Путешествие в Туманный Альбион
и в столицу Баварии
за новостями игрового мира и штучками от ATI
(фоторепортаж для занесения в летопись)




«Прекрасной старой Англии
Кусочек б нам узреть;
И побывать в Баварии,
Везде должны успеть… »




СОДЕРЖАНИЕ

  1. Предварение
  2. Первый день: 16 ноября — полет в Туманный Альбион — это стОит посмотреть
  3. Первый день: 16 ноября — прилетели и тут же на Бейкер-стрит
  4. Первый день: 16 ноября — Вечерний Лондон с высоты London Eye
  5. Второй день: 17 ноября — Утро, вокруг Gaming Summit
  6. Второй день: 17 ноября — Вечер, прогулка по городу
  7. Третий день: 18 ноября — Букингемский дворец и иные королевские развлечения
  8. Третий день: 18 ноября — Вечер, ливень, сильный ветер, все залито водой… и Tower
  9. Четвертый день: 19 ноября — Солнечный день и поход в центр Лондона
  10. Четвертый день: 19 ноября — Солнечный Лондон с высоты London Eye
  11. Четвертый день: 19 ноября — Прогулка по набережной до Tower
  12. Четвертый день: 19 ноября — London Tower!
  13. Четвертый день: 19 ноября — London City
  14. Четвертый день: 19 ноября — Усталый, усталый вечер, но море впечатлений…
  15. Пятый день: 20 ноября — Гайд-парк и прогулка до больших музеев
  16. Пятый день: 20 ноября — Исторический и Научно-технический музеи
  17. Пятый день: 20 ноября — Вечерняя вылазка в центр города
  18. Шестой день: 21 ноября — Автобусная прогулка, и снова пасмурно в Лондоне
  19. Седьмой день: 22 ноября — Прощание с Лондоном
  20. Седьмой день: 22 ноября — Аэропорт Heathrow и прилет в Мюнхен
  21. Восьмой день: 23 ноября — Вокруг ATI Technology Days…
  22. Девятый день: 24 ноября — Утро в Мюнхене и отъезд
  23. Девятый день: 24 ноября — Полет обратно в Москву


Предварение

В предыдущей истории, в которой я описывал поездку в Канаду, начало было посвящено проблеме получения визы.

В данной же ситуации много факторов содействовало облегчению этой процедуры. Во-первых, уже была виза в Канаду, а это очень благоприятный момент для многих посольских работников (я имею в виду визовых офицеров). Во-вторых, в отличие от апрельской ситуации, где подлинник приглашения мы получили буквально за неделю до вылета, тут все было организовано лучше и заранее, и все нужные документы мы имели за 2 недели до поездки. В-третьих, мы решили поручить организовать все турбюро «Географический клуб», которое очень сильно нам помогло во всем.

Почему через турбюро? Объясню. План мероприятий таков: 17-го ноября Gaming Summit (организатор ATI) в Лондоне, а 23-го ноября ATI Technology Days в Мюнхене. Получается, что из Лондона 18-го вылетаем в Москву и уже 22-го снова лететь в Мюнхен. Надо сказать, что в поездку откомандировали снова нас, двух Андреев: меня и Кузина, основателя 3DNews.ru. Так вот, его финдиректор решила организовать нам эту сдвоенную командировку целиком, поэтому после консультаций с ATI, так и было решено: мы будем в Лондоне до 22-го ноября, а оттуда прямиком в Мюнхен. А организовать все — попросили вышеназванное турбюро, поскольку чтобы уложиться в смену расходов, разрешенную ATI, надо найти и билеты и отель соответствующих расценок и категорий. В принципе, любой человек может посчитать, что уже на билетах Лондон-Москва и Москва-Мюнхен есть экономия (билет Лондон-Мюнхен стоит намного дешевле), плюс мы разместимся не в пятизвездочном отеле (как было в Торонто), а в трехзвездочном, что нас вполне устраивает. Ведь за то мы увидим Лондон по-настоящему.

Поэтому я хочу выразить еще раз благодарность Александре Орджоникидзе за такую идею и организацию переговоров с ATI и турбюро.

Итак, визы мы получили без труда, все документы в порядке, финансами запаслись (то, что Лондон дорогой город, каждый школьник наверняка знает). И в путь.

Перед началом повествования скажу, что я брал с собой видеокамеру (старенькая, конечно уже, Panasonic RX20, но какая уж есть :) ), в результате чего кроме фотографий из данного материала, имеется 4 часа видеозаписей (в том числе и оцифрованных через DivX — в сумме 5,5 гигабайт).

Первый день: 16 ноября — полет в Туманный Альбион — это стОит посмотреть

Вылет из Москвы был назначен на 11:15, поэтому уже в 7:30 мы уже выехали в аэропорт Шереметьево-2. Мне очень помог Кирилл Кочетков, наш главред журнала, который меня подвез в аэропорт, да и там еще с ним немного скоротали время, заодно и перекусили :)
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Итак, посиделки перед тем, как броситься в объятия родным пограничникам и таможенникам (на фото слева: я, Александра и Андрей Кузин). А фото справа, где готовится к полету наш самолет, получено уже после всех проверок.


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)
Надо сказать, что в день вылета (а в Москве до того держалась чисто октябрьская весьма теплая погода) начались перемены в погоде, и стало холодать, но пришествие зимы застать мы не успели, только лишь увидели первый снег с дождем (премерзская промозглость), и… улетели туда, где царствует осень вплоть до весны. На снимке — вид из иллюминатора на центральное здание аэропорта, когда мы уже ехали мимо него.
(Фотография в разрешении 2540×1920)


То, что над всей центральной частью России циклон, видно невооруженным глазом — куда ни кинь взгляд, всюду облака.


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

И все же весьма приятно лететь над облаками, где только солнце, и -50 градусов за бортом. Капли воды на окне снаружи тут же высохли, даже не успели замерзнуть.

Кстати, о самолете. Нам достался Боинг-776 (как известно, наши отечественные лайнеры считаются слишком шумными, и поэтому их в Западную Европу почти не пускают, и Аэрофлот вынужден закупать импортную технику для таких полетов). Аэробус весьма большой, оборудован огромным экраном, на котором в течение полета можно видеть — над какими местностями мы в текущий момент пролетаем, а также предоставлена вся информация о полете.
(Фотография в разрешении 2540×1920)
А вот и сама карта полета (я на глобусе отметил красной линией наш маршрут).
(Фотография в разрешении 2540×1920)


При подлете к границам зарубежной, так сказать, западной европы (Латвия) облака начали уже давать бреши (с земли уже видны просветы с солнечными лучами) — на снимке слева. А потом и вовсе облака стали все более редкими (на снимке справа).


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

Это я, пока еще мало путешествовавший, все интересуюсь тем, что творится за окном самолета, а матерые волки в этом плане предпочитают нечто иное, чтобы скрасить скуку 4-х часового перелета, в частности Андрей Кузин стал банально играть на своем ноутбуке.
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Мы пролетали как над северной Белоруссией, так и над Латвией.


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

Когда небо снова начали застилать облака, в этот удачный момент (и неудачный для съемок того, над чем мы летим — на снимке слева) нам принесли обед (на снимке справа)


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

А это мы пролетаем над Ригой, видна река Даугава, множество мостов, из них один (самый близкий к морю) — подвесной. Впереди виднется знаменитое Рижское взморье.
(Фотография в разрешении 2540×1920)
Вот и начался полет над Балтийским морем.
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Мы перелетели Балтику и пролетаем над южной оконечностью Швеции, в местечке Мальме находится огромная эстакада, построенная над проливом, разделяющим Швецию и Данию (на снимке справа). Внизу слева — виден сам город Мальме, а внизу справа — причудливой формы полуостров Сканер, которые южнее Мальме.
(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

Мы еще пролетали над неким городом, рядом с которым виднеется нечто белое, причем огромных размеров. Могу предположить, что это курортное место для горнолыжников с искусственным снеговым покрытием. Иных мыслей нет :)
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Мы перелетели через Северное море, и уже началась Великобритания… Мы пролетаем над Саутенд-он-Си, впереди уже Лондон.


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

Можно наблюдать мощные автомобильные развязки, и по ряду косвенных признаков уже с самолета увидеть, что движение там левостороннее.
(Фотография в разрешении 2540×1920)
Мы начинаем пролетать уже над Лондоном…
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Вот и центр Лондона!


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

Давайте отметим самые известные сооружения на этой панораме, пользуясь тем, что самолет уже начал снижаться, и безоблачная погода дает возможность все рассмотреть.

  1. Букингемский дворец, резиденция Королевы Великобритании;
  2. Монумент Королеве Виктории
  3. Вестминстерское Аббатство
  4. Биг-Бен, башня со знаменитыми часами
  5. Здание Парламента
  6. Вестминстерский мост
  7. London Eye — колесо обозрения, подаренное городу компанией British Airways
  8. Вокзал скоростных поездов, достигающих Парижа за 3 часа (проезд под проливом Ла-Манш)
  9. Лондон-Сити, деловой центр.

(Фотография в разрешении 2540×1920)


Отчетливо видно, какой огромный парк окружает Букингемский дворец. Между прочим, по левой длинной стороне парка идет знаменитая улица Пикадилли.
(Фотография в разрешении 2540×1920)


А это не менее известный Гайд-парк. Если пройти вверх по нему слева от совершенно круглого пруда, то выйдем на улицу, где находится наш отель. Забегая вперед, скажу, что мы тут также погуляли, и этому посвящены как фотографии, так и видеосъемки.
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Постепенно центр уходит вдаль, и мы пролетаем уже над окраинами (только уже западными) Лондона.


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

По этому шоссе мы потом поедем обратно в центр :) (ну почему мы не сели прямо в Гайд-парке? :) ). Уже видны знаменитые двухэтажные автобусы.


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

Мы снижаемся. Уже начались комплексы сооружений, относящийся к такому гигантскому аэропорту, как Хитроу (Heathrow).


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)


Все, мы приземлились на земле Великобритании!
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Почти ничего не слышаший (уши у меня закладывает очень сильно при посадках) я отправился вместе с Андреем на положенные процедуры паспортного контроля, которые прошли без особого труда (интересно заметить, что среди обслуживающего персонала в аэропорту очень много индусов и арабов).

