на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Juiced


Box
Разработчик Juice Games
Издатель THQ
Официальный сайт www.juiced-racing.com
Дата выхода 13.06.2005
Издатель в России Бука
Российское название Juiced
Дата выхода в России 11.08.2005
Другие платформы PS2, Xbox

Технологии

API DirectX 9.0
Engine собственный
Пиксельные шейдеры 1.0, 2.0, 3.0
Вершинные шейдеры есть
Управление трилинейной фильтрацией нет
Управление анизотропной фильтрацией нет
Управление антиалиасингом нет
Последняя доступная версия 1.0
Для рецензии использовалась версия 1.0

Системные требования

Процессор Процессор Минимальный: Intel Pentium 3 1 ГГц или AMD Athlon 1000 МГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2 ГГц или AMD Athlon XP 2400+
Память Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 512 МБ
Видеокарта Минимально: с поддержкой DirectX 8.1 и 64 МБ памяти
Рекомендуется: с поддержкой DirectX 8.1 и 256 МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/DVD-ROM
HDD Для установки игры: 1.5 ГБ
Для работы игры: 500 МБ
ОС Windows 98SE, Me, 2000 или XP SP1 и DirectX не ниже 9

Тестовая система

Процессор AMD Athlon 2800+
Память 512 МБ DDR PC3200
Видеокарта ATI Radeon 9800 XT 256 МБ
CD/DVD NEC DVD-RW ND-3520A 16x
HDD Maxtor 6В200М0 Serial ATA 200.0 ГБ
ОС Windows XP SP2 + все обновления + DirectX 9c


В среде «попсовых» автосимуляторов долгожданное пополнение. Прошлогодний NFS Underground 2 давно уже все прошли и забыли, Street Racing Syndicate, по большому счету, не оправдал возложенных на него надежд. О RPM Tuning в приличном обществе не говорят. Остается Juiced — аркадный симулятор стритрейсинга от малоизвестной, среди PC-игроков, компании Juice Games.

Speed and money

А продукт получился весьма пикантный, по сравнению с вышеназванными конкурентами. Начнем с того, что значительная доля игрового процесса уделена менеджменту. Без денег и уважения соперников далеко не уедешь, а зарабатывать и то, и другое можно не только собственным участием в гонках, но и, например, делая ставки в состязаниях, до которых вас не допускают (да и остальных, в принципе, тоже). Вместо города — календарь, где по дням расписаны гонки различных типов, а в «свободные» дни можно организовывать собственные гонки, настраивая абсолютно все — от типа соревнования и класса машин участников, до таких мелочей, как, например, гонка на автомобилях только одной марки или производства одной определенной страны. Изящно, согласитесь, причем в собственных гонках тоже можно не участвовать, а, опять же, поставив на наиболее перспективного пилота, выиграть... или проиграть — традиционное для портированных игр отсутствие «нормального» сейва переводит игру в разряд азартных, несмотря на teen-рейтинг. Собственно, подобным образом можно сразу накопить денег на заполнение собственного гаража достойнейшими экземплярами мирового автопрома (более 50 моделей, не считая модификаций, от привычных машинок, типа Subaru Impreza, до американских родстеров 60-х годов) и последующего тюнинга всего этого хозяйства. Более того, повышая свой рейтинг среди восьми конкурентов, можно собрать собственную команду, выпустить бойцов на трассу и наблюдать за их действиями, параллельно давая рекомендации (ехать агрессивнее или аккуратнее) и с чувством глубокого удовлетворения наблюдать за ростом их «скилла».

   

Однако до этого еще далеко. Режим «карьеры» начинается с покупки б/у «помойки» последнего, восьмого класса (до 199 лошадиных сил) и старательным участием во всех доступных соревнованиях с целью получения «респекта», денег и, в отдельных случаях, редких «прототипных» деталей. Вымышленный город Angel City разделен на десяток районов, в каждом из которых господствует определенная команда рейсеров. Часть гонок бесплатна, а за участие в некоторых, наиболее интересных с коммерческой точки зрения, придется заплатить. В дальнейшем можно выиграть право устраивать собственные гонки на «вражеской» территории. Список режимов не слишком впечатляет: всем знакомые кольцевые и раллийные point-to-point (то, что в NFSU называлось спринтом) трассы, спринт (то есть обычный drag) и довольно необычный режим showoff, ориентированный исключительно на повышение рейтинга. Ему мы уделим особое внимание: здесь требуется за определенное время набрать заданное число очков (а лучше побить рекорд), исполняя различные трюки, вроде длительных управляемых заносов, лихих «полицейских» разворотов на 360 и 180, высокоскоростной езды на дальние дистанции и разнообразного откровенного щегольства, типа дрифта с включенным нитро. Стоит отметить, что привередливое жюри время от времени требует исполнить тот или иной трюк, за что начисляются бонусные очки, а последовательное «комбо» из нескольких почетных выкрутасов — верный путь к новым рекордам и, соответственно, безграничному уважению со стороны конкурентов. Однако не рекомендуется увлекаться постоянным исполнением одного и того же трюка, иначе вы рискуете увидеть малоприятный комментарий «boring» и, если вовремя не исправитесь, счетчик набранных очков начнет крутиться в обратную сторону. Впрочем, тут мы увлеклись и забыли про еще один режим — pink slip — дуэль с оппонентом, ставкой в которой является машина проигравшего. Правда, уровень отношений с потенциальным соперником должен быть выше 600.

   

Несмотря на обширный список автомобилей (все, разумеется, лицензировано) разработчики явно сэкономили время на проработке «тюнинговой» части. Возможности внутреннего апгрейда относительно широки — двигатель, подвеска, тормозная система, шины, турбо, нитро и т.д. делятся на три уровня плюс четвертый бонусный — prototype (выдается только в качестве приза). Плюс регулировка высоты подвески, баланса между максимальной скоростью и ускорением, а для 4WD — баланс между передним и задним приводом. Для ленивых существует автоматический тюнинг, позволяющий, кстати, перевести машину из одного класса в другой. Так, например, свежекупленный Dodge Viper изначально числился в 4 классе, а после соответствующей доводки перешел сразу в первый. Напротив, купив машину высокого класса можно путем нехитрых настроек перевести ее в более низкий и рвать всех на тряпки, но это уже несколько читерский прием. Кстати, для участия во всех проходящих чемпионатах настоятельно рекомендуется иметь в гараже хотя бы по одному максимально прокачанному авто каждого класса, благо гараж безразмерный.

Возможности косметического тюнинга совсем не впечатляют. Скудный набор из трех с половиной бамперов, юбок и спойлеров, никаких зеркал или, прости, Боже, воздухозаборников и выхлопных труб на складе нет, и не предвидится. Зато есть неоновая подсветка днища, несколько автомагнитол (и мобильных телефонов — чтобы с соперниками, дилерами и членами команды общаться :)) и даже различные звуки клаксона. Приятно удивляют возможности покраски — базовый цвет, «металлик» и перламутровые переливы, все с возможностью выбора «интенсивности» и оттенка. На трассе смотрится просто великолепно!

   

Поехали!

У человека, привыкшего к «рельсам» в NFSU и SRS, физика Juiced может вызвать легкий шок. Конечно, реалистичность, свойственная «серьезным» симуляторам, здесь отсутствует, но первые полчаса игры к управлению приходится привыкать. Легких путей, в данном случае, нет. Чем мощнее машина, тем сложнее с ней справиться. Какая-нибудь стартовая Peugeot 206, конечно, едет туда, куда скажут, в заносы не уходит, повороты проходит аккуратно и все такое. Но когда дело доходит до машин даже не «топового», а вполне себе среднего класса начинаются проблемы и приходится отдельно привыкать к особенностям каждого нового автомобиля, особенно после установки очередной «приблуды», для чего в гараже есть замечательная опция test drive. Кстати, установка внешних примочек также влияет на ездовые качества. Изначально может показаться, что для аркады управление слишком сложное, с физикой, а особенно с заносами, перестарались (особенно трудно поддаются дрессировке мои любимые старые американские модели), а с клавиатуры играть и вовсе невозможно. Насчет последнего соглашусь — с геймпадом дело идет намного лучше, возможно, это издержки портирования, а возможно так и задумано. Что интересно, по сети активно бродят слухи о кошмарной совместимости игры с рулями. Не знаю, не проверял. А вот насчет сложности — на мой взгляд, Juice Games нашли золотую середину между аркадой и реализмом. Аккуратность, грамотное прохождение поворотов, учет возможностей автомобилей (разница между передним, задним и полным приводом чувствуется прекрасно!), правильное взаимодействие с соперниками и геймпад в надежных руках творят чудеса. Ошибок, впрочем, Juiced не прощает. Не вписался в поворот или уперся в ограждение — считай, что проиграл. Более того, одну гонку можно пройти только один раз, опции restart не существует и в помине (оная имеет место только в режиме challenge), что только добавляет остроты ощущений. И не забывайте о модели повреждений — машинки мнутся и царапаются не только снаружи, но и внутри. Колеса, конечно, не отлетают и бензобаки не взрываются, но утечка нитро или существенное ухудшение управляемости явно не вызовет радостных ассоциаций, кроме того, за ремонт придется платить и платить, иногда, весьма по крупному.

   

Соперники, как ни прискорбно, подкачали. Охарактеризовать среднестатистического AI-гонщика можно двумя словами — тупой и агрессивный. Либо он старательно бодает ограждение, либо самоотверженно идет на таран, а в случае сильного отставания совершает мерзкую операцию catch-up, и снова оказывается у нас на хвосте. Впрочем, зависнув, опять же, на хвосте у супостата можно вывести его из себя, вследствие чего он начнет нервничать и делать ошибки. Срабатывает, правда, не со всеми. У каждого из восьми участников есть собственные бзики: один ненавидит, когда его драгоценное авто задевают, другой с уважением относится к красивым трюкам, третий обращает пристальное внимание на внешний вид и, если ваша машинка обвешана и покрашена по высшему разряду — проникается уважением, даже если вы гонку проигрываете. Впрочем, истинное дуболомство виртуальных водителей проявляется в гонках, проходящих без вашего участия. Отсутствие игрока на трассе, по-видимому, расслабляет рейсеров, и они начинают тупить с утроенной силой. Особенно обидно, когда чудеса идиотизма проявляет заведомо сильный гонщик, на которого поставлена крупная сумма. Еще обиднее, когда ребята из собственной команды упираются в перегородки, разворачиваются по три минуты или упорно бодаются друг с другом.

   

Графика и звук

Движок приятно удивляет на редкость высокой производительностью и стабильностью, даже при максимальных настройках. Увы, детальной настройки графики нет, и все регулируется ползунками, вроде track detail или shadows. Присутствует весьма убедительные bump mapping-эффекты мокрого асфальта, очень симпатичные шейдерные лужи (!!!), модельки автомобилей выглядят отлично, особенно хорошо удались отражения на стеклах и хромированных деталях, а также мягкая игра света на поверхности кузова. Приятные эффекты пыли, тумана и дождя, очень красивые ночные гонки. И все это без самоварного блеска NFSU2 и невыразительной корявости Street Racing Syndicate. Поругать можно спрайтовые эффекты фар (никакого динамического освещения, увы), несвоевременное появление «блюра» и плохенькие искры при столкновениях и трении. И умоляю вас — не смотрите на этих ужасных картонных пешеходов с двумя кадрами анимации, представьте, что их не существует. А вот модель повреждений выглядит очень и очень хорошо. Трещины на стеклах, царапины и вмятины на боках, болтающиеся бампера и подпрыгивающие крышки капотов — упрекнуть здесь не за что.

В то же время звук совершенно невыразительный, не вызывающий стойкого отторжения, но и восхищения не заслуживающий. Он просто есть. Саундтрек, в котором собраны композиции самых различных стилей и исполнителей можно настраивать. Кто-то предпочтет кататься под электронику от Paul Oakenfold, Way Out West или Roni Size, другим понравятся тяжелые гитарные треки в исполнении The Exies, а вот хип-хоп, за авторством каких-то совершенно неизвестных в наших широтах товарищей лично у меня с подобными играми никак не сочетается.

   

Отличный симулятор уличных гонок, умеренно сочетающий в себе реализм и аркадные элементы. Много интересных находок, повышенное внимание к менеджменту, тотальное лицензирование всего, что только можно — от автомобилей до мобильных телефонов, грамотно сделанные трассы и крайне приятная графика. И не забывайте о сетевом режиме — по слухам это один из самых приятных моментов в игре.

