Почему я плачу 4500 за короткую, а не за длинную игру? Давайте разберемся!
Игровая индустрия циклична. Первые пиксельные игры длились не больше двух часов и состояли целиком из геймплея. Привет Пэкман, здравствуй Арканоид! В эпоху наступления полноценного 3D игры выросли. Масштабы достигали таких величин, что одну сюжетную главу можно было проходить неделями. И что вы думаете? С 2007 мы снова попали в эпоху коротких игр. Это относилось и к большим блокбастерам (например, Call of Duty) и к мелким инди играм. Но теперь наступила эпоха игр-сервисов. Каждый издатель старается сделать огромную игру на сотни часов.
Мне очень не нравятся слишком большие игры. Я готов купить короткую Spider-Man: Miles Morales за 4500, но не хочу за те же деньги Assassin's Creed: Valhalla. Почему так? Давайте разберемся!
Много времени впустуюБольшой открытый мир? Разветвленная прокачка? Вопросики на карте? Эти слова обозначают большое количество потраченного времени.
Конечно, вспоминая Ведьмак 3 вы скажите, что это было круто. Однако, многие игры используют эти методы, чтобы растянуть время прохождение игры. Стоит вспомнить многие игры Ubisoft.
Большой открытый мир заставляет вас перемещаться через километры скучных локаций. Прокачка и уровни развития побуждают «качаться» в игре, в противном случае противники будут слишком жирными. Таким методом пользуется даже Cyberpunk 2077, не давая игроку заходить в другие локации.
Вопросики же на карте не обязательно интересны и деградировали во многих играх. Kingdom Come использует вопросики, но за ними прячутся NPC-торговцы. Игроку интересно узнать что-то новое, а разработчики уже создали огромную пустую локацию, где спрятали обычный лут.
Окей, все это было очевидно. Но для чего действительно тянут время в игре?
Микротранзакции в онлайнеКонечно можно сделать мультиплеер отдельным режимом, и все будут довольны. Но можно сделать Destiny, где сюжет получаешь после долгих онлайн-сессий. И пока вы играете с живыми игроками, вам хочется ускорить прохождение, либо получить что-то уникальное и все это вам предлагают купить.
Мы уже видели, как новая броня в Dead Space 3 или в Deus Ex продается за настоящие деньги. Многие тогда подвергли критике разработчиков. Правда такой вариант лутбоксов щадит игроков, ведь такой покупки проще избежать. Повествование игры не прерывается и временные игровые трудности можно пережить.
Совсем другое дело, когда та же Destiny предлагает тебе покупку. Конечно же, это делается по твоему желанию, но и ощущается как нечто более нужное. Игровые издательства хорошо понимают, что им нужно делать либо очень крутой онлайн как Fortnite, либо вкручивать в сюжетные игры способы покупки безделушек.
Почему же это срабатывает, и мы так просто ведемся на эти трюки?
Незадачливые игроки рассуждают, что за 2000-4500 игра должна быть очень крутой и очень длинной. Мы знаем, что Last of Us 2 или God of War длинные, красивые и интересные игры. Но надо понимать, что это редкие случаи, которые еще и являются эксклюзивами Sony.
Большинство же разработчиков не могут рассказать такие масштабные и подробные истории, которые бы не провисали и игрались на одном дыхании. Да и не выгодно это с точки зрения издателей.
Давайте задумаемся. Не жалко ли вам своего времени? Не лучше ли пройти очень сочную игру за 5 часов, а не ковыряться в 45 часах геймплея? Стоит ли играть в Watch Dogs: Legion и пройти половину или лучше пройти Spider-Man: Miles Morales?
Это мое субъективное мнение и выбор остается за вами) На этом моя статья подошла к концу. Делитесь своим мнением в комментах. Еще увидимся!
32 комментария
Добавить комментарий
Ну, типа ты купил Марио одисси за фуллпрайс и прошел ее за 4 часа и всё. А там ещё капец контента, который прошел мимо и большинство этого неосвоенного контента появляется после прохождения.
Наиграл 40ч на последней сложности — игра отличная. Добавить к этому шикарную графику и атмосферу, да, которую не увидят слабые ПК и сосноли.
Ведьмаком ей не стать, но уровень 85/100 держит.
Ага, Call of Duty 4 — мелкая игра. И как только я в нее с 2007 по 2009 г.г. играл? ))) Если бы ремастер Modern Warfare был не таким косячным на ПК, то и сейчас играл, а так после 350+ часов забил, ибо людей в игре мало стало.
Ответ 5575@vkontakte на комментарий
В каком месте автор назвал ее «мелкой»? В тексте она обозначается как «короткая» и, в основном, это правда — сюжетная часть там не сказать чтобы долгая, а мультиплеер это уже приятное дополнение, который нужен был не всем(особенно в то далекое время).
Я вот не готов купить ни то, ни другое. Вальхаллу, в частности, и из-за упомянутой автором причины. 50 баксов же за, фактически, ДЛЦ(пусть и огромное), за Моралеса я не готов — стоит игра почти как оригинал, контента в ней значительно меньше, нового опыта она не дает(геймплейно это практически то же самое, да и сюжет чем-то особо свежим пахнет).
