на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

RPM Tuning (Крутящий Момент)


Разработчик: Babylon Software
Издатель: Pointsoft Interactive/Акелла
Жанр: автомобильная аркада
Официальный сайт: www.rpmtuning-game.de

Рекомендуемая системная конфигурация:

  • Процессор: 1000 МГц
  • Память: 256 МБ RAM
  • Видеокарта: с 64 МБ RAM
  • ОС: Windows XP c DirectX 9.0
    Прочее: 8-16х CD-ROM

Тестовая система:

  • Процессор: AMD Athlon XP 2800+
  • Память: 512 МБ DDR PC3200
  • Видеокарта: ATI Radeon 9800 XT 256 МБ
  • ОС: Windows XP SP2 + все обновления + DirectX 9c
  • Прочее: SB Live! Player

Долгий путь RPM Tuning на PC сопровождался отнюдь не лестными отзывами со стороны «консольной» публики. Вышедший еще в прошлом году симулятор ночных гонок практически ни у кого из западных рецензентов не получил больше 5 из 10 баллов. Как известно, наша публика еще более требовательна, особенно к PC-продуктам. Особенно к аркадным симуляторам стритрейсинга. Особенно после выхода Juiced или хотя бы Street Racing Syndicate.

   

Вышли денег! Здравствуй мама!

Одного взгляда на меню и оформление интерфейса достаточно для зарождения в мозгу всего одного, но очень емкого слова — «малобюджетность». Немецкая студия Babylon Software, зарекомендовавшая себя, разве что, плохенькой аркадой Furious Karting для PS2 остро нуждается в дополнительном финансировании! Запоздалое портирование RPM Tuning на PC выглядит как попытка спасения утопающего руками самого утопающего. Спасти утопающего, похоже, не получилось. Раздобыть в сети хотя бы какую-то адекватную информацию оказалось практически невозможным, хотя со времени PC-версии прошло без малого полгода — комьюнити безмолвствует. Впрочем, оставим эти пустые разговоры и перейдем непосредственно к разбору полетов, то есть поездок.

Из нескольких режимов — быстрая гонка, гонка с тюнингом и «приключение», наибольший интерес представляет последний. Сюда разработчики не поленились прикрутить сюжет, представляющий собой 56 видеороликов, между которыми, собственно, и происходят гонки. Главный герой по имени Винс Рикер приезжает в неизвестный город с одной целью — найти супер-пупер прототип мега-гоночной машины. Найти ее можно, но это еще надо заслужить. Чем? Победами в разнообразных заездах, конечно же. На «подъемные» деньги можно приобрести одну из трех машин, разумеется, вымышленных, хотя определенное сходство прослеживается — BMW третьей серии, последний «Жук», Peugeot 206 и Dodge Viper уж точно угадываются с первого взгляда. За участие в заездах начисляются деньги и очки уважения, последние можно получить за выполнение красивых заносов, прыжков с импровизированных трамплинов, поворотов на двух боковых колесах и прочих кунштюков, а также за «крутизну» своего авто. Здесь же мы имеем счастье наблюдать первый баг — любое задание можно выполнять бесконечное количество раз, и каждый раз по возвращении в гараж заработанные очки и деньги прибавляются к сумме на счете. Впрочем, польза от очков «респекта» весьма сомнительна и, лично я, вообще не уразумел, что они приносят, кроме морального удовлетворения. Доступ к новым деталям мы все равно получаем по мере прохождения игры... Кстати, покупать машины и держать в гараже сразу несколько экземпляров нельзя, новые «тачки» выдаются по мере прохождения, в обмен на старые.

   

Собственно тюнинг, на первый взгляд выглядящий весьма детальным, на деле оказывается крайне примитивным, и разнообразием тут не пахнет вовсе. Да, «многослойность» настроек поначалу впечатляет: замена головок цилиндров, увеличение объема двигателя, облегчение веса машины, установка полного привода, замена системы впрыска и даже выхлопной системы это, конечно, шибко круто. Но все апгрейды на всех уровнях представлены максимум четырьмя «пакетами», улучшающими какие-либо характеристики на определенный процент и, что совсем забавно, тоже прибавляющими сколько-то там очков в рейтинге. Что интересно, взаимодействие некоторых деталей выглядит вполне логичным, например, при установке «нитро» крайне рекомендуется позаботиться об охлаждении двигателя. Видимо, у разработчиков иногда случались озарения...

