Разбираем Ведьмак 3: Дикая Охота. Так ли всё хорошо?

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Обзор | Компьютерные и мобильные игры

Ведьмак 3 завоевала огромную кучу наград, ее каждый блогер включает в очередной топ игр, каждый год ее признают игрой года. И вот вопрос, который задаст любой здравомыслящий человек вроде меня: а за что? 

Чтобы донести свою мысль до разума читателя максимально полной, я разобью свою статью на несколько логических блоков. Давайте, как хирурги проведем последовательное вскрытие пациента. Разберем каждую косточку и связочку. Добро пожаловать в мой анатомический театр! Сегодня на глазах у достопочтенной публики мы выпотрошим ведьмака! Сестра, неси скальпель, мы начинаем!

Геймплей

Рыба начинает гнить с головы, а ведьмак 3 гниет уже с такого базового элемента как геймплей. Любой, кто играл во 2 часть ведьмака и даже 1 подтвердит, что боевка в 3 части деградировала максимально. Играя в ААА-игру последнее, что от нее ожидаешь – двухкнопочный геймплей. Быстрая атака, сильная атака и блок. Это все, что может предложить вам ведьмак. А ведь боевка в такой игре – центральный элемент. Именно бои занимают 90% игрового процесса. Игра, на секундочку, проходится далеко не за 30 часов. И тратить время на закликивание мобов надоедает очень быстро.

Разработчики cd project red пытались искусственно разнообразить игровой процесс, предлагая игроку пользоваться волшебными знаками и алхимией. Но любой геймер сразу все раскусит. Знаки там ни на что не влияют, разве что на диалоги с выбором ответов к которым тоже есть масса претензий, но об этом дальше. Покажите мне хоть одного игрока, игравшего в ведьмака, который бы занимался прокачкой алхимии. Вы их не найдете. Вообще нет ничего скучнее в играх, чем алхимия.

Выходит, что драки в ведьмаке примитивные и неинтересные. А магические символы и зелья ни на что не влияют. И это в игре, которая гордо называет себя экшеном. Тем более, абсурдности этой ситуации добавляет то, что все ругают киберпанк. А его геймплей гораздо глубже и сложнее. В скором времени я напишу обзор на Киберпанк и вы все поймете меня.

Сам игровой процесс разнообразием тоже не блещет. Cd project red не придумали ничего умнее, а просто скопировали все идеи Юбисофт, насыпав на карту игры кучу знаков вопросов, которые надо бегать и зачищать. На месте Юбисофт, я бы подал на cd project red и привлек их к ответу, потому что это нарушение прав.

Но cd project red не были бы собой, если бы нормально скопировали идеи Юбисфот. Даже с этим у них появились проблемы. Чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на последних ассасинов. Ассасины уделывают ведьмака по всем параметрам: размерам карты, количеству активностей и т.д.

Побочные квесты однообразные, типичное подай-принеси. Даже истории никакой за ними не скрывается интересной. И нет разницы, дал вам квест незнакомец на улице или вы прочитали объявление на деревянной доске. Кстати об объявлениях. Очень важным недостатком ведьмак 3 является большая куча текста. Это говорит как раз о том, что в cd project red бездарные разработчики. История должна раскрываться через окружение, игровой процесс, а не через записки, глоссарии и т.д. Хочешь читать, иди читай книгу. В игре, тем более такого уровня, а на такой уровень ее вознесли игровые журнализы, подобное попросту недопустимо. Вот в киберпанке такого нету. Там все органично вписано  в окружение. Мир можно понять и не читая кучу текста.

И я бы много еще мог вам сказать. Однотипные локации, одинаковые модельки нпс и т.д. Но уже сказанного хватить, чтобы похоронить ведьмака.

РПГ

Ведьмак 3 позиционирует себя как рпг. И не раз, и не два ее признавали лучшей рпг-игрой. Вот и спрашивать с нее надо как с рпг. А ведь она как раз-таки рпг не является. Из нее получится такое же рпг, как и из call of duty. И это легко доказать.

В любой рпг можно создавать персонажа, а разработчики ведьмака все решили за нас. Тут нельзя выбрать пол персонажа, его цвет кожи, внешний облик и т.д. Мы должны играть за заранее сделанного разработчиками Геральта, которому можно разве что прическу поменять.

Нет тут никаких классов. Воина, мага, плута, например. А вот в других рпг классы есть, только их не делают играми года почему-то.

А еще игрок никак не может повлиять на сюжет. Выбор в ведьмаке иллюзорный. И как бы разработчики не старались создать ощущение важности выбора в игре, от моего взгляда это не скрылось. Вронницы в любом случае будут захвачены, ублюдок младший всегда умирает. Да даже с концовкой налажали. Но я не буду вам спойлерить. Если хотите убедиться в моей правоте – пройдите игру.

В любой рпг задание можно решить несколькими способами. А в ведьмаке этот способ всегда один. Нужно убить монстра.

А еще там дурацкие диалоги. Как-будто бы надо выбирать реплики. Но на самом деле игрок выбирает лишь порядок их озвучивания. И этого никто не заметил! Кстати об озвучивании, играть надо только на английском. Потому что русская озвучка ну просто неимоверно ужаснющая. Но я играл на русской, потому что не знаю английского, а субтитры читать неудобно.

Все рпг про прокачку вашего персонажа. А ведьмак 3 не про это. Потому что ведьмак 3, повоторюсь, это не рпг. В ведьмаке максимум что прокачивается – это сила вашего удара и все.

И это при живом то, так сказать, киберпанке. Где можно стрелять, ездить на машинах, разговаривать с девушками, менять внешний облик персонажа. Этот факт доказывает лицемерие и предвзятость всей игровой журнолизости.

Сюжет и персонажи

Игры по фильмам и сериалам никогда не удавались. И ведьмак 3 тоже не исключение. Я понимаю, что сериал вышел недавно, но cd project red могли бы хоть чуть-чуть постараться. Но там даже намека на старание нет.

Любой человек, посмотревший сериал от нетфликса сразу поймет, что в ведьмаке куча логических и сюжетных дыр. Игра вообще не следует первоисточнику. Там даже намека на уважение первоисточника нет.

Про персонажей говорить нечего. А нечего говорить, потому что они там плоские и пустые и не такие как в сериале. Что и говорить, разработчики даже не смогли сделать модельки персонажей похожими хоть капельку на своих протеже.

Персонажи раскрываются через тексты, а кто читает тексты в играх. И если мужские персонажи как-то выделяются, то женские совсем нет. Зато у них есть формы. Это чисто персонажи для романа и больше ничего. Кстати о романах. Разработчики поленились даже интимные сцены сделать разнообразными. Все как под копирку. Очень посредственно. Про озвучку я уже все сказал.

Итог

Ведьмак 3 признана игрой года необоснованно. А все потому, что люди, поставившие игре 10/10 не прошли ее до конца. Я больше вам скажу, открою вам, так сказать, глаза. Ведьмака полностью, то есть до титров, почти никто не проходил и не проходит, потому что игра затянута и уныла. Это плохая игра, обманывающая своих покупателей, потому что она не рпг. У нее просто невообразимо плохая графика. Нету даже rtx или dlss. Она не следует канону, извращая заранее сделанный сюжет и вводя своих игроков в глубокое заблуждение относительно целой вселенной. Хотя перспективы были очень хорошие. А какие обещания давали разработчики на Е3. Как итог – покакали, а штаны снять забыли.

А самое главное, после этого игровые журнализы имеют наглость ругать киберпанк. Да на фоне ведьмака киберпанк выглядит просто замечательно, ничего из себя не показывая и ни на что не претендуя.

Вот вы все ругаете и ругаете Юбисофт. А не надо этого делать. Что, по-вашему, лучше? Каждый год получать качественную оптимизированную графенистую игру от Юбисофт или недоделанный кусок кода раз в 10 лет? Вопрос риторический.

Мой diagnosis – пациент умер от вскрытия!

