Кроссплей в шутерах. Как ПК-бояр спустили с небес на землю
Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
Если автор пообещал вам публикацию на iXBT.com (а не в блогах iXBT.com), то сообщите об этом, пожалуйста, на почту abuse@corp.ixbt.com
И снова Warzone, и снова кроссплей.
Все больше часов я наигрываю в Warzone и другие казуальные сетевые шутеры с геймпадом, и становится отчетливо понятно то, что игроки с клавомышами не в состоянии признать — с геймпадом тоже есть жизнь. Ситуация с кроссплем в Call of Duty MW наглядно это продемонстрировала. Кругом слышится вой про автонаводку на геймпадах, мол, там даже целиться не надо и прочее, при этом люди даже не держали геймпад в руках.
Когда рушатся стереотипы.
Пробуйте играть на геймпаде.
Это прям крик души, ведь крики в сторону консольщиков слышны в основном от тех игроков, кто на геймпаде не играл никогда, или же после 20 лет с мышкой в руках не смог привыкнуть к стикам.
С первой категорией все понятно, но как быть людям, кто банально привык к мышке и не понимает, как можно управлять персонажем с геймпада. Надо играть, ведь мышечная память и мелкая моторика развиваются довольно долго и после недели-двух не получится уверенно играть с геймпадом. Наглядно увидеть это можно, дав мышь человеку, не державшему ее до этого. Он будет также плохо ей управлять, ведь рука не привыкла к новому устройству и мышцы еще не адаптировались к текущим задачам.
Будем верить, будем ждать!
С возрастанием цен на комплектующие к ПК (для многих откровение, но игровой ПК — удовольствие очень не из дешевых), все больше людей задумываются о консоли, компании возлагают большие надежды на следующее поколение игровых устройств и все больше игр начинают поддерживать кроссплей. Игрокам остается надеяться, что индустрия все-таки сменит курс на объединение аудитории игровых проектов, что позволит нам намного дольше наслаждаться любимыми играми в компании своих товарищей.