Разработчики новой Battlefield стремятся к «самым реалистичным эффектам разрушений в индустрии»
В настоящий момент серией Battlefield заведуют студии DICE, Righeline и Ripple Effect. Ожидается, что разработчики из последней студии собираются в новой игре сделать важный акцент на разрушаемости. Скорее всего, это будет одной из главных черт следующий части. Данная информация появилась после публикации вакансии на одном из сервисов студией Ripple Effect.
«Мы ищем старшего 3D-художника, который поможет нам создать самые реалистичные и увлекательные эффекты разрушений в игровой индустрии».
Сообщается, что кандидат должен будет создавать «красивые визуальные эффекты в реальном времени, которые он будет собирать с помощью текстур и шейдеров.
Стоит напомнить, что студия Ripple Effect является бывшей DICE LA. В настоящий момент она осуществляет работу над игрой в серии, при этом сейчас о проекте известно совсем немного. В это самое время DICE трудится над мультиплеером для новой части основной серии, а Ridgeline разрабатывает одиночную кампанию.
Последняя часть в серии была негативно встречена игровым сообществом. После этого руководство над франшизой взял Винс Зампелла. В настоящий момент под его начальством работают три студии, которые, по слухам, трудятся над созданием единой вселенной.
Источник: stopgame
0 комментариев
Добавить комментарий
Добавить комментарий