Прилагаю свой видеообзор

Ролевая играPC
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)
Об авторе
Начинающий видеоблогер, люблю разные компьютерные игры. Когда-нибудь стану очень популярнымПереходите на мой ютьуб-канал, чтобы быть в курсе всего самого интересного: https://www.youtube.com/channel/UCGo-wNl6UION7nHXqMcbwUA

154 комментария

GunDosha
Ведьмак 3: Дикая Духота
87638502@vkontakte
При всей моей нелюбви к 3 ведьмаку, но автор нуб и опозорился...
1.Сериал идёт в полном хронологическом порядке, что и книги, ибо изменены только персонажи и несколько завязок истории.Игры не являются каноном.
2. Ведьмак третий потерял в атмосфере мрачного фэнтази и самой ведьмачности, но приобрел всеми ньюфагами любимый открытый Мир, что благодаря движку до жути красивый и не перестает удивлять, а не скучные квесты и вопросики — мотивируют новичков на иследование сего Мира. При всей поганости открытого Мира, но даже я прошел полностью игру и потратил кучу времени на дроч всего, ибо унылости нет.
3.Ведьмак никогда не позиционировал себя как 100% РПГ, ибо уже со второй части идет стопами старой Bioware и проповедует экшен-рпг.
4. Боевка херня — согласен.
Пс — нельзя создать своего персонажа, о Создатель (картинка вырезает себе глаза).
Последний раз редактировалось
V
При всей моей ещё большей нелюбви к 3 Ведьмаку, но Вы нуб и опозорились ещё сильнее...
1. Автор не утверждает, что игра является каноном. Очевидно, что каноном является только сериал, а в игре всё переврали. На это автор и обращает внимание.
2. Ну тут вообще ни о чём, если для Вас мир не достаточно тёмный, просто снизьте яркость монитора, Автор на Ваш монитор никак повлиять не может.
3. Никакого экшн-рпг в Ведьмаке нет, это абсурд. Даже сам пан Сапковский в книгах ясно даёт понять, что Ведьмаг это k-pop стелс-адвенчура.
4. Ну тут Вы полностью правы. Может и не настолько Вы пропащий человек
100442533866978146266@google
Вы тут охренели все вместе взятые? Я запланировал себе полное погружение в мир ведьмака во всех его ипостасях. Играя в первую часть с прицелом на следующие, посмотрел сериал и начал читать первый том. Во первых, например, первый ведьмак начался каноничным мультиком, с самой первой истории про стрыгу, с чего начался и первый том. В сериале история короля Фольтеста — не в первой серии! И изрядно переделан. Привязывать третьего Ведьмака к сериалу — верх абсурда. Уже первый Ведьмак, после мультика, по факту рассказывает историю ПОСЛЕ событий книг! Соответственно, и второй, и третий, и это осознанный выбор разработчиков, одобренный давным-давно паном Анджеем. Это потом он уже понял, какие бабки начал просирать, ибо не верил в успех игр, а потом вдруг очнулся и начал ссориться с СDPR. Ещё большей глупостью было со стороны автора статьи сказать, что игра не соответствует сериалу по облику персонажей. Автор, ты в своём уме? Игра 2015 года, сериал моложе на 5 лет!
113323237793433216308@google

Ответ 807612336769972@facebook на комментарий
1. Автор не утверждает, что игра является каноном. Очевидно, что каноном является только сериал, а в игре всё переврали. На это автор и обращает внимание.


А что в игре переврали? Игра (точнее говоря игры), как бы является логическим продолжением книг Сапковского. Игра и сериал затрагивают совершенно разные временные отрезки.
GunDosha

Ответ 87638502@vkontakte на комментарий
автор нуб и опозорился


И это вы мне говорите? С вашей графоманией сюда не лезьте, читал ваш опус про «сравнение» всех частей ведьмака, где от сравнения только бубнеж про внешний вид Геральта. Туше, сударь, вас поймали за руку как дешевку. Можете мне ставить минусы со всех своих аккаунтов, я к вашим услугам
Последний раз редактировалось
87638502@vkontakte
Туше, увороты, пируэты и ловля за руку, о Создатель, почему вы малые вечно думаете, что если кто-то не согласен с вашим бредом, то это оскорбление вас и ведётся какая-то там игра против вас… Может и у меня тоже бред… Я хоть что-то внятное написал, что подкреплено фактами. Вы же в своём материале написали «Ну раз это не так и мне лень читать буковки, то в обшем гавно!» Не смеши малой, ведь не я один влепил минус за твой бред, да и один у меня аккаунт.
Последний раз редактировалось
GunDosha
Какая игра? Попей таблеток, дружок!

Ответ 87638502@vkontakte на комментарий
Я хоть что-то внятное написал, что подкреплено фактами


Что-то там написал, какие-то факты… Алло, выложить 3 скрина Геральта и пару скринов окружения — это не факты. А название то какое выдумал «сравнение игр серии The Witcher», ты сам-то читал этот мусор? Сравнение где? Сопоставление где? Анализ где? Статьи за 15 минут не пишутся. Прочитал 1 книжку по ведьмаку и думаешь, что дока? Учить теперь всех будешь?

Ответ 87638502@vkontakte на комментарий
почему вы малые


А ты, верно, старый, может и совок видел? Сколько тебе годков то, дядя? Ты мне в подметки не годишься, уяснил? Да даже если ты старше меня, тебе это чести не делает. А если ты и этого понять не можешь, поздравляю тебя, у тебя большие комплексы, но компенсируй их в другом месте пожалуйста

Ответ 87638502@vkontakte на комментарий
за твой бред


Чья бы корова мычала. В своей писанине разберись, потом тыкать будешь
87638502@vkontakte
Указывает, по крайней мере то, что у меня есть честь не выеживаться на страны в которых я не жил, а тут кто-то модно-молодёжно идет за толпой и считается себя крутым. Ничего кроме своего ламерства ты не показываешь «Малой».
Лучше-хуже ох лол x2.
Комплексы — пожалуй компенсирую — свалю с этого бреда. Удачи.
Последний раз редактировалось
314457794@vkontakte
С Ремеслами жаль у ведьмака не срослось. Хотя рпг с крутыми ветвями ремесел и магии были давно (тот-же Morrowind). Правда не совсем корректно сравнивать историю в пару месяцев про Геральда, которому ими заниматься попросту некогда в своем плотном графике попоек и посещением кабаков; и «зека-попаданца» ничего не знающего о мире и толком ничего не умеющего в начале.
M
Ведьмак 3 позиционирует себя как рпг.

В игре есть Ролевая система и Боевая система, в ней есть Сюжет и Исследование мира — так что да это РПГ.
В любой рпг можно создавать персонажа, а разработчики ведьмака все решили за нас.

В любой?
Вот студия Black Isle Studios, сделала кучу РПГ — Fallout, Icewind Dale, Baldur's Gate… и тут вжух Planescape: Torment престал быть РПГ ведь там нельзя создать своего персонажа, и разработчики все решили за нас.
А еще игрок никак не может повлиять на сюжет.

Да есть полно старых РПГ, да например Eye of the Beholder где игрок не мог повлиять на сюжет. И это не мешает ей быть РПГ.
Вот мне Ведьмак 3 не зашел от слова совсем, я его дропнул через 10 часов, но тем не менее это РПГ
87638502@vkontakte
РПГ это не боёвка и исследование Мира (О современные тендэнции). Рпг это построение личности и влияние на Мир.
GunDosha
Сверху невежда ↑

Ответ Mikosevaar на комментарий
и тут вжух Planescape: Torment престал быть РПГ ведь там нельзя создать своего персонажа


А Planescape: Torment это и не РПГ вовсе. Жанр РПГ что предполагает? Правильно, возможность примерить на себя чужую роль, и не какую-то, а самостоятельно выбранную. Я могу быть воином, друидом, паладином, я могу быть хафлингом, тифлингом, дварфом, я могу быть злым, нейтральным, добрым, я могу решить задание, выкосив всех врагов, а могу заболтать главного злодея или вовсе принять его сторону. Вот это РПГ.
Planescape: Torment пример неудачный. Это скорее квест, выдающий себя за классическую РПГ. Равно как и любимый всеми Disco Elysium РПГ тоже не является.
Так что претензия моя остается в силе, ведьмак 3 это линейный сюжетный экшн
Последний раз редактировалось
E
Наличие готового протагониста и биографии никоим не влияет на последующие в отыгрыше роли поступки и решения.Гномом отыгрывать гнома?)По остальным пунктам согласен, но какая разница кем ты начал если дальше сам определяешь кем ты будешь
GunDosha
Это как в тех же Baldur’s Gate и Divinity есть заготовки персонажей с собственными предысториями. Совершая поступки, которые их характеристикой никак не обусловлены, я ловлю дикий диссонанс. Поэтому если в рпг можно вылепить своего героя, а не выбрать имеющегося, я так и сделаю
113323237793433216308@google
То есть Skyrim тоже не РПГ — ведь Алдуина при любом раскладе придется убивать. В фолыче 2 тоже надо анклав уничтожать.
M

Ответ GunDosha на комментарий
А Planescape: Torment это и не РПГ вовсе.


Это по какой то вашей личной классификации? Если так то ок.

Ответ GunDosha на комментарий
Жанр РПГ что предполагает? Правильно, возможность примерить на себя чужую роль, и не какую-то, а самостоятельно выбранную.


Это с натяжкой можно применить к настолкам. Почему с натяжкой? Да даже в настолке ГМ может выдать тебе персонажа и обозначить рамки его поведения.

Ответ GunDosha на комментарий
Я могу быть воином, друидом, паладином, я могу быть хафлингом, тифлингом, дварфом, я могу быть злым, нейтральным, добрым, я могу решить задание, выкосив всех врагов, а могу заболтать главного злодея или вовсе принять его сторону. Вот это РПГ.


То есть 4 важных переменных — класс, раса, элаймент и мощнейшая не линейность.
Ну если так, то компьютерных RPG получается почти не существует.
Вся серия Gold Box тогда не RPG.
Ultima и Wizardry, да и тот же Eye of the Beholder тогда не RPG.
Во всех этих играх есть расы и классы, но вот элаймент либо не реализован, либо совсем в зачаточном виде, и все, ну или почти все, линейны.
Вы вообще сколько знаете игр с адекватной нелинейностью?