Касательно приведенным автором примеров скучноватых игр — скучные игры бывают любой длительности, как и интересные. Ту же Персону 5 скучной сложно назвать, как и обе Deus Ex. Хотя когда за 60$ тебе дают 5-7 часов геймплея, то желание покупать сильно падает, какой бы яркой игра не была — меня, например, жаба задушила отдавать полный ценник за RE3.
А за сосноли не могу отвечать, брал ее только для экзов, и экзы брал по скидке) Любишь дешевую игровую систему покупать, люби и игры по 4к брать © Навальный
Дай бог всем быть такими «среднячками» как Алиен Исолейшн. А куда они пропали? Мало прибыли приносят — люди не сильно такое покупают. Вот продолжения и не спешат делать. Зато новые Асасины и Калл оф Дюти всегда в трендах. Что покупаем, то и получаем.
Жалко. И чем дальше, тем больше. Всё меньше остаётся игр, на которые готов потратить своё время, которое ценнее, чем деньги.
Да, лучше пять часов хорошей игры, чем пять часов хорошей игры и сорок часов тупости в довесок, за те же деньги. Но есть и исключения: например Death Stranding, где эти самые «хорошие часы игры» стоят того, чтобы немного пострадать фигнёй в открытом мире (но даже эта фигня тут очень специфична и настраивает вас на нужный лад перед теми самыми «хорошими часами»).
Хотя, с другой стороны, меня немного заедает, когда игра на пять часов, без мультиплеера или даже кооператива, стоит столько же, сколько игра на 50 часов, или игра с мультиплеером в довесок. Это слегка… несправедливо что ли, и нагло. И разработчики тоже это понимают: они часто искусственно растягивают сюжет в одиночной игре, чтобы выставить чуть больший ценник. Это заметно почти всегда.
Мне очень нравится АС Одиссея, но боевка слишком проста. Я ждал Вальгаллу с лучшей, более глубокой и сложной боевкой. С таким же количеством аванпостов, и еще большим числом интересных боев с джагернаутами. Боевка в Вальгалле действительно стала несколько лучше, жаль сложность сражений с обычными противниками маловата. Но где бладж мои аванпосты?! А те что есть ничтожно малы… Мне вцелом нравятся игры юбиков, потому что я могу зайти и просто помеситься. Мне практически нет дела до сюжета, он для меня где-то на 3-4 месте, где-то рядом с графоном. Первые два места это боевая система и разнообразие противников, и потом уже графон и сюжет. Doom Eternal моя игра года, Ancient God part 1 одно из лучших дополнений для игр.
Раздражаете вы меня по той причине, что вы зачем-то лезете в игры которые не для вас делают. Что вы забыли в играх ubisoft, которые уже много лет делают дрочильни для любителей дрочилен? Киберпанк тоже не для вас игра. Играйте в свои 5ти часовые игры. Не лезте в наш мир.
П.С. Я знаю почему вы лезете, конечно же. Потому что хороших игр мало. А те что для вас хорошие вы прошли за 5 часов, и нужно другую, потому другую, потому еще. И вот они кончились, остались игры ubisofs. Но вы же не лезете играть, во всякое китайское говнище, или в ммо. Так и не лезте в ubisoft. Эти игры не для ВАС!
Мне очень нравится АС Одиссея, но боевка слишком проста. Я ждал Вальгаллу с лучшей, более глубокой и сложной боевкой. С таким же количеством аванпостов, и еще большим числом интересных боев с джагернаутами. Боевка в Вальгалле действительно стала несколько лучше, жаль сложность сражений с обычными противниками маловата. Но где бладж мои аванпосты?! А те что есть ничтожно малы… Мне вцелом нравятся игры юбиков, потому что я могу зайти и просто помеситься. Мне практически нет дела до сюжета, он для меня где-то на 3-4 месте, где-то рядом с графоном. Первые два места это боевая система и разнообразие противников, и потом уже графон и сюжет. Doom Eternal моя игра года, Ancient God part 1 одно из лучших дополнений для игр.
Раздражаете вы меня по той причине, что вы зачем-то лезете в игры которые не для вас делают. Что вы забыли в играх ubisoft, которые уже много лет делают дрочильни для любителей дрочилен? Киберпанк тоже не для вас игра. Играйте в свои 5ти часовые игры. Не лезте в наш мир.
П.С. Я знаю почему вы лезете, конечно же. Потому что хороших игр мало. А те что для вас хорошие вы прошли за 5 часов, и нужно другую, потому другую, потому еще. И вот они кончились, остались игры ubisofs. Но вы же не лезете играть, во всякое китайское говнище, или в ммо. Так и не лезте в ubisoft. Эти игры не для ВАС!
Почему-то сообщение не отображается, хотя в истории сайта есть…
По итогу получился насыщенный блокбастер, без ключиков и шарад, без ненужной беготни от Немезиса, с шикарными персонажами и постоянным движением вперед по сюжету и локациям. Как будто посмотрел 2 фильма с Йовович за эту игру.
Резик-3 однозначно лучше, а что касается резика-2, если вырезать оттуда песочницу с ребусами-ключами и беготню от Немезиса, то получатся те же 4 часа.
то это будет уже не Resident Evil.
Добавить комментарий