Он вам не Fallout. Обзор Atom RPG

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com (подробнее »)
| Обзор | Компьютерные и мобильные игры

Большой обзор Atom RPG, с разбором каждой механики. Хотели что-то в духе первых Follout? Получите распишитесь! Хотя, не обошлось и без нюансов.

Black Isle — это легендарная компания, ни больше не меньше, команда что стояла за истоками той вселенной, которая повлияла на весь жанр RPG и вдохновила многих разработчиков на создание собственных последователей, и этим проектом был Fallout. И когда 8‑го декабря 2003 года студия закрылась, а с вместе с ней были и отменены и все наработки для создания сиквела под эгидой уже полюбившейся команды. А то, что вышло в будущем, под началом уже нового правообладателя, порадовало далеко не всех геймеров, невзирая на громогласные возгласы критиков. Ведь если война никогда не меняется, то Fallout было не признать.

И вдруг в 2017 году по модели раннего доступа, вышел Atom RPG, разрабатывающийся командой “Atom Team”, костяк которой приходился на выходцев из СНГ, по причине чего, в ходе разработки проект обозвали “Нашим Fallout”. И да, игра многое позаимствовала из дилогии, будь это как положительные моменты, так и недостатки, выпустив в 2018 году наш Fallout, когда самому Fallout уже 20 лет. Игра подражает Олдскулу, не привнося в собственный проект каких-то экстравагантных идей, подавая классику в собственном исполнении. Но портит ли игру та “Олдскульность” что присуща Atom RPG, постараемся разобраться.

Дисклеймер: присутствуют спойлеры!

Из подмастерья в Кузнецы

Мысль о создании идейного продолжателя Fallout, созрел в головах, на тот момент будущих разработчиков, после отмены Fallout Van Buren. И уже на тот момент формировалась сама концепция, идея и общее понимание проекта Atom. Воссоздать собственные идеи команда собиралась ещё в 2008 году, задумка всё та же, продуманная CRPG в Советском Постядерном сеттинге вдохновлённая классическими CRPG, но отталкиваясь, в первую очередь от механик первых двух частей Fallout. Но в силу неопытности, команда решает заморозить проект до “Лучших дней”, вскоре доработав концепцию, приступить к созданию проекта со знанием своего дела.

Команда Atom Team в Чернобыле

После чего команда раскинулась кто куда, чей костяк успел поработать над World of Tanks, World of Warplanes, а также “Приключения Шерлока Холмса”. Не сказать, что это те проекты, что помогли разработчикам проникнуться в создание ролевых систем и написание сценария, но без сомнения дал опыт в работе с движками и других специализаций технической части.

И наконец 2015 году началось повторное формирование команды, куда входили бывшие коллеги, нанятые фрилансеры, или те, кто понял, что без их помощи, разработчикам не обойтись.  

Я попал на проект благодаря чистой случайности, увидел обзор на АТОМ, скачал Kickstarter-демо, и меня зацепило. Я связался с командой и предложил свою помощь в разработке. Они мигом согласились.Оказывается, команда давно искала аниматора, но это такой редкий и капризный зверь на просторах геймдева, что найти качественного специалиста довольно сложно. Вначале мы немного попритирались, я огляделся и понял, что все анимации собраны на ассетах из магазинов, бесплатных и не очень. Пришлось напрячься и поднять всю боевую систему практически с нуля. Помимо этого добавить жизни персонажей, переработать монстров, животных и прочих обитателей постсоветской Пустоши.

Леонид, главный аниматор Atom Team

Перед тем как развернуть полномасштабную разработку, команда создала прототип игры на собственном движке, но чья реализация, к сожалению, не сложилась по техническим причинам. Проект остался без движка, но разработчики не были в долгих скитаниях в поиске того самого, и сразу остановились на Unity 5, посчитав движок самым оптимальным вариантом для воссоздания Постсоветских Пустошей.

Мы, наконец-то, смогли полностью отдать себя разработке игры, забыв, что нужно постоянно дорабатывать движок. Более того, Unity помог нам ускорить работу. Мы шли по пути наименьшего сопротивления — раз уж взяли Unity, то и будем использовать его стек технологий. Это оказалось правильным решением, ведь как показал опыт, нагромождение «своих» движков поверх Unity — это лишняя прослойка, которую нужно ещё и поддерживать. Если хорошенько сесть и подумать, то окажется, что в Unity есть всё, что нужно для реализации игровых задач. Так что ошибка начинающих Unity-программистов в том, что они изначально агрессивно настроены к стек-технологиям движка, и это ведёт к лишним, а порой и к фатальным накладным расходам.

