"Я бы надел этот костюм ещё раз" — Роберт Дауни мл. о возвращении в КВМ

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com

Роберт Дауни-младший, наиболее известный кинозрителям по киновселенной MARVEL, недавно дал большое интервью, где рассказал о своём пути в профессии, важности своего первого «Оскара» и, конечно же, дал комментарий касательно того, вернётся ли он к роли Тони Старка.


Более 10 лет своей жизни актёр посвятил участию в проектах MARVEL. Они дали ему заметный толчок в карьере, а уже культовый образ Железного человека, по словам самого Роберта, давно стал частью его ДНК. На днях он встретился с представителями издательства Esquire, и на вопрос о потенциальном возвращении к своей главной роли в карьере ответил:

Я бы с удовольствием надел этот костюм ещё раз. Ведь он уже глубоко интегрирован в мою ДНК. Эта роль меня выбрала! Послушайте, у Кевина Файги [главы Marvel Studios] всегда есть план. Он знает, что делает.

В ходе беседы журналисты ещё не раз касались темы киновселенной MARVEL. Каждый раз Роберт с теплотой и любовью отзывался об этом опыте. Так появился следующий комментарий:

В «Железном человеке» я часто импровизировал. Каждое утро я приходил на площадку и говорил: «я не буду это произносить» и выбрасывал текст. Вскоре и Гвинет Пэлтроу перестала утруждать себя заучиванием реплик. Многие знаменитые фразы из фильма появились за несколько минут до того, как мы заходили в кадр.

Впрочем, несмотря на желание самого актёра, у Кевина Файги, кажется, пока нет никаких планов о возвращении Роберта Дауни мл. в киновселенную. Файги всегда утверждал, что команда усердно старалась сделать историю Тони такой, какой она вышла в итоге, и не хотел бы, чтобы она была волшебным образом переписана.


Ссылаясь на эту информацию, автор Esquire не постеснялся проявить оптимизм: «В КВМ случались и более необычные вещи. Недавно все трое исполнителей роли «Человека-паука» встретились на одном экране. Поверьте, возможно всё!

Читайте также:

Новый сериальный феномен: превью проекта «Сёгун»

«Артур, ты король». Король посредственной драмы: рецензия на фильм