Печальная картина ждет нас и в области визуального тюнинга, хотя, установка «обвесов», как ни странно, влияет на характеристики автомобиля, но три с половиной бампера, пяток спойлеров и зеркал заднего вида, десяток наклеек на двери, крышу и заднее стекло... Разумеется, никаких реально существующих торговых марок нет. Покраска машины, даром что бесплатная, и то выглядит приятнее, позволяя отдельно перекрашивать хоть двери, хоть спойлеры. Впрочем, даже нормального выбора цветов нас лишили, оставив с заранее готовыми оттенками, коих тоже немногим больше десяти. Угнетает и сама система апгрейдов — бесконечное ползание по всем меню в поисках очередной «новой детали», которая стала доступна после выигранного чемпионата.

   

Дураки на дорогах

Все заверения разработчиков насчет огромного города — ерунда. Заявляю со всей ответственностью. Городишко весьма скромных размеров, трассы, коих числится полсотни, на самом деле оказываются набором из незначительно модифицированных отрезков или кругов, часто проложенных практически по тем же местам, где проходили предыдущие гонки. Очень скоро ты уже знаешь наизусть каждый поворот, в какую бы сторону и по каким улицам ни была бы проложена очередная трасса. Немного разнообразят игровой процесс гонки по канализационным коллекторам, где нет проклятого нейтрального трафика, зато есть масса объездных путей, трамплинов, коридорчиков и тоннелей.

Режимов явно маловато: дуэль на прямой или кольцевой трассе, чемпионат из трех заездов по различным маршрутам, где победитель определяется по количеству заработанных очков, просто кольцевые или линейные гонки, одиночные заезды на время и самая непроработанная часть игры — игра в догонялки с полицией. Из-за традиционного отсутствия нормальных сейвов можно потратить полчаса на серию заездов, триумфально ее выиграть, а потом, волей беспощадного скрипта, в одиночку убегать от полиции, быть пойманным и... начинать серию все тех же заездов сначала, чтобы потом опять убегать от полиции и т.д.

Местная физическая модель крайне близка к тому, что мы видели в последних Need for Speed. Простейшее управление, практически полное отсутствие заносов, послушные, чутко реагирующие на каждое нажатие, клавиши или кнопки геймпада машины и, конечно, традиционная «лыжня», она же «рельсы». Причем по рельсам ездят и соперники, они и есть те самые дураки на дорогах, о которых написано в заголовке. Ошибаются они крайне редко, двигаются по четко заданной траектории и временно сбить их с трассы можно разве что собственными силами, а еще лучше — подставив под удар одну из нейтральных машин. Пока оппонент прочухается, развернется и сообразит, где же его потерянная траектория, пройдут те самые пять-десять секунд, за которые можно многое успеть. Впрочем, если удачно оторваться на старте и помнить, где какое дерево и какой столб (единственными сбиваемыми объектами на трассах являются немногочисленные дорожные знаки) можно спокойно и не напрягаясь доехать до финиша. Впрочем, на более поздних этапах, где трассы проходят по нескольким уровням, AI впадает в полнейшую прострацию. Например, когда требуется перепрыгнуть с крыши здания на многоэтажную стоянку и затем спуститься через несколько уровней на улицу — развороты на 180 градусов в программу виртуальных водителей, видимо, не были заложены.

   

Также рекомендуется запомнить траектории движения трафика, ибо «гражданские», как заводные, ездят по строго заданному маршруту. Заезжая каждый раз в тоннель ты уже знаешь, что справа будет грузовик, а вон из того закоулка сейчас вылезет лимузин. Это актуально и для первого заезда, и для последнего. Вот такой заводной механический город. Кстати, столкновение с проклятыми пейзанами на колесах, равно как со столбами, стенами и урнами чревато потерей времени и направления, а также встречей с наседающими сзади оппонентами, которые, хоть и идут своим путем, но идут очень целеустремленно, не пытаясь объехать так некстати притормозившего игрока, отсюда еще потеря времени и некоторая вероятность выиграть время хотя бы у того «робота», который имел наглость вас задеть.

