В портативном режиме приставка Nintendo Switch будет снижать настройки качества графики в играх

Графика в играх на консоли Nintendo Switch будет отличаться в зависимости от режима использования

Согласно последним слухам, игровая приставка Nintendo Switch будет основана на не самой новой SoC Tegra X1, да ещё и со сниженными частотами GPU. Конечно, разработчики игр для Switch смогут «выжать» из платформы максимум, но пока есть опасения на счёт её возможностей.

К примеру, один из пользователей NeoGAF нашёл в коде движка Unreal Engine 4, который поддерживается новой приставкой Nintendo, указания на то, что в играх для этой консоли по умолчанию будут выставлены средние или низкие настройки качества графики.

Графика в играх на консоли Nintendo Switch будет отличаться в зависимости от режима использования

Причём настройки отличаются для портативного режима Switch и настольного, когда приставка установлена в док-станцию, что подтверждает информацию о разнице в частотах работы GPU. То есть в режиме планшета игры будут запускаться на худших настройках графики, чтобы компенсировать меньшую производительность.

22 декабря 2016 в 07:30

Автор:

| Источник: NeoGAF

Все новости за сегодня

Календарь

декабрь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс