Обзор Demon Skin. Ни рыба, ни мясо

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Обзор | Компьютерные и мобильные игры

Demon Skin от российской студии Ludus Future, которая вышла 13 апреля 2021 года. Сделан проект в жанре Hack&Slash с элементами платформера. Я не удивлюсь, если многие люди сравнят игру с Dark Souls и данным жанром в целом, но от соулс игр здесь есть лишь перекаты и контрольные точки.

Сюжет

Сюжет довольно невзрачный. Через анимированные арты (очень частый признак дешевого проекта) нам показывают война или охотника на нечисть, который прыгает за врагами в портал и оказывается в деревне, где происходит ритуал с кристаллом «Кровь Неназванного». Наш герой попадает под влияние кристалла и теряет силу и память.

И тут вы скажите: «блин, интересно же». Было бы, если у разработчиков имелся опыт в постановке. За пару секунд нам показывают так много всего, а говорят, наверное, ещё больше. Но при этом всем, я ничего не понял, и из-за этого создается ощущения, что меня просто дурят «пафосными» сценами. И чем сильнее ты продвигаешься по сюжету, тем больше понимаешь, что вся эта бравада лишь для того, чтоб связать хоть как-то мотивацию персонажа и геймплей. В конце на нас выливают сюжетный поворот, но скажу сразу выглядит натянуто и убого. Многие вопросы остаются без ответа и это ломает погружение, а ведь продуманный сюжет может возвысить даже не дорогой проект. Имеются и плюсы, ведь все диалоги полностью озвучены профессиональными актерами озвучки.

Боевая система

Как я говорил ранее в игре есть перекаты и уклонения, но главная идея боя – стойки. У героя есть три стойки: верхняя, средняя и нижняя.

Сделаны эти стойки, чтобы дать игроку выбор или «вариативность» геймплея. Ты можешь уклоняться и атаковать или блокировать и атаковать. Блокирование работает при помощи перемещения активной стойки, если ты поставил нижнюю стойку, и враг бьет с нижней стойки, то произойдет автоматическое блокирование. Также в игре есть оглушение и добивание. Когда у противника здоровья больше 30%, то рандомно появляется синяя иконка одной из трех стоек, если попал в нужную, то герой наносит дополнительный урон и накладывает стан на противника.

Добивание работает точно также только иконка желтая, а здоровье противника должно быть меньше 30%. Работает вся эта система добиваний и оглушений очень плохо, иконки то быстро появляются, то быстро исчезают, а иногда их вообще нет долгое время. В любом случае все эти системы лишь перегружают геймплей, и в них мало толку. Также у персонажа имеется упрощенная система прокачки, так что драться можно более эффективно.

Но перекачать игру не получится, так как врагов ограниченное количество, и они не появляются вновь. Как видно на скриншоте выше, к концу игры я прокачался почти полностью.

Геймплей

Если честно мне кажется, что платформинг в игре занимает куда больше места, чем боевые стычки. Плохо это или хорошо, решать вам конечно, но в игре есть места, где у вас сгорит задница, так как платформинг построен криво. Прыжки от платформы до платформы иногда приходится делать стоя чуть ли не у края. Я то и дело умирал, потому что не допрыгивал или меня подводило само управление в игре. М-да управление хотелось бы по отзывчивее, ведь мышка управляет не только стойками (и это не удобно), но и отвечает за то, в какую сторону будет смотреть персонаж. Представьте вы прыгаете на платформу, она начинает падать и вам нужно резко развернуться и прыгнуть на другую, которая расположена выше и левее.

Вам нужно сначала развернуть мышку, потом нажать клавишу движения влево и потом прыжок. В принципе это не критично, и в конце к этому привыкаешь, но что мешало продумать управление, наторить его резкость и отзывчивость? Ещё один вопрос без ответа. Сохранения в игре происходят в виде контрольных точек, их много, но иногда они непростительно далеко друг от друга. Зато игра радует большим количеством разнообразного оружия: мечи, топоры, секиры, молоты и так далее. Все это добро можно найти по миру игры или забрать у противников. Конечно же лучшие пушки надо искать самостоятельно через секреты и тайные проходы, а называется данное оружие: Артефакты.

Артефакты отличаются от обычного оружия тем, что они обладают специальными способностями, что-то вроде ульты, которая накапливается от ударов по противникам.

Теперь о продолжительности, длится данное творение всего 3-4 часа, а если вы киберкатлетка, то и за 2 часика справитесь. Игра короткая, в ней около 5-ти разных локаций, которые пробегаются быстро, проблема состоит лишь в нескольких сценах, где надо немного подумать, а также сцены с кривым платформингом. Но лично мне нравится, что разработчики трезво оценили свои силы и не стали растягивать игру.

Итог

Для меня, Демоническая Шкура (Demon Skin) — это хороший дипломный проект, но не самостоятельная «инди» игра. Для первого раза, результат для маленькой студии и вправду хороший, и я даже простил бы много минусов игре, если она издавалась самой студией, но у игры есть издатель, им выступает «Бука». Поэтому я оценил игру, как серьезный коммерческий продукт. Я не могу советовать эту игру для обязательного ознакомления, но проходится игра быстро и стоит 435 руб. в стиме (но можно взять дешевле, когда идут скидки). В любом случае я желаю разработчикам набираться опыта, учится на ошибках и в будущем бомбить крутыми релизами.

Всем спасибо за внимание, и играйте только в хорошие игры.  

Приключенческая играПлатформерPC
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)

3 комментария

t
Можно было проще написать «Обзор Demon Skin. Игра г*вно»
siders666
Хихи… Боюсь модератор не разрешит такое. Спасибо за комментарий.

Добавить комментарий