Доставай свой кольт, рельсовую пушку и кредитную карту! Обзор Six Guns

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com (подробнее »)
| Обзор | Компьютерные и мобильные игры

Компания Gameloft известна большинству пользователей мобильных устройств. Это один из крупнейших издателей и производителей мобильных игр. Именно им принадлежат серии: «Asphalt», «Modern Combat», " N.O.V.A". а так же десятки других игр. И, что удивительно, для большинства мобильных издателей, они поддерживают свои проекты годами, не связывая их с ПК или консолями. И один из таких проектов,  вышедший в 2011 году «Six Guns».

Феномен мобильного гейминга

Если честно, я мало что помню из времен начала нулевых. И не могу сказать, были ли другие игры сопоставимые с данным вестерном по масштабам и проработки. Добрался до него я лишь в 2013 году.  И тогда, меня игра поразила. Огромные пространства, которые можно исследовать как на лошади так и пешком. И эти пространства наполнены различными событиями и секретиками. На территории Орегона и Невады можно встретить бандитов, различное зверье, заброшенные домики и сундучки. Поучаствовать в гонках и состязаниях по стрельбе. Сам же мир наполнен небольшими городками, пещерами. скалами, лугами и так далее. Однако, не смотря на это, сами территории двух заявленных штатов крайне мелкие. Но для 2011 года он поражает своими масштабами.

Графика

Сложно говорить о графике в мобильной игре из начала нулевых. Да ещё и в крайне масштабной игре.  Её можно охарактеризовать как: графика 2007 года на ПК и консолях, да и то с натяжкой. Но, при этом, игра не вызывает раздражения, модели ГГ и НПС проработаны неплохо, не отлично или хорошо, а именно что неплохо. Анимации качественные, хоть их и мало.  Одно из самых удачных графических решений, на мой личный взгляд — это лошади. К ним сложно придраться.  Однако, здешняя графика — это компромисс между оптимизацией и красотой игры. Ведь даже тогда игра шла не на самых топовых устройствах.

Геймплей

На удивление тут не все так плохо как можно было бы подумать.  У нас есть два вида передвижения: ноги и лошадь. При этом, во втором случае мы её можем пришпорить, чтобы увеличить скорость. Лошадь быстрая, но довольно плохо маневрирует. В отличии от ваших двоих.

Стрельба в игре не так казуальна  как в других шутерах на телефонах. Да, здесь есть задержка на цели и автонаведение, но разрабы сделали компромисс. Для того, чтобы это активировалось, вам нужно навести прицел на кружочек возле цели. При этом нет автострельбы, а автоприцел вообще можно отключить при желании. Что опять же, идет в плюс игре. 

В игре, как и в любом уважающем себя вестерне предусмотрена стрельба с коня и… Даже ближний бой. Помимо стрелкового оружия, есть аналог гранат: связка динамита. 

ИИ врагов… Он есть, не более. Враги стоят на месте и мало перемещаются, если, конечно, это не бойцы ближнего боя. Тогда они прут на вас как танки, несмотря на то, что вы выпустили в них уже пол обоймы карабина. Да, некоторые враги, особенно конные, перемещаются по полю боя, но делают это с грациозностью тюленя, что не сильно улучшает общую динамику сражений.

Главный герой наоборот, носится по полю боя словно ураган, использует механику укрытий и ног, чтобы подбежать и сбить врага наземь.  Это упрощает игру и придает ей динамику, до определенного момента.

Сюжет

В отличии от ИИ, он тут не просто есть, он ещё и неплох. Во-первых, стоит отменить то, что сюжет здесь подан не просто текстом, а в виде черно-белого комикса.  Во-вторых, помимо комикса есть постановочные сценки с диалогами, немного, но есть. Это факт. В-третьих, сам по себе сюжет неплох. Главный герой, не просто герой функция, а прописанный персонаж со своим характером. Да, характер его прост как палка, но даже это очень и очень неплохо.

К сожалению, вместо классического вестерна, тут все крутится вокруг магии и мистики. Что мне не особо понравилось. Сам сюжет я спойлерить не буду. Так как, может быть, кто-нибудь захочет приобщится к этой истории.

Баланс, гринд, донат и атмосфера

Довольно странно объединять это все в один пункт, но, к сожалению,  придется. Баланса в игре нет. И, какой-то момент, вы поймете, что чтобы пройти дальше, вам придется гриндить ничуть не меньше, чем в какой-нибудь корейской ММО. Или же, занести пару десятков баксов. А покупается тут все, от патронов до оружия. И это же и ломает атмосферу. Ну какой может быть вестерн с оружием типа электронной пушки Гауса?! Или бензопилы? Или конь из стимпанка. И такого полно, им наполнена игра. Одним словом: баланс и атмосфера убиты во имя великого доллара.

Вывод

Однако, несмотря ни на что, это один из лучших вестернов на мобильные устройства. Бесплатного контента хватит на пару вечеров, а вот дальше… Гринд во имя гринда и ради гринда, да ещё и дух дикого запада просто убивают им же. Так что, решать вам.

Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)
Об авторе
Старый маразматичный испанский офицер, что после выхода в отставку увлекся всякими непотребствами.

0 комментариев

Добавить комментарий