Atom Team

И после запуска краудфандинговой компании на Kickstarter, собрав сумму в 33 000$, превышающую в 2 раза изначальные запросы команды (15000$). Разработчики решили привнести в проект новые фичи, как: собственная база, крафт, и что самое интересное, отношение к игроку по признаку пола.

И в 2017 году на обозрение публики представили ранний доступ Atom RPG, в которой игрокам была доступна одна локация из 3ёх, что со временем наполнялась контентом. Команда активно ловила фидбэк от аудитории, тем самым внося коррективы в те проблемы, на которые им указывало сообщество. Со временем баги сходили на нет, а те, что оставались не представляли каких-либо катастрофических проблем для увлеченного игрока. И уже в 2018 году проект увидел свет, получив звание«Народного Fallout-а» хоть то было и не совсем так… Игра собрала любовь геймеров по всему миру, а наши игроки наконец увидели идейного продолжателя Fallout, в родном для нас сеттинге.

 

Бомбы упали, ничего не изменилось

Вы агент секретной организацииATOM, настолько секретной, что в простонародье из грозной силы, превратились в байки. А вас новоиспеченного кадета организации, отправляют на сверхсекретное задание по поиску пропавшей экспедиции Генерала Морозова. И после краткого Брифинга, вас отправляют в пустоши, снарядив всем необходимым. И как только персонаж устроит первый ночлег на пустошах, поставив палатку и убрав снаряжение, вас не гоп стопнут местные фраера, что привыкли брать то, что, по их мнению, лежит неправильно. И после недолгого диалога, вы очнётесь на том же месте со звенящей болью в голове, а из вещей будет ждать лишь опустошенная фляга, и понимание того, что приключения начинаются. С этого момента ваш путь будет лежать через ближайшую деревню под название «Отрадное», в которой вы будете потихоньку становится на ноги, обзаводясь простеньким снаряжением, собирая мухоморы «вот тут за забором», выполняя поручения председателя Ковалёва, и по тихому приготавливаясь к выживанию в суровых как нравы Дэна, пустошах.

То чувство, когда RPG не смущает в вариантах выбора ответа в диалоге.

Если сравнивать антураж с серией Stalker, которым команда все так же вдохновлялась, то можно заметить, что бомбы в мире Atom RPG, нанесли куда больший урон чем двойной взрыв атомной станции во вселенной Stalker. Поэтому многие жилища построены из железных листов и шифера, а те дома что уцелели, не выглядят как крепкая жилая конструкция. Но в игре все так же встречаются уже привычные многоэтажки и избушки, торговые ЗИЛ или разнесенные на запчасти копейки.

Персонажи, наверное, один из самых примечательных аспектов проекта, которые кажутся такими знакомыми, будто вышел в собственный дворик поговорить с соседями за стаканчиком кваса. Знакомый до утоли блатной жаргон, бабульки за прилавком, что не факт, что дадут скидку даже при приоритетно вкаченном общении, коррумпированная милиция Краснознаменного и простые селяне, некоторые из которых выдают себя за бывших граждан СССР, с тем же менталитетом и привычками что и в довоенное время. 

Но мир суровых пустошей не был бы суровым без случившегося, на пепле старых цивилизаций зарождаются новые, и, как всегда, появляются и вредители, некоторые из которых терроризируют местное население, или подминают под себя уже созданные структуры, из принципа «На каждую рыбу найдется рыба крупнее». В общем каждый выживает как может, кто-то насильственным способом пытается обеспечить себе будущее за счёт других, а другие путём непосильного труда строят то, что было погребено под слоем радиоактивного пепла. И что радует, игра не ведет за ручку, руководствуясь толи принципами морали, или иными личностными соображениями, предлагает игрока самому себе.

