Онлайновая игра во вселенной The Last Of Us официально отменена
Создатели дилогии The Last Of Us (студия Naughty Dog) выпустили на своем сайте официальное заявление, в котором говорится, что вся работа над онлайновой игрой во вселенной The Last Of Us была полностью прекращена.
Главной причиной отмены The Last Of Us Online студия называет недостаток сил и ресурсов необходимых для полноценной разработки и дальнейшей поддержки этого проекта. По словам представителей студии, когда они осознали весь масштаб этой большой игры-сервиса, то перед ними встал непростой выбор: полностью без остатка вложиться именно в этот проект или же сосредоточиться только на синглплеерных играх с сюжетным повествованием, которые и сделали славу студии Naughty Dog.
В итоге, после серии совещаний и консультаций, было принято решение остановиться на втором варианте, а разработку онлайновой игры-сервиса «заморозить до более лучших времен».
Первоначально предполагалась что The Last Of Us Online должна была стать чем-то наподобие мультиплеерного режима второй части The Last Of Us по аналогии того, как это было с первой частью серии, у которой был такой режим. Однако, уже в процессе разработки стало ясно, что концепция игры разрослась и стала напоминать скорее проекты дилогии The Division от Ubisoft. События должны были разворачиваться на улицах постапокалиптического Сан-Франциско, где игроки вынуждены были выживать спасаясь от зараженных и других игроков.
В качестве «прощального подарка» разработчики из Naughty Dog поделились скриншотом главного меню отмененной игры. Из него можно понять, что в ней предполагалось наличие механики боевого пропуска:
Источник: AN UPDATE ON THE LAST OF US ONLINE
0 комментариев
Добавить комментарий
Добавить комментарий