Ответ GunDosha на комментарий
Так что претензия моя остается в силе, ведьмак 3 это линейный сюжетный экшн


Ну еще раз, по вашей личной классификации она может быть чем угодно. Но вот так ее указывают как Action role-playing. Хотя Assassin's Creed Valhalla тоже вот так же указывают.
Последний раз редактировалось
GunDosha
Assassin's Creed Valhalla — РПГ, потому что в ней присутствуют все указанные мной элементы. Я прошел ее и знаю, о чем говорю) А если вы не играли, но судите, потому что так принято, то вы, мягко сказать, не правы)))
Про мощнейшую нелинейность вы сами себе выдумали))) Примеры чистокровных РПГ: Fallout, Arcanum, Baldur's Gate, Divinity, мне продолжать? Все названные элементы там есть, или вы не играете, но судите?)))
M

Ответ GunDosha на комментарий
Assassin's Creed Valhalla — РПГ, потому что в ней присутствуют все указанные мной элементы. Я прошел ее и знаю, о чем говорю) А если вы не играли, но судите, потому что так принято, то вы, мягко сказать, не правы)))


Правда? Тогда я тебя процитирую:
В любой рпг можно создавать персонажа, а разработчики ведьмака все решили за нас.

Только надо заменить «разработчики ведьмака» на «разработчики вальгалы»
Класс — и как много в игре классов? В игре есть дерево прокачки с ветками на ближний бой, стелс и дальний бой, но только это не классы.
Раса — ну как бы у нас есть готовый персонаж которого нам создали неопределенного пола. (sarcasm)
Элаймент — не заметил.
Не Линейность — есть, но убогая.
Я так понимаю вы в РПГ записываете сами что захотите.

Ответ GunDosha на комментарий
Про мощнейшую нелинейность вы сами себе выдумали))) Примеры чистокровных РПГ: Fallout, Arcanum, Baldur's Gate, Divinity, мне продолжать? Все названные элементы там есть, или вы не играете, но судите?)))


То есть до Fallout CRPG не существовало?
GunDosha
В Вальгалле, я напомню, можно выбрать персонажа)))))

Ответ Mikosevaar на комментарий
Класс — и как много в игре классов


Да, классов в том смысле, в которым привыкли их понимать, нет, но есть билды, их заменяющие))))))

Ответ Mikosevaar на комментарий
Раса


Вальгалла — игра историческая. Этим фактом, кстати, нивелируются все ваши контраргументы))))

Ответ Mikosevaar на комментарий
Элаймент


о чем вы вообще, черт побери?
M

Ответ GunDosha на комментарий
В Вальгалле, я напомню, можно выбрать персонажа)))))


В чем заключается его выбор?

Ответ GunDosha на комментарий
Да, классов в том смысле, в которым привыкли их понимать, нет, но есть билды, их заменяющие))))))


А ну вот, получается при желании можно делать исключения.

Ответ GunDosha на комментарий
Вальгалла — игра историческая. Этим фактом, кстати, нивелируются все ваши контраргументы))))


Историческая? В каком месте?
Викинг баба — это очень далеко от истории.
А топоры вы видели в игре?
А двуручные мечи, сука в 873 году откуда взялись?
А цепы это вообще песня, историчность из них так и сочиться.
Где блин Каролингский меч? Ах да есть в игре «Длинный меч Каролингов» от которого «историчностью» пахнет за версту.

Ответ GunDosha на комментарий
о чем вы вообще, черт побери?


Вот об этом:

Ответ GunDosha на комментарий
я могу быть злым, нейтральным, добрым,


Вот это называется — Элаймент.
Вы бы прежде чем писать статьи мат часть бы подучили:
https://lurkmore.to/Alignment
M
Это половина Alignmenta, там ещё шкала chaotic-neutral-lawfull. Но Вы правы: не надо ему это запоминать, а то всю память займет. По поводу историчности: всё что знают создатели АС Вальхалла о викингах они почерпнули из сериала Викинги. Остальное придумали сами. Не смущает присутствие в игре вольфрама и никеля (оба эти металла открыты человечеством в 18 веке). А понятие клана у викингов. Клан Ворона! ППЦ По раскрасу и татухам странно что не племя)
M
Вальгалла — историческая )))) мне дурно… в школе на уроках отсыпался после ночей с отсосинами?
Последний раз редактировалось
GunDosha
Вальгаллу вам на карте показать, мистер комментатор?))) Не позорьтесь, пожалуйста)) Я понимаю, что в церковно приходских школах ничего о скандинавской мифологии не рассказывают, но вы уж не выставляйте свое неведение на всеобщее обозрение, ладушки?))))
M
А ты знаешь где Вальгалла на карте? На карте чего? Покажи. Недоучка здесь ты, недошкольник. Ровно об этом 90% комментариев к твоему убогому тексту. Твои любимые юбисофтики только и делают, что собирают чужие идеи и пытаются проехаться на чужой славе. Их знание о викингах = сериалу Викинги и даже меньше него. Не было бы этого раскрученного сериала, не было бы и этой игры. Место действия было бы совсем другим. Вальгалла — такая же историческая игра, как Бесславные ублюдки Тарантино — исторический фильм о 2-й мировой. А ещё она глубоко вторичная. И в восточной англии вальгаллы многие игроки узнают (о, ужас!) общую стилистику как раз таки Велена. Так что у Ведьмака 3 твои любимые французы тоже украли. Про вольфрам и никель у викингов, равно как и про кланы викингов уже писал.
GunDosha
Утрите слюни с монитора и желчь с губ, мистер комментатор))) Неспособность воспринять чужое мнение о другой игре и выдача навязанного мнения за свое собственная — ваша беда, а не ваша вина)))) То что вы считаете фильм Тарантино глубокой вторичностью вас весьма красноречиво характеризует))) Ваше мнение здесь ничего не значит))))
M
Минусовой рейтинг твоего убогого опуса ярчайше свидетельствует о высоком значении твоего мнения, соплячок. Мне, в отличие от тебя, уже сложно навязать или впарить какую то вторичную чушь. Многовато повидал. Поэтому, юбисофтики, ворующие чужие идеи и поощряющие манчкинов мне не интересны. А Тарантино я вторичным не называл, хотя последние его фильмы считаю полным гуано. Вторичным я назвал Ассасинс Крид Вальгалла. Твой идеал, а в реале — убогую игру для тупых манчкинят. Так где Вальгалла на карте, ты ж обещал, недоучка?
GunDosha
Мне уже давно неинтересно с вами общаться, мистер комментатор.)))))) С вашими умственными способностями и у мнением отстаивать чужие мысли, проговаривая слова вам не принадлежащие, мне все понятно)))) Мне бы давно следовало кинуть вас в бан за хамство, потому что я просил вас быть вежливее, вы ведь общаетесь с незнакомым человеком, но мне искренне жаль вас)))))) Я буду лучше вас и делать этого не стану, а вы поучитесь вести себя прилично, мистер комментатор))))
34502039@vkontakte
кто бы говорил про желчь, малолетка которая весь свой обзор ею плевалась кому то об этом пытается сказать…
M

Ответ GunDosha на комментарий
… Примеры чистокровных РПГ: Fallout, Arcanum, Baldur's Gate, Divinity, мне продолжать? Все названные элементы там есть, или вы не играете, но судите?)))


