NVIDIA CineFX: архитектура real-time рендеринга с кинематографическим качеством

На сайте компании NVIDIA опубликован документ, описывающий NVIDIA CineFX - архитектуру, позволяющуя производить рендернг картинки с кинематографическим качеством в режиме реального времени. Основным инструментом для программирования CineFX, по заявлению NVIDIA, станет анонсированный недавно компанией язык высокого уровня Cg - "C for Graphics".

Суммируя имеющиеся на данный момент данные из открытых источников, можем привести такую табличку возможностей различных чипов:

GPU
NV2X
NV3X
R9700
Поверхности высших порядков
Поверхности высших порядков
+
+
+
Непрерывная тесселяция
+
+
+
Вертексные карты замещения
-
+
+
Геометрические карты замещения
-
+
+
Вертексные шейдеры
1.1
2.0
2.0
Инструкций, макс.
128
65536
256
Статических инструкций, макс.
128
1024
 
Констант, макс.
96
256
256
Временных регистров
12
16
 
Циклов, макс
0
64
 
Статическое управление потоками
-
+
+
Динамическое управление потоками
-
+
+
Пиксельные шейдеры
1.1
2.0
2.0
Карты текстур
4
16
16
Текстурных инструкций, макс.
4
1024
32
Цветовых инструкций, макс.
8
1024
64
Временное хранение, макс.
-
96
 
Тип данных
INT
FP
FP
Точность данных
32-бит
128-бит
128-бит

22 июля 2002 в 13:17

Автор:

Все новости за сегодня

Календарь

июль
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс