После 20 лет работы над DMC и Dragon's Dogma Хидеаки Ицуно из Capcom хотел бы создать что-то новое

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Новость | Игры

Судя по резюме ветерана Capcom Хидеаки Ицуно в качестве директора нескольких файтингов и управляющего Devil May Cry с 2003 года, становится ясно, что он любит экшн-игры и очень хорош в их создании. Но его настоящей страстью была ролевая игра Dragon's Dogma — игра, концепцию которой он придумал в 2000 году, а затем ей пришлось ждать восемь лет, чтобы начать ее создавать. «Я играл во все открытые ролевые игры, выпущенные в Японии… или они у меня есть, и я планирую в них играть!» — он рассказал Videogamer.com в интервью в 2012 году.

Автор: Future Источник: www.pcgamer.com

Dragon's Dogma стала для Ицуно большим шансом создать для Capcom что-то совершенно новое, совершенно оригинальную ролевую игру, разработанную им самим. За первые 10 лет работы Ицуно в Capcom он успел поучаствовать в ряде самых любимых сериях Capcom: вначале он работал над Street Fighter Alpha, затем был одним из режиссеров культовых фаворитов Rival Schools и Power Stone. Прежде чем возглавить серию Devil May Cry, он руководил боевиком Capcom vs. SNK 2 и малоизвестной гоночной игрой Auto Modellista. И с тех пор в течение 20 лет он работал либо над DMC, либо над Dragon's Dogma.

«В мое время из-за того, что ресурсы команды были гораздо более ограниченными, вас неожиданно могли назначить директором игры, даже если у вас не было соответствующего опыта», — сказал Ицуно в недавнем интервью. По словам Ицуно, сейчас труднее быть режиссёром игры без такого опыта, потому что масштаб игр увеличился, а вместе с ним и время и ресурсы, необходимые для их завершения.

Хотя это вполне разумное объяснение того, почему Ицуно провел две трети своей карьеры, руководя этими двумя сериями, однако Dragon's Dogma 2 не представляет той же захватывающей перспективы создания чего-то совершенно нового, что и первая игра.

«Очевидно, что мы не собираемся делать какое-либо объявление прямо здесь и сейчас — это решение будет принято с учетом всех окружающих обстоятельств», — сказал Ицуно. —  «Но если бы я проигнорировал все это и руководствовался только своим внутренним чутьем, было бы весело создать что-то новое».

«Если вы делаете продолжение сразу после создания игры, приоритет отдается тому, что осталось позади, что вы не смогли сделать. Десять лет дают вам достаточно времени, чтобы оглянуться назад и понять: «Что я действительно хотел сделать? Что я на самом деле пытался достичь?» Как в Dragon's Dogma 1, так и в 2, я действительно хотел создать одну вещь: эти миры существуют сами по себе, а затем вы, как персонаж, проникаете в эти миры и влияете на них».

«В Dragon's Dogma 1 лучшее, что мы могли сделать с технологиями того времени, — это сделать его похожим на отдельный мир. Но на этот раз, сосредоточившись больше на искусственном интеллекте и воспользовавшись преимуществами современных технологий, я считаю, что мы смогли создать собственный мир с людьми, которые живут в нем, и монстрами, которые также живут в нем, а затем заставить вашего персонажа влиять на все эти элементы. Я действительно хотел думать об этом как о симуляторе, и я думаю, что мы этого добились».

Источник: PCGAMER

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Как CO₂ поможет колонизировать Марс? Новая роль термогенераторов

Заселение Марса — мечта, которая все ближе к реальности. Но освоение Красной планеты сопряжено с огромным количеством вызовов, один из которых — обеспечение колонистов...

Для чего на старых автомобилях использовался звонок на колесах

В начале XX века автомобильная промышленность находилась на этапе активного развития. Автомобили становились все более популярными, но их эксплуатация сопровождалась множеством трудностей,...

Обзор компьютерного кресла ZONE 51 Freelancer P3

После того как появилась студия, из-за нехватки бюджета и ремонта сидели там на табуретках — безусловно, вещь легендарная и основную функцию выполняет на все 100%, но все же хочется...

А кто это сделал? Обзор мультиметра Hanmatek DM20

Мультиметров довелось повидать множество и все она обладали плюс-минус одинаковым набором функций, что и предполагается приставкой «мульти» в наименовании типа прибора. Однако модель Hanmatek DM20...

Почему пароочиститель подходит для дезинфекции детских игрушек: как не испортить игрушки

Сегодня забота о чистоте детских игрушек выходит за рамки обычной гигиены — родители стремятся к тому, чтобы каждая игрушка была не только чистой, но и безопасной для ребёнка. Вирусы,...

Как я познал дзен! Обзор аэрогриля Dreame Trouver AeroChef FD10 Pro: готовим быстро и с удовольствием!

Продолжаю знакомить читателей с кухонными помощниками и в этот раз это Dreame Trouver AeroChef FD10 Pro — аэрогриль, призванный заменить духовой шкаф. Несмотря на свои скромные габариты,...