Tunic: невероятное путешествие лисенка, мини-превью

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com

На днях искал, что почитать, и наткнулся на заметку о игре Tunic, о которой я не видел ни единой новости. В заметке речь шла об ограниченной по времени демо-версии игры в Steam, которая как раз заканчивалась 30 августа. Игра показалась интересной, поэтому решил сделать небольшое превью.


Tunic разрабатывает один человек, Эндрю Шоулдайс (Andrew Shouldice). Разработка тянется с 2015 года, и до сих пор нет точной даты выхода, но страница в википедии говорит о том, что релиз должен состояться в 2020 году на Xbox One и ПК в Steam. Впервые ее показали на шоу Майкрософт в рамках Е3 2018.

Это милая игра с маленьким лисенком-мечником в качестве протагониста. Большинство навыков доступны с самого начала игры, в то время как другие зависят от оружия и предметов. В игре интересно реализованы подсказки. Весь текст — это пиктограммы неизвестного языка. Чтобы их прочитать, необходимо искать страницы руководства в сундуках. Эти руководства, помимо объяснения механик самой игры, помогают изучать новые техники борьбы с более сильными врагами. 

Пиктограммы Tunic

Разработчик говорит, что в игре будет и другое оружие, кроме меча, но он останется основным. Вообще он уклончиво отвечает на вопросы, ссылаясь на то, что что-то должно остаться тайной до самого релиза. На счет боевых механик ответ ровно такой же. Правда, он сказал, что для особого удара нужно перекатиться и нанести удар, наверняка у лисенка есть еще пара трюков в рукаве.

В Tunic живописный мир, наполненный различными врагами, от маленьких пушистых шариков с хвостами, до котомедведей с мечами. Есть и жабы и большие представители семейства кошачьих, их трудно идентифицировать точнее. Враги сильные, практически с самого начала нападают вдвоем-втроем, а жизни у рыжего лиса примерно на 4 удара.

Демо короткое, примерно на 15-20 минут. Если исследовать каждый закоулок на карте, то можно растянуть удовольствие до 30 минут. В конце демки нас ожидает босс. Это какой-то оживший механизм инков. Бьет, как и все враги, сильно. Демоверсия кончается сразу после того, как босс убивает лисенка. Возможно, если убить босса, то случится что-то другое, ролик или продолжение, но у меня не получилось. Сыграйте, если демка еще доступна. Выглядит и играется весьма неплохо.


У Tunic пока нет точной даты выхода, и остается ждать пока команда разработчиков из одного человека доделает и отполирует проект, но на данный момент игра смотрится интересной. Будем надеяться, что у Эндрю Шоулдайса на выходе получится проект ничуть не хуже Hollow Knight или Fez.