да-да и там была сильнейшая боевка, особенно в fallout и arcanum, не то что в Ведьмаке №3
«Быстрая атака, сильная атака и блок» бугага
E
Последний раз редактировалось
E
Балдурс гейт делали Биовар,Black isle была издателем.Это как сказать что Масс эффект делала Electronic arts.Просто ради точности
M
Я помню там было их лого. Но спасибо что поправили.
109119818707306581041@google
Автор, тебе сколько лет?
Много текста в игре — недостаток. Читать больно?
Игра держится в первую очередь на поклонниках произведений пана Сапковского, на харизме и аутентичности игровой вселенной (темное фэнтези — ок).
Не позорься с такими высерами, пейсатель. Не твоё это.
V
Здравствуйте, Herbert!
Правильно писать не «пейсатель», а «писатель».
Вам стоит подучить правила русского языка!
С уважением, Владимир
Makcimko
Добро пожаловать в Интернет XD «Пейсатель» — ооочень старый мем, вполне здесь уместный
M
Честно говоря, не был поклонником Сапковского до Ведьмака III и не стал им после, хотя книжки прочел. Пан Анджей дал хорошую идею и придумал интересный мир, пару десятков интересных персонажей. Живыми красками это заиграло именно в игре. Я бы сказал, что сценаристы Ведьмака III лучше написали (по крайней мере в части сюжета) чем сам Сапковский. Но мир и персонажей им дал, конечно, Анджей. За это ему поклон.
S
это ведь стеб, да? автор решил написать пародию на гневные отзывы?
V
Как же я ору с челиков, которые на полном серьёзе начали кричать, что автору 0 лет)
87638502@vkontakte
Поари лучше приучая себя к ответственному выполнению задач, а не смехуечкам.
Последний раз редактировалось
V
Уважаемый, от Вашей пятой точки уже дом загорелся, а я так и не понял к какому «ответственному выполнению задач» я должен себя приучать) Господин тавтолог Вы о чём?
87638502@vkontakte
Странно, что вас интересует состояние чужих мужских задниц, но сейчас не об этом. Жаль, что не поняли.
V
Я об этом, право, и не думал. Но слились, конечно, Вы глупо. Впрочем, ничего нового, чего ещё от таких людей ожидать
87638502@vkontakte
Слились — ох лол, я же с тобой даже не играл, но хорошо. Великий любитель мужских задних победил, а бедный Павел слился и ушел. Пока пока.
Последний раз редактировалось
V
Пока, Паш. Выходи завтра погулять, посмотрим, что ещё мне в тебе может понравиться
V
Только сейчас заметил, что Вы полностью переписали сообщение отредактировав его. Какой же Вы недостойный человек, Павел
Я
Я играл в Ведьмака-2, и боёвка там мне кажется сложнее, чем в третьем. На арене держался не слишком долго. Чуть попытаешься отбежать от врагов — тебя в спину убивают. Прошёл второй раз на тёмном уровне — просто нигде не было.
Читерские билды есть в третьем ведьмаке (именно алхимический), но во втором я их не знаю и не встречал.
V
Большое спасибо за разбор! Очень рад, что нашел единомышленника. Сам тоже считаю, что ведьмаг это проходняковый коридорный шутан, ни в какое сравнение не идущий с киберпанком
116698664460325605433@google
«Что за паршивый самолёт этот МиГ-15? Просто бочка с крыльями! То ли дело МиГ-29! Вот почему было не сделать сразу его?»
Насмешил что в Киберпуке нету текста. :) Про «разговоры с девушками» насмешил вдвойне.
«Игры по фильмам и сериалам никогда не удавались. И ведьмак 3 тоже не исключение.» Это шедевр.
Последний раз редактировалось
106125889964424508442@google
ыба начинает гнить с головы, а ведьмак 3 гниет уже с такого базового элемента как геймплей. Любой, кто играл во 2 часть ведьмака и даже 1 подтвердит, что боевка в 3 части деградировала максимально. Играя в ААА-игру последнее, что от нее ожидаешь – двухкнопочный геймплей. Быстрая атака, сильная атака и блок. Это все, что может предложить вам ведьмак. А ведь боевка в такой игре – центральный элемент.

А вы, пгастите, на каком уровне сложности играли? Потому что кроме блока, обычного и сильного удара, я использовал рипост (контратака), отскакивал, отходил в сторону (для этого есть специальная кнопка, маневр сложнее отскока, но позволяет наказать врага более эффективно), использование бомб, знаков, арбалета. Можно отбивать стрелы, если совсем уж заморочиться. И это только бой! Перед боем надо еще заточить оружие, обработать его маслом, и принять зелий на грудь.
В противном случае меня бы раскатали. Или ты, скажем, призраков убивал двумя атаками и блоком?
V
Здравствуйте, Эта Сторона Интернета!
Правильно писать не «ыба», а «рыба». Для картавых исключений в письменной речи не делается.
Правильно писать не «пгастите», а «простите», но я рад, что даже Вам знакомы нормы этикета.
И в конце концов правильно писать не «рипост», а «репост». Благо, что за него в наши дни уже не сажают.
Так же хочу отменить, что зелья эффективнее принимать орально, с меньшей эффективностью ректально, выливание на грудь особого толка не даст
106125889964424508442@google
лолшта. Комментатор жжот нипадецки. Пиши исчо.
V
Уважаемый, Эта Сторона Интернета!
Считаю нахождение слов «лолшта», «жжот», «нипадецки» и «исчо» в одной строке и чуть ли не подряд открытой провокацией! С таким безграмотным маратем бумаги вести дискуссию — не уважать себя и весь свой род!
106125889964424508442@google
Какие замечания, такие и ответы.
87638502@vkontakte
Куча школоты атакует х0
109119818707306581041@google
Вова, перестань смешить людей. Есть такое прекрасное правило интернет-срачей: хочешь поумничать, но не знаешь, чего написать — доколупайся до орфографии. И ты не поверишь, именно «рипост».
P.S. Игра отличная, статья — бред школьника.
GunDosha
Уровень сложности на смерть!
S
Какие высокопарные заявления. Люди поставившие игре 10/10 ее не прошли до конца. Я 2 раза прошел в свое время. Игра меня впечатлила очень сильно. Прошел ее на одном дыхании. Сейчас играю в ассасин крид одиссея и честно говоря зеваю. Уже 30 часов тягомотины прошло. Либо заплати бабла разработчику либо выполняй десятки однотипных квестов которые ничем не отличаются друг от друга
105239026200079117317@google
так невооруженным взглядом видно, что автор просто написал статью-троллинг (особенно после того, как он написал, что игра не следует канону сериала от Нетфликс все стало понятно)))
8471818@vkontakte
Я тупо скачал табличку для читэнджина с возможностью добавить себе итемы из шопа, накинул тамошний бафф на опыт и спокойно себе поигрывал) В таких условиях не почувствовал проблем с опытом и, в целом, ощущения от игры остались положительные.
Рекомендую)
w
Ясно, автор куколд и не пробовал сложности кроме сюжета. С кайфом бы глянул, как этот начинающий видеоблогер прошёл заказы на макс. Сложности. Счастья здоровья левой кнопкой играть. Дропнул этот яой фанфик после первого абзаца. Если со старта такой адок дальше не интересно. Автор не указал что какие то механики не достаточно глубоки, или что бы можно доделать. Нет он высрал что он играет лкм и знаки у него только в диалогах помогают. Иди в скайрим играй молодой видеоблогер
GunDosha
играл на сложности на смерть
w
Автор деградант. В игре есть сложность кроме сюжет где тебе всю грудь обоссут если ты, как ты красочно описал, слюнявя монитор, жал только лкм и пкм. Молодой видеоблогер в цех получаеца. Хоть в игру поиграй, ролевик несчастный
u
Автор конченый. Де дизлайк статье поставить.
GunDosha
наверху перед комментариями
Я

Ответ 807612336769972@facebook на комментарий
И в конце концов правильно писать не «рипост», а «репост».


А ещё правильно писать не «блог», а «блох», и не «пост», а «погост».
Я не считаю себя геймером, но боёвка в третьем Ведьмаке мне была интересна. Я проходил на сложности Blood and Broken Bones, и погибал неоднократно. Пройду на максимальной сложности. Это не просто. И когда играешь не тривиально, то геймплей становится разнообразным. За прохождение освоил тонкости вроде отскоков, и «рипост» хотя не научился делать (во 2м Ведьмаке больше использовался, кажется), но помню, что в самом начале игры Весимир учил ему, если вы введение не проскочили! Хотя бы знали бы про эту возможность, прежде чем посты писать. А вообще знаки и зелья — довольно много применяются в игре, есть и магические билды. У меня и магия, и меч использовались.
Игра очень красивая, музыка там шедевральная (во всех трёх частях). И с философской точки зрения очень интересная, есть много о чём подумать во время и после. Мне она очень понравилась, боёвке я не придаю очень большого смысла, т.к. не считаю себя заядлым геймером и проходителем тайтлов, с написанием постов. Игра очень человечная. Эмоциональная. Красивая история, будит воображение. При этом не кажется высосанной из пальца фантастикой — её фантастический мир очень реалистичен, как у Сапковского. И чувство юмора в ней тоже прекрасное.
Лично я ещё проходил на английском, и после этого (т.к. фильмы и сериалы я не смотрю) начал гораздо лучше понимать разговорную речь (но у меня до этого был высокий уровень, то есть я говорил и понимал, но не идеально), начал слышать слова, которые до этого всю жизнь не понимал в песнях. Сначала играл с субтитрами, т.к. женщину без сковородки было очень сложно понять, но потом их убрал. Так что как в искусстве — можно сказать «не верю», а можно найти что-то хорошее!
Я
Вообще я перечитал пост и очень смешно. Ребята, это же реально пародия. Жалко что поставил дизлайк, сейчас бы плюс поставил. ЛОЛ)
П
«Нету даже rtx или dlss» ебать ты долбоеб… Игре сто лет в обед
GunDosha
это ее никак не оправдывает
115381500343350487375@google
Я надеюсь — это стёб
D
это и есть стеб, и оч жирный.на такое ведутся пробирочные имбицилы, коих тут сильно многа
автору респект, пропустил даунов через лакмусовую бумагу
М

Ответ Detrov27 на комментарий
это и есть стеб, и оч жирный.на такое ведутся пробирочные имбицилы, коих тут сильно многа
автору респект, пропустил даунов через лакмусовую бумагу


Тоже думаю что скорее троллинг, либо уж больно много бреда… Но столько строчить ради срача? Хм странно...
Но учтите пожалуйста тот факт что автору 20 лет, и как результат конвеер от юбисофт не прошол даром для молодого геймеров, который со четвертого класса откладывал с обедов на как минимум два «шедевра» в год от талантливых французов…
108874418839803438995@google
Автор школьник.
Статья шлак.
Расходимся.
GunDosha
я школу давно закончил
М
Тут тонкий троллинг??
Или он просто гомункул которого воспитали Ubisoft, на своих конвейерных высерах типа farcray и отсосинах… Дочитал до того момента где етот молодой Кафка игрового мира пишет что отсосины уделывают ведьмака… Дальше уж извините, но я не могу читать такой тупой набор букв...
Или тут троллинг?????
Последний раз редактировалось
GunDosha
Что, по-вашему, лучше? Каждый год получать качественную оптимизированную графенистую игру от Юбисофт или недоделанный кусок кода раз в 10 лет?
D
Автор, хорошая попытка. Такое ощущение, что написал всё это специально, чтобы потом со всеми сраться в комментах.
Я, пожалуй, частично, соглашусь с одним пунктом. Русская озвучка. Локализаторы мягко говоря не доработали, где то специально замедляли или сильно ускоряли фразы так, что становились не разборчивыми без тех же субтитров. Голос Геральта в оригинале звучит гораздо лучше чем российский. По поводу РПГ. Максимально смешной доёб по поводу создания персонажа с нуля, типа выбора пола, расы и прочего. Во первых было бы странно, что сюжетно игра рассказывает про конкретного ведьмака Геральта и ты выбираешь пол или расу. Во вторых, жанр РПГ не строится на том, что нужно создавать своего перса(неожиданно, да?). Для РПГ это важно, но вообще то не обязательно. Уникальный перс с навыками, которые приобретаются за очки левелов(а те за опыт) и характеристиками, получаемыми от снаряжения. Есть элементы исследования, боевая система, сюжет… Если это блт не РПГ, ну почитайте тогда, что это такое.
Вот этот доёб до сюжета. Во первых это своего рода продолжение книг. Во вторых «игра не следует канону»… Она и так не канонична, автор продал разрабам права, они делают так как считают нужным. В третьих… Сериал мать его от нетфликса, если бы вы читали книги, то увидели бы, что только общую цепь повествования можно с натяжкой считать каноном, а так всё вообще сделали по своему, мало похожую на книжную версию.
По поводу геймплея. «Кому интересно прокачивать алхимию». Вот так тупо просрать норм возможность для прокачки, которая даёт алхимия, потому что автор слегка топит за отсосинов. Там же нет алхимии, значит я не знаю что это такое. Вот отсосины это вещь. Одно и то же перерисовал и норм. Боёвка та же, ну и что? Зато какие пейзажи. А тут не попробовал все возможности боёвки и можно обсирать. Правда уже в конце игры становится скучно с кем то драться, потому что уж очень легко выносить всех вообще не напрягаясь, это есть, не поспоришь. Больше писать ничего не хочу, только пожелать автору больше не делать обзоров. Не надо, ну пожалуйста. И не слезать с отсосина. Только в него играть.
Кстати, ваш любимый отсосин это экшн-рпг. А ну ка выбери пол и расу в любой части.
Итог. Автор дурачок, отсосин и ебаклак
D
А если серьёзно. Автор даже не тролль, а просто пишет полную х-ню, ради большого количества посещаемости статьи. Типа сторонников у ведьмака много, если написать хвалебную оду, то никто не заметит, а если попытаться обосрать очень тупо и так чтобы прибежал народ в комменты спорить и обсирать автора, то это сработает. Херово, что сейчас таких авторов всё больше и больше.
GunDosha
следующий обзор на киберпанк!
В
Сериал Дерьмак от Нетфликс — канон?!
D
Сапковскому сунули денег, поэтому да
A
По-видимому, автор даже не открывал игру, а посмотрел у другого горе обзорщика.
1) Боёвка. Отчасти согласен, половину мобов можно затыкать лёгкой атакой, но когда ты встретишься с теми же боссами, прймёшь как нужна схема перекат-мощный удар, и это зрелищно, это в кайф. А вы судя по всему даже не играли.
2) Рпг составляющая и прокачка. Ну во-первых, как 100% рпг её никогда на ставили, всё таки игра по существующему произведению, и менять облик гг, не канонично. А что на счёт классовости, вы не прошли дальше Белого сада. Так как там реально можно делать упор на различные классы. Всё зависит от оружия, навыков и брони, как неудевительно. Если вас как в Тес, не загоняют в рамки изначально выбранного класса, это не значит что рпг состовляющей нет, это просто вам дают выбор, поменять класс в любой момент. Не качать знаки и алхимию. Ну скажи это моему Гере, которые получает хил, от почти каждого удара, с помощью самого скучного занятия. А знаки неплохо проносят обычных мобов, с боссами правда будет проблема, но и их можно ими забить. Ещё одно подозрение, что игру вы не играли.
3) Квесты. Ты что серьёзно? Там каждый квест это отдельная истори, и если для тебя квест, в котором нет сочетаний всех фишек от всех жанров, считаются не интересным, то мне васжалко, так как для вас нет интересной игры вообще.
4) Пустые персонажи. Ох, чел, похоже, данную статью тебе заказали, ибо это как раз жирный плюс во всей игре. Я даже распинаться не буду, так как только тот кто не играл, будет это утверждать.
5) Сюжет расскрывается именно из диалогов, записки это дополнение к ним. Ещё одно потдвеждение, что вы не играли.
Итог: всё указывает на то, что обзор заказной и очень глупый, так всё указывает на то, что игру вы не то что хотя бы 5 часов не играли, даже не запускали. Очень жаль вашу репутацию, так как этим обзором вы её опорочили.
Й
Ведьмак всегда был игрой про «сюжет», а не про геймплей. Поэтому я в него и не играл никогда, все, что я видел, навевало только скуку.
А боевка почти в любой RPG убогая. Почему нельзя было сделать боевку в Fallout 1/2 хотя бы бледной тенью Jagged Aliance 2 или хоть ввести управление сопартийцами, я без понятия. Или за 20 лет добавить хоть самой минимальной глубины в Elder Scrolls. Как в Морровинде была боевка на две кнопки, так и в Скайриме она точно такая же.
Разве что в Fallout 3/4 дела обстоят получше, с огнестрелом тактических возможностей куда больше, чем блок/удар
С
Мне кажется, автор просто решил хайпонуть. А кидосну ка я гавнеца в давным давно признанный хит… Но, не сработало. ))
В принципе разбирать этот высер смысла нет, получится статья ну никак не меньше, чем сам «оригинал». Да, ведьмак не идеален, но он:
1. реиграбелен
2. имеет очень хороший сюжет с двумя дополнениями, которые в принципе могут потянуть и на отдельные игры
3. хороший открытый мир и довольно неплохую даже по нынешним меркам графику (а ведьмаку уже 5 лет на минуточку).
4. да, он не следует книжной саге, но это не делает его хуже. Даже наоборот — расширяет вселенную.
5. боевка конечно простовата, но это вполне решаемо повышением уровня сложности. И тогда ведьмак уже не будет крошить пачки противников с одного замаха, а придется включать голову. Ну а если хочется жести — серия Дарк Соулс в помощь.
П.с.
Особенно улыбнуло это: «Про персонажей говорить нечего. А нечего говорить, потому что они там плоские и пустые и не такие как в сериале… Персонажи раскрываются через тексты, а кто читает тексты в играх.» Блин, автор, не смеши…
116217191925684027492@google
Автор -проснись! Какой rtx и dlss в 2015?
M

Ответ 116217191925684027492@google на комментарий
Автор -проснись! Какой rtx и dlss в 2015?


он не в курсе, он тогда детсад посещал, ясельную группу
N
это такой жирный наброс?
8471818@vkontakte
Спасибо за статью, посмешил :)
114104085457417584653@google
Критика необоснована. Станешь ты популярным, ага, во влажных мечтах. На завод иди работать за станок, ёпта!
GunDosha
я уже популярный)))))))))
102417968204083134153@google
Мда, 400к + положительных отзывов с рейтингом 97% — херня. У нас тут эксперты вышли настоящие) Брал ведьмака по предзаказу, но каюсь, до сих пор не прошел. На выходе наиграл часов 45 и дропнул… Потому что был тупо занят поиском Лута и убил интерес до того, как начал вникать в сюжет. В 2017 и 2018 были ещё попытки, но также бросал. И вот сейчас решил-таки пройти. Прохожу и кайфую. 130+ часов, все нравится. И хотя больше предпочтений отдал бы какому-нибудь Морровинду. Но вот подача квестов в Ведьмаке лучше, нпс более живые, приятно посмотреть и послушать. Есть красивые девушки. Где, киберпанк, красивые девушки? Пару девушек более-менее нормального пашиба, которым поют оды, ибо остальные неписи — страхолюдины. Страшные шлюхи, страшный гг, если создаётся на автомате ( накрашеный, с когтями). Никакого ощущения киберпанка я не ощутил, больше похоже на Гта от первого лица, любовь к которой закончилась на санандреасе. В киберпанк наскучило играть уже часу к 20му. Персонажи и нпс, практически все, вызывают отвращение. Сопереживать таким не хочется. Сплошь отморозки. Ну и инклюзивностью/ толлерастией пропитана игра. Сплошь негры и китайцы. Ну любителя игра нашла, в виде автора статьи. Ничего не имею против, у каждого свои вкусы.
GunDosha
все объясню в своем мега обзоре на киберпанк)))
M
"… все ругают киберпанк. А его геймплей гораздо глубже и сложнее. В скором времени я напишу обзор на Киберпанк и вы все поймете меня." прям ждем с нетерпением. бугага.
J
Разбор настолько плох, что даже поверхностного анализа статьи достаточно, чтобы это понять.
Автор наиграл часов десять и пытается в факты. Ну и, если называть вещи своими именами, обосрался.
Чтобы не быть голословным, давайте по порядку. Сразу оговорюсь, что не являюсь ярым фанатом Дикой охоты, как и вселенной Ведьмака и вижу, в том числе, минусы игры. Только объективно, а не с точки зрения школьника, выросшего на сессионках и конвейерах, по типу упомянутого автором Assasin's Creed.
1. Назовите мне игру с более детально проработанными персонажами в жанре рпг. Я вот не встречал. Ни один центральный или просто значимый персонаж не является плоским, все они раскрываются с разных сторон по мере прохождения квестлайнов. Даже если не брать в расчёт Геральта и его компанию, есть ещё такие харизматичные персонажи, как Дийкстра, Золтан, и иже с ними. И у каждого характер прописан на достаточно высоком уровне, каждый вызывает свои эмоции.
2. Сюжет. Ну конечно сериал от Нетфликса является каноном (при том, что он максимально упрощен и адаптирован под более широкую аудиторию). Допустим, основной сюжет слишком рамазан по игре, хотя в этом и суть основной сюжетной линии. При всем этом, есть херова гора интересных сайд-квест-лайнов.
Про «хотите читать — читайте книги» — смешно. Книги в Ведьмак влияют разве что на понимание мира. Не хотите — не читайте, квесты проходятся замечательно и без них.
2. Ведьмак — не РПГ. Ну это моё любимое. Господа, прежде чем кидаться токсичным калом в своих бложиках — почитайте, пожалуйста, определение и основные характеристики жанра. РПГ НЕ ОБЯЗАН включать в себя выбор класса, расы, внешности (да, фанаты мморпг, так тоже бывает). При этом, ролевой элемент присутствует в Ведьмаке в достаточной мере, чтобы она имела полное право называться РПГ. Отыгрыш персонажа со своими особенностями характера и принципами — есть, свобода прокачки — тоже есть. Но Ведьмак — не рпг, «патамушта низя выбрать внешность, расу, класс и ваще Скайрим/Фоллаут/указать_своё — топ».
Ну и с алхимии поржал. Никому ваши эликсиры, масла и отвары, которые дают огромное преимущество и являются обязательной частью ведьмачей охоты, не нужны, действительно (нет).
4. Боевка. Ещё один показатель, что автор играл мало и, скорее всего, на сложности для дошколят. На нормальной сложности ПРИДЁТСЯ использовать весь потенциал, а не ограничиваться тремя ударами того или иного меча, чтобы победить. Ни разу не было такого, чтобы не приходилось использовать в бою как минимум один знак, эликсир или комбинации два удара + уворот, потому что даже толпа сраных низкоуровневых гулей может откусить лицо, если пойти напролом. Это мы ещё не говорим про адреналин и спецудары, открывающиеся во время прокачки.
Да, боевка не уровня souls-like, но и сама игра не про боль и страдания. При этом, в том же AC (раз уж автор решил их посравнивать), боевая система гораздо более казуальная.
Разумеется, есть свои проблемы (например, читерское уклонение после прокачки перка), но где их нет?
Каковы итоги, спросите вы? А никаких. На фразе «никто не проходил ведьмака полностью, до титров» можно смело завершать чтение сей абсолютно необъективной пародии на обзор.
Смешно, но «автор» ставит более казуальный и значительно менее проработанный Киберпанк в пример, хотя он и близко не стоит. Впрочем, пусть в него и играет, авось однажды повзрослеет.
105469469813717891486@google
С первого раза не понял — это стёб или человек всерьёз пишет. Перечитал. Похоже не стёб, чувак реально верит в то, что написал. Даже если отбросить личную привязанность к этой игре, могу сказать что автор почти по всем вопросам, которые он затрагивает в статье, не объективен и похоже даже не компетентен.
Боёвка не стала более примитивной, она стала другой, более свободной и менее «шарнирной», играя на высоком уровне сложности и используя все возможности боевой системы, точно не заскучаешь. Знаки и алхимия эффективны, если ими уметь пользоваться, а если комбинировать их эффекты с эффектами бомб и окружающего мира, то получается очень даже интересно.
Карта гармоничная и разнообразная, одинаковых локаций нет, многие точки событий перерастают в квесты. Сами квесты разнообразны и каждый со своей историей.
«Много текста» — это фишка Ведьмака, начиная с первой части, здесь он имеет смысл и интересен.
РПГ РПГ — рознь. Здесь отыгрывается роль определенного персонажа, и по-другому быть не может, иначе это уже будет не ведьмак. Но тем не менее есть выбор, в какую сторону давать уклон — знаки, чистый бой, алхимия.
Далеко не во всех заданиях нужно просто убить монстра...
В русской озвучке конечно есть косяк с темпом разговора, но тем не менее она качественная и атмосферная. Начиная от топовых актеров, заканчивая фишечками, которые возможны только на русском.
Ведьмак — это не игра по сериалу! Как такое вообще можно было написать? Сериал не является и никогда не станет каноном. В этом смысле игра даже каноничней. Ведьмак — это игра по мотивам серии книг. И в ней это реализовано отлично. Во-первых, довольно лаконично был продолжен сюжет книг, который уже казалось точно закончен. Во-вторых, отлично показаны все персонажи. В-третьих, куча отсылок к оригинальному сюжету, которые очень приятны фанатам серии книг. Да и вообще сюжет довольно интересный и взрослый. Диалоги приятно смотреть и слушать, не хочется их пропускать. Эффект от игры, как от чтения продолжения серии книг. В игре даже всё логичней, чем в новом сериале. Кстати, был ещё сериал 2000 года, но автора тогда ещё скорей всего не было)
Графика — отличная, при чём как для даты релиза, так и сейчас. Что говорить, если игра до сих пор активно применяется для тестов видеокарт и процессоров. О каком rtx можно говорить в 2015 году???
С юбисофтом сравнивать, я думаю, не стоит, там и близко нет такой атмосферности и глубины.
Если уж решил разбомбить игру, так хотя бы разберись в ней нормально, а не пиши откровенный необъективной бред.
A
Ууу дяденька, у вас все плохо с головкой. Ведьмак признана не рпг, а Арпг, это поджанр, в котором основной упор идёт на экшен, а прочие обязательства рпг имеют крайне размытый характер. В истинных РПГ активных файтов вообще не существует, это уже относится к таким играм как Fallout 1-2, да, истинная РПГ это игра, где ты можешь отыграть роль, мир и задания любым образом, каким вздумается. Но Арпг это в первую очередь ролевая игра, в которой основной упор ставится на активные действия игрока, его реакцию и навыки во время боя, а объемы и грамотность ролевых элементов имеют крайне рудиментальный характер. Ознакомьтесь с подробной информацией о поджанрах РПГ, и все ваши кислые претензии к ведьмаку как к РПГ отпадут.
Говоришь алхимией не пользуются? Алхимия топовая ветка в игре, я всегда ее качаю, она позволяет в разы усилить ГГ и обладает множеством уникальных бонусов.
Персонажи пустые? Ой да лааадно, кто такие Трисс, Йен, Цири? Хз, прошел игру даже не понял, просто какие то говорящие и двигающиеся текстуры, не более…
Последний раз редактировалось
В
После прочтения складывается впечатление, что автор не знаком со вселенной ведьмака от слова совсем (ни книг не читал, ни в предыдущие игры серии не играл, ни в третью часть тольком не играл) и судит лишь по «замечательному» сериалу от нетфликс (как по мне польский сериал и то лучше, по крайней мере каноничнее).
«Начинающий видеоблогер, когда-нибудь стану популярным» — видимо решил своим никчёмным обзором забайтить людей на комментарии. Что ж, у вас получилось автор, но вместе с тем вы показали свою глупость, а такие люди никогда не будут популярны. Да, в статье есть несколько правильных вещей, но не больше.
GunDosha
Но послушайте, создатели сериала Нетфликс сами говорили что делают сериал на основе книжек, а разработчики из cd project red выдумали все сами. Тогда при чем тут книги?
105469469813717891486@google
Говорили одно, а делают другое) сериал действительно повторяет сюжет книг, но в нем столько нестыковок в мелочах, что просто отталкивает фанатов книжной серии. Игры же хоть и имеют свой собственный сюжет (иначе быть и не может, ибо отыгрывать заведомо известный сюжет неинтересно), но создатели попали прям в точку с изображением мира Сапковского. Когда играешь, начиная с первой части, то ловишь себя на мысли, что примерно так себе всё и представлял во время чтения. Плюс огромное количество отсылок к событиям книг, которые были просто опущены в сериале.
M
нефанатов сериал тоже отталкивает, прежде всего, градусом абсурда.
Последний раз редактировалось
В
возможно книжная основа оказалась слишком хороша для нетфликса, ибо имея такой материал можно было замутить что-то покруче игры престолов, а в итоге: повыдергивали из различных мест события, добавили не лучшей отсебятины и смешали всё это в замечательный коктейль, который может свалить с ног неподготовленного человека) К серии игр книги также относятся наипремейшим образом и я полностью соглашусь с уважаемым Сергеем Каргаполовым в его суждениях. Первая часть игры — это как бы фанатское продолжение книги: «что произошло с Геральтом после, так сказать, открытого финала книг (не считая „Сезон гроз“)». В играх множество отсылок, фразочек и прочих мелочей из книг. Видно, что CDPR с уважением и любовью отнеслись к первоисточнику и получилась замечательная игра. Чего нельзя сказать о нетфликс.
448878918@vkontakte
Статья — г****! Из пальца высосана. Автор, не разобравшись в сути темы, пытается поймать хайп на хейте к cdpr
448878918@vkontakte
Статья — г****! Из пальца высасона. Автор, не разобравшись в сути темы, пытается поймать хайп на хейте к cdpr.

