Sony готова к эре метавселенных и гарантирует, что сможет превосходно проявить себя в этом сегменте

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com

Японский конгломерат Sony Group Corp объявил, что компания имеет все шансы стать главной на поприще метавселенных или иммерсивных витуальных миров.


Метавселенная- это неоднозначный термин, главным аргументом которого является то, что люди будут сильнее зависимы от онлайн-миров. Данная концепция находится лишь в начале развития, но уже стала часто использоваться на пресс-конференциях и считается опорной идеей при заключении контрактов.

Метавселенная — это одновременно социальное пространство и живое сетевое пространство, где пересекаются игры, музыка, фильмы и аниме", — сказал главный исполнительный директор

Заявил Кеничиро Йошида на стратегическом брифинге в среду, и в качестве примера популярного онлайн-пространства на который стоит ориентироваться привел бесплатную игру Fortnite от Epic Games. 

Sony очень разностороння компания, и занимается практически всеми видами виртуального развлечения, что обеспечило ей две прибыли за прошедший финансовый год. И это превосходно показывает, как крупный производитель бытовой электроники становится одним из главных игроков в сфере развлечений, а демонстрирует готовность эре метавселенных. Компания которая в первую очередь ассоциировалась с крутыми сингл-играми The Last of Us или God of War, теперь стремится расширить свою игровую вселенную путем создания мощных онлайновых проектов.

До 2026 года компания Sony PlayStation намеревается выпустить как минимум 10 игр-сервисов.