на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

You are Empty


Разработчик Digital Spray Studios и Mandel ArtPlains
Издатель 1C
Официальный сайт Здесь
Дата выхода 27 октября 2006 года
Жанр Action
Платформа PC

Особенности

Мультиплеер Нет
Управление анизотропной фильтрацией Есть
Управление антиалиасингом Нет
Управление частотой обновления экрана Есть
Широкоэкранный режим Есть
Поддержка разрешения 1280х1024 Есть
Звук Стандарт
Для рецензии использовалась версия 1.0

Системные требования

Процессор Минимальный: Intel Pentium 4 2.4 ГГц или AMD Athlon 2500+
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 3.2 ГГц или AMD Athlon XP 3200+
Память Минимальный объем: 512 МБ
Рекомендуемый объем: 1 ГБ
Видеокарта Минимально: c 128 МБ памяти
Рекомендуется: c 256 МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM
HDD Для установки игры: 4 ГБ
Для работы игры: 500 МБ

Тестовая система

Процессор Athlon 64 3200
Память 2 ГБ (2х1024 DDR PC3200)
Видеокарта MSI NX7900GTX (512 МБ)
Аудиокарта Creative X-Fi Fatal1ty
CD/DVD Pioneer DVR-111D
HDD Seagate Barracuda 7200.9 SATA II (160 ГБ)
ОС Windows XP SP1, SP2 + DirectX 9c



Было время. Заслужил? Отличился? Проявил себя? Получи премию, медаль и квартиру в высотке. Подставил товарищей? Продал Родину? Загубил великую идею, враг народа?! Возьмут его неулыбчивые дяденьки в черных кожанках, отведут в сырой подвальчик, поставят к стеночке и пустят пулю в затылок.

В отношении разработчиков You are Empty появляются ровно те же мысли. Одних хочется обнять, качать на руках, угощать до икоты чаем и не только, кормить вареньем из ложечки и водить на завтраки в дорогие рестораны. А другую часть коллектива так и подмывает найти, отвести в сырой подвал и подвергнуть изощренным пыткам, сверяясь со справочником Торквемады. Все сделали, ироды, чтобы загубить великую идею. Пришли в грязных кирзовых сапожищах и вытерли ноги о концептуальный шутер, чуть было не превратив его в очередную матрешечно-балалаечную дрянь.

Шутер созерцательного типа

Сложно сразу вспомнить более неоднозначный проект, играть в который противно, но интересно. Где гений одних людей уравновешивается безалаберным отношением со стороны других. А после мучительного прохождения остается чертовски приятное послевкусие. Такой дуализм.

You are Empty можно сравнить с театром, среди шикарных декораций которого пыхтят и надрываются бездарные актеры-самоучки. Сценарист-самородок, выдает один труд за другим, но режиссер «видит» иначе и беспечно превращает драму в фарс, наряжая героев в первые попавшиеся костюмы и срубая реплики до минимума. Все равно играть не умеют - пусть хоть мычат и кривляются. Но идея каким-то странным образом выживает, остается, пусть в измочаленном виде, но все же. И ходят ценители в этот театр. Морщатся, страдают, зажимают уши, но не убегают, ибо знают, что будут вознаграждены сторицей.

Сила You are Empty заключается в трех составляющих: дизайн уровней и межмиссионные ролики, между которыми болтается сухой скелет сюжетной линии. Взгляд на тоталитарный режим, пожравший самое себя. Страшная сказка о Власти, которая решила превратить свой народ в послушный и исполнительный, выносливый скот.

Игра во многом философская, показывающая тоталитарный режим через кривое зеркало, выпячивая, преувеличивая все его недостатки. В чем-то она подобна социальным драмам, повествующим о сталинских репрессиях, нищете, голоде, разрухе. В чем-то напоминает вольный пересказ «Обитаемого Острова» Стругацких. В You are Empty Власть, вместо того чтобы управлять народом из-под палки, решает воспользоваться изобретением одного гения - установить башню, излучение которой лепит из народа все, что угодно. Получаются идеальные сварщики, кочегары, молотобойцы, пожарники - бездушные, бессознательные болтики в железобетонной машине, прущей к светлому будущему.

Только излучатель перестарался, и люди превратились в монстров. Все люди. Кроме главного героя. Он очнулся в районной больнице, столкнулся с бывшими медсестрами, пациентами и понял, что мир сдвинулся. Именно на его плечах лежит тяжкая доля прогуляться из колхоза в город, а затем к башне, чтобы столкнуться с главной интригой игры.

По пути наш протеже находит небольшие записки, понемногу проясняющие ситуацию. Уровни забиты под завязку коммунистической эстетикой: гербами, флагами, плакатами, броскими слоганами с избитыми «Выполним!», «Перевыполним!», «Победим!». Настоящий музей, посвященный 50-ым годам прошлого века. Гулять по нему тем более интересно, что локации вышли из рук удивительно талантливых и усидчивых людей. У «нас» до такого тщательного моделирования аутентичных улиц еще никто не поднимался. У «них» на ум приходит только Half-Life 2.

Мир You are Empty не красив, нет. Он - это копирка наших подворотен, обшарпанных подъездов, замызганных колхозов и серого бетона площадей. Дизайнеров стоит поймать, подхватить на руки и качать-качать-качать, как передовиков производства, скандируя «Молодцы!». Четкие текстуры покрывают пол и стены. Локации завалены мелкими объектами. Полигонов на окружение не жалели, тщательно вылепляя каждый вентиль, каждую скамейку и уличный автомат с минералкой. Действие разворачивается в занимательном местечке, собранном из кусочков разных городов. Чуть-чуть Москва, немного Киева. Украинская речь и надписи поселились в подземке. Все остальное - на русском языке.

Но самое незабываемое впечатление от You are Empty - это шокирующие межмиссионные ролики. Они не просто удивляют, восхищают или, там, умиляют. Именно шокируют, холодными крючковатыми пальцами цепляются за душу и крутят её, вертят, вызывая целый спектр неоднозначных эмоций. Это - чистое искусство. Это то, ради чего стоит познакомиться с You are Empty и оставить диск в своей коллекции. Только сама, с позволения сказать, игра препятствует этому.

И вот конфетка превращается…

Из You are Empty вполне мог получиться «наш ответ» Condemned: Criminal Origins. Как и в проекте Monolith, здесь у мира и его обитателей поехала крыша, а главному герою приходится с ними расправляться в поисках причины случившегося. Из You are Empty могла получиться замечательная игра, будь у оставшейся части коллектива хоть чуточку желания. Кажется, сделай монстров медленнее, здоровее, награди их утробным рычанием и убери прицел. Получился бы стильный survival-horror. Но кто-то решил ограничиться малым. И You are Empty - мрачная, серьезная антиутопия с шикарным дизайном - деградировала в тупенький шутер балалаечного типа на потеху Западу.

Если уровни в игре выполнены изумительно, то над моделями оружия и врагов особо не мучались. Руки героя, важнейший элемент в шутере, ваяли с помощью рубанка. Оружие похоже на дешевые поделки из папье-маше. Особенно жаль любимую двустволочку. Во что ее тут превратили, как замучили, бедную… Вместо положенного сочного «Бум!» она лишь надрывно кашляет. Того и гляди, подавится и умрет.

Само собой, оружие не сбалансировано. Разумеется, не продумано. Пистолет стреляет с точностью снайперской винтовки на любое расстояние. Двустволка - ничто по сравнения с ружьем. ППШ бесполезен в своем стремлении тягаться с гораздо более эффективным гвоздометом. Зачем винтовке штык, который никого не убивает? Зачем в этой игре энергетическое оружие, которым проще застрелиться, пытаясь попасть во врага? Зачем режим прицеливания, если точность и так волшебная? И совсем непонятно назначение бесполезного «коктейля Молотова» и разводного ключа. Что? зачем? К чему? А чтобы было. Не для игрового интереса ради, а количества.

Армия сошедших с ума болтиков, сиречь наших врагов, выбивается из общего серьезного стиля. Тут вам и скелеты в буденовках, и дедули в ушанках, и сварщики-карлсоны, и общипанные цыплята-переростки. Есть и грудастые медсестры, из-под халатика которых после смерти выпадает баночка живительного спирта. Над вопросом: «Где именно они хранят эти импровизированные аптечки?» - лучше не задумываться. Себе дороже. Враги получились на диво корявые и какие-то неуместные, несчастные в своем стремлении то ли напугать, то ли насмешить. Смотришь на окружение - радуешься. Смотришь на этих бедных уродцев - и плакать хочется. Мычат чего-то хрипят, сопят, кудахчут… Озвучка их столь же ужасна, как и интеллект.

Ладно бы внешний вид, но воевать с этими уродцами скучно. Всего-то и могут, что нестись вперед или меланхолично стрелять в стену, за которой спрятался игрок. Отсутствие качества обычно принято прикрывать количеством, но в данном случае все иначе. Враги расставлены крайне редко. Одна-две штуки, а дальше идет коридор молчания. Умирают они просто, с пары выстрелов. Возле каждого можно обнаружить пару склянок со спиртом. Пиф, па-а-аф [зевая], полечился, пошел - и так по кругу. Легко, примитивно и скучно. Такого безобразия разработчики не допускали даже на заре зарождения жанра шутеров. Запусти Wolfenstein 3D - и то в разы веселее окажется.

Пустота и physics.dll

Мир You are Empty мертв, пуст и беззвучен. Ничто не шелохнется во время долгих пробежек по коридорам. Все время преследует ощущение, что штекер выпал из гнезда звуковой карты. Забавный такой шутер, в котором динамика близка к нулю, а большую часть времени приходится плавать в полной тишине, изредка раздражаемой мерзкими хрипами врагов и кашлем оружия. Редко включается музыка, но причина ее появления так и осталась загадкой.

Блестящее исполнение уровней подпортило навязчивое желание создателей задержать на них игрока на как можно большее время. Локации завалены хламом, который превращает прямой путь в извилистую змейку. В лучших традициях DOOM приходится искать ключи, чтобы продвинуться дальше по уровню. Правило «нашел ключ - получи врага за спину» выполняется неукоснительно.

Движку игры не хватает технологичности - голые текстуры, никакого bump-mapping, шейдеры брезгливо заглянули только в местную речушку, да от души побарахтались в лужах. Краску не мешало бы покрыть лаком, металлу добавить блеска, сделать мостовые рельефными… Мечты-мечты. Без этого картинка смотрится плоской. Детализация есть, а объема не чувствуется.

Но самое страшное - это физика. Когда появится кунсткамера виртуальных уродцев, туда всенепременно следует послать You are Empty с примечанием «Самый нелепый физический движок». Даже простое падение тела на пол (!) заставляет компьютер впадать в кому. А если что-то там взрывается, или, не дай бог, удалось одновременно прикончить парочку врагов, то начинаются такие тормоза, что процессор, кажется, сейчас сгорит от натуги.

Дополнительно You are Empty отличается легкими болезнями последнего времени - ошибками кода. Игра может ни с того ни с сего упасть на «Рабочий стол», а враги - замереть неподвижными истуканами. Самое жестокое испытание, когда труп проваливается по пояс в пол и начинает конвульсивно дергаться, выдавая при этом при этом неугомонную чечетку. Остается быстро ретироваться, чтобы больше не слышать этого ужасного грохота.

Diagnosis

Из You are Empty вышел ужасный, топорный, неумелый шутер на не самом передовом движке, со странной физикой, глупыми монстрами, с повесившейся на люстре динамикой и отвратительной озвучкой. Это музей, по которому бегают нелепые охранники и мешают наслаждаться экскурсией. Шикарные, высоко детализированные тематические уровни и необычная, сильная, серьезная концепция пожравшего самое себя тоталитарного режима. Здесь интересно ходить, любоваться, тихо аплодировать, с восторгом внимать креативным роликам, но никак не играть. «И скучно, и грустно», - как правильно заметил классик. Эх...

Pro:

  • высокодетализированный, аутентичный дизайн уровней
  • интересный концепт и сюжетная линия
  • межмиссионные ролики, как произведение искусства

Contra:

  • скучный, безобразный, архаичный игровой процесс
  • выбивающийся из общей концепции дизайн монстров
  • простоватые модели и несбалансированность оружия
  • чудовищная озвучка монстров
  • отсутствие хоть какого-то амбиента
  • страшненький, ресурсоемкий физический движок

Picturae

           

           

           

           

           


Видеокарта
для тестовой системы предоставлена
Московским представительством компании


Виталий Казунов aka Lockust (lock@ixbt.com)
Опубликовано — 3 декабря 2006 г.
 
Обсуждение обзора и самой игры в конференции You are Empty (PC)

You are Empty

Разработчик Digital Spray Studios и Mandel ArtPlains
Издатель 1C
Официальный сайт Здесь
Дата выхода 27 октября 2006 года
Жанр Action
Платформа PC

Особенности

Мультиплеер Нет
Управление анизотропной фильтрацией Есть
Управление антиалиасингом Нет
Управление частотой обновления экрана Есть
Широкоэкранный режим Есть
Поддержка разрешения 1280х1024 Есть
Звук Стандарт
Для рецензии использовалась версия 1.0

Системные требования

Процессор Минимальный: Intel Pentium 4 2.4 ГГц или AMD Athlon 2500+
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 3.2 ГГц или AMD Athlon XP 3200+
Память Минимальный объем: 512 МБ
Рекомендуемый объем: 1 ГБ
Видеокарта Минимально: c 128 МБ памяти
Рекомендуется: c 256 МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM
HDD Для установки игры: 4 ГБ
Для работы игры: 500 МБ

Тестовая система

Процессор Athlon 64 3200
Память 2 ГБ (2х1024 DDR PC3200)
Видеокарта MSI NX7900GTX (512 МБ)
Аудиокарта Creative X-Fi Fatal1ty
CD/DVD Pioneer DVR-111D
HDD Seagate Barracuda 7200.9 SATA II (160 ГБ)
ОС Windows XP SP1, SP2 + DirectX 9c



Было время. Заслужил? Отличился? Проявил себя? Получи премию, медаль и квартиру в высотке. Подставил товарищей? Продал Родину? Загубил великую идею, враг народа?! Возьмут его неулыбчивые дяденьки в черных кожанках, отведут в сырой подвальчик, поставят к стеночке и пустят пулю в затылок.

В отношении разработчиков You are Empty появляются ровно те же мысли. Одних хочется обнять, качать на руках, угощать до икоты чаем и не только, кормить вареньем из ложечки и водить на завтраки в дорогие рестораны. А другую часть коллектива так и подмывает найти, отвести в сырой подвал и подвергнуть изощренным пыткам, сверяясь со справочником Торквемады. Все сделали, ироды, чтобы загубить великую идею. Пришли в грязных кирзовых сапожищах и вытерли ноги о концептуальный шутер, чуть было не превратив его в очередную матрешечно-балалаечную дрянь.

Шутер созерцательного типа

Сложно сразу вспомнить более неоднозначный проект, играть в который противно, но интересно. Где гений одних людей уравновешивается безалаберным отношением со стороны других. А после мучительного прохождения остается чертовски приятное послевкусие. Такой дуализм.

You are Empty можно сравнить с театром, среди шикарных декораций которого пыхтят и надрываются бездарные актеры-самоучки. Сценарист-самородок, выдает один труд за другим, но режиссер «видит» иначе и беспечно превращает драму в фарс, наряжая героев в первые попавшиеся костюмы и срубая реплики до минимума. Все равно играть не умеют - пусть хоть мычат и кривляются. Но идея каким-то странным образом выживает, остается, пусть в измочаленном виде, но все же. И ходят ценители в этот театр. Морщатся, страдают, зажимают уши, но не убегают, ибо знают, что будут вознаграждены сторицей.

Сила You are Empty заключается в трех составляющих: дизайн уровней и межмиссионные ролики, между которыми болтается сухой скелет сюжетной линии. Взгляд на тоталитарный режим, пожравший самое себя. Страшная сказка о Власти, которая решила превратить свой народ в послушный и исполнительный, выносливый скот.

Игра во многом философская, показывающая тоталитарный режим через кривое зеркало, выпячивая, преувеличивая все его недостатки. В чем-то она подобна социальным драмам, повествующим о сталинских репрессиях, нищете, голоде, разрухе. В чем-то напоминает вольный пересказ «Обитаемого Острова» Стругацких. В You are Empty Власть, вместо того чтобы управлять народом из-под палки, решает воспользоваться изобретением одного гения - установить башню, излучение которой лепит из народа все, что угодно. Получаются идеальные сварщики, кочегары, молотобойцы, пожарники - бездушные, бессознательные болтики в железобетонной машине, прущей к светлому будущему.