Ответ 448878918@vkontakte на комментарий
Статья — г****! Из пальца высосана. Автор, не разобравшись в сути темы, пытается поймать хайп на хейте к cdpr

GunDosha
Конкретные замечания к содеражанию обзора есть?)
943312@vkontakte
ну что тут скажешь… За то есть шанс выиграть в апреле интересный приз в розыгрыше авторов. причем с достаточно высоким шансом. А весь остальной негатив — это просто зависть.
Ведьмак авно и люди в ней актеры.
GunDosha
Не присваивайте незнакомым людям свои собственные корыстные интересы, господин васютин)
106585762551312833321@google
Гандоша, с такими заявлениями йух ты «когда-нибудь станешь очень популярным» )))))))) Но имя ты себе выбрал под стать, лишь бы на всю жизнь им не остался. ))) Карма она такая…
Последний раз редактировалось
GunDosha
Я уже очень популярный)
105454443415331999454@google
Жесть какая. Автор явно НЕ читал всех книг. Возможно только пересказ где илм обзор блогера на ютубе. Ибо удивляться тому, что игры не соответствуют сюжету книг, это верх безумия. Вообще-то игры специально сделали продолжением серии, а не повторением сюжета. В сообществе игры являются таки каноном. А вот сериал новый как раз многие не признают каноном.
Игра по жанру является именно экшн-рпг. Именно каноничным экшном. Опять же. Автор явно не проходил игру полностью, а опять же смотрел летсплеи. Ибо закликать в ведьмаке не используя иные средства и механики тут даже стаю мелких гадов трудно.
По квестам. Всех убить без выбора? Точно? Вот рям точно? Прибожек? Всебог? Тролли? Суккубы? Да продолжать долго можно. Основной квест линейный, так и в большинстве вполне себе РПГ есть основной линейный квест. Да. Тут не сделали выбор персонажа, но как жто делать, если игра именнг о конкретном персонаже?
GunDosha
обьясните мне, зачем читать книги? сериал сделан по книгам, а вот игра это вольное сочинение на тему
M

Ответ GunDosha на комментарий
обьясните мне, зачем читать книги? сериал сделан по книгам, а вот игра это вольное сочинение на тему


тебе незачем, сразу видно чукча не читатель — чукча писатель. сериал — убогая пародия на книги. но тебе читать смысла, действительно, нет. Сапковский написал для взрослых людей, а не для детей и юношества.
103944029320378616357@google
И всё же? Прочитал! И не понял! Стоит ли отдать время игре? Купил пс4, а она там… С допами! Вроде начал… Натыкаюсь на подобные споры и выхватываю стопы...
?
GunDosha
Разумеется стоит! Но будьте готовы к
76561198200770830@steam
«Побочные квесты однообразные, типичное подай-принеси. Даже истории никакой за ними не скрывается интересной.»
Але, да почти каждый квест содержит в себе какую-нибудь историю. Взять бы хоть историю со заколдованными свиньями
G
Мне кажется, это очень надуманный комментарий насчет боевки. Большинство игр в открытом мире как раз и отличаются однокпопочной боевкой — что Зельда, что убисофтовские игры, что те же дестини. У вас будут тысячи стычек, это не игрушка на 10-15 часов, где надо боевое мастерство оттачивать, тут подойдет только вариант «вырежи их всех». Тем не менее, боевка в ведьмаке меня раздражает тоже, своей инерционностью. Сколько раз я погибал из-за того, что ему, видите ли, красивый пируэт нужно до конца завершить. Это все равно что если бы прямо на каждую очередь в шутере вам приходилось бы перезаряжаться — пусть весь мир подождет, главное красивенькую анимацию передергивания показать.
В
бред автора который в своих фантазиях на тему лучшей игры обозначил только свои хотелки наплевав на мнение большинства фанатов решив все за них. рпг это прежде всего качественное кино с элементами выбора и их последствиями автору видите не дали создать бабу с хером как в киберпанке и я искрини ему сочувствую
GunDosha

Ответ 165434384960016@facebook на комментарий
рпг это прежде всего качественное кино с элементами выбора


Я бы не рискнул назвать серию Baldur’s Gate или Divinity или Fallout (первые 2 части) кинцом с элементами выбора. А это чистокровные RPG

Ответ 165434384960016@facebook на комментарий
наплевав на мнение большинства фанатов


Если бы все обзоры писались с оглядкой на мнение «фанатов», представьте, в каком прекрасном мире мы бы жили
Я напомню, что даже у олдскульной стратегии в стиле 90-х теперь в вашем телефоне Шейд Рэдоу Леджендс есть своя база таких же «фанатов»
M
школьник, то что ты написал — не обзор. обзор предполагает хоть минимальную объективность. твои потуги к тексту — просто мнение неполовозрелого поросенка о французских коньяках.
GunDosha
Во-первых, мистер комментатор, я не школьник, мне 20 лет, и в следующем году я получу диплом о высшем образовании)))))
Во-вторых, мистер комментатор, я человек вам незнакомый, тыкайте в своем селе, а со мной, пожалуйста, на вы)))))
В-третьих, господин комментатор, перед тем, как написать комментарий, с текстом надо ознакомиться)))))
И в-четвертых, господин комментатор, объективных обзоров не существует. Обзор, довожу до вашего сведения, есть мнение, а мнение, сейчас вам будет сложно, есть вещь субъективная))))
M
Дружочек, из села у нас ты. Это тебе и в игре то много текста, не то что в книгах, зачем их читать. По уровню умственного развития ты школьник и твои голословные утверждения про 20 лет ничего не меняют. Мнение — это не обзор, как раз таки мнение — субъективное эмоциональное суждение. Так что ты определись: мнение у тебя или обзор. Твое мнение, если оно действительно здесь присутствует, свидетельствует только о том что в сюжете якобы обозреваемой игры ты ничего не понял (ни про мир, ни про персонажей, ни про их мотивы). Но при этом называешь это посмешище обзором.
113323237793433216308@google
Особо забавно звучит претензия к отсутствию RTX и DLSS для игры последнее дополнение к которой вышло за 2 года до выхода первой видеокарты поддерживающей эти технологии.
113323237793433216308@google
Игры по фильмам и сериалам никогда не удавались.

Игра вышла в 2015 году, а первый сезон сериала 2019. Какая игра по сериалу? Или вы про польский, так про его вообще можно сказать что тот по мотивам.
Мне даже интересно, сам автор играл ли в игру.
Вронницы в любом случае будут захвачены
на протяжении игры никто их не захватывал.
А в ведьмаке этот способ всегда один. Нужно убить монстра.
Не поверите, но я вам навскидку назову 5 монстров, которых можно не убивать.
ублюдок младший всегда умирает
не поверите, но не всегда.
менять внешний облик персонажа
как можно в Киберпанке поменять внешний облик после начала игры? В Ведьмаке хоть прическу с бородой можно было поменять в процессе игры
GunDosha

Ответ 113323237793433216308@google на комментарий
на протяжении игры никто их не захватывал


По завершении сюжетной ветки с кровавым бароном в замке Вроницы в любом случае власть захватывают бандиты (в обоих случаях, если барон уезжает лечить жену или вешается), больше вариантов нет.
И этот расклад, кстати, если разобрать его поподробнее, максимально нелепый. Почему Нильфгаард никак на это не отреагировал? Люди барона грабят крестьян, которые должны дань Нильфгаарду.
Максимально нелепо потом возвращаться туда после десятков часов игры с инструментами мастера с острова Ундвик к кузнечихе, что она до сих пор там делает?