Добираться до центра города решили на такси. Да-да, то самое широко известное лондонское такси, где у машин традиционные высокие крыши (еще со времен солидных джентельменов в цилиндрах, чтобы они могли с такими высокими головными уборами разместиться в машине).
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Разумеется, современные машины только внешне являются копиями тогдашних, внутри же салон очень современный. Между водителем и салоном имеется стекло, поэтому поговорить с ним при желании можно по громкоговорящей связи, для чего сбоку с каждой стороны есть соответствующая клавиша. Интересно отметить, что рядом с водителем нет места для пассажиров, в отличие от наших такси. В салоне есть два места-кресла, и два места типа откидных.
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Можно заметить надпись, намекающую о том, что в машине не курят («Спасибо за то, что вы не курите»). А впереди в центре — это самый неприятный информатор — там тикают пенсы и фунты за проезд. Только за то, что сел в такси — уже 2 фунта плати.
(Фотография в разрешении 2540×1920)


На левом снимке как раз показаны все клавиши и кнопки для сервиса (кондишен, открытие/закрытие стекол, освещение и связь с водителем). На правом снимке можно видеть, как мы едем по специальной полосе на шоссе, она окрашена в кирпичный цвет и называется Bus Line. По этой полосе имеют право ехать только автобусы и такси.


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)


Несмотря на дороговизну, все же приятно ехать в таком такси. На снимке справа — проникновенная табличка, которую можно увидеть в салоне : «Сделано в Кавентри с гордостью».


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)


Поездка заканчивается, вот-вот покажется наш отель.
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Наш отель называется Hyde Park Towers, расположен на Inverness Terrace. Представляет собой здание в викторианском стиле, и наверно столь же древнее :). Из окна открывается вид на отель напротив, который внешне представляет собой точную копию нашего.


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)


В список услуг, включенных в оплату за жилье, входит и предоставление 3-х сортов чая и 2-х сортов кофе, а также сахара. Поэтому всегда можно выпить чаю или кофе.


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)


Я слышал о том, что в Англии своеобразная система подачи воды, но вот теперь увидел ее сам: краны с горячей и холодной воды расположены раздельно, поэтому требуется наполнение ванны для каких-либо водных процедур. Точно также краны расположены и в раковине, но там хоть они рядом, поэтому у дна раковины, где струи соединяются, можно хоть руки помыть.
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Мы немного передохнули, и отправились на Бейкер-стрит, благо она всего в трех станциях метро от нас.

Первый день: 16 ноября — прилетели и тут же на Бейкер-стрит

Метро… Конечно, видеосъемка даст больше информации, передаст даже где-то атмосферу лондонского метро, но постараюсь и через фотографии передать свои ощущения.

Прежде всего, это никаких запретов на съемки и т. п. Того абсурда, что есть в Москве, в Лондоне нет. Хотя, возможно, это потому, что у нас метро считается еще и архитектурным памятником, а вот в Лондоне этим и не пахнет. Станции все однообразные и сводчатые. Стены подчас увешаны рекламой, а там, где ее нет, грязные ошметки, в общем, неприятное зрелище.


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)


Переходы довольно узкие и малопримечательные (это не наши широченные трубы с мраморной облицовкой).
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Сами поезда также меньше наших по размеру. По ширине вагон чуть уже нашего, а по высоте уже и говорить не приходится.


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)


Верхняя часть вагона в сечении представляет собой трапецию, даже двери в верхней части изогнуты, поэтому если войти в вагон и тут же встать, то не исключено, что ваша голова будет выше, чем наклонная составляющая двери.

Однако это все не мешает ощутить уютность внутри вагонов, да и чистота там идеальная, и порядок. Плюс очень приятные мягкие кресла. Мест для держания руками в вагоне предостаточно: и привычные стойки, и горизонтальные поручни, и ручки около дверей.


(Фотография в разрешении 2540×1920)


Разумеется, я занимался много съемками, ведь интересно же! При этом деле меня Андрей и заснял :)


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)


Вы думаете, что только в Москве сидят в метро бедные музыканты и пытаются своим искусством хоть как-то заработать? В Лондоне в переходах можно увидеть примерно то же самое (правда намного реже).
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Переходы между линиями иногда похожи на наши: такие же эскалаторы, только лишь реклама на стенах отличается :)
(Фотография в разрешении 2540×1920)


На Bond Street мы пересаживаемся на другую линию (левый снимок: на этой станции установлены стеклянные стены типа тех, что можно увидеть в питерском метро на старых станциях, только там стены металлические). И едем до Baker Street (правый снимок).


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)


А иногда переходы смотрятся просто каким-то фантастическим зрелищем: огромное пространство (это ж сколько земли пришлось отвозить!), в котором паутина эскалаторов выглядит как будто из какой-то компьютерной игры.
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Итак, мы вышли на улицу, и тут же увидели знак, который действительно был выдающимся: вот мы и на Бейер-стрит!
(Фотография в разрешении 2540×1920)


У выхода из метро сразу видим памятник Шерлоку Холмсу:


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)


Конечно, типаж, который заложили авторы скульптуры, отличается от всеми нами привычного Холмса в лице Василия Ливанова. Англичане видели его более худым и даже желчным. Но все же наш Ливанов — более приятнее и даже роднее (интересно, а он сам бывал в этих местах и видели ли англичане «нашего» Холмса?).
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Тут же рядом, оказывается, находится и знаменитый музей восковых фигур Мадам Тюссо.
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Несколько фрагментов с Бейкер-стрит… Не правда ли, просто веет отсюда старой викторианской Англией? Хотя опять же, по фильму нам привычны уже несколько иные улицы, снятые, как известно, в Риге.


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)


Вот мы и у входа в музей Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Местный полицейский любезно соглашается сфотографироваться с нами.
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Внутри на первом этаже — магазинчик с сувенирами, там же можно купить билет в музей (около 10 фунтов). Поднимаемся на второй этаж. И попадаем в гостиную и спальню. Отмечу сразу, что опять же, в контрасте с фильмом, где были показаны огромные аппартаменты с общей гостиной и отдельными комнатами для Холмса и Ватсона, тут все более скромнее. Все комнаты очень маленькие, это связано было с тем, что способ отопления был на то время единственный — камин, который был на этаже единственным, поэтому чтобы согреть помещение, оно должно быть довольно небольшим. Хотя, мы прекрасно знаем, что в Лондоне зимы — условные, температура ниже нуля почти не падает (об этом я отдельно поговорю дальше).


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)


В гостиной можно встретить хранителя музея, который представляется всем как доктор Ватсон, и одет по моде конца 19-го века.
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Так называемый д-р Ватсон знает немного русский язык, на видеокамеру я заснял его небольшой монолог :). Сказывается обилие русских туристов, язык уже учится просто из надобности. :)
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Лестницы в этом доме также весьма узкие и крутые, поэтому мне даже представить себе сложно, как по ним с длинными юбками могла ходить миссис Хадсон :).
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Комнаты, которые якобы принадлежали Холмсу и Ватсону, наполнены… нет, не людьми, хотя когда я вошел, то у меня так и вырвалось «Sorry», т. к. мне показалось, что кого-то задел — насколько эти восковые фигуры копируют людей. Просто подчас ужас наводят даже.


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)


Разумеется, это все были герои из произведений Конан-Дойля.

Спускаемся обратно вниз по скрипучей лестнице, прикоснувшись из 21-го века к веку 19-му, и покидаем это уютное, и одновременно жуткое место :)
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Неподалеку мы нашли два интересных магазина. Один из которых (снимок слева) — для фанатов Элвиса Пресли, второй (снимок справа) — для поклонников группы Битлз. В обеих лавках можно купить не только записи, но сувениры и предметы одежды с изображением кумиров 60-х годов прошлого века, а также рисунки руки Ринго Стар (разумеется, по очень высоким ценам от 600 и выше фунтов стерлингов).


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)


Наступил вечер, стемнело.


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)


Мы заскочили находящийся тут же Макдональдс, чтобы слегка покрепиться :)
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Первый день: 16 ноября — Вечерний Лондон с высоты London Eye

Теперь мы держим путь в самый центр Лондона — на колесо обозрения.

Снова некоторая тренировка с автоматами по приобретению билета в метро (как правило, рядом расположено три автомата: один принимает и бумажные деньги, и монеты (и даже кредитные карточки); два других продают билеты только за монеты. Все автоматы дают сдачу (разумеется, мелочью. Поэтому если есть цель купить билет в метро, заодно и разменять бумажку на монеты, то первый автомат как нельзя лучше подходит под это).


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)


Ну вот, теперь проходим и через турникет. Билет надо сохранить до конца поездки, на выходе у всех станций стоят такие же турникеты, и им требуется «скормить» билет. Если он уже закончил свое действие (на 1 поездку), то автомат его не выдаст больше. Если потеряли билет, или купили его для одной зоны, а выйти хотите на другой зоне, то с вас штраф — 10 фунтов.
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Поэтому надо очень внимательно изучать схему метро, прежде чего покупать билет, чтобы не ошибиться с зоной, на которые разбито лондонское метро.
(Фотография в разрешении 2540×1920)


В Москве, как правило, как бы колея не изгибалась, на станциях она имеет прямую и горизонтальную форму. В Лондоне же, колея идет так, как ей хочется даже на станциях (или в горку, или с горки, или загибается), поэтому часто можно увидеть, что и станция сама подчиняется форме путей.


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)


Итак, мы благополучно добрались до центра города. Уже темно, поэтому съемки имеют особый шарм. На снимке слева: знаменитые куранты с колоколом Big Ben (эта башня — часть здания Парламента страны). На снимке справа: то самое колесо обозрения, куда мы направляемся — London Eye.


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)


Несколько видов, снятых с Вестминстерского моста по пути следования к колесу.


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)


Это мы уже около него. Билет стоит 11 фунтов, время оборота — около получаса. Высота — 140 метров. Каждая капсула вмещает в себя до 20 человек.
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Думаю, что комментировать дальше нет надобности, лучше просто посмотреть на фото. К сожалению, выгнутая форма стекла капсулы очень мешала съемкам, постоянно появлялись блики, а также очень тяжело было приспособить фотоаппарат на штативе, чтобы заснять максимально качественно ночную атмосферу города.


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)


Вот так выглядит капсула изнутри. Итак, мы прощаемся с London Eye до ближайшего дня, когда обязательно еще раз заснимем Лондон, но уже днем.
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Итак, возвращаемся обратно в отель. На снимках ниже — наш отель с вечерней подсветкой.


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)


Конечно же, мы устали (шутка ли, еще утром были в Москве, а тут уже море впечатлений за день), но очень довольны.
(Фотография в разрешении 2540×1920)


В конце первого дня рассказа хочется показать и лифт в нашем отеле (всего три этажа, но лифт очень солидный). Почему лифт? — Просто в доме устроено так, что до лестницы очень далеко идти, а лифт сразу после Reception.
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Итак, до завтра, 17-го ноября.

