Чего мы ждем от грядущего Assassin's Creed Mirage?
Этой осенью выходит новая часть игры про ассасинов и ей ещё предстоит получить доверие игроков. Давайте разберём некоторые аспекты, которые будут приманивать и отталкивать новых игроков.
Отсылка к старым частям
Assassin's Creed Mirage будет открывать новую серию игр отсылаясь к оригинальной истории ассасинов без фантастической подоплёки. Старые части были заполнены различными божествами и по ним выпускали специальные дополнения. К примеру в Assassin's Creed Valhalla создавали отдельную сюжетную ветку, где главный герой с обликом Эйвора играет роль Одина, а остальные адаптируются под других мифических персонажей. Ubisoft имеет конкретные проблемы в творческом отделе. Если бы к разработчикам Assassin's Creed 2 пришли в 2009 году и сказали, что в игре где замешаны исторические события с намеком на реализм, добавят пантеон богов, они бы покрутили пальцем у виска.
Понимаете, тут даже не проблема в том, что разработчики добавляют новшества в сюжет. Нет, дело в том, что когда вы покупаете игру где в названии есть слово «ассасин», то ожидаешь что будешь играть за него. А не как в Assassin's Creed Odyssey, где главный персонаж никак не был связан ни с братством, ни с чем, что могло бы дать понять, что мы играем именно в Assassin's Creed.
Возвращение к тенденциям, которые хотели развивать Ubisoft в 2009 году, остается козырем в рукаве у Assassin's Creed Mirage. Так как это будет реинкарнация былых времен, когда еще не было столько алчности в глазах разработчиков. Многие купят данную часть просто из-за ностальгии, когда понимаешь, что сюжет вещает об относительно исторических событиях, а не о богах Египта или Одине…
Атмосфера напоминает последнюю игру с Эцио Аудиторе — Assassin's Creed Revelations, да и локации весьма схожи.
Элементы паркура
Судя по трейлеру, который нам показали 12 июня в игре ожидается большой уклон в элементы скрытности и паркура. Если рассматривать в целом, то такие выступы у зданий и баррикады появлялись еще в первых играх серии, но как же свежо это выглядит, когда у тебя это отнимают на протяжении трех частей. По сути эти элементы должны были всегда и везде присутствовать, так как само определение ассасин означает, что человек истребляет врагов скрытно, без привлечения лишнего внимания.
Да, Эйвор? Викинги же еще те ассасины? Но стоит похвалить Ubisoft, за то что они решили потихоньку вернуться к истокам, и я сейчас говорю не про Assassin's Creed Origins. Даже спуск по веревкам внедрили, осталось ещё одноразовый лифт вернуть, который позволял быстро забраться на здание.
Скрытность
В целом из скрытности нам показали только убийство сверху, укрывание в кустах, а также… телепортация…Да, главный герой может фиксировать три цели и перемещаться практически моментально между ними. Это визуализировали как телепортацию от одного противника к следующему. Ubisoft объяснила это тем, что Басим (имя главного героя) настолько быстро перемещается, что Анимус не в силах уловить его движения. В прошлой части данные о ДНК стерлись и мы могли выбирать пол персонажа, сейчас он перемещается как Флеш, а потом главный герой будет пулять лазером из глаз, так как там половину генетического кода снесло ветром.
Я считаю, что действия компании в положительную сторону, нивелируются их ошибками. Сначала они решили вернуться во многих деталях к началу франшизы, отвергая мифологию, что похвально, но новшества оставляют желать лучшего.
Понравилась возможность усыплять при помощи дротиков, а также прятаться в группе танцовщиц, что отсылает к временам Эцио, когда проходили мимо группы людей и их можно было нанимать за деньги. Ещё показали бомбы с красным дымом для мгновенного отступления, но подобные были и раньше.
Появилось что-то на подобие контрактов, которые выполняются убив скрытно помеченного противника, а также у нас будет друг-изобретатель, который будет дарить нам разные приспособления. Леонардо Да Винчи передает привет. Все помнят миссию, где у Эцио хотели отрезать мизинец, чтобы он мог спокойно пользоваться скрытным клинком.
Мы пока не видели схему монетизации, но лучше ее убрать полностью, так как я даже не понимаю, во что можно будет донатить. Если только косметические моменты, но к счастью никаких собственных «селений» не будет.
Также не показали экран для взаимодействия с одеждой персонажа. Может быть снова Ubisoft добавят в игру юного предпринимателя, который будет вымогать редкий ресурс для крутого меча. А данный ресурс будет доступен за деньги, чтобы облегчить ваши поиски. Надеемся, что компания одумается от такой схемы обогащения.
Если подытожить, то чего-то сверх нового и глобального не ожидается, но если вы преданный фанат серии, то данную игру необходимо купить. Я надеюсь, что она положит начало реинкарнации и будет опорой для добавления необходимых игрокам новшеств.
3 комментария
Добавить комментарий
Ну, боги! И, что?
Предтечи, ису, асы… всё на***хочу просто бегать по крышам и паркурить.
Мне лично интересна не только тупо бегающий персонаж, а история в целом. И именно последние части рассказывают об ису, о том как появились «незримые»…
Ввели опять дротики «о, боже! Дротики! Это же эцио!!!» *Писающий от восторга автор статьи*
А то что этого нет только в последних играх, пффф… это да, но они же не про эцио.
Господи! Как бесят ограниченные люди...
Меня лично, первые игры вообще не цепляли.
Более менее серия игр стала нравится с 3 части. 4 вообще в себя в любила. Морские сражения.сами кат-сцены в морских боях очень цепляли. Потом ужасные игры были. С Египта началось что-то уже интересное. Большинство друзей не переваривают серию игр до origins. Считают сюжет скудным и не динамичным.
Добавить комментарий