Максимум недовольства вызывает практически полное отсутствие статистики. Забудьте о промежуточных результатах, лучшем времени, лучшем круге и прочих простых и привычных вещах. В конце заезда вам покажут таблицу с результатами всех участников, а также количество очков (если это чемпионат) и открывшиеся бонусы (если это задание). Более того, такая замечательная и всеми любимая функция, как replay, отчего-то была забыта разработчиками. Думаете, почему в обзоре нет зрелищных скриншотов? Из-за отсутствия replay’a, а еще из за того, что игра весьма странно оптимизирована, отбирает абсолютный максимум ресурсов процессора (именно процессора), вследствие чего все программы для снятия скриншотов, включая даже супер шуструю Fraps, срабатывают секунд через двадцать после нажатия кнопки.

Картинка

Графический движок неизвестного происхождения явно устарел на пару лет и при портировании никаким изменениям не подвергался. Довольно скромная детализация города, минимум деталей на улицах, светофоры на квадратных ножках и дома строго кубической формы. Плюс размытые текстуры и практически полное отсутствие оных на «нейтральных» машинах. Немногочисленные же модели активного автопарка смотрятся вполне прилично, пребывая где-то на уровне Street Racing Syndicate. Не обращайте внимания на то, как отвратительно машина выглядит в «гараже» — эти странные эффекты пропадают при выезде на улицу, где все смотрится вполне пристойно. Количество полигонов, конечно, не зашкаливает, но шестиугольных колес нам, к счастью, не покажут. На мой взгляд, пример довольно неплохого lo-poly моделлинга — грамотное использование не слишком большого количества полигонов не идущее в ущерб качеству изображения. Эффекты отражений на троечку, благо хоть разницу между отражающей способностью стекла и крашенного металла разработчики знают. Кроме того, отсутствие лицензированного транспорта развязало руки товарищам, отвечавшим за модель повреждений. Не всякий гигант автопрома захочет, чтобы его продукцию калечили даже виртуально, а в случае с несуществующими моделями моделлеры и аниматоры оторвались вовсю — повреждения выглядят очень натурально, хотя и никоим образом не влияют ни на какие характеристики авто. Более того, ремонт бесплатный, автоматический и совершается даже между заездами в чемпионатах. Халява, сэр!

   

Графических настроек до обидного мало, регулировать можно только разрешение экрана, дальность прорисовки (кстати, все равно недостаточной — трафик материализуется в максимум двадцати метрах перед носом, что на высокой скорости чревато) и всякую мелочевку типа детализации отражений, качества освещения и т.д. Шейдеры не используются, а моднявый «блюр» осуществляется программными средствами и доступен даже «счастливым» обладателям видеокарт с индексом МХ. Ролики-вставки, несмотря на качественную проработку, страдают от низкого разрешения и безбожного сжатия, причем, если играешь с разрешением 1280х1024, все равно ролик 640х480 будет растягиваться на весь экран, что, согласитесь, выглядит малоприятно. О звуке говорить не хочется, он совершенно никакой, рев двигателя лишь незначительно отличается у разных автомобилей, но совершенно не меняется после переработки двигателя. Самое обидное — привыкшие определять обороты двигателя по звуку будут разочарованы и вынуждены переключиться на автоматическую КПП. Что касается музыки — вполне качественное легкое техно, иногда даже с уклоном в электроклэш. С атмосферой игры сочетается отлично, но, к сожалению, треков слишком мало и в скором времени они надоедают.

Babylon Software очень хотели сделать свою NFS Underground 2, по всему видно. Не хватило ни денег, ни времени, ни, похоже, таланта и умения. Игра очень простая, совершенно линейная, однообразная и единственным ее применением может быть ненавязчивые и не напрягающие поездки по полчасика вечером, для успокоения нервов, так сказать.

Ссылки по теме:

Плюсы:

  • Неплохая модель повреждений.
  • Небезынтересная сюжетная линия.
  • Приятный саундтрек.
  • Высокая производительность движка.

Минусы:

  • Скудный выбор машин и возможностей тюнинга.
  • Однообразные трассы.
  • Отсутствие множества привычных функций.
  • Примитивная физика и крайне слабый AI противников.
  • Морально устаревшая графика.

 

Илья "Orange" Викторов (orange@ixbt.com)
Опубликовано — 12 августа 2005 г.
 
RPM Tuning (Крутящий Момент)

RPM Tuning (Крутящий Момент)

Разработчик: Babylon Software
Издатель: Pointsoft Interactive/Акелла
Жанр: автомобильная аркада
Официальный сайт: www.rpmtuning-game.de

Рекомендуемая системная конфигурация:

  • Процессор: 1000 МГц
  • Память: 256 МБ RAM
  • Видеокарта: с 64 МБ RAM
  • ОС: Windows XP c DirectX 9.0
    Прочее: 8-16х CD-ROM

Тестовая система:

  • Процессор: AMD Athlon XP 2800+
  • Память: 512 МБ DDR PC3200
  • Видеокарта: ATI Radeon 9800 XT 256 МБ
  • ОС: Windows XP SP2 + все обновления + DirectX 9c
  • Прочее: SB Live! Player

Долгий путь RPM Tuning на PC сопровождался отнюдь не лестными отзывами со стороны «консольной» публики. Вышедший еще в прошлом году симулятор ночных гонок практически ни у кого из западных рецензентов не получил больше 5 из 10 баллов. Как известно, наша публика еще более требовательна, особенно к PC-продуктам. Особенно к аркадным симуляторам стритрейсинга. Особенно после выхода Juiced или хотя бы Street Racing Syndicate.

   

Вышли денег! Здравствуй мама!

Одного взгляда на меню и оформление интерфейса достаточно для зарождения в мозгу всего одного, но очень емкого слова — «малобюджетность». Немецкая студия Babylon Software, зарекомендовавшая себя, разве что, плохенькой аркадой Furious Karting для PS2 остро нуждается в дополнительном финансировании! Запоздалое портирование RPM Tuning на PC выглядит как попытка спасения утопающего руками самого утопающего. Спасти утопающего, похоже, не получилось. Раздобыть в сети хотя бы какую-то адекватную информацию оказалось практически невозможным, хотя со времени PC-версии прошло без малого полгода — комьюнити безмолвствует. Впрочем, оставим эти пустые разговоры и перейдем непосредственно к разбору полетов, то есть поездок.

Из нескольких режимов — быстрая гонка, гонка с тюнингом и «приключение», наибольший интерес представляет последний. Сюда разработчики не поленились прикрутить сюжет, представляющий собой 56 видеороликов, между которыми, собственно, и происходят гонки. Главный герой по имени Винс Рикер приезжает в неизвестный город с одной целью — найти супер-пупер прототип мега-гоночной машины. Найти ее можно, но это еще надо заслужить. Чем? Победами в разнообразных заездах, конечно же. На «подъемные» деньги можно приобрести одну из трех машин, разумеется, вымышленных, хотя определенное сходство прослеживается — BMW третьей серии, последний «Жук», Peugeot 206 и Dodge Viper уж точно угадываются с первого взгляда. За участие в заездах начисляются деньги и очки уважения, последние можно получить за выполнение красивых заносов, прыжков с импровизированных трамплинов, поворотов на двух боковых колесах и прочих кунштюков, а также за «крутизну» своего авто. Здесь же мы имеем счастье наблюдать первый баг — любое задание можно выполнять бесконечное количество раз, и каждый раз по возвращении в гараж заработанные очки и деньги прибавляются к сумме на счете. Впрочем, польза от очков «респекта» весьма сомнительна и, лично я, вообще не уразумел, что они приносят, кроме морального удовлетворения. Доступ к новым деталям мы все равно получаем по мере прохождения игры... Кстати, покупать машины и держать в гараже сразу несколько экземпляров нельзя, новые «тачки» выдаются по мере прохождения, в обмен на старые.

   

Собственно тюнинг, на первый взгляд выглядящий весьма детальным, на деле оказывается крайне примитивным, и разнообразием тут не пахнет вовсе. Да, «многослойность» настроек поначалу впечатляет: замена головок цилиндров, увеличение объема двигателя, облегчение веса машины, установка полного привода, замена системы впрыска и даже выхлопной системы это, конечно, шибко круто. Но все апгрейды на всех уровнях представлены максимум четырьмя «пакетами», улучшающими какие-либо характеристики на определенный процент и, что совсем забавно, тоже прибавляющими сколько-то там очков в рейтинге. Что интересно, взаимодействие некоторых деталей выглядит вполне логичным, например, при установке «нитро» крайне рекомендуется позаботиться об охлаждении двигателя. Видимо, у разработчиков иногда случались озарения...

