Space Marine II в 14 раз обогнала первую часть по пиковому онлайну в Steam
9 сентября состоялся полноценный релиз шутера Space Marine 2. Проект вышел сразу на всех актуальных платформах.
В настоящий момент статистика по онлайну на консолях неизвестна, однако цифры о количестве геймеров на ПК уже были раскрыты.
Сейчас в онлайн-магазине Steam в игру играет более 213 тысяч пользователей, по этому показателю проект занимает пятую строчку в рейтинге наиболее популярных игр в сервисе. При этом стоит отметить, что оригинальная игра, релиз которой состоялся в 2011 году, отличилась 15 тысячами геймеров, игравших одновременно.
В данный момент рейтинг игры составляет 81 процент. Геймеры критикуют шутер от Saber из-за проблем с серверами. Также встречаются негативные отзывы об отсутствии поддержки мониторов со сверхшироким разрешением.
Источник: stopgame
24 комментария
Добавить комментарий
Бои увлекают, тема с наëмниками развлекает. Исследовать мир, отыскивая пути и места интереса самостоятельно — прикольно. Можно десятки часов развлекаться.
А можно вообще не париться, выставить лёгкий уровень и пройти по быстрому сюжетку чисто как задорное приключение.
Но Вальгалла мне ещё больше понравилась. И в плане боевики, и в плане исследования, и сюжет там интереснее. Понравилось то, что каждая локация, коих много, содержит самостоятельную историю, и каждая история получает логическое завершение. И юмора хватает в этих историях, и драмы. Тема с сынами Рагнара (одним из них) впечатлила.
А по боевке я на высоком уровне сложности всю Odyssey прошел, используя один и тот же стиль боя. Он оказался универсальным.
А Вальгалла на максимальном уровне сложности с отдельными наёмниками и боссами заставляла меня пересобирать весь билд, меняя оружие, стиль, заполняя новые ветки прокачки. И вот это было прям круто, когда ты с полностью пересобраннным билдом победоносно и эпично нагибаешь врага, который до этого свыше десятка раз тебя убил.
Притом билд можно пересобрать прям на ходу, за пару минут. Очки прокачки легко и просто перенаправить из одних веток в другие. Самое мощное оружие разных типов я обычно держал при себе, не продавал и не выкидывал.
То есть не приходилось перепроходить заново игру ради победы над наёмником. За пару минут всё что нужно поменял и пошëл снова в бой.
Миша хвалит те игры, которые его умудряются удивлять на фоне его игрового опыта.
Потому игры с открытым миром он мысленно сравнивает с Elden Ring, двумя Зельдами, Ведьмаком, Скайримом и другими. То есть с лучшими представителями своих направлений.
И на фоне этих игр Star Wars реально слабая. Механик в ней много, но все проработаны слабо. Ни одну нельзя похвалить.
Даже Аватар ощущается лучше. Там хоть стрельба по — фаркраевски зрелищная местами.
Но если вы взахлёб проходите все триплэй с открытым миром (у меня был такой период увлечений), то игра нормальная. И из обзора это видно.
Там много механик, что дарит разнообразие при прохождении. Там большой открытый мир с кучей активностей, несколько планет. Там преемлемо реализовали взаимодействие с фракциями, что может увлечь и даже реиграбельность какую — никакую дарит. Сеттинг интересный. Антураж Юбики рисовать умеют.
Мне и AS Origins, Odyssey, Valhalla зашли. Но Михаил и их заслуженно ругает.
А нижний интернет это не Миша, это толпа людей без своего мнения и живущие мнением своих кумиров. Верхний интернет это все-таки больше про рекламу и здесь такого нет, здесь люди сами пытаются ответить себе на вопрос, нужно это им, или нет. И вот видите вы тоже мнение Миши ставите выше своего. А кто он? Вы считаете, что он лучше вас разбирается в играх, у него есть какая-то специальность, он разрабатывал игры? Нет, нет, нет. У него есть камера и его смотрят сотни тысяч, только и всего. Он не понимает игры лучше, чем 50% людей смотрящих его. Это и есть нижний интернет — это интернет без своего мнения.
Это не значит, что эти блогеры не правы, но они создают, то самую среду, где есть черное и белое, где Убисофт всегда плохо, а Лариан, в игру которых не играли потсрясающе, где Ассассин на порядок хуже великого Ведьмака 3 (хотя геймплейно это полный шлак и кроме как передергивать на ведьмочек там особо делать нечего). Где Хогвартс это круто, а Старфилд отстой, хотя в Хогвартсе нет ни только сюжета, но и сайд квестов, а кроме антуража школы и Хогсмида есть только куча пустых не нужных локаций. Да, обзор вышел +- верный, но дело еще не в обзорах, а в освещение вокруг игры, когда обзор ты можешь даже не делать или делать плохой.
Опять же с чего вы сделали вывод, что я играю ААА. Я пропустил за 10 лет наверное 3/4 ААА игр, если не больше.
Я лишь сказал, что Миша частенько ругая игру её хвалит. Главное уметь слышать. Притом нельзя забывать, что грамотный блогер всегда закидывает вбросы, чтобы аудитория бомбила. Для этого частенько те или иные вещи гиперболизируются.
Просто, если вы смотрите обзоры Миши, чтобы кричать в интернетах о том, какой Миша дурак, то продолжайте — ваше право. Хотя это глупая потеря времени. Но если вы их смотрите его обзоры, чтобы вынести для себя какую-то информацию, то необходимо учитывать специфику конкретного блогера. И Миша Star Wars Outlaws по немалому числу аспектов похвалил, в первую очередь по системе фракций.
А мнение, понятно, надо сохранять своё. С играми, как и с кино, аниме, книгами, любым искусством — удовольствие это дело индивидуальное. На вкус и цвет всем карандаши разные. И я не представляю, как можно не иметь своего мнения. При этом оно вполне может совпадать с мнением других людей или блогеров.
РАЗРАБАТЫВАТЬ ИГРЫ ВОВСЕ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО, чтобы иметь своё мнение об играх. Например, я в обзоре Alan Wake 2 конкретно так прошёлся по графике, сравнив её с другими играми разных лет. В комментах Телеграмм налетела куча экспертов — разработчиков, которые начали мне втирать, что раз я не разраб и не могу чётко формулировать их производственные термины, то нехрен мне обсуждать величие графона Алана Уэйка. Но только пришли мы в ходе продолжительного спора к тому, что все плюсы и минусы этого графония я описал абсолютно верно, но глазами геймера — одного из тех самых геймеров, для которых игры вообще-то и делаются. И мне, как геймеру, наплевать, какие великие технологии оседлали разрабы. Мне важен видимый результат, который выражается в сочетании графон — требования — цена. И тогда корона «лучшая графически игра нового поколения» с Алана Уэйка вдруг неожиданно слетает. Оказывается, что подобная формулировка про лучшую графически игру нового поколения, которую употребляли многие блогеры из вами любимого верхнего интернета, это ПРОПЛАЧЕННАЯ ЛОЖЬ. А разрабы просто хорошо освоили конкретную технологию, которая дала буст конкретным аспектам графики. При этом многие другие аспекты разрабы сделали на среднем уровне качества. И это не может называться лучшей графически игрой нового поколения, потому что она по очень многим аспектам уступает либо равна играм прошлого поколения.
Я не сказал, что я поддерживаю верхний интернет. Я не сказал, что я не поддерживаю нижний интернет. Мне на них глубоку пофиг. Нечего слушать, послушаю (хотя конечно нужен тайм менджмент на интернет уже заводить, время улетает). Просто нижний интернет не про игры, он про эмоции. И поэтому я и сказал, что несмотря на негативную среду, как Ассассинов, так и Звездных Войн, мне интересно было бы посмотреть последние, так как Убисофт не так плохо делает свои большие проекты.
Но вообще вброс хороший. Я сам троль со стажем. Вы меня задели. Я побомбил. И это здорово. Без троллей в комментах было бы скучно.
Идём дальше по сравнению с Одиссеей. ПЕШАЯ БОЁВКА. Я всю игру прошёл одним стилем, используя один и тот же набор умений. Боёвка однообразна, игра никак не подталкивает тебя к изменению стиля и прокачке. Да, там есть наёмники, и частые бои с ними реально делают ристалища веселее. А ещё там враги не зажаты строго на арене. Благодаря этому рысь, которая сагрилась на тебя и твоего коня в лесу, с удовольствием нагонит тебя уже за пределами леса. И только что ты планировал стелс-зачистку огромной крепости, а вот уже с криками на коне на полном ходу врываешься в главные ворота, потому что рысь впилась в зад твоей лошади. А ещё вдогонку прискакали какие-нибудь бандиты, которых ты цепанул конём по пути. И два — три наёмника вовремя подоспели. И вот уже вся эта кучамала вместе со стражниками крепости гоняет тебя по стенам. С одной стороны, это весело. С другой стороны, это планомерное, однотипное устранение десятков и сотен мобов по всей карте.
Есть в Вальгалле дополнительное развлекалово. Типа боёв на кораблях, конного боя, заплыва с акулами наперегонки в океане, стелса и другого. Но у всего этого нет глубины и уже после первого раза оно начинает надоедать.
В этом плане боёвка в Вальгалле интереснее. Там разное оружие эффективнее против разных бойцов, стиль необходимо менять. Но игра слишком затянута и событийность очень слабая. Быстро становится скучно. Ты ходишь и натыкаешься раз за разом на одни и теже активности — аванпосты, поиск клада с лёгкими загадками и другое.
Продолжу в коменте ниже, если сайт не начнёт блокировать. Не любит он мои длиииииииннннныыыыыыеее комментарии.
абсолютно одинаковые семейные разборки. Ну можно поставить равенство играм, так как и в АС с сайдам не очень. Но какие боссы в Одиссеи, какие животные там, какие бои с ними. В Ведьмаке близко такого не было. В любом случае, всегда ломает, когда его ставят в топы, топы поколения. Хотя я играл его, когда мне было далеко уже не 16 и 18 лет и передергивать на компьютерных ведьмочек смысла не было.
Под это всё есть детальный бестиарий, который разъясняет, что против какой твари лучше применять. И с этими знаниями ты приходишь к высокоуровневым противникам и их нагибаешь.
Да, можно, как дурак, пытаться молотить всех одним стилем удар — отскок. Как я указал, это не всегда работает в игре, но пытаться можно. Можно и Elden Ring пройти в одних трусах базовым оружием, играя на бананах. Я не спорю.
Но Ведьмак 3 позволяет делать бои яркими и интересными, когда ты прокачиваешься и используешь весь спектр умений. И смысл прокачки тогда появляется, и интерес к геймплею. А сюда ещё оружие, броню, крафт, усиления к оружию и броне. надо добавить.
Притом, что игра больше про погружение в этот мир, его событийность. А в Ведьмаке событийность, в отличии от Одиссеи и даже Вальгаллы, проработана очень хорошо. Хотя и в нём есть серьёзные болячки всех открытых миров.
УТОЧНЯЮ, ЧТО Я ГОВОРЮ ОБО ВСЕХ ТРЁХ ИГРАХ ИМЕННО НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ СЛОЖНОСТИ, где геймплей реально важен.
И ещё продолжу в комменте к этом укоменту.
Диалоги в Ведьмаке 2 — это нечто. Это не просто высокопарный мат, это прям поэзия.
Боёвка в Ведьмаке 2, как бы её не хаяли, мне понравилась намного больше, чем в третьем. Там (на высоком уровне сложности) применение правильной ловушки, бомбы или эликсира меняло ход битвы в корне. А прокачка и новое оружие делали героя ощутимо сильнее. Из-за этого ты вычитывал всё и вся, высматривал все чертежи, искал все возможные ресурсы.
Вы судя по всему в какой -то своей реальности смотрите каких-то других Мишу и Виталю из вашей, особенной реальности. И это, как я посмотрю, конкретно у вас есть лишь белое и чёрное. А теже Виталя с Мишей, для сведения, часто говорят и про другие цвета — радужные, к примеру, или коричневые :)
Добавить комментарий