[ Следующая часть (17 ноября) ]






Дополнительно

Путешествие в Туманный Альбион и в столицу Баварии за новостями игрового мира и штучками от ATI

Путешествие в Туманный Альбион
и в столицу Баварии
за новостями игрового мира и штучками от ATI
(фоторепортаж для занесения в летопись)



«Прекрасной старой Англии
Кусочек б нам узреть;
И побывать в Баварии,
Везде должны успеть… »




СОДЕРЖАНИЕ

  1. Предварение
  2. Первый день: 16 ноября — полет в Туманный Альбион — это стОит посмотреть
  3. Первый день: 16 ноября — прилетели и тут же на Бейкер-стрит
  4. Первый день: 16 ноября — Вечерний Лондон с высоты London Eye
  5. Второй день: 17 ноября — Утро, вокруг Gaming Summit
  6. Второй день: 17 ноября — Вечер, прогулка по городу
  7. Третий день: 18 ноября — Букингемский дворец и иные королевские развлечения
  8. Третий день: 18 ноября — Вечер, ливень, сильный ветер, все залито водой… и Tower
  9. Четвертый день: 19 ноября — Солнечный день и поход в центр Лондона
  10. Четвертый день: 19 ноября — Солнечный Лондон с высоты London Eye
  11. Четвертый день: 19 ноября — Прогулка по набережной до Tower
  12. Четвертый день: 19 ноября — London Tower!
  13. Четвертый день: 19 ноября — London City
  14. Четвертый день: 19 ноября — Усталый, усталый вечер, но море впечатлений…
  15. Пятый день: 20 ноября — Гайд-парк и прогулка до больших музеев
  16. Пятый день: 20 ноября — Исторический и Научно-технический музеи
  17. Пятый день: 20 ноября — Вечерняя вылазка в центр города
  18. Шестой день: 21 ноября — Автобусная прогулка, и снова пасмурно в Лондоне
  19. Седьмой день: 22 ноября — Прощание с Лондоном
  20. Седьмой день: 22 ноября — Аэропорт Heathrow и прилет в Мюнхен
  21. Восьмой день: 23 ноября — Вокруг ATI Technology Days…
  22. Девятый день: 24 ноября — Утро в Мюнхене и отъезд
  23. Девятый день: 24 ноября — Полет обратно в Москву


Предварение

В предыдущей истории, в которой я описывал поездку в Канаду, начало было посвящено проблеме получения визы.

В данной же ситуации много факторов содействовало облегчению этой процедуры. Во-первых, уже была виза в Канаду, а это очень благоприятный момент для многих посольских работников (я имею в виду визовых офицеров). Во-вторых, в отличие от апрельской ситуации, где подлинник приглашения мы получили буквально за неделю до вылета, тут все было организовано лучше и заранее, и все нужные документы мы имели за 2 недели до поездки. В-третьих, мы решили поручить организовать все турбюро «Географический клуб», которое очень сильно нам помогло во всем.

Почему через турбюро? Объясню. План мероприятий таков: 17-го ноября Gaming Summit (организатор ATI) в Лондоне, а 23-го ноября ATI Technology Days в Мюнхене. Получается, что из Лондона 18-го вылетаем в Москву и уже 22-го снова лететь в Мюнхен. Надо сказать, что в поездку откомандировали снова нас, двух Андреев: меня и Кузина, основателя 3DNews.ru. Так вот, его финдиректор решила организовать нам эту сдвоенную командировку целиком, поэтому после консультаций с ATI, так и было решено: мы будем в Лондоне до 22-го ноября, а оттуда прямиком в Мюнхен. А организовать все — попросили вышеназванное турбюро, поскольку чтобы уложиться в смену расходов, разрешенную ATI, надо найти и билеты и отель соответствующих расценок и категорий. В принципе, любой человек может посчитать, что уже на билетах Лондон-Москва и Москва-Мюнхен есть экономия (билет Лондон-Мюнхен стоит намного дешевле), плюс мы разместимся не в пятизвездочном отеле (как было в Торонто), а в трехзвездочном, что нас вполне устраивает. Ведь за то мы увидим Лондон по-настоящему.

Поэтому я хочу выразить еще раз благодарность Александре Орджоникидзе за такую идею и организацию переговоров с ATI и турбюро.

Итак, визы мы получили без труда, все документы в порядке, финансами запаслись (то, что Лондон дорогой город, каждый школьник наверняка знает). И в путь.

Перед началом повествования скажу, что я брал с собой видеокамеру (старенькая, конечно уже, Panasonic RX20, но какая уж есть :) ), в результате чего кроме фотографий из данного материала, имеется 4 часа видеозаписей (в том числе и оцифрованных через DivX — в сумме 5,5 гигабайт).

Первый день: 16 ноября — полет в Туманный Альбион — это стОит посмотреть

Вылет из Москвы был назначен на 11:15, поэтому уже в 7:30 мы уже выехали в аэропорт Шереметьево-2. Мне очень помог Кирилл Кочетков, наш главред журнала, который меня подвез в аэропорт, да и там еще с ним немного скоротали время, заодно и перекусили :)
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Итак, посиделки перед тем, как броситься в объятия родным пограничникам и таможенникам (на фото слева: я, Александра и Андрей Кузин). А фото справа, где готовится к полету наш самолет, получено уже после всех проверок.


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)
Надо сказать, что в день вылета (а в Москве до того держалась чисто октябрьская весьма теплая погода) начались перемены в погоде, и стало холодать, но пришествие зимы застать мы не успели, только лишь увидели первый снег с дождем (премерзская промозглость), и… улетели туда, где царствует осень вплоть до весны. На снимке — вид из иллюминатора на центральное здание аэропорта, когда мы уже ехали мимо него.
(Фотография в разрешении 2540×1920)


То, что над всей центральной частью России циклон, видно невооруженным глазом — куда ни кинь взгляд, всюду облака.


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

И все же весьма приятно лететь над облаками, где только солнце, и -50 градусов за бортом. Капли воды на окне снаружи тут же высохли, даже не успели замерзнуть.

Кстати, о самолете. Нам достался Боинг-776 (как известно, наши отечественные лайнеры считаются слишком шумными, и поэтому их в Западную Европу почти не пускают, и Аэрофлот вынужден закупать импортную технику для таких полетов). Аэробус весьма большой, оборудован огромным экраном, на котором в течение полета можно видеть — над какими местностями мы в текущий момент пролетаем, а также предоставлена вся информация о полете.
(Фотография в разрешении 2540×1920)
А вот и сама карта полета (я на глобусе отметил красной линией наш маршрут).
(Фотография в разрешении 2540×1920)


При подлете к границам зарубежной, так сказать, западной европы (Латвия) облака начали уже давать бреши (с земли уже видны просветы с солнечными лучами) — на снимке слева. А потом и вовсе облака стали все более редкими (на снимке справа).


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

Это я, пока еще мало путешествовавший, все интересуюсь тем, что творится за окном самолета, а матерые волки в этом плане предпочитают нечто иное, чтобы скрасить скуку 4-х часового перелета, в частности Андрей Кузин стал банально играть на своем ноутбуке.
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Мы пролетали как над северной Белоруссией, так и над Латвией.


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

Когда небо снова начали застилать облака, в этот удачный момент (и неудачный для съемок того, над чем мы летим — на снимке слева) нам принесли обед (на снимке справа)


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

А это мы пролетаем над Ригой, видна река Даугава, множество мостов, из них один (самый близкий к морю) — подвесной. Впереди виднется знаменитое Рижское взморье.
(Фотография в разрешении 2540×1920)
Вот и начался полет над Балтийским морем.
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Мы перелетели Балтику и пролетаем над южной оконечностью Швеции, в местечке Мальме находится огромная эстакада, построенная над проливом, разделяющим Швецию и Данию (на снимке справа). Внизу слева — виден сам город Мальме, а внизу справа — причудливой формы полуостров Сканер, которые южнее Мальме.
(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

Мы еще пролетали над неким городом, рядом с которым виднеется нечто белое, причем огромных размеров. Могу предположить, что это курортное место для горнолыжников с искусственным снеговым покрытием. Иных мыслей нет :)
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Мы перелетели через Северное море, и уже началась Великобритания… Мы пролетаем над Саутенд-он-Си, впереди уже Лондон.


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

Можно наблюдать мощные автомобильные развязки, и по ряду косвенных признаков уже с самолета увидеть, что движение там левостороннее.
(Фотография в разрешении 2540×1920)
Мы начинаем пролетать уже над Лондоном…
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Вот и центр Лондона!


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

Давайте отметим самые известные сооружения на этой панораме, пользуясь тем, что самолет уже начал снижаться, и безоблачная погода дает возможность все рассмотреть.

  1. Букингемский дворец, резиденция Королевы Великобритании;
  2. Монумент Королеве Виктории
  3. Вестминстерское Аббатство
  4. Биг-Бен, башня со знаменитыми часами
  5. Здание Парламента
  6. Вестминстерский мост
  7. London Eye — колесо обозрения, подаренное городу компанией British Airways
  8. Вокзал скоростных поездов, достигающих Парижа за 3 часа (проезд под проливом Ла-Манш)
  9. Лондон-Сити, деловой центр.

(Фотография в разрешении 2540×1920)


Отчетливо видно, какой огромный парк окружает Букингемский дворец. Между прочим, по левой длинной стороне парка идет знаменитая улица Пикадилли.
(Фотография в разрешении 2540×1920)


А это не менее известный Гайд-парк. Если пройти вверх по нему слева от совершенно круглого пруда, то выйдем на улицу, где находится наш отель. Забегая вперед, скажу, что мы тут также погуляли, и этому посвящены как фотографии, так и видеосъемки.
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Постепенно центр уходит вдаль, и мы пролетаем уже над окраинами (только уже западными) Лондона.


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

По этому шоссе мы потом поедем обратно в центр :) (ну почему мы не сели прямо в Гайд-парке? :) ). Уже видны знаменитые двухэтажные автобусы.


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

Мы снижаемся. Уже начались комплексы сооружений, относящийся к такому гигантскому аэропорту, как Хитроу (Heathrow).


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)


Все, мы приземлились на земле Великобритании!
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Почти ничего не слышаший (уши у меня закладывает очень сильно при посадках) я отправился вместе с Андреем на положенные процедуры паспортного контроля, которые прошли без особого труда (интересно заметить, что среди обслуживающего персонала в аэропорту очень много индусов и арабов).