 

Боевая система Fallout-а, какая она есть

Боевая система – это один из главных аспектов в любойRPG, где есть сражения. И если вкратце, то это Фаллаут. Но вот если обобщать, то тут вытекает прорва как положительных моментов, так и недостатков. Костыли, скудная интерактивность окружения, и убогий ИИ, всё чем славилась боёвка оригинальных Fallout на месте. Но дело в том, что последняя часть Fallout вышла в 1998 году, а Atom RPG вышел в 2018. Бои работают по тому же принципу дуэли, особенно это заметно в случайных встречах, где противники по большей вероятности ходят первыми, и при наличии у игрока команды, из-за отсутствия планировки войск перед боем, безотказно столпятся в кучку, которую противники закидают расходниками и расстреляют пулеметами, и да здравствуй Save Load. Ладно, даже не зацикливая на этом внимание, проблем найдётся предостаточно ввиду разнообразия боёв. Бои в игре неплохие, и лично мне понравились, но те проблемы, что описаны выше и отсутствие элементарных укрытий, сводят тактику на нет.  

И что касается напарников, тут трудно не выражаться бранью, потому что такого ИИ, я не встречал давно. Где при разглашении с напарником вопроса «огнь по своим», он все равно будет шмалять в спину, даже при наличии обхода союзника, и порой одного раза будет хватать, чтобы приступить к загрузке последнего сохранения. ИИ глючит даже при отдаче элементарных указов, вроде удержания точки, где союзник будет пушить как вне себя, и по итогу весь план полетит по известному месту. Логичным вариантом решения проблемы я вижу передачу союзников под управление игрока, что решило бы многие проблемы механики.
Но, прежде чем делать выводы, что напарники не нужны, и можно справится в соло взяв талант «Волк Одиночка», то это не так. Ведь каждый напарник это — личность, с которой приятно вести диалог и услышать собственное мнение на решение тех или иных проблем, тем самым формируя вокруг себя команду, что не будет для вас безразлична, даже несмотря на выпущенную обойму в спину игроку, одним из членов команды.   

Систематика боевой системы

Atom RPG удивит даже самого заурядного игрока в плане разнообразности билдов, да, в игре отсутствуют такие типы вооружения как лазерное, энергетическое оружие как в дилогии Fallout, в силу сеттинга им предоставлены иные альтернативы огнестрельного оружия, разнообразие которого, не оставит игрока равнодушным.

Типы вооружения подразделяются на:

  • Автоматическое (всевозможные пулеметы и автоматы)
  • Ружья и Винтовки
  • Пистолеты и ПП
  • Метательное 

  Но, как и в любой пошаговой боевой системы, игрока будут преследовать всевозможные проценты попадания, которые на прямую зависят от прокаченных навыков и от значений характеристик, если пулемёт требует от 7-ми силы, а у вас только 5, то вероятность попаданий значительно снизится, и из потенциальных 80%, останется 50%. Поправить это можно только вкачивая необходимые для вашего класса навыки, если у вас тот же пулемет, то при улучшении навыка «Автоматическое» повысит шанс на попадание, а при максимально вкаченных показателях, повысит ваш показатель на 95% и выше (макс. 99%).   

Но и любителям мордобоя тоже было уделено не малое внимание, использование всевозможных приспособлений для рукопашного боя и использования холодного оружия, которые так же представлены в виде перков.

 

Ролевая система

 Как и остальные элементы механики, что были позаимствованы у оригинальных частей Fallout, аналогично и с Ролевой системой. Изменения коснулись только перков и свойственных талантов в силу сеттинга. Всё по-старому, при создании персонажа игрок один раз распределяет характеристики без перспективы улучшения в будущем путём получения нового уровня. Определившись со специализацией, вкладываете очки навыков в проф перки. Но из всего многообразия навыков, лично хочется выделить перк общения, и советом последует вкачивание данного навыка минимум до 100 уровня, ведь в игре нередко придётся решать проблемы, а общение облегчит эту задачу многократно, ведь даже в мире в котором давно исчезли принципы морали, всё еще важна не сила, а умение находить общий язык с людьми.  

  К талантам, они здесь называются особенностями, также стоит уделять внимание отталкиваясь от специализации, что вы избрали. Если вы пацифист, то вам явно пойдут на пользу Сексапильность и Дипломат повышающие харизму и общение в ущерб боевым навыкам, а если вам не чужда чистить рыла своим оппонентам, то в помощь Фанат Анаболиков и Черный пояс повышающие силу и рукопашный бой.  

  Думаю, каждый найдет в этом поприще что-то для себя, но данный аспект не несёт в себе чего-то выдающегося, ведь все (за исключением пары талантов) не несут в себе каких-то геймплейных фишек, а только влияют на показатели характеристик.  

