По канонам Valheim? Независимый разработчик показал гемплей проекта We Kill Monsters
Независимый девелопер под ником Glass Revolver показал отрывок геймплея своего грядущего проекта — We Kill Monsters. Приключенческая игра по своей основной концепции и игровым механикам напоминает шведскую Valheim, а визуальная составляющая выглядит как нечто среднее между Shadow of the Colosus и The Long Dark.
Разработчик поясняет, что основной упор будет делаться на исследование огромного живого мира, который будет состоять из разных биомов и генерироваться процедурно. Помимо этого, он пообещал достойную графику, продвинутую физику и динамическую систему смены погоды и времени суток. Во время путешествий игроки будут натыкаться на различных монстров, а также неких духов, помогающих протагонисту, которых «можно поймать». Все традиционные элементы выживания, луттинга и крафта также будут присутствовать в игре.
Заявлен кооператив, с чётким разделением игровых ролей, на трёх игроков в одной сессии. Дата выхода игры пока неизвестна.
Источник: Твиттер разработчика
0 комментариев
Добавить комментарий
Добавить комментарий