Аниме, девочки и магия. Обзор мобильной версии Genshin Impact

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com (подробнее »)
| Обзор | Компьютерные и мобильные игры

Genshin Impact — компьютерная игра в жанре Action/RPG с открытым миром, разработанная китайской компанией miHoYo Limited, на игровом движке Unity. Игра была выпущена 28 сентября 2020 года для Windows, iOS, Android и PlayStation 4, также будут версии и для Nindendo Switch и PlayStation 5.

Сюжет

Сюжетная линия в игре очень хорошо проработана. После ее завершения доступен сетевой режим с постоянно обновляемым контентом. Сюжет начинается с истории о близнецах, путешествующих по разным мирам. Одного из них похищает неизвестное божество, лишая его способности путешествия в другие миры и делая узником мира Тейват.

Во время рыбалки главный герой случайно спасает маленькую фею Паймон, которая не умеет плавать. Она становится гидом и спутником, рассказывая герою о мире Тейвата. По пути в город свободы Мондштат их встречает Эмбер — лучница-скаут, одна из рыцарей города — которая присоединяется к герою и фее, чтобы убедиться, можно ли им доверять.

Помогая избавиться от монстров, находящихся слишком близко к городу, герой заслуживает доверие Эмбер и ее дальнейшую поддержку. Она рассказывает, что монстры подбираются все ближе к городу в поисках наживы, ужасный дракон разрушает сады города, а местные торговцы и жители напуганы. Эмбер предлагает помочь городу в обмен на дальнейшую поддержку. Выполняя задания по защите города от дракона, вы путешествуете по прекрасно сделанному красивому миру игры.

Графика и музыка

С визуальной точки зрения игра сделана прекрасно. Очень красивая, теплая сказочная цветовая гамма мира, прекрасно проработанные ландшафты и обьекты, их детали в сочетании с прекрасным звуком природы и деталей мира игры создают впечатление живого, дышащего мира. Смена времени суток, погодные эффекты, облака, отбрасывающие тень, создают очень положительные впечатления от игры. Музыка отлично дополняет визуальную составляющую.

Геймплей

Путешествуя по миру, герой встречает новых спутников, присоединяющихся к его путешествию. Каждый из них имеет свои способности и специализацию. Враги, как и герои игры, так же имеют свою специализацию, используют различные стихии и способности.

Успешное прохождение заданий заключается во взаимодействии героев в битве и использовании различных стихий и способностей героев, которые в сочетании увеличивают наносимые повреждения. Огненные существа уязвимы к ледяным атакам, механические роботы уязвимы к электрическим, и так далее.

По мере прохождения игры можно собирать различное оружие, артефакты, предметы. Ресурсы используются для крафта, а из растений готовится еда, восстанавливающая здоровье.

Персонажи свободно передвигаются по огромным локациям, могут плавать, взбираться по стенам и скалам, а также парить в потоках воздуха. Сюжет интересен, задания разнообразны, в игре хорошая локализация в виде субтитров, играть интересно. Игра не подгоняет игрока: можно играть спокойно, в свое удовольствие, наслаждаясь прекрасно проработанным миром и выбирая подходящий стиль игры. Для выполнения заданий используется команда из четырех героев. Для заданий есть рекомендации, какие герои и их способности лучше подойдут для выполнения задания.

Оружие и предметы

Оружия, предметов, артефактов и ресурсов хватает для улучшения персонажей. Игра щедро награждает всеми видами ценностей и редких ресурсов за выполнение заданий. Поиграв один день, я насобирал ресурсов, которые используются для открытия новых персонажей и предметов, получил двух новых спутниц и кучу оружия.

Донат есть, но он не обязателен и направлен скорее на тех, кто хочет получить сразу прокачку и лучшее снаряжение, кастомизацию героев и поддержку разработчиков, которые планируют постоянно расширять контент игры.

Квесты и мультиплеер

Возможность играть в кооперативе открывается при достижении 16 уровня ранга приключений. Уровень можно повысить, выполняя основные (желтые) и дополнительные (синие) задания. Основная линия квестов занимает примерно 40 часов прохождения игры. В процессе прохождения можно получить дополнительные и случайные задания от NPC, найти секретные квесты и локации. Одни дополнительные задания рассказывают целые истории, другие — от времени суток в игре. Мир в игре обновляется, предметы, растения, сундуки, монстры соответствуют уровню игрока. Также появляются различные ежедневные задания. В игре есть различные боссы.