  К тому же, большинство характеристик, рано или поздно, могут пригодиться и в диалоговом окне, будь это запугивание напавшей на игрока шайки (сила), очарование неравнодушной к вашей персоне дамы (харизма), или выбивание 10% скидки с неряшливого торговца (общение или бартер) и т.д. Но так же происходят патовые ситуации когда при проверке навыка в диалоге, вы сталкиваетесь с провалом. В данном случае спасают всевозможные расходники, вроде Мельдония, БСФ-12, духов, косяков и прочих расходников, что временно дают определенные бафы к характеристикам, с неприятными, но временными последствиями. Или крайне редких, но повышающих характеристики (уже навсегда) расходников, которые можно найти по ходу прохождения игры.  

 Но помимо упомянутой ролевой системы, позволяющей игроку гибко отыгрывать нужного персонажа и увлекательной боевой системы, игра так же предлагает разбавить уже существующий игровой процесс другими игровыми элементами, как удачными, так и не очень.

 

Стелс

 Одним из аспектов, что способен отвлечь от выполнения квестов и перестрелки всего живого в радиусе видимости, это стелс. Который работает по всё тем же принципам, чем больше вкачен навык скрытность, тем тяжелее противнику вас обнаружить. Но привычным стелсом это назвать трудно, здесь отсутствует специальная кнопочка, что переводит вас из обычного состояния в скрытное, а скрытность — это всего лишь отдельный пункт в меню прокачки. Данный элемент может, пригодится Пацифистам, для избежания стычек с противниками, ну а так же  взлома и воровства вездесущего из-под носа противника.  

Воровство и взлом работают аналогично, чем выше у вас навык, тем более высока вероятность успешности вашего действия. Разве что может смутить отсутствия наглядной вероятности исхода вашего действия, что порой вгоняет в некое недопонимание необходимого уровня навыка, что конечно не является катастрофической проблемой, но делает процесс менее интуитивным и от того неудобным.

Крафт

Крайне спорный, но одновременно и затягивающий игрока элемент. Всё как мы привыкли, с самого начала игроку доступно небольшое количество базовых крафтов, которые в будущем мы сможем расширять путём изучения необходимой литературы. Но самое странное во всей системе это процентная вероятность крафта каждой из вещей, и то, насколько вы прокачали навык ремесло, то с такой вероятностью вы и будете крафтить всё необходимое, что лично для меня поставило красный крест на данной фиче, и обесценило его на первых порах игры. Возможно, это дело субъективное, но это момент показался не самым удачным.

Азартные игры и Рыбалка

Одни из самых занятных способов провести свободное время на просторах постсоветских пустошей, оба варианта представлены в виде текстового квеста, где исход обоих действий зависит от вашей удачи, если для вас стоит задача вынести все казино под частую, то у вас в приоритете  удача и перк «Азартные игры», а в рыбалке для требуется только одно, и это удача, именно она определяет какую рыбёшку выловит игрок.

 

Вопрос Эстетики

Касательно визуальной составляющей проект выглядит очень даже, я не имею в виду графику и 3D модели некоторых объектов, а общая совокупность и восприятия мира в целом, атмосфера постапокалиптического СССР передана потрясающе, все присущие сеттингу элементы окружения остаются на месте, начиная от повидавшей жизнь архитектуры, а так же соответствующих элементов того времени, вроде раскинутых реликтов автомобилей и советская символика довоенных времен.

Что касается других аспектов визуального оформления, вроде иконок персонажей, что в целом выполнены сносно, чья процедура создания не была столь сложной, за основу брался определенный персонаж, и на основе определенной фотографии создавался собственный портрет. Поэтому не редко нам в процессе прохождения будут встречаться до утоли знакомые персонажи, где Якубович пытается продать нам автомобиль! А Трус, Балбес и бывалый пытают удачу отобрать последние пожитки.  

Но к сожалению многие из которых были выполнены спустя рукава, лениво обработав в фотошопе, выложив таковые на обозрение публики со знакомой фразой «И так сойдёт!». В общем сносно, но проблема есть, и надеюсь при создании следующих проектов при наличии достойного бюджета, разработчики будут обращать своё внимание даже на такую, с одной стороны, мелочь, но из мелочей и собирается целостная картина.

 

Музыкальное сопровождение это одина из жемчужин сей проекта, даруя нужное настроения для определённых моментов. Вдохновляясь пластом старомодных советских фильмов, вдохновляясь улавливаемыми нотками у звукорежиссёра удалось создать хоть и не хватающий с неба звёзд саундрек, но главное, дающее игре настроение и ориентир.