Добираться до центра города решили на такси. Да-да, то самое широко известное лондонское такси, где у машин традиционные высокие крыши (еще со времен солидных джентельменов в цилиндрах, чтобы они могли с такими высокими головными уборами разместиться в машине).
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Разумеется, современные машины только внешне являются копиями тогдашних, внутри же салон очень современный. Между водителем и салоном имеется стекло, поэтому поговорить с ним при желании можно по громкоговорящей связи, для чего сбоку с каждой стороны есть соответствующая клавиша. Интересно отметить, что рядом с водителем нет места для пассажиров, в отличие от наших такси. В салоне есть два места-кресла, и два места типа откидных.
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Можно заметить надпись, намекающую о том, что в машине не курят («Спасибо за то, что вы не курите»). А впереди в центре — это самый неприятный информатор — там тикают пенсы и фунты за проезд. Только за то, что сел в такси — уже 2 фунта плати.
(Фотография в разрешении 2540×1920)


На левом снимке как раз показаны все клавиши и кнопки для сервиса (кондишен, открытие/закрытие стекол, освещение и связь с водителем). На правом снимке можно видеть, как мы едем по специальной полосе на шоссе, она окрашена в кирпичный цвет и называется Bus Line. По этой полосе имеют право ехать только автобусы и такси.


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)


Несмотря на дороговизну, все же приятно ехать в таком такси. На снимке справа — проникновенная табличка, которую можно увидеть в салоне : «Сделано в Кавентри с гордостью».


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)


Поездка заканчивается, вот-вот покажется наш отель.
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Наш отель называется Hyde Park Towers, расположен на Inverness Terrace. Представляет собой здание в викторианском стиле, и наверно столь же древнее :). Из окна открывается вид на отель напротив, который внешне представляет собой точную копию нашего.


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)


В список услуг, включенных в оплату за жилье, входит и предоставление 3-х сортов чая и 2-х сортов кофе, а также сахара. Поэтому всегда можно выпить чаю или кофе.


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)


Я слышал о том, что в Англии своеобразная система подачи воды, но вот теперь увидел ее сам: краны с горячей и холодной воды расположены раздельно, поэтому требуется наполнение ванны для каких-либо водных процедур. Точно также краны расположены и в раковине, но там хоть они рядом, поэтому у дна раковины, где струи соединяются, можно хоть руки помыть.
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Мы немного передохнули, и отправились на Бейкер-стрит, благо она всего в трех станциях метро от нас.

Первый день: 16 ноября — прилетели и тут же на Бейкер-стрит

Метро… Конечно, видеосъемка даст больше информации, передаст даже где-то атмосферу лондонского метро, но постараюсь и через фотографии передать свои ощущения.

Прежде всего, это никаких запретов на съемки и т. п. Того абсурда, что есть в Москве, в Лондоне нет. Хотя, возможно, это потому, что у нас метро считается еще и архитектурным памятником, а вот в Лондоне этим и не пахнет. Станции все однообразные и сводчатые. Стены подчас увешаны рекламой, а там, где ее нет, грязные ошметки, в общем, неприятное зрелище.


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)


Переходы довольно узкие и малопримечательные (это не наши широченные трубы с мраморной облицовкой).
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Сами поезда также меньше наших по размеру. По ширине вагон чуть уже нашего, а по высоте уже и говорить не приходится.


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)


Верхняя часть вагона в сечении представляет собой трапецию, даже двери в верхней части изогнуты, поэтому если войти в вагон и тут же встать, то не исключено, что ваша голова будет выше, чем наклонная составляющая двери.

Однако это все не мешает ощутить уютность внутри вагонов, да и чистота там идеальная, и порядок. Плюс очень приятные мягкие кресла. Мест для держания руками в вагоне предостаточно: и привычные стойки, и горизонтальные поручни, и ручки около дверей.


(Фотография в разрешении 2540×1920)


Разумеется, я занимался много съемками, ведь интересно же! При этом деле меня Андрей и заснял :)


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)


Вы думаете, что только в Москве сидят в метро бедные музыканты и пытаются своим искусством хоть как-то заработать? В Лондоне в переходах можно увидеть примерно то же самое (правда намного реже).
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Переходы между линиями иногда похожи на наши: такие же эскалаторы, только лишь реклама на стенах отличается :)
(Фотография в разрешении 2540×1920)


На Bond Street мы пересаживаемся на другую линию (левый снимок: на этой станции установлены стеклянные стены типа тех, что можно увидеть в питерском метро на старых станциях, только там стены металлические). И едем до Baker Street (правый снимок).


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)


А иногда переходы смотрятся просто каким-то фантастическим зрелищем: огромное пространство (это ж сколько земли пришлось отвозить!), в котором паутина эскалаторов выглядит как будто из какой-то компьютерной игры.
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Итак, мы вышли на улицу, и тут же увидели знак, который действительно был выдающимся: вот мы и на Бейер-стрит!
(Фотография в разрешении 2540×1920)


У выхода из метро сразу видим памятник Шерлоку Холмсу:


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)


Конечно, типаж, который заложили авторы скульптуры, отличается от всеми нами привычного Холмса в лице Василия Ливанова. Англичане видели его более худым и даже желчным. Но все же наш Ливанов — более приятнее и даже роднее (интересно, а он сам бывал в этих местах и видели ли англичане «нашего» Холмса?).
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Тут же рядом, оказывается, находится и знаменитый музей восковых фигур Мадам Тюссо.
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Несколько фрагментов с Бейкер-стрит… Не правда ли, просто веет отсюда старой викторианской Англией? Хотя опять же, по фильму нам привычны уже несколько иные улицы, снятые, как известно, в Риге.


