War Thunder: донатная помойка или лучшая игра про военную технику?
Пакеты по цене AAA-игр, боевой пропуск, прокачка экипажей, премиум аккаунт, талисманы, конвертация свободного опыта, имеются даже лутбоксы с техникой и камуфляжами. Влияет ли это все на геймплэй? Естественно "Да". Игрок с прокачанной техникой и асами безусловно имеет преимущество перед стоковыми машинами и экипажем 1 уровня. Но делается ли игра от этого хуже или менее увлекательной? Ответ - "Нет".
Почему?
Решают прямые руки. Знание карт и техники противника, знание механик игры и умение ими пользоваться — даже полностью прокачанный танк может быть уничтожен с одного попадания.
Не вся техника в игре одинакового полезна. Знаменитые французские резервы и какой-нибудь экранированный КВ-1 явно не из одной лиги. Также далеко не вся премтехника одним своим появлением на поле боя уничтожает всю команду противника (Так-то никакая техника такого не может).
Разнообразие. Клиент игры включает в себя авиацию, наземную технику и флот, разделенные на несколько уровней аркадности (АБ, РБ, СБ). Каждый режим имеет свои особенности и дарит разный игровой опыт.
Интерес держится. Играть интересно на любом ранге, свою долю фана можно получить играя как на биплане с парой пулеметов винтовочного калибра, так и на сверхзвуковом истребителе с ракетами воздух-воздух. Многим людям гораздо веселее играется на средних рангах, чем на топовых машинах. И самое главное, что вся исследованная и приобретенная техника остается в ангаре навсегда.
Реалистичность. В игре приближена по характеристикам к своим реальным прототипам. Имеется более или менее правильная модель повреждения и работа разных типов боеприпасов. Игра напоминает Gran Turismo про военную технику — вроде не аркада, но и явно не симулятор. Тут просто приятно летать на самолете или ездить на танке, так же как и в знаменитой гоночной игре от Sony наматывать круги на автомобиле.
Бесплатная игра. Есть биржа, благодаря которой можно играть вообще без доната. Конечно, не каждый сможет забирать все купоны со всех марафонов, но возможность получить премиальный контент игровым путем все же имеется. Никуда не деваются и праздничные скидки в конце концов.
Выводы
War Thunder скорее про "собрать всех покемонов", чем про тупорылый гринд ради гринда. Аналогов "Тундре" к сожалению пока нет. Здесь есть проблемы с багами, но в своей основе игра очень хороша. По крайней мере это точно лучшие аркадные самолетики из когда-либо созданных. Под пивко с друзьями пару часов вечером самое то.
28 комментариев
Добавить комментарий
И наличие сильной разницы между песком и хаем. Т.е. на хайлевле игра превращается в игру на пианино в CS.
Даже сток средних рангов в основном боль
.
В WT также как в WOT есть механика засвета. И за счет хорошего экипажа ты на релаксе стоишь в противоположном углу карты на вершине и шотаешь противников. А они тебя даже не видят. Карт мало, и играешь в основном на одних и тех, да и там, в основном сплошные поля. В WOT карты в разы интереснее, хоть и ощущаются они не так реалистично.
.
Убогая система кустов. То они прозрачные, то нет. Когда даже в той же аркаде наводишься на танк в кустах, его то видно, то нет. Почему нельзя было сделать обводку в аркаде как в WOT, чтобы было хорошо видно в кустах? И чтобы кусты прозрачными были, когда ты в них.
.
Ужасный интерфейс и настройки управлениях. Чтобы комфортно играть, нужно создавать 2 профиля. Для самолётов и танков, и каждый раз менять, перед тем как решил полетать. Почему нельзя было сделать отдельное управление для самолётов и танков. Чтобы такая банальная вещь, как чувствительность мыши не пересекались. Играя на танке, я хочу иметь меньше сенсы, для большей точности при стрельбе в даль, да и много и не нужно. Бани крутятся медленно. В то же время на самолёте ситуация прямо противоположная. Почему я должен каждый раз загружать другой профиль, чтобы комфортно играть? Не говоря уже о том, что даже для аркады, в настройках черт ногу сломает. Нужно пол часа потратить на полигоне чтобы всё настроить комфортно и под себя.
.
