Грядущая глобальная стратегия Humankind получит поддержку модификаций

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com

Разработчики из Amplitude Studios опубликовали в Steam заявление о том, что собираются внедрить в своем будущем проекте поддержку модов и Steam Workshop. Как они отметили, их прошлые игры получили ряд заметных и амбициозных модов, но их создатели были ограничены в своих возможностях. Поэтому разработчики с самого начала решили внедрить в Humankind поддержку модификаций.


На старте планируется поддержка изменений различных игровых значений и характеристик, введение новых юнитов, культур и «цивиков», введение новых локализаций, изменение ИИ и ряд других возможностей. В планах отмечается введение возможности импортировать 3D модели и текстуры, а также поддержка пользовательских сценариев.

С полным текстом заявления и списком планируемых возможностей можно ознакомится по ссылке — пост разработчиков в Steam

Почему это важно? 

Мод-сообщество глобальных стратегий — одно из самых активных. Что Civilization, что стратегии компании Paradox имеют бесчисленное количество модов самых разных масштабов. Все это — благодаря хорошим инструментам, которые предоставляются самими разработчиками.

И Humankind, судя по всему, собирается составить этим сериям достойную конкуренцию — уж Civilization так точно. Но на данный момент Humankind находится лишь в роли претендента — игре ещё предстоит многое доказать. Поэтому разработчикам важно убедить потенциальных игроков, что они во всех аспектах готовы потягаться с существующими мастодонтами. Также введение поддержки модификаций — само по себе отличный шаг по продвижению игры. Не раз моддеры показывали, что способны создавать контент, который игроками оценивается даже выше, чем оригинальная игра.

Humankind выйдет 22 апреля 2021 в Steam, EGS и Stadia.


Виктор Полуянов