Квесты

 Аплодирую стоя, команде удалось не только воссоздать на основе Fallout неплохую ролевую систему, но и прописать действительно запоминающиеся квесты, большинство которых проходятся множествами путей, где нередко придётся применять прокаченные навыки, открывая новые ходы к завершению задания. В игре, конечно, присутствуют исключения вроде “принеси 500 кг макулатуры” или генерируемые заказы на головы разбiйников. Но это всего лишь исключения.  

Так же многие сотворенные вами вещи, могут нести собой разного рода последствия, как говорится «Грабить караваны хорошо, а отбиваться от наглухо забронированных наёмников — не очень»

 

Немного Лирики

В заключении хотелось бы сказать, что у Atom RPG получилось то, для чего некоторые из разработчиков требуют миллионные вливания, у Atom Team получилось создать недорогую, но очень интересную и захватывающую дух игру. Чей визуал не поражает, но притягивает, а  игровой процесс увлекает не хуже чем в стареньком Fallout, разбавляя процесс собственными фишками и неповторимым антуражем. Atom RPG это явно тот проект, что дал толчок команде Atom Team, и я уверен, что в будущем эта команда сумеет нас поразить ещё одной продуманной ролевой игрой. Поэтому крайне рекомендую проект приобретению.

Всем спасибо за внимание, и да будет с вами Атом !

 

13 комментариев

F
Занес им немного деньжат авансом за «Трудоград».
Одна из лучших игр сделанная на пост советском пространстве.
Если именно студии сравнивать, то очень схоже с той что сделали Сабнатику, упорно, не быстро, со сложностями, но если не бросаться в ранние релизы финальный продукт получается божественным, богатые студии такое с душой не делают.
Надеюсь они пойдут по пути Larian Studios, начальные шаги уже сделаны очень удачно, наберут «мясца» и сделают ещё более масштабную, продуманную качественную игру и заработают прилично бабла )))
Последний раз редактировалось
Vladiko
Ну параллели с Larian вы провели не зря, команда работает по схожим принципам, чего только стоит работа с сообществом на этапе раннего доступа.
S
Ну вот если бы не этот убогий юмор на советском фолклере, дешёвый арт, может и можно было поиграть. Когда я был юн, подобные сортирные игры типа санитаров подземелий заходили лучше.
Ну а щас это воспринимается очень убого и дёшево.
Но игра конечно найдет своего гика. Может от нечего играть на каком нибудь свиче и поиграю когда нибудь нормально… всё таки в ней что-то есть.
A
«Не чужда чистить рыла», «при приоритетно вкаченном общении», «вкладываете очки навыков в проф перки», «предлагает игрока самому себе» и разбросанные генератором случайных чисел по тексту запятые. Встречайте, iXBT 2020-го года.
possum
Литературный уровень исполнения обзора — такой же убогий, как и сама игра. Больше сказать нечего (да и нет смысла тратить время на эту убогую поделку).
Vladiko
Сразу видно «Объективный критик», что и на ошибки укажет, и поругает. « Критикуешь-предлагай». Я конечно ничего против не имею касательно вашего мнения, а даже наоборот, но он не имеет смысла ввиду отсутствия конкретики. Да и я, вроде как, не покушался на звание лучшего писателя сайта, это не съезд лучших литераторов, а агрегатор в котором люди просто выражают собственное мнение. И в прочем, человек указывающий на некоторые фразы и выражения, что я употреблял в тексте, видимо понесли пагубное влияние на общую подачу, и не смотря что Я просто решил поэкспериментировать, употребляя данные выражения, эксперимент вышел неудачным. А ваш комментарий, с минимумом конкретики, показывает лишь ваше желания потешить своё эго. Вспоминаю комментаторов на том же Stopgame, где вместе с критикой, люди нередко описывают и всю проблематику и исход решения проблемы, чтобы указать на ошибки самого автора, и тем самых помогать новичкам вставать на ноги, стараясь не допускать каких-либо конфузов среди новоприбывших авторов. А вот вы полный антипод, с минимумом конкретики, вы лишь принижаете самого автора, не указывая на его ошибки, что если честно, ставит вас не в лучшем свете.
Желаю вам так же проявить свой творческий стержень на ixbt, чтобы именно ВЫ показали, как надо писать статьи.
O
Скажу так. Поиграть в Atom мне пока не довелось и поэтому обзор я прочитал с интересом. Но в то же время пришлось приложить некоторые усилия. С точки зрения содержания ок, форма — хромает. Местами на обе ноги, уж простите. Себя граммар-наци не считаю, равно как и великим знатоком родного русского. Но все же если действительно хотите доброго совета то порекомендую: вычитывать материал перед отправкой, причем спустя некоторое время — сразу ошибки зачастую не видны, глаз замыливается. Если вы и так это делаете — давайте вычитывать кому-то еще, друзьям/знакомым. Проверено на практике и помогает очень хорошо.
Серьезно — местами очень коряво написано. Вот что это такое (не могу италиком выделить, а жаль): Atom RPG удивит даже самого заурядного игрока в плане разнообразности билдов, да, в игре отсутствуют такие типы вооружения как лазерное, энергетическое оружие как в дилогии Fallout, в силу сеттинга им предоставлены иные альтернативы огнестрельного оружия, разнообразие которого, не оставит игрока равнодушным.
То же самое с минимальными правками, прямо навскидку: Atom RPG удивит даже самого заурядного игрока в плане разнообразности билдов. Да, в игре отсутствуют такие типы вооружения из дилогии Fallout как лазерное или энергетическое, но зато в сеттинге Atom игроку предоставлены иные альтернативы в виде огнестрельного оружия, разнообразие которого не оставит (тут можно еще намеренно преувеличить — вставить «ни одного») игрока равнодушным.
Если по вашему ничего не изменилось — умываю руки )
Последний раз редактировалось
Vladiko