Персонажи

В игре множество персонажей. Некоторых дают бесплатно, других — при достижении определенного уровня или в награду за временные события в игре. Каждый отличается стихиями и типом оружия, у каждого своя атака, обычная и ультимативная способность. Оружие и предметы в игре не ломаются. В игре не предлагают задонатить, чтобы пройти дальше. Ограничения в ресурсах нет. Вы можете бесплатно скачать игру, бесплатно пройти сюжетную компанию, ни разу при этом не использовав систему доната. 

Genshin Impact — бесплатная мобильная игра с возможностью доната и она будет развиваться, будут выпускать обновления, постоянно добавлять контент, уже сейчас известно о патче 1.1 с новыми героями. На момент релиза в игре две главы, и известно о добавлении еще 6 глав сюжетного прохождения. Игра не закончится после 100 часов прохождения, и это одно из главных преимуществ данной игры. Она вызывает желание играть в нее постоянно, а не пройти один-два раза.

31 комментарий

101213634604024129943@google
Лутбокс обычно означает «раскрывай кошелек» для фарма легендарных персонажей/оружия, либо будешь терпеть всю игру.
E
Как многие говорят, эта студия щедра в этом плане, что можно обойтись и без кошелька
E
Выпустили гачу в виде 3д и все помешались. Насколько же люди говноеды
M
Там гача только в ресурсах, хочешь быстрее получить, донать, не хочешь исследуй каждый уголок.
R
Говно анимешное, гикам которые раз в месяц из дома выходят в самый раз говна поесть.
M
Играй в стар ворс сквадронс, там для таких гоблинов, как ты мужебабы с мужскими голосами))))
X
Вообще пока играется отлично. Докачался до 30 рейтинга мира и не почувствовал донат, во всяком случае «пока» и это наверное ключевое слово. За донат можно приобрести героев и лучшее оружие, но зачем? Если не влаживать в игру, то вы сможете открыть себе две-три пати и без проблем на одной из них нагинать, но вот прокачка героев «талант» вот начнется просто лютоое Дро**во, ведь для того, чтобы выбить один талант, необходимо поймать в гачи такого же героя, но для этого «пока» нет никакой причины, ведь даже со стандартными некачеными героями вы сможете поглатить весь доступный контент на данный момент. Вторая основная проблема — энергия, без которой ты не сможешь забрать награду с босса и подземелья, вот это «пока» основная проблема, ведь её мало, а восстанавливается она очень долго. Если вы задумываетесь играть в эту игру, то советую начинать уже, потому что когда будет много героев, оружия и прочее будет просто анальная пытка, а не игра (смотрите хонкай в пример, который в целом можно играть, но без доната сложновато и безумно долго.)
У игры прекрасный визуальный ряд; вполне себе сюжет, если его так можно назвать; милые анимешные персонажи и просто офигительный залипательный геймплей, который идеально подходит, если вы хотите отдохнуть, иль же просто посмотреть фильм/сериал/стрим и в тоже время протыкать кнопки, чтобы не усыпать.
P.S. Если вы азартный игрок, даже НЕ НАЧИНАЙТЕ В ЭТО ИГРАТЬ.
S
Влаживать… влаживать. Аж затрясло. Если ты используешь такие слова, даже не надейся на то, что твое мнение дочитают до конца и воспримут всерьез.
M
он хотел написать, вкладывать, просто два слова спутал, и не отредактировал.
X
Спасибо, что указали на ошибку. Написал я в торопях по дороге домой и это скорее был вброс мыслей в конкретный момент, а не полноценное моё мнение. Так как я писал в комментариях, то не придал особого значения написанному. Впредь не буду совершать ошибок, хотя бы в этом слове. Не знаю почему, но у меня действительно на уме всплыло слово «влаживать».)
112769071340668780654@google
