Джо Винтер о своей игре «Song of Iron»

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com

Сегодня моя мечта сбывается — выходит Song of Iron. Многие в игровой индустрии мечтают однажды создать собственную игру, и за последние два года я вложил в Song of Iron всю свою душу и сердце, и я не могу не радоваться тому, что выпустил ее в мир и вступил в следующую главу своего приключения.


Song of Iron — это приключение в скандинавском стиле, построенное на моей надежде создать для игроков глубокий и захватывающий мир, а также веселую и динамичную боевую систему. Приключение проведет игроков через старые леса, темные пещеры, на вершины ледяных гор, продуваемых ветрами, и многое другое.

Я часто сравниваю бои в Song of Iron с дракой в старом западном баре. Раскачивание стульев, швыряние бутылок и нападение на врагов через окна салуна. Хорошая драка, в которой вы можете бросить топор, ударить ногой следующего гоблина, а затем выпустить несколько стрел. Когда бой закончится, возьмите свежий щит и топор или выберите новое оружие. Мне также нравится думать об этой игре как о «Джоне Уике» про викингов, с быстрыми и яростными схватками.

История «Песни железа» возникла в ходе настольной игры Dungeon & Dragons, в которую играли мои близкие друзья. Несмотря на обстановку в мире, я твердо решил играть за варвара в меховом плаще. Это привело к чему-то действительно особенному в нашей игре и к тому, что я с нетерпением жду, чтобы люди испытали в это в моей игре.

В конце концов, Song of Iron — это действительно все об общем опыте. Мир, который кажется живым, где бои напряженные и веселые, а в каждый момент вложены кусочки истории. Чем ближе вы смотрите, тем больше можно увидеть.

Я работаю в игровой индустрии уже около 15 лет, но Song of Iron — моя первая независимая игра. Это игра, которая начиналась как небольшой побочный проект, но на самом деле превратилась в нечто особенное для меня. Это был самый невероятный опыт, а поддержка Xbox и ее поклонников была потрясающей с самого начала. Я так счастлив наконец-то выпустить Song of Iron в мир.