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)


Вот мы и у входа в музей Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Местный полицейский любезно соглашается сфотографироваться с нами.
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Внутри на первом этаже — магазинчик с сувенирами, там же можно купить билет в музей (около 10 фунтов). Поднимаемся на второй этаж. И попадаем в гостиную и спальню. Отмечу сразу, что опять же, в контрасте с фильмом, где были показаны огромные аппартаменты с общей гостиной и отдельными комнатами для Холмса и Ватсона, тут все более скромнее. Все комнаты очень маленькие, это связано было с тем, что способ отопления был на то время единственный — камин, который был на этаже единственным, поэтому чтобы согреть помещение, оно должно быть довольно небольшим. Хотя, мы прекрасно знаем, что в Лондоне зимы — условные, температура ниже нуля почти не падает (об этом я отдельно поговорю дальше).


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)


В гостиной можно встретить хранителя музея, который представляется всем как доктор Ватсон, и одет по моде конца 19-го века.
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Так называемый д-р Ватсон знает немного русский язык, на видеокамеру я заснял его небольшой монолог :). Сказывается обилие русских туристов, язык уже учится просто из надобности. :)
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Лестницы в этом доме также весьма узкие и крутые, поэтому мне даже представить себе сложно, как по ним с длинными юбками могла ходить миссис Хадсон :).
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Комнаты, которые якобы принадлежали Холмсу и Ватсону, наполнены… нет, не людьми, хотя когда я вошел, то у меня так и вырвалось «Sorry», т. к. мне показалось, что кого-то задел — насколько эти восковые фигуры копируют людей. Просто подчас ужас наводят даже.


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)


Разумеется, это все были герои из произведений Конан-Дойля.

Спускаемся обратно вниз по скрипучей лестнице, прикоснувшись из 21-го века к веку 19-му, и покидаем это уютное, и одновременно жуткое место :)
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Неподалеку мы нашли два интересных магазина. Один из которых (снимок слева) — для фанатов Элвиса Пресли, второй (снимок справа) — для поклонников группы Битлз. В обеих лавках можно купить не только записи, но сувениры и предметы одежды с изображением кумиров 60-х годов прошлого века, а также рисунки руки Ринго Стар (разумеется, по очень высоким ценам от 600 и выше фунтов стерлингов).


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)


Наступил вечер, стемнело.


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)


Мы заскочили находящийся тут же Макдональдс, чтобы слегка покрепиться :)
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Первый день: 16 ноября — Вечерний Лондон с высоты London Eye

Теперь мы держим путь в самый центр Лондона — на колесо обозрения.

Снова некоторая тренировка с автоматами по приобретению билета в метро (как правило, рядом расположено три автомата: один принимает и бумажные деньги, и монеты (и даже кредитные карточки); два других продают билеты только за монеты. Все автоматы дают сдачу (разумеется, мелочью. Поэтому если есть цель купить билет в метро, заодно и разменять бумажку на монеты, то первый автомат как нельзя лучше подходит под это).


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)


Ну вот, теперь проходим и через турникет. Билет надо сохранить до конца поездки, на выходе у всех станций стоят такие же турникеты, и им требуется «скормить» билет. Если он уже закончил свое действие (на 1 поездку), то автомат его не выдаст больше. Если потеряли билет, или купили его для одной зоны, а выйти хотите на другой зоне, то с вас штраф — 10 фунтов.
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Поэтому надо очень внимательно изучать схему метро, прежде чего покупать билет, чтобы не ошибиться с зоной, на которые разбито лондонское метро.
(Фотография в разрешении 2540×1920)


В Москве, как правило, как бы колея не изгибалась, на станциях она имеет прямую и горизонтальную форму. В Лондоне же, колея идет так, как ей хочется даже на станциях (или в горку, или с горки, или загибается), поэтому часто можно увидеть, что и станция сама подчиняется форме путей.


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)


Итак, мы благополучно добрались до центра города. Уже темно, поэтому съемки имеют особый шарм. На снимке слева: знаменитые куранты с колоколом Big Ben (эта башня — часть здания Парламента страны). На снимке справа: то самое колесо обозрения, куда мы направляемся — London Eye.


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)


Несколько видов, снятых с Вестминстерского моста по пути следования к колесу.


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)


Это мы уже около него. Билет стоит 11 фунтов, время оборота — около получаса. Высота — 140 метров. Каждая капсула вмещает в себя до 20 человек.
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Думаю, что комментировать дальше нет надобности, лучше просто посмотреть на фото. К сожалению, выгнутая форма стекла капсулы очень мешала съемкам, постоянно появлялись блики, а также очень тяжело было приспособить фотоаппарат на штативе, чтобы заснять максимально качественно ночную атмосферу города.


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)


Вот так выглядит капсула изнутри. Итак, мы прощаемся с London Eye до ближайшего дня, когда обязательно еще раз заснимем Лондон, но уже днем.
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Итак, возвращаемся обратно в отель. На снимках ниже — наш отель с вечерней подсветкой.


(Фотография в разрешении 2540×1920)

(Фотография в разрешении 2540×1920)


Конечно же, мы устали (шутка ли, еще утром были в Москве, а тут уже море впечатлений за день), но очень довольны.
(Фотография в разрешении 2540×1920)


В конце первого дня рассказа хочется показать и лифт в нашем отеле (всего три этажа, но лифт очень солидный). Почему лифт? — Просто в доме устроено так, что до лестницы очень далеко идти, а лифт сразу после Reception.
(Фотография в разрешении 2540×1920)


Итак, до завтра, 17-го ноября.

[ Следующая часть (17 ноября) ]