«Принц Персии» может не выходить. Обзор Conv/rgence
CON/VERGENCE: A League of Legends Story — 2D-метроидвания, платформер, приключение. Издателем выступает Riot Forge. Riot games в ходе своей инициативы дают разработчикам возможность создавать игры на основе своих продуктов. В данном случае — League of Legends.
Действия игры происходят в городе Заун мира Рунтерры. Нам под управление попадает местный подросток изобретатель Экко. В ходе взрыва происходит обрушение одной из башен в городе, после чего начинается сама игра.
Способности персонажа
Экко является играбельным персонажем игры League of Legends, а соответственно у фанатов возникает вопрос: хорошо ли перенесли геймплей из Moba в данную игру? Ответом будет: в основном да. Ты и в правду играешь за персонажа из лиги, а не за другого персонажа, на которого нацепили шкурку Экко. Разве что внесли некоторые изменения в угоду баланса игры. Вот к примеру все 3 способности из основной игры плюс ультимейт:
- Временной ключ — Экко бросает в выбранном направлении устройство, наносящее урон, через некоторое расстояние оно раскрывается, создавая поле, которое постепенно наносит урон, затем возвращается обратно к персонажу вновь нанося урон.
- Параллельная конвергенция — Экко разделяет на определенной области временную линию, которая замедляет врагов и в добавок предметы, снаряды и ловушки.
- Фазовый скачок — Экко телепортируется к противнику, и для перемещения по локациям.
- Управление временем — Экко отматывает время для себя назад, появляясь там, где находился несколько секунд назад до применения способности, при этом он наносит большой урон врагам находящимся полизости.
Помимо этих способностей имеющихся в League of Legends Экко добавили некоторые способности как перемотка времени на манер Принца Персии, двойной прыжок и другие. Способности все полезны либо в бою, либо в перемещении по локациям. Как и в любой метроидвании способности будут открываться по мере прохождения игры, открывая доступ в ранее недоступные места.
Перемотка отличает эту игру от всех остальных метроидваний (из тех, что я знаю), она дает возможность отмотать секунды в игре как в то время, когда ты упал на шипы, так и во время боя с противниками да бы не получить лишний урон. Отматывать постоянно не получится, Z привод имеет свойство разряжаться и необходимо либо убивать противников, либо разбивать ящики с энергией для него.
Сражения
Драки достаточно хороши, противники не приедаются, боссы разнообразны: Джинкс старается держаться на расстоянии отстреливаясь из пулемета ПЫЩ-ПЫЩ, запуская ракеты из ракетницы Скелетницы, шмаляя из пистолета-шокера Чпокера, раскидывая гранаты Огненные Кусаки, а также сдабривая всё это Супер-Мега-Ракетой-Смерти. Камилла использует свои фишки и так далее. Некоторые боссы имеют 3 фазы боя. Имеется один момент на манер Ori, а именно побег от босса через полосу препятствий. Так же периодически показываются мини боссы.
Исследование Зауна
Перемещение по локациям достаточно испытывают игрока на понимание и использование способностей и их комбинирование в сжатые сроки, особенно в специально созданных для этого испытаниях.
По ходу прохождения игры можно наткнуться на сундуки, в которых имеются различные предметы необходимые как для косметики, так и для прокачки персонажа. Разноцветные камни дают возможность перекрасить персонажа. Цветочки для изменения шлейфа Z привода. Статуэтки размениваются на валюту. Золотые боты увеличивают количество перемоток. Артефакты увеличивают количество таскаемых одновременно устройств. Различные детали дают возможность собирать эти самые устройства. Сами устройства дают дополнительные пассивные способности, и можно собирать свой собственный билд. У одного из персонажей можно обменивать шестеренки на дополнительные навыки, такие как отражение снарядов обратно в противника, увеличение количества ударов в комбо, дополнительные виды атак.
Сундуки могут встретиться как просто в ответвлениях на локациях, так и в специально отведенных местах для испытаний. Золотые боты будут убегать от вас по заранее проложенному маршруту, вам необходимо от него не отстать и когда он остановится ударить по нему. Так же имеются испытания, где вам необходимо пройти через несколько сражений без сохранений между ними.
Что по сложности?
Вот тут разработчики разгулялись. В этой игре уровень сложности влияет не только на соотношение урон/хп героя и противников. Есть стандартные пресеты сложности (легкий, средний, сложный), так и пользовательский вариант, где вам предлагают настроить: агрессивность противников, схемы схваток, схемы препятствий, базовое количество здоровья и базовое количество перемоток. Агрессивность противников и так понятно, что это скорость между ударами и их разнообразием. Схемы схваток меняют как количество противников, так и их качество на локациях. Схемы препятствий вносят изменения в сами локации как элементы перемещений, так ловушки и препятствия.
Что по сюжету?
Он просто нормальный. Не гениальный, но и не ужас и мрак. Главное понимать для фанатов Аркейн, аниме (на данный момент) не канон. Поэтому тут и Экко выглядит по-другому, и нет его банды из Аркейна, тут 3 пацана и девка — вот и вся банда. Силко тут в принципе не было, им и не пахло. Летающих досок на манер назад в будущее — так же нет. Это Экко из оригинальной игры. Сам по себе он имеет нормальную историю в виде комикса, где у него умирает друг и он пытается это исправить, отматывая время назад. Сюжет игры всё это не затрагивает, давая нам свою историю, которая наполнена знакомыми персонажами. Он, просто есть связывая действия и персонажей, не бесит и не раздражает. И да, Аркейн это один из вариантов в мультивселенной League of Legends, на ряду со вселенными ПРОЕКТ, Звездных защитниц, Галактики Грува, Ковбоев и других, что нам явно тизернули в финале игры.
Диалоги, по ходу сюжета, происходят в виде разговоров между маленькими изображениями персонажей. Если успели прочитать субтитры, то можно пропустить фразу. После того как умираешь в ходе боя с боссом, разговор будет повторяться после воскрешения, и поскольку можно пропустить, то это не слишком сильно напрягает. В определенные моменты сюжета разработчики показывают ролики выполненные в стилистике игры.
Графика и звуковое сопровождение
Визуальный стиль глаз не режет (по крайней мере мне). Ничего сверх естественного, давая понять, что происходит на экране.
Звуковое сопровождение имеется, вполне неплохо. Некоторая фоновая музыка заедает в голове. Так же для разных локаций присутствует своя мелодия.
Локализация
Локализация полная, на русском языке как озвучка, так и субтитры с интерфейсом. В основном — нормально, но иногда возникают вопросы к людям, которые озвучивали игру, ибо местами видно, что актеры переигрывают, за то всех, кого можно было подтянули из людей, озвучивавших оригинальную League of Legends.
Управление
К управлению по началу надо привыкнуть, кажется не отзывчивым, но со временем привыкаешь. Я играл на геймпаде. Управление с клавиатуры кажется перегруженным.
Заключение
В заключение, я бы хотел сказать, что данная игра может ненамного вернуть ощущения от прохождения старых игр Принца Персии с его перемотками времени, сложным платформингом, использованием кучи способностей для прохождения испытаний. Я бы посоветовал эту игру тем, кому понравился в свое время Ori, F.I.S.T. и другие метроидвании, платформеры.
1 комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий