Почему GeForce RTX — тотальная неудача, или Какой должна быть игра с реальными отражениями

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com (подробнее »)
| Обзор | Компьютерные и мобильные игры

«Знаешь как это реализуется? (отражения в старых играх — прим. ред.) Там просто ещё одна комната и в ней стоит ещё один Джей Си, вот такая вот „магия отражений“. Если включить свободную камеру и облететь сцену сбоку или сверху, то этот момент будет наглядно виден (NJamisson)» (из обсуждения отражений на форумах ixbt)

 

Так вот, братцы, игра эта будет про войну. Вторую мировую.
В BFV же нынче народ на пузах ползает, рассматривая RTX-отражения? — ну вот и у нас тоже пусть будет так же. И там тоже будут лужи, и в них тоже будут реальные отражения. И ты такой подбегаешь, и офигеваешь — ну на самом деле отражения. Прямо как на рекламных скриншотах Хуанга!
И ты вот так вот бочком к луже, и вот так вот влево, и присел — ну на самом деле, отражения. И ты ничего не понимаешь — у тебя ведь даже видеокарты нет, GeForce этой дорогущей, c поддержкой этого RTX-а, а они — там. Не фейковые, а настоящие!
Ну надо же, смогли. Сделали!

А потом ты подползаешь еще ближе к лужице, нажимаешь клавишу «F», и… падаешь в такой же мир, но с другой стороны лужи.
И ты понимаешь, что без рейтрейсинга просто так создать отражения нельзя, и поэтому разработчики сделали для нас второй — подлужный! — мир. Это как бы второй уровень, и он внизу, под основным. Поэтому и отражается так достоверно в луже, без всякого RTX. Там все вроде бы также, но, если присмотреться, что-то там иначе. Там вообще вместо войны может быть уже ее конец, и шарики праздничные вокруг.
Конец войне.

И ты вот только что был в бою — в этом самом как бы баттлфилде5, штурмовал точку «Б», а тут провалился, и идешь, недоумевая — и тебе люди навстречу идут, праздник. Кто-то тебя обнимает, дыша радостным перегаром, и орет на ухо «Братишка, война-то кончилась!!! Гитлер капут!!!». А в небе салют, самолеты летят звездой, и рядом патефон скрипуче наяривает вальс...
А потом ты подходишь к тазику, которой кто-то забыл на радостях у дома — и смотришь в тазик. И там тоже эти замечательные отражения, ну прям как в жизни. Ну прям как на GeForce RTX. Но что-то там не так.


И ты хоп — нажимаешь кнопку «F», и снова выныриваешь из такого же, но уже старого и потертого тазика, с другой стороны отражения. И вроде тот же двор, но рядом леса нет, а вместо деревни уже новые «хрущевки» стоят. Из окна слышится пионерская зорька, и люди деловито идут на работу.
«Ей, парень» — вдруг говорит сердитая тетка-дворник, докуривая папиросу — «Ты среди двора, что ли, мыться вздумал? Дембель? Гимнастерка у тебя, сапоги… Ты бы сходил к нашему завхозу — нам в магазине рядом грузчик как раз нужен. Пока ты здесь, пристроим».

И ты идешь, и устраиваешься грузчиком. Ну а потом знакомишься с Клавдией — она в магазине продавщицей работает, и живет рядом. Развелась пару лет назад, но детей нет. А вечером ты пьешь пиво на скамеечке с соседом, черпая из трехлитровой банки — он наконец-то себе мотоколяску купил, как же не отметить...

Пиво хорошее, мягкое. И рыба сушеная рядом, завернутая в газету «Правда».

27 комментариев

110196489631235571490@google
Легкая наркомания )) Но да, полностью согласен — рейтресинг игрокам не нужен. Он нужен разрабам, чтобы проще настраивать окружение… ну а когда это будет, но скормить хомячкам нужно )
115714461586402090162@google
Наркоманы… наркоманы никогда не меняются.
c
Давайте игроки сами решат, нужно им нормальное освещение в играх или нет.
D
Хоровод отражений какой-то :)
I
"… Фальшивые зеркала."
f
Хотел бы я посмотреть, как без рейтресинга сделать отражение кривого зеркала. Как сделать отражение от сотни мелких зеркал в кадре или реализовать правильное диффузное рассеивание от динамических объектов.
110196489631235571490@google
а зачем это игрокам, например вот баттлы 5?
M
Вот только какие отражения ты рассчитываешь даже с рейтрейснигом, если отражаемые объекты движком ради сохранения памяти уже выгружены из оной? А если не выгружать, то внезапно как бы не выяснилось, что даже 8ГБ памяти для FHD уже не хватает.
L
И то, и другое, и третье вполне реально сделать. Непросто, и будет не совсем точно, но вполне правдоподобно.
Вот только какое отношение это всё имеет к тексту?
f
черпая из трехлитровой банки
Это как?
Д
Видимо, этот человек никогда не покупал пиво на разлив в трёхлитровках, и решил сверкнуть колоритом, но сверкнул другим местом )
B
стремительным домкратом
s
Красавчик, отличный текст! :)
D
Блин, даже не посмотрев, кто автор, прочитал статейку.
Думаю, ну неужели ХБГ? И правда. Он. А ведь уже лет 5 как не читал ничего из его опусов.
Наркомания и вправду не меняется. Как война…
W
Сия писулька писана не снимая мотоцЫклетной каски, судя по всему. Хрустик, очнись, на дворе зима.
Щ
Ааа! Ну вас! Пойду РУ машинки позырю…
L
Но что страннее, что непонятнее всего, — это то, как авторы могут брать подобные сюжеты. Признаюсь, это уж совсем непостижимо, это точно… нет, нет, совсем не понимаю. Во-первых, пользы отечеству решительно никакой; во-вторых… но и во-вторых тоже нет пользы. Просто я не знаю, что это…
S
Это обычный хейтер. Я вот честно не понял чем Хуанг всех бесит. Взлетит или нет трассировка лучей покажет время. Стремление к новому это всегда хорошо. А то сидели бы до сих пор на DX6 без шейдеров и в ус не дули..
хоровод боевых гномов
современный RTX также актуален, как дх10 на карточках 8600GT. Правда, там выдавало по 7-10 кадров в кризисе, но зато стоили они недорого.
А хуанга никто ненавидит — он просто жадный барыга, который попытался раздуть пеар на технологии, которой еще не место на рынке.
Я сам много играю в РДР2, смотрю на практически реальный снег, облака, и у меня есть понимание, что разрабы еще даже не освоили нормально дх11-12, а тут уже какой-то рейтрейсинг прикрутили, причем коряво, в отражениях, и с просадками в три раза.
I
Лучше всего аналогия с Физиксом подходит, мне кажется. Специализированные блоки не взлетят в любом случае. Рейтрейсинг станет массовым когда его можно будет рассчитывать универсальными.
B
https://www.youtube.com/watch?v=X-h-VZ1No9I&t=222s оцените видео!)
Последний раз редактировалось
112010218951856569321@google
Прям в духе старого-доброго GAME.EXE.
Вот хорошо прям.

Добавить комментарий