Capcom поспешила ответить на критику игроков касательно оптимизации Dragon's Dogma 2 и ее микротранзакций
Дела у Dragon's Dogma 2 на запуске пошли не очень гладко. Сообщество приняло ее очень холодно, в частности, одновременно с игрой было выпущено множество микротранзакций. Столкнувшись с жестоким, но понятным негативом от игроков, Capcom быстро отреагировала, чтобы спасти свою многообещающую игру от всеобщего негодования.
Сегодня вышла Dragon's Dogma 2, которая наконец-то попала в руки игроков. К сожалению, это сопровождалось множеством микротранзакций, наличие которых считается абсурдным для одиночной игры по мнению большинства игроков. Приговор со стороны сообщества был очевиден, и игра стала объектом вполне понятной волны ревью бомбинга. Чтобы все окончательно не вышло из-под контроля, Capcom пришлось отреагировать, причем быстро.
На странице игры в Steam в адрес игрокам было отправлено длинное сообщение с извинениями. «Приносим искренние извинения за причиненные неудобства», — читаем в преамбуле. Такого неодобрения со стороны сообщества можно было ожидать, но всё равно приятно видеть, что к нему прислушиваются. Таким образом, Capcom объявляет, что быстро примет меры для реагирования на жалобы игроков.
Во-первых, студия работает над исправлением сбоев и проблем с нестабильностью, о которых сообщило сообщество. Кроме того, частота кадров будет предметом особого внимания. В игровом движке процессор активно используется при рендеринге персонажей. Слишком большое их количество в одной и той же области может сильно повлиять на плавность игры. Из-за этого некоторые игроки даже начали массового истреблять NPC для повышения частоты кадров.
Наконец, микротранзакции, которые быстро привлекли внимание. Прежде всего, Capcom будет работать над выпуском Новой игры+ — это неотъемлемая часть игры, однако у игры есть сохранение только одного персонажа. Наконец, большую часть объектов, продаваемых как платные DLC, теперь можно получить непосредственно в игре: это касается, например, объекта, позволяющего менять внешний вид, переносимого объекта для быстрого перемещения или даже кристаллов для найма Пешек.
Источник: GAMEBLOG
0 комментариев
Добавить комментарий
Добавить комментарий