Глубина и мелодичность: обзор гибридных внутриканальных наушников QoA Pink Lady

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Обзор | Hi-Fi и цифровой звук

Еще до того как Queen of Audio сделала свои хитовые Adonis у них был другой титан — Pink Lady. Это тоже гибридные внутриканальные наушники с одним динамическим и двумя арматурными излучателями. С ними я и предлагаю сегодня познакомиться. Запоздало, конечно, но они того действительно стоят.

Характеристики
  • Излучатели: 1 x динамический 10 мм. + 2 x арматурных: Knowles 32873 + Kinera Custom 30095
  • Коннектор: 2Pin 0.78 мм.
  • Диапазон частот: 20 Гц – 20 кГц
  • Чувствительность: 112 дБ/мВт
  • Импеданс: 16 Ом
  • Сопротивление кабеля: 0.252 Ома

УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА QoA Pink Lady

Видеоверсия обзора
Упаковка и комплектация

Упаковка наушников весьма скромная по габаритам, но очень продуманная по составу. Снаружи идет довольно строго оформленная суперобложка, под которой скрывается куда более интересный коробок.

С изображением бокала, наименованием модели, короткой историей компании и подробным списком технических характеристик.

Относительно установленных излучателей нам почему-то не дают никаких подробностей. Однако мне удалось разобраться и в этом вопросе тоже. За звук в QoA Pink Lady отвечает 10 мм. динамический излучатель, фирменный полнодиапазоный Knowles 32873 и кастомный высокочастотник 30095.

В комплект нам положили карточку с социальными сетями компании, вкладыш с примерным графиком АЧХ и очень круто выглядящий прочный кожаный кейс.

Внутри которого были сами наушники, смоточка, пара пенок и два набора силиконовых амбушюр разного размера.

Качество кабеля здесь выше всяких похвал: толстый, гибкий, с прямым металлическим штекером и выполненными в стиль делителем с бусиной-бегунком. Особенно же хочется отметить стабильное сопротивление 0.252 Ома на каждом из каналов. Вспоминая разнос, что был у Adonis — тут же просто красота.

Заушины сделаны их довольно гибкой термоусадки, а соединение на классическом вилочном коннекторе 0.78 мм.

Дизайн/Эргономика

Сами чашечки, в соответствии с названием, выполнены из розового полупрозрачного пластика. Сквозь который видны акустические трубки, ведущие от динамика и двух арматурных излучателей непосредственно в звуковод.

Представляющий из себя эдакий «пятачек» с отдельным выходом от динамика и спаренным для арматур. К последним, как видно на просвет, установили еще и дополнительный фильтр от Knowles.

Края звуковода сделаны без выраженного выступа, но со специальным утолщением к краю. По факту этого хватает. Насадки у меня держатся довольно уверенно.

О компенсационном отверстии тоже не забыли, оно, в соответствии с традицией, направлено назад.

Фейсплейты же имеют какой-то абстрактный рисунок и выполненную золотым тиснением аббревиатуру QoA.

В ухе модель сидит просто превосходно: плотно, удобно, с отличным уровнем пассивной звукоизоляции.

Измерения

Измерения показали немного более продолжительный импульс, относительно среднего значения, искажения около 1% в пиках и вполне допустимые расхождения между каналами.

Фаза, честно говоря, своим поведением сильно напомнила мне Adonis. После того как я сравнил пары, все стало по местам. И фазовая, и частотные кривые у данных моделей абсолютно одинаковые. Но тут есть вилка, то ли Adonis сделали на базе Pink Lady, то ли Pink Lady мне попались самой последней ревизии, с внесенными модификациями после выпуска Adonis. Что из этого ближе к истине — я не знаю.

Однако, в любом случае, приложенный нам производителем график к реальности имеет очень мало отношения.

Если коротко, АЧХ дает плавный подъем низких частот на 13 Дб., затем идет небольшое выделение области разборчивости, двойная компенсационная яма и пик на 9.5 кГц. для усиления детализации. Расположение последнего, ровно как и его величина, зависят от длины слухового канала стенда и при незначительном изменении пик может скользить от 9 до 10 кГц.

Использование черных амбушюр немного успокаивает низкие и чуть усиливает продолжительность высоких частот. Пенки же делают звук, насколько это возможно, линейным.

Затухания же на 30 и 60 Дб. соответствуют почти рекордным 70 и 90 мс.

Звук

По звучанию к Pink Lady у меня лично были вопросы. Дело в том, что изначально я установил на них белые амбушюры с широким сердечником, отчего прозрачность и детализация средних частот слабо вязались с достаточно массивным и плотным басом. То есть получалась сильная такая разнородность структуры. Иногда, например в электронике, это звучало очень интересно, но в большинстве своем отдавало бюджетностью. Однако это было моим недосмотром, ведь в комплекте лежали еще и черные насадки с узким горлышком, и пенки. Последние вообще делают звук максимально линейным, что приглянется тем, что подобное уважает.

Установка черных насадок реально убрала разнородность, с ними средние частоты стали плотнее, весомее и уже куда сильнее гармонировали с басом. При этом серединка получила еще и небольшой такой теплый аналоговый окрас, чем совсем уж слила всю нижнюю половину спектра в единый такой музыкальный пейзаж. Только тот самый 30095, отвечающий за высокие частоты иногда проклевывается своей чистой, в меру резкой подачей.

Общее же звучание, в отличии от распространенного мнения, мне вовсе не показалось слитным. Весьма неплохая детализация и проработка тембров в глубину. Да по другому и быть не могло, арматурные излучатели имеют самые высокие в этом плане показатели. Низкие частоты наделены хорошей глубиной, по скорости и текстуре они скорее средние, с уклоном в массу и объем. За мид-бас здесь в ответе уже арматурный драйвер, оттого то самое мясо ритм гитар и нижняя грубая часть мужского вокала достаточно разборчивая и насыщенная всякими мелкими нюансами. Ну а из такого базиса прорастает уже весьма сочная и очень эмоциональная середина. Фортепиано, например, звучит максимально естественно и комфортно. Причем даже какие-то сложные джазовые пассажи даются наушникам легко. Картинка настолько резкая и чистая, что даже скоростные темы как на ладони. Эта часть в наушниках, на мой взгляд, довольно удачная. Духовые тоже во всех смыслах прекрасны. Для джаза модель в своем сегменте очень достойная.

Переходя на тяжелую музыку стоит ориентироваться исключительно на амбушюры с узким горлышком. С широким звук мне не понравился от слова совсем. На черных и аналогичных им насадках все было много лучше, да так, что это уже не только можно, это хочется слушать. Приятная для слуха масса, сок и драйв. Высокие частоты нам грамотно прибрали по амплитуде, чтобы ничего особо не резало и не пилило. Тестировал на melodic death и deathcore. Вопросов к тяжу нет. Сравнивал лицом к лицу QoA Pink Lady и новенькие TinHiFi T5. Тины куда нейтральнее и чуть ярче по звучанию. То есть баланс немного уходит в сторону верхней части спектра, в Pink Lady же наоборот звук прижимается к низу. Кто любит почище и воздушнее — ваш выбор T5, а тем кому надо жир и мясо — Pink Lady. Ну и по натуральности впереди TinHiFi, а по эмоциям — QoA. Очень такое сочное и мелодичное тут звучание. Вполне можно зависнуть на альбомчик-другой.

Однако если сравнить героя обзора с HSAudio Ripple, то у них мало шансов. Ripple и в джазе, и в металле намного лаконичнее, словно под этот стиль и заточены. Хотя они и почти в два раза дороже. Тоже дорогие Sound Ryme SR3 сильно ярче на верхах, а я, как говорил многократно, уважаю тяж в чуть притемненном таком виде. То есть даже тут Pink Lady выгодно выделяются. Это же, конечно, касается и других стилистических направлений.

Если же противопоставить Pink Lady с Adonis, то у последних грамотно поменяли насадки и установили более живой четкий динамик. По измерениям между ними никаких отличий нет, акустическая камера в моделях не задействована. То есть переход между ними скорее вкусовой. Кардинальных отличий, на мой взгляд, нет. А вот плохой подбор насадок сыграл с Pink Lady злую шутку. Круче всего они зазвучали с насадками от Ikko и классикой от FiiO. Главное вы поняли — узкое горлышко и глубокая такая посадка. Проверил, кстати, мужской и женский вокал на разных уровнях громкости. Что могу сказать, отличная артикуляция и никаких искажений. Звучит все естественно, насыщенно и очень гармонично. Весьма приятные ушки и они, кстати, здорово так подешевели.

Выводы

Итогом, внутриканальные наушники Queen of Audio Pink Lady в своем ценовом сегменте, вне всякого сомнения, прекрасны. Очень понравился комплектный кабель, кстати, классом выше, чем был у Adonis. Удобная посадка, да и выглядят они достойно. В минусы занесу амбушюры, что нам предлагает производитель. Из-за них я чуть не разочаровался в наушниках, благо любовь к экспериментам победила. Звучат же ушки глубоко, насыщенно и очень мелодично. С прекрасной разборчивостью на середине, массивным таким плотным басом и чуть прижатыми для комфорта верхами. Чуть-чуть при этом сдвинув баланс в сторону низких частот и утеплив тембральную составляющую. Такой вот интересный характер у данных ушек. Мне понравились. Кто хочет может, конечно, доплатить до Adonis. Кое что там все-таки улучшили. Однако и с Pink Lady можно быть более чем довольным. Обе модели, на мой взгляд, прекрасны.

УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА QoA Pink Lady

По промокоду SyncerTech сейчас можно получить дополнительную 5% скидку от магазина.

2 комментария

t
Леди — это уже классика! Сам пользуюсь больше года, очень доволен м ни на что менять не хочу!
109484700833551567802@google
Леди — это уже классика! Сам пользуюсь больше года, очень доволен м ни на что менять не хочу!

Есть и у меня в наличии такие. Претензий к работе пока не имеется.

Добавить комментарий