Palit выпускает 3D-адаптер на основе NVIDIA GeForce GTX 470 собственного дизайна с новой системой охлаждения

Компания Palit Microsystems представила 3D-адаптер на основе NVIDIA GeForce GTX 470 с нереференсным дизайном, новой системой охлаждения и четырьмя видеовыходами (DisplayPort, HDMI, и Dual-Link DVI). Напомним, что эти 3D-карты были анонсированы месяц назад.

  • Техпроцесс: 40 нм
  • Поддержка DirectX: DirectX 11
  • Количество процессоров: 448
  • Объем памяти: 1280 МБ
  • Интерфейс памяти: 320 бит
  • Частота ядра: 607 МГц
  • Частота шейдерного блока: 1215 МГц
  • Частота памяти: 1674 МГц (DDR 3348)
  • Тип памяти: GDDR5
  • Пропускная способность памяти: 133.9 Гб/с
  • Скорость пиксельного заполнения: 34 млрд. пикс./с
  • Интерфейсы: два DVI, HDMI и DisplayPort

Плата Palit GeForce GTX470 оснащена системой охлаждения с двумя вентиляторами для снижения уровня шума и лучшего отвода тепла от горячего GPU. Богатый набор интерфейсов для подключения дисплеев позволит наслаждаться играми в HD-разрешении на трех мониторах.

Новая система охлаждения Palit была разработана для оптимизации работы GPU Fermi. Благодаря ей уровень шума снижен на 4 дБ относительно референсной платы. Температура GPU также снижена на 12°С, что позволяет улучшить режим работы компонентов и добиться повышенной надежности.

Palit GeForce GTX 470 реализует все аппаратные возможности DirectX 11, включая тесселяцию и DirectCompute. Плата специально разработана для поддержки новейших игровых возможностей, таких как трассировка лучей и улучшенная поддержка 3D-эффектов: от 3D Vision до 3D Vision Surround.

С помощью PolyMorph Engine (до 16 уровней тесселяции) и 4 растровых блоков, Palit GeForce GTX 470 позволяет воспроизвести геометрию игровых объектов и персонажей как в кино. Геймеры теперь могут насладиться исключительным качеством игры на совершенно новом уровне. Тесселяция и карты смещения — ключевые методы, ранее используемые в кино, впервые стали реальностью в PC-играх. Геометрический реализм является основным усовершенствованием графики в архитектуре Fermi. Кроме того, симуляция эффектов PhysX стала быстрее, а разработчики могут использовать вычислительную мощь GPU в играх более эффективно, Palit GeForce GTX 470.

29 апреля 2010 в 12:47

Автор:

| Источник: Palit Microsystems

Все новости за сегодня

Календарь

апрель
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс