Главная » Новости » 2016 » 01 » 16 16 января 2016

Cardboard SDK получил поддержку объемного звука

Недавно появилась информация о том, что Google создает отдельное подразделение, которое занимается направлением виртуальной реальности. Возглавляет подразделение Клэй Бейвор (Clay Bavor), который ранее работал над Gmail, Drive, Docs и Cardboard.

А в конце этой недели Google сообщила о выпуске обновленной версии комплекта разработки Cardboard SDK для Unity и Android, при помощи которого создатели приложений и игр смогут добавлять в них объемный звук. Теперь во внимание будет приниматься положение головы пользователя, который сможет определять, откуда именно доносится звук.

Разработчики смогут не только определять относительное местоположение источника звука, но и эмулировать его материал и размер — все это при помощи процессора смартфона.

Cardboard SDK получил поддержку объемного звука

Таким образом, пользователи бюджетного устройства для виртуальной реальности смогут получить более яркие впечатление и усилить степень своего погружения при просмотре соответствующего контента.

Источник: Google

10:12 16.01.2016
Оценить новость
  • Поделиться:

Не работают комментарии или голосования? Читайте как почистить куки



ВИКТОРИНА ABBYY

Какой продукт лежит в основе создания компании ABBYY?
январь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
2016

Нашли ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Shift+Enter

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.