Позитивная оценка геймплея Atomic Heart

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Рассуждения | Компьютерные и мобильные игры

Появление в сети ролика, демонстрирующего геймплей Atomic Heart, вызвало интересную реакцию сообщества. Геймплейная ситуация оказалась не тем, с чем готов мириться среднестатистический игрок в продолжительной игровой кампании.

Наблюдения

От себя замечу, что к хитрому TTK у меня свое собственное отношение. Он тяжело мне дается в RPG с упором на геймплейное разнообразие, вроде Skyrim, но вызывает симпатию в играх, ориентированных на шутерную и боевую механику. Мне нравится проходить The Outer Worlds настроенным на интеллект и дипломатию персонажем, мне нравятся живучие монстры и тяжелые игровые ситуации The Suffering. Я понимаю, что подобный геймплей очень легко нивелировать до уровня лобзика, но, когда экшен принуждает вас выживать и экономить боеприпасы в битве (создавая для этого условия), тактический момент игры, разнообразие ситуаций, их напряжение резко возрастают, что оживляет игровой процесс. И в слитом геймплее это явно прослеживается.

Откровенно говоря, некоторые признаки демонстрации (как злоупотребление игрока аптечками, экономия боеприпаса, малое время на борьбу с роботом в миниигре с захватом), говорят скорее о высоком уровне сложности или тяжелом игровом отрезке. Роботов не много и не мало, а именно столько, сколько нужно. При регулировке TTK адекватной настройкой сложности, уровень комфорта от геймплея должен возрасти, однако необходимость в спецспособностях уже отпадет, убрав из игры напряжение. По-настоящему серьезный TTK прослеживается только у роботов с энергетическими щитами, но их в стае немного, как и положено. Тех самых игровых моментов способных испортить продолжительную игру, будь то однообразие игровых ситуаций или злоупотребление гриндом, на конкретно этом участке не прослеживается. Помимо этого, в ролике продемонстрированы приличный платформинг с головоломками, неперегруженная атмосферная интерактивность мира, ощущение модели персонажа. Может противостояние с нетипичным TTK отпугивает более опытных игроков в шутеры, привыкших к злоупотреблению данным элементом в играх, но не такой избалованный игрок как я находит увиденное очень вдохновляющим. Единственное чего я боюсь - как бы разработчики не улетели в гринд.

Конечно может так случиться, что разработчики зазнаются или решат скопировать Миядзаки, ударившись в хардкор для всех. В этом случае я бы поставил на то, что если игра и станет разочарованием, то таким же как Kingdom come: не казуальной игрой со своей внушительной нишей поклонников, но зато живучей. Но в любом случае выглядит очень интересно, ведь чего я действительно опасался, так это того что Atomic Heart окажется просто заурядно нормальной игрой с красивым дизайном.

Итог

В общем есть надежный и рекомендуемый способ обезопасить себя от разочаровывающей покупки: избегать предзаказов. Но если честно в скептически настроенном по отношению к игре зрителе (ваш покорный слуга) данная демонстрация скорее разбудила интерес. По крайней мере в игре прилично настроен тяжелый уровень сложности.

Ок, господа, я укрылся. Можете кидаться!

ШутерPCPS4Xbox OnePS5Xbox Series X
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)
Об авторе
Будущее за 1060. Надежда в 1050.