Ответ Obur на комментарий
Скажу так. Поиграть в Atom мне пока не довелось и поэтому обзор я прочитал с интересом. Но в то же время пришлось приложить некоторые усилия. С точки зрения содержания ок, форма — хромает. Местами на обе ноги, уж простите. Себя граммар-наци не считаю, равно как и великим знатоком родного русского. Но все же если действительно хотите доброго совета то порекомендую: вычитывать материал перед отправкой, причем спустя некоторое время — сразу ошибки зачастую не видны, глаз замыливается. Если вы и так это делаете — давайте вычитывать кому-то еще, друзьям/знакомым. Проверено на практике и помогает очень хорошо.
Серьезно — местами очень коряво написано. Вот что это такое (не могу италиком выделить, а жаль): Atom RPG удивит даже самого заурядного игрока в плане разнообразности билдов, да, в игре отсутствуют такие типы вооружения как лазерное, энергетическое оружие как в дилогии Fallout, в силу сеттинга им предоставлены иные альтернативы огнестрельного оружия, разнообразие которого, не оставит игрока равнодушным.
То же самое с минимальными правками, прямо навскидку: Atom RPG удивит даже самого заурядного игрока в плане разнообразности билдов. Да, в игре отсутствуют такие типы вооружения из дилогии Fallout как лазерное или энергетическое, но зато в сеттинге Atom игроку предоставлены иные альтернативы в виде огнестрельного оружия, разнообразие которого не оставит (тут можно еще намеренно преувеличить — вставить «ни одного») игрока равнодушным.
Если по вашему ничего не изменилось — умываю руки )Последний раз редактировалось 5 декабря 2020, 00:18


Ну это уже больше похоже на конкретику ), есть с чего делать какие-либо выводы. Наверное всё-таки соглашусь, статья получилось во многих местах такая.
Vladiko
С вами все ясно.
Последний раз редактировалось
А
купил сие творение, на этапе обучения не смог бросить гранату, все под ноги.млять а игре уже сколько лет.деньги на ветер,.вот и поддерживаю отечественных разработчиков.
111803936664250636674@google
Обалденная игрушка, есть порт на андроид(3Гб) прохожу там сейчас его. Игра однозначно стоит своих денег, так что не слушайте всяких ракообразных которые гранату не могут кинуть в игре XD
115970454417278270323@google
Для меня Русским Фолычем всегда были Санитары Подземелий)
А так, игра хорошая, жаль играл в багованную версию год назад и не смог покинуть первого города
Последний раз редактировалось
499070382@vkontakte
Если играл в фаллауты, атом РПГ — вторична по всем параметрам, там действительно ничего своего, даже некоторые квесты бесстыдно сворованы.

Добавить комментарий