Стратегию Hexoplanet один разработчик делает четыре года

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Новость | Компьютерные и мобильные игры

Макс Гиттель (Max Gittel) один из свободных разработчиков из Германии, еще более четырех лет назад начал самостоятельно работать над игрой, которой занимался ради развлечения. Суть игры заключается в колонизации далеких и чужих планет. Однако, спустя время, Макс Гиттель заметил, что его творение перерастает в нечто большее, чем просто развлечение и недавно презентовал игру Hexoplanet широкой публике.

Hexoplanet по своей сути является стратегией, в которой нам предстоит управлять роботами. Задача игрока заключается в подготовке и освоении планеты для людей.

Концепт игры похож на такие игры как Factorio или Satisfactory, а вот что касается мира, то он в игре выстроен на основе шестиугольной сетки. Игроку в Hexoplanet предстоит собирать ресурсы, разрабатывать новые технологии, строить заводы и различные фабрики, производить продукцию и отправлять ее в необходимые локации.   

Сейчас на сайте игры можно увидеть скриншоты, отображающие перспективы развития, а также можно найти краткое описание игровых режимов.

Игру предположительно можно будет увидеть на платформе PC уже в следующем году.  

Источник: Twitter разработчика

1 комментарий

R
Тем временем клоуны из ААА компаний коллективами из сотен «разработчиков» на протяжении 5-8 лет делают багованные какахи и кукарекают, что разработка дорожает, а другие клоуны им поддакивают))

Добавить комментарий