Обе игры донатные помойки. И хоть и WT на первый взгляд кажется более демократичным и честным, (пока ты на разбёрешься в игре) но это вообще ни разу не так. Да, прокачиваться проще, да в бою, от тебя пользы больше, чем в вот, когда закидывает на пару уровней выше, но по итогу, и тут и там сплошной донат. Который ещё как решает. В той же WOT, комфортная игра начинается, когда ты выкачиваешь 10 лвл технику. А точнее хотя бы парочку машин. И заряжаешь танк под завязку дорогими снарядами. Вот только на 10 лвл с полным «баком» из голдовых снарядов ты будешь стабильно уходить в минус, не важно на сколько хорошо ты отыграл в бою. И даже прем акк это не панацея. Нужно тупо много денег, чтобы было интересно играть в игру. Именно по этому всегда любил играть на тестовых серверах, где можно купить любую технику и заряжать её чем хочешь. Игра сразу перестаёт быть такой унылой дрочильней.
.
WT же отталкивает убогим интерфейсом и малым кол-во карт, которые сами по себе ещё и не шибко интересные. И по большому счету однотипные поля. Хоть и графика как и физика и геймплей в WT в разы лучше. Но эти карты…
.
Как итог, если хочется именно покаться на старой военной технике, и получать удольствие именно от игрового процесса, то бишь самого сражения. То что в WOT что в WT есть только один путь. Это взять большую котлету денег, и найти на торговых площадках «жирный аккаунт». Прокаченный, с кучей денег и тд и разумеется с привязкой на вас. Или и вовсе взять жирны акк в аренду. Чтобы будешь дешевле, но и найти сложнее. Только так. Во всех других случаях, подобные игры превращаются в ничто иное, как казино, со все возможными средствами манипуляциями с кошельком игрока, где сам игровой процесс идёт на последнем плане.
Это убивает интерес к игре.
Механику пихания в сливные бои видно намного лучше (за счет меньшего онлайна), знай — если ты весьма неплохо набиваешь фраги и уверенно побеждаешь-то это ненадолго. Таких сладкий боев 5-6 максимум — потом только сливные. С одноразовыми игроками-донатерами, ботами и дураками. Баланс ублюдочен — чем выше тебя кидает по БР-тем не интересней играть. Кинуть тебя стокового к фулл-прокаченному противнику — рас плюнуть.
Кривая и тупая система прокачки. Она не меняется. Совсем. Что на 1.0 что на 11.0 -одинаково. Новый танк в 95% случаев — хуже во всем того, что ты сейчас прокачал. Что удручает. В ВоТ танки с одного уровня на другой становятся лучше, бронированней, больше дамага наносят. В тундере — по другому. По началу на новом танке — будешь сосать. И сосать долго, пока на 40-50% танк не качнешь. И сделали так лишь потому, что НЕОБХОДИМО донатить. Не хочешь гореть от выстрела на т-90? Задонать на ремку и тушилу — и пофигу, что мы тебе не дадим их с самой покупки, пофигу что этот танк сука с завода имеет систему пожаротушения — донать, ДОНАТЬ ПИДОР. Такое чувство, что когда танк покупаешь — он не новый а блядь поддержанный и видимо разьебан по самые помидоры.
Карты вроде норм. Но иногда выбешивает их РАЗМЕР. Они непомерно огромны. Чесать в пустыне 1,4км. на стоком тяже к точке захвата около минуты реального времени, чтоб с одного выстрела улететь в ангар от дегенерата, что обвесился кустами какой либо легкач — вот совсем не интересно. Тяжи уровня ИС4, Т-10 — уже мертвы. Тебя кидает к кумулям, которым пофигу на твою броню; к средним танкам, что на один твой выстрел делают 2 или более; ракеты на БТР-1 заставят Вас сжечь жопой стул. По этому — качайте легкие и средине танки — нормально будет.
Это БДСМ симулятор.
И доилка.
Доставит тебе боль и предложит её чуток уменьшить за сумму сопоставимую со стоимостью хорошей годной игры.
Ну и казино.
Исход боя решает непойми что.
Можешь тащить выбивая пол команды вражеской(причем в вариациях от напрягаясь, до «левой пяткой играя»), а следующий бой — тока появился тебя сносят. То есть явно не «скил» а что-то более похожее на програмно заданое гнобление игроков.
Добавить комментарий