39 комментариев

87638502@vkontakte
Какой-то коротенький очерк.
Для ЛЛ: Перед нами кривоватый биошок в антураже советской тематики. Хотя больше похоже, что просто Батька в Беларуссии переел картохи и понеслось…
Владимир Косов
Так это не подробный анализ, а скорее удивленный ответ людям жалующимся на ТТК.
На что похоже судить не мне: меня Биошок никогда не цеплял особо, и Атомик Харт я тоже не ждал. Просто лично я вижу только хорошо настроенный высокий уровень сложности. Что так напугало людей в этом ролике?
Ретрофутуризм там приятный. Для какого-нибудь советского Фоллаута на ура зашел бы.
87638502@vkontakte
Дело не в том, что все ожидали чего-то этакого, а получат очередной вторичный шутер.
Владимир Косов
Я понимаю этих людей. Но не тех кто удивляется ТТК в ролике, ведь то что игра не будет мясным шутером ясно было с самого начала.
P
Лол.
А какой шутан за последние годы был не "… очередной вторичный шутер"?
Если мы не берем мультик в рассчет.
Не надо выдвигать двойные стандартны к играм «там» и «играм» тут.
Мне лчино не зашел ни один биошок.
Все быстр остановились вторичными и скучными.
А дутый калл я уже много лет не воспринимаю всерьез.
Так "… чего-то этакого..." ожидалось, Павел?
Я бы почитал, как люди это воспринимают, с такой точкой зрения.
87638502@vkontakte
Ярлыки оставь для своих статеек, ибо ничего я не выдвигал.
Достаточно иметь хоть какое-то представление о шутерах за последние 10 лет, чтобы понимать, как рекламная компания продвигаемой в массы «Необычной русской игры», оказалась дырявой ширмой для обыкновенной вторичной поделки.
P
Не статеек, а статей.
К чему эта нелепая враждебность?
Ну зашел, ну поставил мне незаслуженный совершенно дизлайк под статью — я не в обиде.
А далее, что за нелепый набор штампов из громких слов?
В игре есть хоть что то Обычное?
В чем студия манд фиш кого то обманула?
Вот сталкер, первый, обманул очень многим.
И тот же калисто протокол обманул.
А тот то какие претензии?
87638502@vkontakte
С тем, что прежде чем обижаться. Научитесь нормально вступать в диалог, а не вешать ярлыки что-то там мне причисляя.
P
Павел, в моей статье, возможно твой друг, зашел в комментарии со словами что я Лжец, написавший глупости, чем и является вся статья в целом. Что показывает его, как очень ограниченного человека с болезненным самомнением.
Тут я зашел со словами «Лол. А какой шутан за последние годы был не „… очередной вторичный шутер“?» Что является открытым вопросом и ника не должно задевать чьи то чувства.
Почувствуй разницу, что называется.
Почему у тебя такая же реакция как у того автора, из комментов к оей статье?
К чему попытки в нападки?
Я Реально не вижу в этой игре ничего, за что про нее можно написать "… оказалась дырявой ширмой для обыкновенной вторичной поделки.".
Задорная попытка в необычную игру. Что у них выйдет — покажет лишь релиз.
Зачем нападки заранее?
Я бы ЛЮБУЮ игру от «наших» поддерживал или как минимум не мешал.
Ведь их и так нет, по сути.
На разработчиков из РФ серьезный прессинг идет. Причем совершенно против мировых законов.
Просто настоящий фашизм.
Так зачем поливать еще и слоем фекалий «своих»?
Владимир Косов
Вы не справедливы относительно Павла, и его критики ваших статей. Он так же, как и вы искренний человек и выражается искренним языком. И он отнюдь не стремился критикой задеть вас, обратите внимания, что он с тех пор избегал диалогов с вами желая погасить конфликт.
Он – сисадмин, вы – мододел, я понимаю, что это творческие профессии, требующие эмоциональной разгрузки. Но ваш конфликт основан на недопонимании, и не имеет смысла.
П.С.
Извиняюсь что вмешался в чужой спор. Срачи под моим постом без моего участия – мой криптонит.)
P
Почему не справедлив?
Я же уточнил у него, на чем зиждется его утверждение, касаемо игры, что "… получат очередной вторичный шутер".
И я бы и этого делать не стал, если бы не фраза, "… что все ожидали чего-то этакого...".
Мне стало интересно, на чем строится мнение данного автора.
Почему эти вопросы, заданные без резких фраз вызвали негатив — мне не ясно.
Ведь это скорее приглашение к диалогу, чтобы понять иную позицию, отличную от моей.
Владимир Косов
И подача вопроса вылилась в крепкое общение. Видимо, Павел нашел вашу подачу агрессивной и продолжением вашего конфликта, и так же несправедливо обратился к вам. В любом случае это недопонимание.
P
Однозначно, что странно. Ибо я конфликта с Павлом не имел.
Ведь, повторюсь, я никому дизлайки не кидал.
Я задал вопрос, для беседы на тему чужого мнения.
Владимир Косов
У вас был короткий спор. Под вашей статьей и вне ее пределов, Павлу могло показаться, что вы его продолжаете. Рад, что это не так. Уверен он прочтет наш диалог и тоже поймет, что вы не хотели его задеть. Павел — разумный человек.
P
Владимир, звучите как адвокат Дьявола)
Но суть передана верно, это правда.
Владимир Косов
В мире нет ничего хуже чем конфликт двух хороших людей из-за недопонимания, на себе испытал. Травма челюсти осталась.)
D
Дум 2016 был прекрасный, про обсернал как о трупе.
P
Соглашусь.
Обе игры были достойными уважения.
Но, в своей сути, это тоже. Обычные экшены.
Структурно.
Поэтому, когда кто то пишет про какой то экшен-игру, что она "… оказалась дырявой ширмой для обыкновенной вторичной поделки.", у меня возникает вопрос.
А был ли мальчик? Друга игра, которая в этом жанре была «нетакая».
Увы, человек развивать мысль не хочет.
Владимир Косов
А у меня тогда ПК подходящего не было. Может стоит наверстать? Хотя я предпочитаю арена-шутеры и военсимы, но про Дум 2016 уж очень вкусно рассказывают.
P
Если не доводилось играть, а к жанру нет раздражения — крайне рекомендую.
Сразу на предпоследней сложности и будет кайфово.
ОЧЕНЬ бодрая игра.
Владимир Косов
Рассмотрю кандидатуру. Месяц публикаций подошел к концу, настало время для сочного олдскульного экшена.
P
Отличный выбор темы, Владимир!
Крайне рекомендую больше размышлений вкладывать в «Размышления».
