Только команда Фила Спенсера верила в успех Xbox Game Pass

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com

Не для кого, не секрет, что Xbox Game Pass стал спасательным кругом для игрового подразделения Microsoft. Данный сервис позволил Xbox не просто остаться на рынке, а составить хорошую конкуренцию Sony, после провала с Xbox One.


Ричард Ирвинг долгое время работавший в компании Microsoft, в своем интервью для The Wall Street Journal рассказал, как упорно Фил Спенсер продвигал идею Xbox Game Pass. Со слов Ирвинга, в компании сильно сомневались, что идея подписочного сервиса будет работать, а самое главное приносит доход. Даже с учетом того, что изначально издателей решивших добавить свои игры в сервис, было очень мало, и многие считали идею провальной. Команда Филла Спенсера продолжала упорно трудиться, и в конечном итоге смогла добиться отличного результата.   

На встречах сотрудники г-на Спенсера представляли аргументы в пользу того, почему Game Pass не будет работать — издатели не будут участвовать или это съест прибыль. Фил Спенсер не принял бы «нет» за ответ. Он всегда пытался найти способ заставить это работать.

Сейчас Xbox Game Pass продолжает набирать обороты, и насчитывает уже свыше 25 миллионов подписчиков. Сервис привлекает все больше новых издателей, и общее мнение о подписочной системе изменилось в лучшую сторону. На фоне этого компания Sony, по слухам так же планирует обзавестись своим аналогичным Gamepass сервисом «Project Spartakus», но что конкретно это будет пока, не известно.