Играм быть. Фестиваль демоверсий в Steam: на что стоит обратить внимание

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Подборка игр/книг/кино | Компьютерные и мобильные игры

«Семь дней, сотни демоверсий, уйма трансляций» — девиз текущего фестиваля в Steam. По сути, это действительно хорошая инициатива: попробовать разные продукты, чтобы понять, чего тебе в итоге хочется и интересен ли ожидаемый или неожиданно новый продукт.

В итоге из 35 выбранных мною «демок», меня заинтересовали проекты ниже. Сразу оговорюсь: это сугубо моя личная подборка. Я не любитель некоторых жанров, например стратегий, да и про более известные игры напишет кто-нибудь другой, но думаю мой список кому-нибудь да пригодится. Что ж, приступим.

The Tower

«Выходи на новую работу! – говорили они. «Будет весело!» — говорили они. Так начался первый рабочий день главного героя в высокотехнологичном и «самом безопасном» (по словам сотрудников) офисном здании города. Придя на замену уволенного сотрудника, герой под нашим управлением заходит на смену охранника. Ожидаемая нами простая смена с обходом вверенных этажей, неожиданно прерывается нападением вооруженных людей. И вот герой, подобно Джону МакКлейну, пробирается по вентиляции, осваивает пистолет и пытается разобраться «Да что тут вообще происходит!».

Демоверсия включает в себя пролог и первую и вторую главу, проект выполнен на Unreal. В наличие русские субтитры. Не считая кривоватых моделек людей, окружение приятное и разнообразное: офисы яркие, запоминающиеся, технические коридоры полны труб и прочих деталей. Звук хороший, музыка подходит происходящему. Багов замечено не было, кое-где проседал FPS у дверей. Конкретной даты выхода нет – TBA. Пока что по впечатлению здесь больше приключенческих элементов с открытием дверей/сейфов, нежели экшен-пострелюшек. Сюжет зацепил, и проходится легко. Заинтересовало.

 

Witching Hour

Не ходите дети по заброшенным деревням гулять. Две сестры, Роуз и Эмма, переехали вместе с отцом в новый дом. И пока отец занят обустройством, две непоседы пошли осматривать соседние угодья. Так они заходят в заброшенную часть деревни, где младшей Эмме ну очень надо играть в «Прятки». Игрок в роли Роуз отправляется искать сестренку и сталкивается со странным жителем «заброшек» и явно чем-то колдовским.

Завязка маленькой части большого проекта от неплохо себя показавшего на поприще инди-хорроров Vincent Lade банальна. Но какова реализация! Местами было очень жутко: вторило всему окружение, стилизация, выбранный графический стиль, отличное звуковое сопровождение и умно расставленные скримеры. Хороший представитель хоррор-адвентюр с отличными головоломками и приятным стилем. Создано на Unity, русского языка нет (но обещан на релизе), дата выхода – апрель 2022. Очень зацепило.

 

Lost in play

Брат с сестрой так заигрались, что не заметили, как потерялись. И теперь им нужно вернуться домой. Я даже не буду толком расписывать испытанное мною – это просто нужно увидеть! Потрясающий квест со множеством мини-игр, словно настоящий мультфильм. И все это в ярких красках, отлично озвучено и анимировано: бесшовный переход между роликами и игровым процессом, рисовка очень похожа на мультфильм Over the Garden Wall. Загадки интересные и логичные, очень жаль, что так мало представлено в демо (возможно, мне просто хочется еще). Русский язык уже доступен. К выходу летом 2022. Жемчужина фестиваля!

Kingdom Shell

Скорлупа, чья магия защищала Королевство от внешних угроз, разбита. Скверна, хлынувшая из реальности кошмаров, заполнила земли. Для борьбы с демонами из заточения освобождают Полукровку – главного героя этой славной метроидвании.

В действительности Скорлупа уже долгое время находится в моем Списке желаемого, но возможности попробовать не было. Благодаря фестивалю я смогла поиграть и, о да, мне понравилось. Отличная пиксельная графика, удобное управление с клавиатуры, обширный мир, уйма секретов, интересная боевка: тут не только холодное оружие, но и магия. Переведено на русский язык, даты выхода в данный момент нет. По итогу — не разочарована!

 

Children of Silentown

Это мрачная приключенческая игра о девочке Люси, которая живет в деревне глубоко в лесу, кишащем монстрами. Исчезновение людей здесь не редкость, но Люси уже достаточно взрослая, чтобы провести собственное расследование.

И это еще один проект из списка желаемого. Здесь интересная мрачная 2D-графика, приятное звуковое сопровождение. По геймлею — чистый Point & Click, на русский язык не переведено (на релизе обещан), дата выхода еще не объявлена. Зато в Steam есть отдельный игровой пролог (рекомендую ознакомиться). Лично я буду ждать выхода.

ARTIFICIAL

В подземной колонии на астероиде случилась авария. И игроку в роли героя-инженера нужно будет выяснить, что произошло, а заодно выжить, пробираясь по многочисленным коридорам.

Неожиданное открытие на фестивале для меня. Приятная головоломка от первого лица, основанная на физике. Перетаскиваем предметы, удачно кидаем, сшибаем враждебных дронов, передвигаем и т.д. Не считая немного угловатого выбранного графического стиля – выглядит все атмосферно. Немного раздражало количество ненужных предметов на уровнях, но играть и проходить было интересно. Уже по добавленным «секреткам» ожидаю множество собираемых предметов. Звук и музыка хорошие, актер озвучки не вызывал положительных эмоций. Не переведено на русский язык (но обещают на релизе), создано на Unity, к выходу ожидаем во втором квартале 2022. Добавила в «Желаемое»!

 

A Tale of Paper

А вот и еще один гость из Желаемого. Это приятный платформер-головоломка, рассказывающий о Человечке из бумаги, который может использовать оригами, чтобы менять свою форму. Так Лягушка, например, может прыгать гораздо выше, а просто смятая в Шар бумага – катиться по специальным желобам. В демо представлены два ознакомительных уровня для освоения, а также главный злодей – робот-пылесос!

Стиль выбран интересный, локации симпатичные и проработанные. Музыкальное сопровождение на уровне. Обещан интересный сюжет, множество головоломок на применение способностей. Даты выхода пока что нет. Создано на Unreal, на русский язык не переведено (обещан на релизе). Не зря понравился!

Puzzles For Clef

Еще одна отличная находка на фестивале. Клеф, увлеченная музыкой и колокольчиками зайчиха, отправляется на особенный остров своих предков. Ее сопровождают письма сестры с загадками и инструкциями. Это медитативный платформер с исследованиями мира, разгадыванием секретов, музыкальными загадками и милым сюжетом. Демка неторопливая и размеренная,  с потрясающим визуальным стилем в расслабляющих постельных тонах. На русский язык не переведено (обещано на релизе), к выходу в 2023 года. Стиль меня подкупил!

 

На фестивале представлен еще ряд демок, которые привлекли мое внимание: приключенческая головоломка Silt (с окружением подводного ужаса, ктулху фтагн), квесты Nine Noir Lives и A Twisted Tale (классические рисованные представители Point & Click с уймой веселых отсылок к лучшим играм жанра), но подробнее о них не стала расписывать.

Если взглянуть на результат – неплохой выдался фестиваль. Нашлись интересные для меня проекты, а что-то, наоборот, ушло из желаемого. Например, заинтриговавший детектив Forest Grove, сделанный на Unity, так у меня и не запустился. Или вот очень хотелось посмотреть изометрический стелс Winter Ember, и он даже запустился, но… В главном меню все оказалось пустое и лишь одна активная кнопка. После изыскания обнаружились никак не подсвеченные строки. Получилось даже запустить саму игру, но по итогу выяснилось: все, кто не имеют по умолчанию английский языка в Steam – получат отсутствующие шрифты во всех менюшках. В обсуждениях им уже накидали и без моей помощи, но осадочек остался.

Надеюсь, эта подборка пригодится тем, у кого глаза разбегаются от изобилия проектов.

Приключенческий боевикПриключенческая играЛогическая играПлатформерСборник мини-игрPC
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)
Об авторе
Little bear in Big Country. Пишу об интересных мне проектах, часто выпадающих у большинства из ленты (иногда из-за нишевости, чаще из-за устаревания ¯\_(ツ)_/¯).

3 комментария

Хион
В одном ты прав, когда очень много и одновременно представлено продуктов, глаза сильно разбегаются. Не хватает какой-то конкретики со стороны. Как здесь к примеру ;)
Malchik
«Демоверсия» и «конкретика» взаимоисключающие понятия. х)))))))

Добавить комментарий

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Профессиональная камера в среднем классе: обзор смартфона OPPO Reno11 F

В сегодняшнем обзоре мы подробно разберем горячую новинку под названием OPPO Reno11 F. Это крепкий представитель среднего класса, который предлагает большой 6.7'' безрамочный Amoled-экран,...

Как выбрать тент для автомобиля: ключевые аспекты

В этой публикации мы рассмотрим ключевые аспекты, которые следует учесть при выборе тента для вашего автомобиля. Конечно же, лучшим способом для владельца и автомобиля является гаражное...

Где найти самую длинную аллею в мире

От каменных дорог древних цивилизаций до современных мегаполисов, аллеи служат не только путеводителями, но и свидетелями истории. Среди них выделяется одна удивительная дорога — самая...

Оценка криптовалют с точки зрения стоимостного инвестирования

В мире финансов и инвестиций криптовалюты представляют собой относительно новый и динамично развивающийся класс активов. Вместе с тем алгоритмы оценки активов и принятие решений об инвестировании,...

NASA испытает новый вид космического двигателя: солнечный парус

Человечество издавна мечтало о покорении космических просторов, и эта мечта неуклонно воплощается в реальность. Однако, традиционные методы космических путешествий, основанные на реактивном...

Камень, дерево, бумага: как компании пытались разнообразить дизайн своих телефонов и почему не делают этого сейчас

Прочитав недавний анонс деревянного Motorola Edge 50 Ultra, я задумался: а как часто производители смартфонов пытались разнообразить корпус необычными материалами? На какие приёмы шли компании,...