Мне нравится следить за ходом размышлений, когда он пишется, чтобы донести мысль.
А тут чувствуется смысл статьи был несколько в ином...
Короче, не стоит стесняться и на хайповые темы писать.
И стоит писать смелее, позволяя себе больше.
Размышлений.
87638502@vkontakte
Подлиза.
P
Все по фактам.
Владимир автор, труды которого я уважаю.
Можно сказать, что он единственный человек, которого я регулярно читаю на IXBT.
Но познакомились в рамках общения на портале, так что это «дань» уважения его трудам.
Человек пишет в 95 % случаях на не хайповые темы.
На основе его статей я нашел целых 4 или 5 игр, о которых не знал.
Играх в жанре РПГ и весьма задорных.
Человек делает большое дело.
Владимир Косов
Несправедливо на самом деле. Перун излишне до наивности и чудачества искренний комментатор, и точно такие же яркие разногласия у нас были по Пасфайндеру, например. Так же как мое чудачество — излишний позитив (самого бесит), а ваше — искренняя доброжелательность, сокрытая в резкой критике, которую, увы, не все могут уловить с ходу.
Он – мододел, вы – сисадмин, да еще и блогер, я понимаю, что это творческие профессии, требующие эмоциональной разгрузки. Но ваш конфликт основан на недопонимании, и не имеет смысла.
П.С.
Извиняюсь что вмешался в чужой спор. Срачи под моим постом без моего участия – мой криптонит.)
P
Вот надо бы возмутиться на тему «чудачества» в свой адрес, а не получается из за «искренности»
Эхх.
Я не преследую цель морально разгружаться в комментах.
Я за время работы по своему основному направлению деятельности привык, что люди, боясь выразить
искреннее мнение, стараются облечь его в наряд критиканства.
Видимо боясь, что иначе их засмеют.
Я принимать готов любую критику, если она не облачена в оскорбления прямые(маты) и хоть на какую-то, понятную хотя бы автору критики, мотивацию.
Поэтому, когда вижу мнение, базирующиеся ни на чем(к примеру, на абстрактном мнении в толпе) — меня это раздражает.
Каждый должен формировать мироощущение на основе своих выводов, к которым приходит сам.
А не верить тому, кто это мнение формирует.
А формировать его можно уже на основе проверенных фактов.
Владимир Косов
Не бойтесь этого слова. В нем нет негативного наполнения, и мы с Павлом тоже попадаем под определение. Причем я с большим отрывом перед вами обоими. К своей позитивности добавлю еще занудство. Я не понимаю как это получается, в жизни я так не разговариваю!
Все мы преследуем эти цели. И высказать мнение всегда полезно и приятно. Да просто поругаться даже очень не плохо иногда, мы в конце концов взрослые мужчины и не снежинки. Но конфликт начинать не стоит. Не та ситуация.
Я разок из-за такой глупости крепко подрался с хорошим человеком, а после мы с удивлением выяснили, что у нас нет никаких претензий просто друг друга не поняли, и изначально повели себя агрессивно, вместо того чтобы поговорить. После конечно выпили и посмеялись, но осадок до сих пор. Избегайте таких конфликтов.
Владимир Косов
Да я и не стесняюсь особо. Тема нужна подходящая.)
f
Не буду делать предзаказ, но Xbox его сделал за меня))
Владимир Косов
Да, вы правы, хорошая альтернатива.
561687724@vkontakte
В подледное время. Все чаще вижу комментарии по типу «Игра не существует» или «Игра является провалом» Я не понимаю, зачем надо ставить такие ярлыки на игру, которое еще не вышло. Я не против критики, но я и не поддерживаю такие комментарии.
Владимир Косов
Все что касается визуала на грани гениальности капхеда (не на одном уровне далеко, но приближается). Если сложность боя будет сломана, то людей в общем понять можно. Но все равно откровенная предвзятость, неясно откуда взявшаяся, присутствует. Имхо, игра если не окажется хитом, то по тому что я вижу на очень крепкую нишу, как например Кингдом Кам, вполне потянет.
П.С.
Мультик уже видели?
https://www.youtube.com/watch?v=SU_Tm6KzzJA
Если авторы этого окажутся кидалами или халтурщиками, я потеряю веру в человечество…
D
1. Уровень сложности должен быть настраиваемым, как, например, в Horizon Zero Dawn. При этом настройки лучше чтобы отличались не кардинально.
2. Пока по роликам мне нравится всё, кроме мата. Из-за него, возможно, буду играть на английском, т.к. меньше бесит. Вообще, мат в играх, песнях, кино и книгах неплохо бы полностью запретить. И так культурная деградация несётся по бСССР со скоростью курьерсеого поезда. А уровень культуры, это такая же основа выживания, как уровень технологий. Оптимизация медицинских учреждений и пенсий, от которых бегут ИТшники, как раз следствие падения культуры.
Владимир Косов
1. И очень неплохо бы на старте, а не через три года. Спайдеров со Стилрасингом это очень сильно выручило.
2. Поддерживаю. Не имею ничего против моментов когда брань используется с умом или как-то изобретательно смешно, но сейчас ее все вставляют невпопад, чтобы хайпануть. Еще в Ведьмаке люто бесило.
169123562@vkontakte
Нравится the outer worlds, все ясно, пустая игра из пустых кишкообразных локаций, кучи расходников с изменением только марки, очень малым кол во квестов, короткой незаконченной сюжеткии и тупыми статичными молчаливыми болваничками нпс…
Владимир Косов
А так же возможностью созданием персонажа с упором на интеллект и дипломатию в ущерб боевым качествам, создав таким образом проигрышный билд, которым веселее превозмогать чем боевым.
А еще мне нравится Сафферинг, редкостное говнище по вашей логике. И Кингдом Кам, как вы выразились «пустая игра из пустых кишкообразных локаций, кучи расходников с изменением только марки, очень малым кол во квестов, короткой незаконченной сюжеткии и тупыми статичными молчаливыми болваничками нпс…»
Вывод на основе вырванной из общего контекста детали не делает вам чести, а только ослабляет вашу позицию в споре.
P
У вас спор? Выглядит как коммент ответ, на первый взгляд.
Но ощущение, за кадром, что вы уже давно друг дружку знаете.
Владимир Косов
Нет, просто указал человеку на поспешность его выводов, и ошибки к которым она может привести.

