-Technica можно было увидеть новинку NAB 2006 — конденсаторный кардиоидный микрофон AT2020, позиционируемый для производства подкастов и домашних студий звукозаписи. Новинка обеспечивает профессиональное качество звука, но при этом обладает стоимостью микрофонов начального уровня (менее $200).

Сложно было пройти мимо рековой стойки с аппаратами Apogee. Рэковые многоканальные конверторы Rosetta 800 в этом году обзавелись поддержкой 192 кГц. Тут же можно было встретить новинку NAMM 2006 — многоканальный интерфейс Ensemble, заточенный под Apple Logic Pro 7. Из характеристик: 8 канальный 24 бит 192 кГц ЦАП/АЦП, встроенные 4 микрофонных преампа с цифровой регулировкой уровня. Интерфейс с ПК — FireWire 400. Фирменные фичи: SoftLimit, UV22HR, Intelliclock.

У Soundcraft в 2006 году появились две новые серии относительно доступных по цене микшеров: EPM и MPM.

В серию EPM вошли три модели, имеющие шесть, восемь и двенадцать моновходов, помимо этого каждая модель содержит два дополнительных стереовхода. Производитель заявляет, что сделал экономичное решение на основе технологий, применяемых в более дорогих микшерных консолях. Интегрированные микрофонные предусилители GB30 были разработаны Гремом Блитом на 30-ю годовщину компании, аналогичные используются в более дорогих консолях LX7ii и серии GB.

В новой серии микшеров широкого назначения, MPM (multi-purpose mixers), доступны две модели в двух стандартных форм-факторах: на 12 (MPM12/2) или 20 (MPM20/2) одноканальных входов, в каждом случае с двумя дополнительными стереовходами. Используются те же микрофонные предусилители GB30.

Новинка Frankfurt Musikmesse 2006 от компании RME — младшая модель линейки Fireface, звуковой FireWire интерфейс RME Fireface 400 в полурековом исполнении. Продукт имеет половину возможностей Fireface 800 и чуть проще внутренние ЦАПы.

Необычное устройство Liquid Mix от Focusrite — представляет собой внешний аппаратный 32-канальный эффект-процессор с функцией микширования, обеспечивающий эмуляцию большого количества легендарных и современных устройств обработки звука.

Встроенный в Liquid Mix процессор обеспечивает одновременную работу до 32 фирменных компрессоров Liquid Mix и наравне с этим 32 эквалайзеров. В комплекте поставляется 20 видов эквалайзеров и 40 компрессоров, с возможностью последующего расширения этого набора через сеть. Каждый канал появляется как отдельный VST/AU/RTAS плагин эффекта в секвенсорах, включая Pro Tools.

Ровно год назад компания Digidesign анонсировала портативный звуковой USB интерфейс Mbox 2. Осенью этого года вышла Mbox 2 Pro — модифицированная FireWire версия с расширенным числом каналов и поддержкой звука формата 24 бит 96 кГц. Производитель позиционирует новинку как современное мобильное Pro Tools решение. Приставку Pro оправдывает наличие чисто профессиональных функций, таких как Word Clock I/O, MIDI Time Stamping, а также выделенный мониторный выход.

Хотя семейство студийных мониторов JBL LSR4300 c технологией Room Mode Correction — продукт прошлогодний, в России он появился в конце 2005-го, а потому его можно смело считать новым.

Суть технологии Room Mode Correction в автоматическом анализе и коррекции частотной характеристики каждого громкоговорителя в конкретном устанавливаемом помещении. Мониторы позиционируются для компьютерных проджект-студий, пост-продакшн и вещательных студий.

Lexicon Alpha — новый недорогой USB 2×2 интерфейс 24 бит 44/48 кГц интерфейс, продолжающий серию моделей Lambda и Omega. Поставляется в комплекте с Cubase LE и VST-плагином ревера Lexicon Pantheon. Старшие модели предлагают более продвинутые возможности коммутации.

 

Это был фоторепортаж о наиболее интересных новинках, представленных на выставке Музыка-Москва 2006. Материал подготовили постоянные ведущие раздела iXBT/Proaudio