Печальная картина ждет нас и в области визуального тюнинга, хотя, установка «обвесов», как ни странно, влияет на характеристики автомобиля, но три с половиной бампера, пяток спойлеров и зеркал заднего вида, десяток наклеек на двери, крышу и заднее стекло... Разумеется, никаких реально существующих торговых марок нет. Покраска машины, даром что бесплатная, и то выглядит приятнее, позволяя отдельно перекрашивать хоть двери, хоть спойлеры. Впрочем, даже нормального выбора цветов нас лишили, оставив с заранее готовыми оттенками, коих тоже немногим больше десяти. Угнетает и сама система апгрейдов — бесконечное ползание по всем меню в поисках очередной «новой детали», которая стала доступна после выигранного чемпионата.

   

Дураки на дорогах

Все заверения разработчиков насчет огромного города — ерунда. Заявляю со всей ответственностью. Городишко весьма скромных размеров, трассы, коих числится полсотни, на самом деле оказываются набором из незначительно модифицированных отрезков или кругов, часто проложенных практически по тем же местам, где проходили предыдущие гонки. Очень скоро ты уже знаешь наизусть каждый поворот, в какую бы сторону и по каким улицам ни была бы проложена очередная трасса. Немного разнообразят игровой процесс гонки по канализационным коллекторам, где нет проклятого нейтрального трафика, зато есть масса объездных путей, трамплинов, коридорчиков и тоннелей.

Режимов явно маловато: дуэль на прямой или кольцевой трассе, чемпионат из трех заездов по различным маршрутам, где победитель определяется по количеству заработанных очков, просто кольцевые или линейные гонки, одиночные заезды на время и самая непроработанная часть игры — игра в догонялки с полицией. Из-за традиционного отсутствия нормальных сейвов можно потратить полчаса на серию заездов, триумфально ее выиграть, а потом, волей беспощадного скрипта, в одиночку убегать от полиции, быть пойманным и... начинать серию все тех же заездов сначала, чтобы потом опять убегать от полиции и т.д.

Местная физическая модель крайне близка к тому, что мы видели в последних Need for Speed. Простейшее управление, практически полное отсутствие заносов, послушные, чутко реагирующие на каждое нажатие, клавиши или кнопки геймпада машины и, конечно, традиционная «лыжня», она же «рельсы». Причем по рельсам ездят и соперники, они и есть те самые дураки на дорогах, о которых написано в заголовке. Ошибаются они крайне редко, двигаются по четко заданной траектории и временно сбить их с трассы можно разве что собственными силами, а еще лучше — подставив под удар одну из нейтральных машин. Пока оппонент прочухается, развернется и сообразит, где же его потерянная траектория, пройдут те самые пять-десять секунд, за которые можно многое успеть. Впрочем, если удачно оторваться на старте и помнить, где какое дерево и какой столб (единственными сбиваемыми объектами на трассах являются немногочисленные дорожные знаки) можно спокойно и не напрягаясь доехать до финиша. Впрочем, на более поздних этапах, где трассы проходят по нескольким уровням, AI впадает в полнейшую прострацию. Например, когда требуется перепрыгнуть с крыши здания на многоэтажную стоянку и затем спуститься через несколько уровней на улицу — развороты на 180 градусов в программу виртуальных водителей, видимо, не были заложены.

   

Также рекомендуется запомнить траектории движения трафика, ибо «гражданские», как заводные, ездят по строго заданному маршруту. Заезжая каждый раз в тоннель ты уже знаешь, что справа будет грузовик, а вон из того закоулка сейчас вылезет лимузин. Это актуально и для первого заезда, и для последнего. Вот такой заводной механический город. Кстати, столкновение с проклятыми пейзанами на колесах, равно как со столбами, стенами и урнами чревато потерей времени и направления, а также встречей с наседающими сзади оппонентами, которые, хоть и идут своим путем, но идут очень целеустремленно, не пытаясь объехать так некстати притормозившего игрока, отсюда еще потеря времени и некоторая вероятность выиграть время хотя бы у того «робота», который имел наглость вас задеть.

