Секреты и пасхалки, на поиск которых ушло несколько лет

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com

Почти в каждой игре можно найти пасхалки, отсылки или секреты спрятанные разработчиками. Обычно за их нахождение игрока вознаграждают достижением или необычным предметом, так разработчики делают игру более интересной и заманчивой для повторного прохождения.


Но иногда, чтобы найти пасхалку игрокам требуется не одно прохождение, а несколько лет. О таких секретах сегодня и пойдёт речь.

Зомби японец в Resident Evil 4

Спустя 12 лет после выхода игры, ютуберу с ником Slippy Slides удалось обнаружить странную фигуру во время прохождения пятой главы. Во время исследования мира игры с модом на разблокировку камеры, он смог разглядеть зомби японца одетого в зелёную куртку.

Не удивительно, что эту пасхалку нашли лишь в 2017 году. Ведь для того, чтобы увидеть зомби японца без модов и читов нужно, вооружившись снайперской винтовкой целиться в определённую точку. Но и так можно увидеть лишь невнятный силуэт, из-за тумана и большого расстояния.

Что означает эта фигура и зачем она была добавлена в игру до сих пор остаётся загадкой.

Инициалы LMD в Donkey Kong

Одним из самых старых секретов можно считать появление инициалов LMD в Donkey Kong 1981 года, чтобы его узнать, пришлось покопаться в коде игры. Выяснилось, что при наборе определённого количества очков несколько раз и смерти от падения, на главном экране игры появлялись инициалы LMD.


Раньше было не принято оставлять в игре имена разработчиков, но Landon Dyer смог спрятать свои инициалы в виде пасхалки. Этот секрет наверное и не смогли бы обнаружить если бы сам Landon о нём не рассказал.

Тайная комната Криса

В 1990 году Крис Хулихан принял участие в конкурсе от американского издания Nintendo Power и выиграл появление своего имени в следующем проекте от Nintendo. Однако японскому офису не понравилась эта затея и имя Криса было надёжно спрятано в американской версии игры. После выхода The Legend of Zelda, игровому сообществу понадобилось 11 лет, чтобы найти упоминание Криса Хулихана.

Если подорвать бомбу рядом с персонажем на краю экрана, в игре произойдёт сбой и персонаж переместится в тайную комнату. После чего на экране появлялось сообщение, что это тайная комната Криса Хулихана и о ней не стоит рассказывать никому.

Арты из продолжения в Batman: Arkham Asylum

Если бы разработчики Rocksteady Studios не рассказали о тайной комнате в Batman: Arkham Asylum спустя год после выхода игры, фанаты первой части долго бы искали эту пасхалку, но она оказалась бы не такой интересной. 

В начале игры можно с помощью взрывного геля уничтожить стену и пройти в секретную комнату, в которой находятся намеки на еще не анонсированное продолжение серии. В частности на стене висят концепт арты и блюпринты для Batman: Arkham City.

Поздравление в Halo

Третья часть Halo вышла в 2007 году, а необычное пасхалка с поздравлением была обнаружена в 2014 году. Если изменить дату на двадцать пятое декабря и запустить одиночную компанию, предварительно одновременно зажав два стика, игрок увидит загрузочный экран с кольцом Halo и поздравлением Лорена с днём рождения.


Эту пасхалку добавили по просьбе жены разработчика.

Сбывшееся проклятье в Witcher 3

Дополнение «Кровь и вино» для третьего Ведьмака вышло в 2016 году и лишь в начале этого года, блогер под ником xLetalis смог разгадать «последнюю загадку игры». По сюжету одного из квестов, Геральд узнаёт о страшном проклятье Вивиенны, она постепенно превращается в иволгу. Чтобы помочь ей полностью снять проклятье необходимо достать яйцо птицы, но тогда девушка проживёт лишь 7 лет.

xLetalis с помощью чит-команд промотал время в игре и обнаружил труп Вивиенны на островах Скеллиге. Его поздравил в твиттере один из разработчиков и намекнул, что игре ещё остались секреты.

Подсказка от зрителя

Спортивный симулятор для Nintendo Entertainment System вышел в 1987 году и лишь спустя 29 лет игроки смогли разгадать загадку «победы одним ударом». В игре есть возможность победить противника ударив его один раз в определённое время. Сообщество геймеров думало, что «нужный момент» просчитывается случайно и остаётся только положиться на удачу, пока не заметили кивающего зрителя в первом ряду.

Если нанести удар сразу после кивка, то он окажется фатальным для противника.

Несмотря на то, что мы живём в эпоху интернета, даже сейчас игроки находят секреты для игры вышедших десятилетия назад. Иногда сами разработчики подсказывают игрокам, где искать интересную пасхалку, но в большинстве случаев на помощь приходят баги и чит-коды. Остаётся надеяться, что мода на секреты в играх никуда не денется.