Ответ 113323237793433216308@google на комментарий
Не поверите, но я вам навскидку назову 5 монстров, которых можно не убивать.


Ладно, 2 варианта: убить/не убить монстра. 11/10, на кончиках пальцев, игра всех времен и народов, можно брать и обмазываться

Ответ 113323237793433216308@google на комментарий
не поверите, но не всегда


в него Дуду превращается доплер
113323237793433216308@google
Доплер в него превращается если его убить, а если пощадить то его можно после битвы в каэр-морхене найти живого в какой-то выгребной яме.
113323237793433216308@google
Ну после смерти барона власть не захватывают бандиты, а остаются люди барона просто командовать ими стал сержант вместо барона. И почему нильфгаард должен на это реагировать, если подати в казну идут. Их сильно должно волновать как они поступают.
GunDosha
я про это и говорю. сержант остается командовать вместо барона в любом случае. и каждый раз снова возвращаясь в замок вроницы идет один и тот же диалог
— отдавай все что есть!
— так ведь все забрали
и так каждый раз
GunDosha

Ответ 113323237793433216308@google на комментарий
если подати в казну идут


о чем в игре как раз и не сказано
зато показано, как люди барона грабят жителей
108071075284149981961@google
наиграл 140 часов в ведьмака 3, прошёл на сложности «Death Marsh». По итогу могу сказать, что игра очень сильно переоценена. Да, нужно эти самые масла делать, зелья использовать, иначе совсем сложно. Знаки так себе, думал, магия будет лучше и разнообразнее. Вариативности, выбора, разнообразия квестов особо не заметил, зачистил почти все вопросики. Если сравнить с практически инди Kingdom Come Deliverance, то вторая на голову выше как по рпг части, так и по погружению в мир. В сюжете много дыр, особенно кровь с вином унылая оказалась. Просто попробуйте проговорить в голове весь сюжет — ну это же лажа какая-то!
Не знаю, вот специально прошёл на макс сложности через силу и не понял, где там такая крутая игра, что прям ух! Да, где-то интересно, где-то разнообразно — но не шедевр.
GunDosha
Подписываюсь под каждым вашим словом!
M

Ответ GunDosha на комментарий
Подписываюсь под каждым вашим словом!


сам себе начал хвалебные оды писать? или друзей из 9 класса подтянул )) Дети, проблема в том, что в графе жизненный опыт (и игровой тоже) у вас 0. Поэтому рассуждения ваши выглядят на уровне рассуждений Шарикова (собакочеловек, персонаж такой комический у Булгакова) о том как всё устроить в мире. Предъявы эти смешны и нелепы. Большинство игр с глубоким сюжетом и открытым миром имеют простую боевку — это и Fallout 1 и 2, вся серия Elder Scrolls (но вы по малолетству даже Skyrim не застали, как я полагаю), Neverwinter Nights 1 и 2, Рыцари Старой Республики. И это неспроста. Если есть хорошая история — интересная, увлекательная, кинематографичная, то её купят миллионы игроков, которым задротская «глубокая» боевка на хрен не нужна. Нужна крутая боевка — валите в Dark Souls. Здесь продают приключение. И в этом смысле Ведьмак III — шедевр, равных которому не было давно. А ваши рассуждения — уровень школы для умственно отсталых, которых 5 лет водили в цирк, а потом вдруг бац — театр. А теперь они пишут сочинение — театр дерьмо, ни львов, ни клоунов, ни даже медведя на велосипеде. Мозгов понять что это просто не для вас (не для ясельного возраста), видимо, не хватает.
107604872177814288754@google
Это что троллинг какой-то? Ни разу не являясь поклонником Ведьмака — наигранно часа три-четыре, дальше не пошло, тем не менее считаю игру знаковой и определившей направление жанра на многие годы. По стопам Ведьмака с успехом пошли многие тайтлы, которые мне как раз нравятся. Никогда не понимал споры узкозашоренных любителей РПГ, шутанов, слэшеров и т.п., мол игра Х не тру РПГ, а игра ,Y не тру слэшер. Есть два жанра интересная игра и игра-говно. Ведьмак из первых, Киберпанк из вторых.
А
Прочитав статью автора, я сделал следующие выводы:
1. Этот человек явно не видит леса за деревьями(есть несколько необоснованных придирок);
2. Фанаты cd project red разделились на два лагеря: киберпанк и ведьмак. И в данном случае первый лагерь пытается растоптать славу второго.
D

Ответ Алекс Ю на комментарий
Фанаты cd project red разделились на два лагеря: киберпанк и ведьмак. И в данном случае первый лагерь пытается растоптать славу второго.


Очень здравая мысль!
GunDosha
Выложен подробный ВИДЕОБЗОР
Д
Ага, по количеству просмотров и дизлайков уже всё понятно, автор долбоёб.
А
Эта статья мне думается похоже на то если я сейчас скажу что вы все Долбаёбы и буду ждать комментариев, поэтому вот что скажу вы реально долбаёбы ))) и аффтор тоже и тот и этот )))
109553456378571851095@google
Какой то странный байт на комменты Если кратко- все не так. + я прокачивал алхимию, на 5 м прохождении играл на зельях)
Последний раз редактировалось
D
На самом деле такое мнение тоже вполне жизнеспособно, но мне кажется автор испытывает личную неприязнь к игре или серии и от того не совсем объективен. Думаю не стоит так ополчаться на человека, ведь мы все здесь и находимся, что бы делиться СОБСТВЕННЫМИ впечатлениями, может и не популярными, и частично абсурдными)
А самое главное, после этого игровые журнализы имеют наглость ругать киберпанк. Да на фоне ведьмака киберпанк выглядит просто замечательно, ничего из себя не показывая и ни на что не претендуя.

Но все же, игнорируя все неоспоримые хронологические неточности, считаю, что ситуация здесь совершенно обратная, и большАя часть критики киберпанка существует именно из-за перекачки pr-подразделения публики. На самом деле очень интересно поразмышлять, что было-бы с 3 Ведьмаком будь у него такая же перекачка рекламного бюджета. Явно игра не провалилась бы, но стала бы она культовой классикой?
A
в микрофон от возбуждения самого себя, так громко дышит… мрак
A
Душный обзор и разбор… фактов ноль, необоснованного негатива +100%..
Любитель зашквара от юбисофт
34502039@vkontakte
автор самый обычный тупой хейтер, ни намека на объективность, и судя по комментам явно малолетка, да еще и наглотавшаяся всякой дичи про «совок», хотелось бы чтобы IXBT таких чудоблогеров со своего ресурса убирала, игра никогда не позиционировалась как повествование в рамках книги, сравнивать конченый сериал-блевотину с игрой вообще верх интеллекта аффтара
100496878229112177317@google
Подача видео супер. Спасибо автору! Такой подачей он смог отсеять дурачков, ведущихся только на одну эстетику и абсолютно не зрящих в корень и уменьшить количество дизов, таким образом информация не будет даунгрейдиться алгоритмами говнотуба. Ведьмак действительно собачье гуано. Осознаёшь это только спустя время, когда спадёт вся эта эстетическая пелена. А CDPR — это обычные малолетние дебилы, и правильно их разъёбывал Сапковский. Между сериалом и игрой по уровню всратости можно ставить знак =. Очень жаль, такие идеи попадают в руки людей, у которых вместо одного полушария куча говна.
101648614461926100699@google
Просто. Что. Я только что. Прочитала. До последнего предложения думала, что это пранк.
У игрока нет выбора? А останутся ли персонажи в живых — это не выбор? Кровавый барон, Кейра Мец и множество других людей в побочных квестах? Нет выбора в политике, принятия решения о том, кто в финале возглавит страну, и какие у этого будут последствия, ага.
У квестов нет истории, говорите… Тот факт, что в практически каждом, даже самом мелком и необязательном квесте, Ведьмак допытывается до сути и, как правило, узнает достаточно трагичный и захватывающий или просто смешной сюжет — это шутка, или что?
Мир проработан, и в том, что он наполнен множеством книг и записок, нет ничего дурного — как минимум потому, что нет ни одного текста на отвали. На каждой доске объявлений можно кайфовать от того, с какой любовью авторы подошли к составлению заказов и записок.
Причем тут вообще сериал? Он снят очень условно по мотивам книг, чьим прямым продолжением являются игры, которые создают свой канон. И в этих играх куда больше логики, чем в злополучном сериале.
В общем, автору могу только посоветовать читать книги. Правда, вряд ли это поможет, если у него такая нелюбовь к текстам)). И да, я прошла эту игру от и до. И дополнения тоже)). И получила от этого огромное удовольствие.
С
То есть автор на полном серьёзе считает, что Ведьмак это изначально сериал от нетфликс, а игра плохо следует первоисточнику? Ясно. Жалко, что это написано уже ближе к концу, а не в самом начале, так хоть сразу бы было понятно, что дальше можно не читать высер такого «эксперта».
V
годная статья, согласен со всем

Добавить комментарий