Максимум недовольства вызывает практически полное отсутствие статистики. Забудьте о промежуточных результатах, лучшем времени, лучшем круге и прочих простых и привычных вещах. В конце заезда вам покажут таблицу с результатами всех участников, а также количество очков (если это чемпионат) и открывшиеся бонусы (если это задание). Более того, такая замечательная и всеми любимая функция, как replay, отчего-то была забыта разработчиками. Думаете, почему в обзоре нет зрелищных скриншотов? Из-за отсутствия replay’a, а еще из за того, что игра весьма странно оптимизирована, отбирает абсолютный максимум ресурсов процессора (именно процессора), вследствие чего все программы для снятия скриншотов, включая даже супер шуструю Fraps, срабатывают секунд через двадцать после нажатия кнопки.

Картинка

Графический движок неизвестного происхождения явно устарел на пару лет и при портировании никаким изменениям не подвергался. Довольно скромная детализация города, минимум деталей на улицах, светофоры на квадратных ножках и дома строго кубической формы. Плюс размытые текстуры и практически полное отсутствие оных на «нейтральных» машинах. Немногочисленные же модели активного автопарка смотрятся вполне прилично, пребывая где-то на уровне Street Racing Syndicate. Не обращайте внимания на то, как отвратительно машина выглядит в «гараже» — эти странные эффекты пропадают при выезде на улицу, где все смотрится вполне пристойно. Количество полигонов, конечно, не зашкаливает, но шестиугольных колес нам, к счастью, не покажут. На мой взгляд, пример довольно неплохого lo-poly моделлинга — грамотное использование не слишком большого количества полигонов не идущее в ущерб качеству изображения. Эффекты отражений на троечку, благо хоть разницу между отражающей способностью стекла и крашенного металла разработчики знают. Кроме того, отсутствие лицензированного транспорта развязало руки товарищам, отвечавшим за модель повреждений. Не всякий гигант автопрома захочет, чтобы его продукцию калечили даже виртуально, а в случае с несуществующими моделями моделлеры и аниматоры оторвались вовсю — повреждения выглядят очень натурально, хотя и никоим образом не влияют ни на какие характеристики авто. Более того, ремонт бесплатный, автоматический и совершается даже между заездами в чемпионатах. Халява, сэр!

   

Графических настроек до обидного мало, регулировать можно только разрешение экрана, дальность прорисовки (кстати, все равно недостаточной — трафик материализуется в максимум двадцати метрах перед носом, что на высокой скорости чревато) и всякую мелочевку типа детализации отражений, качества освещения и т.д. Шейдеры не используются, а моднявый «блюр» осуществляется программными средствами и доступен даже «счастливым» обладателям видеокарт с индексом МХ. Ролики-вставки, несмотря на качественную проработку, страдают от низкого разрешения и безбожного сжатия, причем, если играешь с разрешением 1280х1024, все равно ролик 640х480 будет растягиваться на весь экран, что, согласитесь, выглядит малоприятно. О звуке говорить не хочется, он совершенно никакой, рев двигателя лишь незначительно отличается у разных автомобилей, но совершенно не меняется после переработки двигателя. Самое обидное — привыкшие определять обороты двигателя по звуку будут разочарованы и вынуждены переключиться на автоматическую КПП. Что касается музыки — вполне качественное легкое техно, иногда даже с уклоном в электроклэш. С атмосферой игры сочетается отлично, но, к сожалению, треков слишком мало и в скором времени они надоедают.

Babylon Software очень хотели сделать свою NFS Underground 2, по всему видно. Не хватило ни денег, ни времени, ни, похоже, таланта и умения. Игра очень простая, совершенно линейная, однообразная и единственным ее применением может быть ненавязчивые и не напрягающие поездки по полчасика вечером, для успокоения нервов, так сказать.

Ссылки по теме:

Плюсы:

  • Неплохая модель повреждений.
  • Небезынтересная сюжетная линия.
  • Приятный саундтрек.
  • Высокая производительность движка.

Минусы:

  • Скудный выбор машин и возможностей тюнинга.
  • Однообразные трассы.
  • Отсутствие множества привычных функций.
  • Примитивная физика и крайне слабый AI противников.
  • Морально устаревшая графика.

 

Илья "Orange" Викторов (orange@ixbt.com)
Опубликовано — 12 августа 2005 г.
 
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com