Только излучатель перестарался, и люди превратились в монстров. Все люди. Кроме главного героя. Он очнулся в районной больнице, столкнулся с бывшими медсестрами, пациентами и понял, что мир сдвинулся. Именно на его плечах лежит тяжкая доля прогуляться из колхоза в город, а затем к башне, чтобы столкнуться с главной интригой игры.

По пути наш протеже находит небольшие записки, понемногу проясняющие ситуацию. Уровни забиты под завязку коммунистической эстетикой: гербами, флагами, плакатами, броскими слоганами с избитыми «Выполним!», «Перевыполним!», «Победим!». Настоящий музей, посвященный 50-ым годам прошлого века. Гулять по нему тем более интересно, что локации вышли из рук удивительно талантливых и усидчивых людей. У «нас» до такого тщательного моделирования аутентичных улиц еще никто не поднимался. У «них» на ум приходит только Half-Life 2.

Мир You are Empty не красив, нет. Он - это копирка наших подворотен, обшарпанных подъездов, замызганных колхозов и серого бетона площадей. Дизайнеров стоит поймать, подхватить на руки и качать-качать-качать, как передовиков производства, скандируя «Молодцы!». Четкие текстуры покрывают пол и стены. Локации завалены мелкими объектами. Полигонов на окружение не жалели, тщательно вылепляя каждый вентиль, каждую скамейку и уличный автомат с минералкой. Действие разворачивается в занимательном местечке, собранном из кусочков разных городов. Чуть-чуть Москва, немного Киева. Украинская речь и надписи поселились в подземке. Все остальное - на русском языке.

Но самое незабываемое впечатление от You are Empty - это шокирующие межмиссионные ролики. Они не просто удивляют, восхищают или, там, умиляют. Именно шокируют, холодными крючковатыми пальцами цепляются за душу и крутят её, вертят, вызывая целый спектр неоднозначных эмоций. Это - чистое искусство. Это то, ради чего стоит познакомиться с You are Empty и оставить диск в своей коллекции. Только сама, с позволения сказать, игра препятствует этому.

И вот конфетка превращается…

Из You are Empty вполне мог получиться «наш ответ» Condemned: Criminal Origins. Как и в проекте Monolith, здесь у мира и его обитателей поехала крыша, а главному герою приходится с ними расправляться в поисках причины случившегося. Из You are Empty могла получиться замечательная игра, будь у оставшейся части коллектива хоть чуточку желания. Кажется, сделай монстров медленнее, здоровее, награди их утробным рычанием и убери прицел. Получился бы стильный survival-horror. Но кто-то решил ограничиться малым. И You are Empty - мрачная, серьезная антиутопия с шикарным дизайном - деградировала в тупенький шутер балалаечного типа на потеху Западу.

Если уровни в игре выполнены изумительно, то над моделями оружия и врагов особо не мучались. Руки героя, важнейший элемент в шутере, ваяли с помощью рубанка. Оружие похоже на дешевые поделки из папье-маше. Особенно жаль любимую двустволочку. Во что ее тут превратили, как замучили, бедную… Вместо положенного сочного «Бум!» она лишь надрывно кашляет. Того и гляди, подавится и умрет.

Само собой, оружие не сбалансировано. Разумеется, не продумано. Пистолет стреляет с точностью снайперской винтовки на любое расстояние. Двустволка - ничто по сравнения с ружьем. ППШ бесполезен в своем стремлении тягаться с гораздо более эффективным гвоздометом. Зачем винтовке штык, который никого не убивает? Зачем в этой игре энергетическое оружие, которым проще застрелиться, пытаясь попасть во врага? Зачем режим прицеливания, если точность и так волшебная? И совсем непонятно назначение бесполезного «коктейля Молотова» и разводного ключа. Что? зачем? К чему? А чтобы было. Не для игрового интереса ради, а количества.

Армия сошедших с ума болтиков, сиречь наших врагов, выбивается из общего серьезного стиля. Тут вам и скелеты в буденовках, и дедули в ушанках, и сварщики-карлсоны, и общипанные цыплята-переростки. Есть и грудастые медсестры, из-под халатика которых после смерти выпадает баночка живительного спирта. Над вопросом: «Где именно они хранят эти импровизированные аптечки?» - лучше не задумываться. Себе дороже. Враги получились на диво корявые и какие-то неуместные, несчастные в своем стремлении то ли напугать, то ли насмешить. Смотришь на окружение - радуешься. Смотришь на этих бедных уродцев - и плакать хочется. Мычат чего-то хрипят, сопят, кудахчут… Озвучка их столь же ужасна, как и интеллект.

Ладно бы внешний вид, но воевать с этими уродцами скучно. Всего-то и могут, что нестись вперед или меланхолично стрелять в стену, за которой спрятался игрок. Отсутствие качества обычно принято прикрывать количеством, но в данном случае все иначе. Враги расставлены крайне редко. Одна-две штуки, а дальше идет коридор молчания. Умирают они просто, с пары выстрелов. Возле каждого можно обнаружить пару склянок со спиртом. Пиф, па-а-аф [зевая], полечился, пошел - и так по кругу. Легко, примитивно и скучно. Такого безобразия разработчики не допускали даже на заре зарождения жанра шутеров. Запусти Wolfenstein 3D - и то в разы веселее окажется.

Пустота и physics.dll

Мир You are Empty мертв, пуст и беззвучен. Ничто не шелохнется во время долгих пробежек по коридорам. Все время преследует ощущение, что штекер выпал из гнезда звуковой карты. Забавный такой шутер, в котором динамика близка к нулю, а большую часть времени приходится плавать в полной тишине, изредка раздражаемой мерзкими хрипами врагов и кашлем оружия. Редко включается музыка, но причина ее появления так и осталась загадкой.

Блестящее исполнение уровней подпортило навязчивое желание создателей задержать на них игрока на как можно большее время. Локации завалены хламом, который превращает прямой путь в извилистую змейку. В лучших традициях DOOM приходится искать ключи, чтобы продвинуться дальше по уровню. Правило «нашел ключ - получи врага за спину» выполняется неукоснительно.

Движку игры не хватает технологичности - голые текстуры, никакого bump-mapping, шейдеры брезгливо заглянули только в местную речушку, да от души побарахтались в лужах. Краску не мешало бы покрыть лаком, металлу добавить блеска, сделать мостовые рельефными… Мечты-мечты. Без этого картинка смотрится плоской. Детализация есть, а объема не чувствуется.

Но самое страшное - это физика. Когда появится кунсткамера виртуальных уродцев, туда всенепременно следует послать You are Empty с примечанием «Самый нелепый физический движок». Даже простое падение тела на пол (!) заставляет компьютер впадать в кому. А если что-то там взрывается, или, не дай бог, удалось одновременно прикончить парочку врагов, то начинаются такие тормоза, что процессор, кажется, сейчас сгорит от натуги.

Дополнительно You are Empty отличается легкими болезнями последнего времени - ошибками кода. Игра может ни с того ни с сего упасть на «Рабочий стол», а враги - замереть неподвижными истуканами. Самое жестокое испытание, когда труп проваливается по пояс в пол и начинает конвульсивно дергаться, выдавая при этом при этом неугомонную чечетку. Остается быстро ретироваться, чтобы больше не слышать этого ужасного грохота.

Diagnosis

Из You are Empty вышел ужасный, топорный, неумелый шутер на не самом передовом движке, со странной физикой, глупыми монстрами, с повесившейся на люстре динамикой и отвратительной озвучкой. Это музей, по которому бегают нелепые охранники и мешают наслаждаться экскурсией. Шикарные, высоко детализированные тематические уровни и необычная, сильная, серьезная концепция пожравшего самое себя тоталитарного режима. Здесь интересно ходить, любоваться, тихо аплодировать, с восторгом внимать креативным роликам, но никак не играть. «И скучно, и грустно», - как правильно заметил классик. Эх...

Pro:

  • высокодетализированный, аутентичный дизайн уровней
  • интересный концепт и сюжетная линия
  • межмиссионные ролики, как произведение искусства

Contra:

  • скучный, безобразный, архаичный игровой процесс
  • выбивающийся из общей концепции дизайн монстров
  • простоватые модели и несбалансированность оружия
  • чудовищная озвучка монстров
  • отсутствие хоть какого-то амбиента
  • страшненький, ресурсоемкий физический движок

Picturae

           

           

           

           

           


Видеокарта
для тестовой системы предоставлена
Московским представительством компании


Виталий Казунов aka Lockust (lock@ixbt.com)
Опубликовано — 3 декабря 2006 г.
 
Обсуждение обзора и самой игры в конференции
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com