Добавить комментарий

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Обзор инструмента для установки заклепок двух типов KRAFTOOL Combo2-M6

Когда сломался очередной заклепочник китайского производства, я решил задуматься о приобретении чего-то более надежного. Рассматривал варианты разных производителей. При изучении вариантов...

Почему именно Litecoin стал главной криптовалютой для оплаты реальных товаров и услуг

Согласно данным BitPay, крупнейшего сервиса для криптоэквайринга, Litecoin на протяжении последних 6 месяцев остается наиболее часто используемой криптовалютой, с помощью которой их клиенты...

Путешествие на край Луны: с чем столкнутся астронавты «Артемиды»?

Программа «Артемида» — амбициозный проект NASA, который не просто вернет человека на Луну спустя десятилетия, но и ознаменует начало новой главы в истории ее исследования. Впервые в...

3 объектива, 8x увеличение и автослежение. Обзор бюджетной камеры видеонаблюдения Anbiux A9QS

Поворотная Wi-Fi камера видеонаблюдения Anbiux A9QS — это бюджетная мультифункциональная камера с тремя объективами, один из которых расположен на стационарной части корпуса и два...

Существует более 80 жестов, которые обезьяны используют для общения. Как они могли этому научиться?

В течение многих десятилетий учёные наблюдают за способами общения приматов и обнаружили, что они используют более 80 различных жестов для взаимодействия между собой. Этот факт вызывает живой...

Как сделать загрузочную флешку при помощи Android-смартфона

Мне кажется, что многие сталкивались с ситуацией, когда на ноутбук устанавливали новую операционную систему, например, на базе Linux и она оказывалась очень медленной или плохо оптимизированной, а...