Красота и проработка нюансов: обзор гибридных внутриканальных наушников Moji Monica H2O

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com (подробнее »)
| Обзор | Hi-Fi и цифровой звук

После того, как мы познакомились с внутриканальными наушниками Queen of Audio Adonis планка качества оказалась задранной уже слишком высоко. И я никак не ожидал в столь скорое время встретить еще одну модель, которая практически не уступает Adonis, а местами даже превосходит ее. Я говорю о Moji Monica H2O. Бренд этот давно на слуху у любителей серьезного звука, а следовательно и нам пора познакомится с его наработками. Поговорим о особенностях, сделаем все необходимые измерения и, конечно, дадим собственную оценку их качеству.

Характеристики
  • Излучатели: 1 x динамический 8 мм. + 2 x арматурных (СЧ+ВЧ)
  • Коннектор: 2Pin 0.78 мм.
  • Диапазон частот: 12 Гц – 26 кГц
  • Чувствительность: 120 дБ/мВт
  • Импеданс: 36 Ом
  • Сопротивление кабеля: 0.295 Ом

Moji Monica H2O на Aliexpress

Видеоверсия обзора
Упаковка и комплектация

Пришли наушники в довольно габаритной картонной коробке с надписью H2O по центру лицевой части и наклейкой с подробными техническими характеристиками на обратной стороне.

Внутри нас встречает вкладыш с цитатой Брюса Ли, где он предлагает нам быть гибкими, словно вода и подобием романтического стиха с аллегориями на тему божественного. Здесь же сквозь специальное отверстие просматривается и металлический шильдик H2O. Извлечь его конечно можно, он просто посажен на клей поверх поролоновой вставки.

Далее идет три отсека. В одном лежал 2-пиновый кабель на 0.78 мм., в другом — довольно вместительный кейс и в последнем — сразу наушники, амбушюры и документация. Останавливаться на которой нет никакого смысла.

А вот насадок нам отсыпали по-царски. Причем каждого вида по три размера: обычные белые, пенки и с такой зеленой маркировкой. Из всего этого разнообразия полностью белые мне, к сожалению, не подошли.

Зато вот пенки большого размера сели превосходно, а с зеленым маркером так вообще… Пожалуй, что это вообще лучшие насадки для данной модели.

Кейс внутри оказался пуст. Места там достаточно, чтобы вместить не только наушники, но и какой-нибудь мобильный ЦАП. Все выложено мягкой бархатистой прокладкой. Да и снаружи он просто огонь. Таким реально хочется пользоваться.

Дизайн/Эргономика

Кабель внешне выглядит заурядно, но вопросов к нему как таковых нет. В процессе использования почти не запутывается, гибкий, приятный на ощупь и главное, отлично выполняет свои функции. Миллиомметр показал сопротивление равное 0.295 Ом. Не предел мечтаний, конечно, но очень неплохо.

Штекер здесь наполовину пластиковый, L-образный. Ровно в таком же стиле выполнен и делить. Заушины сформированы из термоусадки.

Соединение осуществляется на уже классическом вилочном коннекторе 0.78 мм. Я считаю этот способ фиксации лучшим и самым долговечным на текущий момент. MMCX со временем дают проблемы с соединением, а у QDC пенек либо крошится, либо, если например наступить, обламывается. С обычными вилочками же таких проблем нет.

Своими габаритами чашечки вызывают откровенное изумление. Ну очень уж они компактные. Отчего прекрасно подходят даже девочкам с небольшими ушками. Это важный аспект для тех, кто не любит, когда у него из ушей что-то там торчит.

Корпус тут полностью металлический и безумно легкий. На внутренней части расположено два компенсационных отверстия для 8 мм. динамического драйвера и средний по величине позолоченный звуковод. С выступом для удержания амбушюр и защитной металлической сеточкой.

Фейсплейты нам предлагают такое импровизированное окошко, сквозь которое просматривается логотип или наименование модели, в зависимости от канала.

В мои уши Moji Monica H2O сели просто прекрасно. Практически не выступая и обеспечивая прекрасную пассивную звукоизоляцию. Последнее очень важно для качественного восприятия звука.

Измерения

Измерения показали хороший быстрый импульс, почти идеальное расхождение между каналами и искажения в пиках достигающие около 1% на всем частотном диапазоне.

Отличия в АЧХ с разными типами насадок на графиках заметно не сильно. Плюс-минус мы получаем примерно аналогичную картину. Хотя на слух все куда серьезнее. Но об этом немного позже.

Фаза логично следует за частотной характеристикой, а затухания уже по классике: чуть выше 60 мс. на 30 Дб. и примерно 90 мс на 60-ти. Внизу видны небольшие возмущения, однако все в пределах нормы. По графикам здесь вообще не докопаешься — все отлично.

На АЧХ мы имеем подъем низких частот на 7 Дб. Затем идет прогиб на середине где-то на 3-4 Дб., двойное акцентирование области разборчивости с целью выделения вокала, компенсационная яма и пик на 9.5 кГц для усиления детализации. Вполне типовая кривая, построенная с учетом особенностей слуха человека.

Звук

Подача у модели практически идеально центрирована. Низкие частоты просто поразительно компенсируются выделением на верхней части спектра. Отчего нет преобладания или дефицита ни на басах, ни на высоких частотах. Ну а далее уже свои коррективы вносят различные типы комплектных насадок. Так белые подчеркивают именно верхнюю часть спектра. Настолько, что звучание из центрированного переходит в разряд светлого с ярко выраженной отработкой микронюансов. А пенки заметно разделяют низ и верх на две, как кажется, вообще независимые половины. Звучит это очень интересно, но такой прогиб на середине привносит свои особенности в подачу.

Мне же больше всего понравились амбушюры с зеленой маркировкой. В них ничего ни над чем не довлеет и нет никаких дыр с провалами на середине. Да и звучание получается более мясистым и просто невероятно вкусным. Я ради интереса перебрал все свои насадки из коллекции и вот именно эти комплектные оказались ну просто идеал. Вокал, благодаря АЧХ, чуть выдвигается вперед, поближе к слушателю. Создавая такую малехо интимную атмосферу. Сцена располагается на комфортном расстоянии. Все тембры корректны и, на мой взгляд, безумно мелодичны. С детализацией и проработкой сцены в глубину все тоже шикарно. Акустические инструменты выдают все до мельчайших нюансов и оттенков, при этом не скатываясь в перешарп или мнимую рафинированность. То есть над настройкой ушек инженеры компании реально поработали. А с учетом, что под капотом у H2O не только какой-то хитрый динамик, но и две фирменные арматуры — становится совсем удивительно. Как у них вообще вышло так ладно все свести и получить настолько точный баланс.

В сравнении с Queen of Audio Adonis у нас ощутимо меньше массы, но зато лучше подсвечена внутренняя структура тембров и заметно дальше простираются различные высокочастотные отзвуки. Adonis таки сильнее уходят в мягкость и комфорт, а H2O выигрывает в ясности и ширине сцены. По выразительности, особенной музыкальной теплоте и полученному удовольствию от прослушивания, по мне так, они на одном уровне. Хотя и ценник у них плюс-минус такой же. Veedix Silver String намного ярче, резче и превосходит перечисленных по своим скоростным показателям. Правда и цена тут уже в два раза выше.

А так, по общему восприятию H2O что-то берет от Veedix, а что-то от Queen of Audio. Отчего мы получаем приятную мягкость и музыкальность как у Adonis, но при этом размах и передачу оттенков близкую к Silver String. И это реально круто, поскольку модель имеет свое особенное неповторимое звучание. Сравнивать же их с KZ, CCA и TRN нет вообще никакого смысла. Разве что у KbEar я только встречал столь же любопытные звуковые решения и то в аналогичной ценовой категории. Сэкономить, увы, не удастся.

По стилистике ограничений еще меньше, чем было у Adonis. Там, хоть и с натяжкой, но можно было придумать исключения. Здесь же все звучит прекрасно, от народных напевов, оркестровой, экспериментальной и до брутального готического или скоростного металла. Вокал обладает ровно тем же магнетизмом, что мы уже отмечали у Adonis. На него буквально залипаешь. Духовые пестреют своим структурно сложным звучанием, а струнные легко прослеживаются чуть ли не до самого верха. Где затухания уже ослабевают и рассеиваются. Рези, грязи и сибилянтов я здесь ни разу не встречал. Тут с этим даже лучше, чем у Adonis и Silver String. Где иногда кое-то таки прорывается. Суммарно, звук мягкий, сочный, певучий и сверх комфортный.

Относительно источников ушки прекрасно спелись с моим портативно-стационарным ЦАПом xDuoo XD05 Basic на чипе Burson, мобильными ЦАПами на ESS ES9281CPRO и Cirrus Logic CS43131. Особое же наслаждение я получил в связке своего аудиоинтерфейса MOTU M4 с ламповым усилителем для наушников xDuoo MT-602, соединенным через линейный выход карточки.

То есть H2O вполне способны своим весом и музыкальностью как сбалансировать довольно нейтральный источник, так и украсить деталями изначально теплый и насыщенный. Следовательно подключать их можно к хорошему дорогому плееру, портативному ЦАПу и даже обычному аналоговому выходу вашего смартфона. Если таковой имеется, конечно. Неприхотливые такие вышли ушки, с какой стороны не посмотри. Да и в качестве мониторинга их можно использовать практически всем музыкантам. Может в чуть меньше степени басистам. Этот диапазон здесь слабее выражен, чем им было бы комфортно. А для вокала, гитар и других инструментов среднечастотного диапазона — реально находка.

Выводы

Итогом, внутриканальные гибридные наушники Moji Monica H2O очень порадовали своим богатым комплектом с потрясающим кейсом, хорошим кабелем и королевским набором амбушюр. Подачу которыми действительно можно подстроить под свои собственные вкусовые предпочтения. Я, как уже говорил, выбрал наиболее сбалансированные с зеленым маркером. По звуку же опять превосходно: насыщенный, мелодичный и при этом очень детальный и проработанный в глубину. И, естественно, с той самой аналоговой теплотой и серьезной «взрослой» подачей. Отличный получился конкурент Queen of Audio Adonis. С лучшим уклоном в нюансы и почти идеальным балансом. Я остаюсь от них в полном восторге. Однозначно рекомендую. Получил просто море удовольствия и бурю эмоций. Причем не только от разноплановой музыки, но и от совершенно разных по своим параметрам источников. Бесподобные ушки. Моя коллекция пополнилась еще одним фаворитом. Ну и вопрос: если не Adonis, то что? — я считаю закрытым. Moji Monica H2O. Годнота.

Moji Monica H2O на Aliexpress

Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)
Об авторе
▼ Для получения дополнительной скидки на алиэкспресс нужно выбрать и добавить товар в корзину. Далее нажимаем купить, но не оплачиваем! Пишем сообщение продавцу: SyncerTech и меняем способ оплаты на «другой способ оплаты» (в ПК версии нужно выбрать «безналичный расчет») и жмём оплатить. Потом нажимаем стрелочку возврат. Заказ должен появиться в списке ваших заказов как неоплаченный. После этого ждём уведомление об изменении цены на товар. Покупаем и радуемся!

Cooperation for product reviews:
  • e-mail: syncaine@gmail.com
  • Telegram: @syncaine
  • VKontakte: https://vk.com/syncer

7 комментариев

b
Как они по сравнению с BOEYZ Spring II? Тот же уровень?
PS: Придумают же китайцы такие названия, что язык сломаешь. Для них, что иероглифы, что буквы все едино.
Syncaine
Эти мне нравятся намного больше спрингов, но зависит ещё от источника звука.
b
Источник хороший, iBasso DX220 c сильно модифицированным Amp8. Выкинуто/заменяно все то г@вно, что было туда напихано. Пожоже, они это специально делают. Сейчас звучит практически идеально.
b
Кабель, понятно, будет симметричным со штекером 4.4
115996010669574111520@google
Очень качественные обзоры.
Н
Стоит выбор между этими и IKKO OH10, вы бы какие выбрали для ежедневного прослушивания? ИККО как то мало люди обсуждают на форумах, про moji вообще не видел. Обе модели, так понимаю, на одной ступени, -+ небольшие девиации.
Последний раз редактировалось
Syncaine
OH10 разложит тебе музыку на планы, а moji даст просто фановое звучание

Добавить комментарий