Большой минус текстовых обзоров подобного рода это то что для новой игры никто не рассказывает о самом геймплее. Какое управление, как бой проходит и тд… Все пишут игра хорошая, в ней графика такая, сражаемся такими персонажами, сюжет такой то… О самом геймплее никто не говорит. А геймплей в Genshin Impact говно однообразное. Подбежал поговорил — убил мобов — вернулся поговорил. Сам бой это нажатие кнопки атаки с одной всего анимацией, стихийной атаки которая дебафф на цель накладывает, и потом если ударить вторым чаром по дебаффу то получается что то. Например намочили водой — нанесли удар ветром — заморозили цель. По сути это супер олдовая, и супер упрощенная механика: CC(crowd control) — Damage. Но в современных относительно играх используются механики многократно сложнее и от того интереснее, формата selfbuff — CC — debuff — damage. А в совсем современных играх механики боя многократно сложнее. Хотя как игра для мобилки сойдет, консоли нас 15 лет учили, что игры должны быть очень просты и играться на геймпаде, а не клавиатуре+мышке. Новое поколение учит нас что надо играть на экране телефона :)
Последний раз редактировалось
116888833279184909322@google
Про механику не надо тут. Она куда разнообразнее, чем примитивное selbuff — cc -debuff — damage. При этом часть механик работает с определенным оружием или набором артефактов. Например, если герой вызывает эллементальную реакцию хилит весь отряд на n%. То же взаимодействие с землей дает щит с элементом на который эта земля взаимодействовала и что бы его взять надо поднять кристалл. У главного героя допустим метеорит дает бафф крита и сопротивление прерыванию. Некоторые способности понижают резисты врагов. Есть способности, которые блокируют снаряды. В игре миллион механик в зависимости от набора героев в группе и их эквипа. И в каких это современных играх механики сложнее? Можно пример из похожего жанра.
101213634604024129943@google
т.е. механика получается обычный музыкальный «ритмикс там-там», где надо под ритм мелодии жать кнопки?
M
подбежал ударил водой, переключился на перса с грозой, подбежал добил. Один на один нормально, но когда толпа, бегаешь, как ужаленный и ждешь перезарядки навыков, пока меньше мобов не станет. Остановишься и тебе насувают сразу. Немного похоже на рейд ганзы в Ведьмаке.
112769071340668780654@google
В этом и фишка о которой я говорю, механика боя состоит из 2х связанных скиллов. У тебя 4 перса у каждого по 3 скилла своей стихии, таргет скилл, аое скилл, и еще какой-то. Ты одим из скиллов начинаешь действия накладывая дебаф, или получая селфбафф, и после этого ударяешь вторым персонажем. Который либо контроллит цель либо наносит урон.
В идеале это должно складываться в том что ты первым чаром бафаешься, вторым контроллишь, третьим дебаффаешь, и четвертым дамажишь. Но я цепочку комбо длиннее чем 2-3 персонажа не смог. А потом ждешь кд.
Тупой пример Assassin Creed Odyssey. Только там сложнее потому, что помимо кулдаунов есть еще ресурс — энергия. И макс комбо состоит из огромного количества навыков. Пример: начался бой — скилл с коротким СС который регенит энергию — селф бафф на урон — селф бафф на урон — скилл с уроном и контроллем, противник встал, вся та комба в кд. Приходится сразу юзать скилл с уроном и неуязом, скилл с уроном. У меня мозг плавится, одним словом на макс сложности убийство боссов это применение примерно 10-12 навыков с контролями, дебаффами которые превращаются в бесконечный танец смерти. И это тупой Ассасин. А есть около этого жанра игры многократно более сложные механики за счет большей скорости навыков, сложнейших кулдаунов и тд.
Многие смотрят тип тут стихии они соединяются бла бла. Но на бумаге это обычные скиллы с уроном — контроллем — баффом.
Guest_N
И в диссонэд можно 100 способами убить врага и чо? Дофига возможностей, а по факту там используется только 1 механика — играем чаром и раз в минуту переключаемся на секунду на сапорта, чтоб бафнуть себя и играем дальше. Повторить N раз. Пофиг всем на наборы артефактов, эффекты, стихии, билды чаров, фазы босов — просто максится дамаг на пухе и ты одной этой пухой в одного чара ковыряешь все, что хоть немного шевелится.
110631500203172878076@google
Нет, конечно, ты можешь подбежать к мобу и просто его бить. В принципе, со времен австралопитеков никто ничего нового не придумал — надо просто бить противника кулаками по лицу. Ну, можно его обзывать в процессе побоища. Типа, дебаф накладывать. А можно включить голову и развлекаться. Загнать охотника в воду и контролить его там. Или сдуть хачапурей, стоящих на высоком обрыве. Или митру прямо на башку упасть из под небес. Или сгрести в кучу мобов Сахарозой, а потом Дилюковой ультой смести их от защищаемой точки, в реку, в обрыв или еще куда. С тактикой у Импакта все ок, если Вы в тактике не мастак, то не надо говорить, что боевка — говно. Вы просто едите это, как говно, поэтому и вкус как у говна. И да, чтобы кого то убить в Импакте не надо ни с кем говорить. Они или сами на тебя без объявления войны нападут, ну или тебе захочется этот конкретно этот пак вынести. А дальше — как фантазия подскажет.
Y
Ещё бы проблемы запуска решались, не меняется разрешение от 720р.
Везде отписал, техподдержка, форум— никакой реакции.
M
Ты про то, что в окне, меньшие разрешения только запускаются или FOV для камеры не нашел? На качество картинки параметр рендеринг влияет — при 1.5 все четенько. На компе я с DSR играю 2103х1183, можно и больше, только видеокарта греется сильно.
Y
Не в окне, но и так и так разрешение не меняется, остаётся 720р. Хотя цифры Как бы меняются. Msi afterb показывает.
M
Понятно, я сильно внимания не обращал, из-за того, что у меня монитор 1920х1080 и я ролики в 720p всегда смотрю, типа норм.
135882212@vkontakte
Неизвестно божество, очень неизвестное, белые волосы, желтые глаза, ходит по воздуху, швыряется кубами, где-то я такую уже видел, звали её то ли Сирин, то ли Киана… Ладно это божество это Киана или Сирин(не совсем понимаю кто это, когда у неё желтые глаза), из другой игры этих же разрабов, у них даже сейю одинаковые.
S
И ни слова о Зельде… И вообще по сути ничего толком не сказано. Хотя на то это и блог
M
А кто эту Зельду, кроме Ютуба в России видел?
S
Ну, я думаю пара миллионов человек наберётся. У нас не все снобы, плюс многие на эмуляторе играли.
Дело не в том, что кто-то видел или нет, а в том, что надо знать с чего сделан клон, если уж пишешь обзор.
M
Мне понравилась игра. Играю на PC.
После варкрафта, морровинда и обливиона не получал такого же удовольствия от чтения книг, квестов и от боевки и одиночного прохождения исследования мира.
Из минусов.
Камера во время боя не центрируется, как в Секиро или Blade of Darkness. Приходится вертеть ею как дроном.
Уровень врагов и твой слабо проработан. Либо ты перекаченный, либо недокаченный. Я не могу как в Ведьмаке, или Surge, Соулс, за счет навыков со сложными мобами драться, которые за пару тычек могут тебя убить, только с боссами небольшой челлендж.
Из-за наличия стихий и их взаимодействия пухнет голова, особенно во время боя. Наверное надо больше времени, чтобы привыкнуть.
Интерфейс надо чуть удобнее, особенно с комплектами артефактов (какую-то таблицу ввести со столбиками, два параметра — это мало), ингредиенты (хочется докупать во время готовки, а не бегая от одного продавца к другому). Быстрый вызов отрядов нужен и свои горячие клавиши.
Система уворотов нужна другая или блок вместо уворота.
В целом игра не надоела, т.к. я не тороплюсь и играю по чуть-чуть с перерывами. Особого смысла спидранах, в таких играх нет.
Вот такую бы боевку в Персону 4 и я бы ее прошел, вместо стоячих покемонов.
110631500203172878076@google
Когда недокачан, нужны либо персы со щитами, типа Ноэлль или Дионы, либо бегай и стреляй. Ну, можно наскоками. Игра нон таргет и для мобов тоже.
M
ну да у меня и был второй отряд, который стал основным, Ноэлль, Эмбер, Барбара и Лиза, идеальный вариант))

Добавить комментарий