Самоироничные пасхалки от разработчиков

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Прочее | Компьютерные и мобильные игры

Сегодня многие разработчики не способны здраво отнестись к критике своего детища. Обычно они молча стараются исправить ошибку и забыть её как страшный сон. Но есть и такие разработчики, которые с долей самоиронии высмеивают свои косяки с помощью пасхалок. Которые поднимают настроение игрокам и дают понимание, что разработчики признали свою ошибку. 

Страх перед публикой в Uncharted

На игровой выставке ‎Е3 в 2015 с разработчиками Naughty Dog произошёл настоящий казус. Во время демонстрации демки Uncharted 4 у них не заработал геймпад. После загрузки локации главный герой не реагировал на геймпад и стоял на месте несколько минут. Спасти ситуацию помогла лишь перезагрузка игры.

Каково же было удивление игроков когда в релизной версии они обнаружили необычное достижение «Страх перед публикой». Чтобы его получить нужно было, после проигрывания катсцены простоять минуту не двигаясь на локации показанной на Е3. 

Неграмотные офицеры в Resident Evil 2

В оригинальной игре 1998 были качественно проработанные локации (для своего времени), но без косяков не обошлось. Так в полицейском участке Ракун Сити есть плакат с надписью «Wellcome, Leon». Где присутствует одна лишняя буква L, которую сложно разглядеть из-за низкого разрешения картинки. Казалось бы обычная опечатка, но она сыграла свою роль в ремейке 2019 года.

В ремейке игры, на этой же локации висит надпись с приветствием Леона и явно одной пропущенной буквой. Которую можно найти на одном из столов в полицейском участке. Видимо разработчики спихнули всю ответственность за опечатку на неграмотных офицеров.

Слабый финальный Босс в Fable 2

Во второй части Fable многих игроков разочаровал финальный бой с боссом, который ограничился выстрелом из ружья. Игроки предвкушая эпичное сражение с Лордом Люцианом, остались разочарованны таким решением. Причём если игрок сам не выстрелит в Люциана, это сделает стоящий рядом НПС.

Разработчики из Lionhead Studios, учли отзывы игроков и в следующей части Fable сделали пародийный квест «Игра». По сюжету которого главный герой оказывается внутри типичной РПГ-настолки и должен спасти принцесу от злобного барона. Который на протяжении миссии будет пафосно рассказывать о своей мощи и бессмертии, однако умрёт от одного удара.

После чего один из НПС возразит «Что же за глупая игра, если злодея можно убить с одного удара?», что является пасхалкой на неудачное финальное сражение в прошлой части игры.

Маркетинговый анализ ассасинов

Несмотря на общую любовь к номерным частям ассасинов, многие игроки критиковали главных героев за их противоречивые характеры.Так главные герои первых частей — Альтаир и Эцио считаются высокомерными, эгоистичными и лицемерными личностями. Разработчики из Ubisoft решили сделать «секретный маркетинговый анализ» каждого ассасина, который можно было увидеть в четвёртой части.

Доступ к засекреченным видео можно было получить взломав компьютеры в здании Абстерго. В этом плейлисте можно посмотреть все ролики.

Логичная концовка в Fallout 3

В оригинальной концовке Fallout 3 главному герою предстояло решить «Кто отправиться в радиоактивный командный пункт для очистки воды?» и пожертвует собой. Был вариант отправиться самому или послать командира из отряда Братства Стали, казалось бы обычная концовка. Если не вспоминать про компаньона главного героя — Фокса. Который является супер-мутантом и невосприимчив к радиации. Но по какой-то причине Фокс наотрез отказывался принимать участие в миссии.

После критики со стороны игроков, было выпущено дополнение Broken Steel, которое помимо прочего позволяло Фоксу отправиться на задание. У него даже появилась реплика, в которой он признаёт выбор себя как «лучшего кандидата».

Четвёртый сигнал в Splinter Cell: Chaos Theory

В первых двух частях Splinter Cell было игровое ограничение в три сигнала тревоги, после чего игра заканчивалась. Такие условности конечно же бесили множество игроков, благо разработчики в третьей части решили переделать систему тревоги. В Splinter Cell: Chaos Theory были уже четыре сигнала тревоги после которых игра не заканчивалась, а усложнялась.

Так же при первом знакомстве с системой сигнализации Сэм недоумевает «Как, три сигнала и всё?». Но его координатор, тут же поясняет, что они не в видеоигре и срабатывание сигнализации лишь усложнит жизнь спецагента.

Низкополигональные НПС в Spider-Man

Человек паук для PlayStation 4 поражал игроков проработанным и живым городом. Однако в некоторых моментах разработчики из Insomniac Games решили схитрить. Так НПС плавающие на лодках были низкополигональными и вызывали смех и ужас у игроков.

В ремастере игры для PlayStation 4, разработчики решили не исправлять этот косяк, а оставить низкополигональных НПС. И к одному из них прикрепить стикер с надписью «Скучали по нам?».

На этом подборка заканчивается. Если вы знаете ещё примеры забавных пасхалок напишите в комментариях, а если хотите увидеть больше подборок интересных пасхалок оцените статью ↑.

СтратегияШутерФайтингРолевая играШпионский боевикPCXbox 360PS3PS4Xbox OnePS5Xbox Series XДругой
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)
Об авторе

Для связи jackhalloween9@gmail.com

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Обзор комплекта оперативной памяти DDR5 — ADATA XPG Lancer Blade RGB, объёмом 2x16 ГБ.

С момента своего появления на рынке, оперативная память DDR5 значительно подешевела, что сделало её более доступной для потребителей. Помимо доступной цены, многие производители представили свои...

Закон о цифровых финансовых активах, и его роль в российском криптобизнесе

В данной статье поговорим о правовом акте, направленном на регулирование криптовалютного сектора в России — Федеральном законе No 259-ФЗ «О цифровых финансовых активах»...

Сильный шум из духовки: разбираемся в возможных причинах проблемы

Шумят все духовые шкафы, и это обусловлено работой вентиляторов. Нормальным считается приглушённый ровный звук, который не раздражает, не мешает смотреть телевизор, разговаривать обычным тоном и т....

Обзор «игровой» мыши GMNG 720GM: простота и надежность

Компания GMNG продолжает радовать нас недорогой и надежной периферией. В обзоре мы детально рассмотрим бюджетную мышку GMNG 720GM, которая не только обладает Soft-touch покрытием, но и...