Ссылки по теме:

Плюсы:

  • Удачный симбиоз реализма и аркады
  • Очень и очень неплохая графика
  • Широкий выбор лицензированных автомобилей

Минусы:

  • Малоинтересное звуковое оформление
  • Не слишком богатые возможности тюнинга
  • Весьма слабый AI противников


Илья "Orange" Викторов (orange@ixbt.com)
Опубликовано — 8 августа 2005 г.
 
Juiced

Juiced

Box
Разработчик Juice Games
Издатель THQ
Официальный сайт www.juiced-racing.com
Дата выхода 13.06.2005
Издатель в России Бука
Российское название Juiced
Дата выхода в России 11.08.2005
Другие платформы PS2, Xbox

Технологии

API DirectX 9.0
Engine собственный
Пиксельные шейдеры 1.0, 2.0, 3.0
Вершинные шейдеры есть
Управление трилинейной фильтрацией нет
Управление анизотропной фильтрацией нет
Управление антиалиасингом нет
Последняя доступная версия 1.0
Для рецензии использовалась версия 1.0

Системные требования

Процессор Процессор Минимальный: Intel Pentium 3 1 ГГц или AMD Athlon 1000 МГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2 ГГц или AMD Athlon XP 2400+
Память Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 512 МБ
Видеокарта Минимально: с поддержкой DirectX 8.1 и 64 МБ памяти
Рекомендуется: с поддержкой DirectX 8.1 и 256 МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/DVD-ROM
HDD Для установки игры: 1.5 ГБ
Для работы игры: 500 МБ
ОС Windows 98SE, Me, 2000 или XP SP1 и DirectX не ниже 9

Тестовая система

Процессор AMD Athlon 2800+
Память 512 МБ DDR PC3200
Видеокарта ATI Radeon 9800 XT 256 МБ
CD/DVD NEC DVD-RW ND-3520A 16x
HDD Maxtor 6В200М0 Serial ATA 200.0 ГБ
ОС Windows XP SP2 + все обновления + DirectX 9c


В среде «попсовых» автосимуляторов долгожданное пополнение. Прошлогодний NFS Underground 2 давно уже все прошли и забыли, Street Racing Syndicate, по большому счету, не оправдал возложенных на него надежд. О RPM Tuning в приличном обществе не говорят. Остается Juiced — аркадный симулятор стритрейсинга от малоизвестной, среди PC-игроков, компании Juice Games.

Speed and money

А продукт получился весьма пикантный, по сравнению с вышеназванными конкурентами. Начнем с того, что значительная доля игрового процесса уделена менеджменту. Без денег и уважения соперников далеко не уедешь, а зарабатывать и то, и другое можно не только собственным участием в гонках, но и, например, делая ставки в состязаниях, до которых вас не допускают (да и остальных, в принципе, тоже). Вместо города — календарь, где по дням расписаны гонки различных типов, а в «свободные» дни можно организовывать собственные гонки, настраивая абсолютно все — от типа соревнования и класса машин участников, до таких мелочей, как, например, гонка на автомобилях только одной марки или производства одной определенной страны. Изящно, согласитесь, причем в собственных гонках тоже можно не участвовать, а, опять же, поставив на наиболее перспективного пилота, выиграть... или проиграть — традиционное для портированных игр отсутствие «нормального» сейва переводит игру в разряд азартных, несмотря на teen-рейтинг. Собственно, подобным образом можно сразу накопить денег на заполнение собственного гаража достойнейшими экземплярами мирового автопрома (более 50 моделей, не считая модификаций, от привычных машинок, типа Subaru Impreza, до американских родстеров 60-х годов) и последующего тюнинга всего этого хозяйства. Более того, повышая свой рейтинг среди восьми конкурентов, можно собрать собственную команду, выпустить бойцов на трассу и наблюдать за их действиями, параллельно давая рекомендации (ехать агрессивнее или аккуратнее) и с чувством глубокого удовлетворения наблюдать за ростом их «скилла».

   

Однако до этого еще далеко. Режим «карьеры» начинается с покупки б/у «помойки» последнего, восьмого класса (до 199 лошадиных сил) и старательным участием во всех доступных соревнованиях с целью получения «респекта», денег и, в отдельных случаях, редких «прототипных» деталей. Вымышленный город Angel City разделен на десяток районов, в каждом из которых господствует определенная команда рейсеров. Часть гонок бесплатна, а за участие в некоторых, наиболее интересных с коммерческой точки зрения, придется заплатить. В дальнейшем можно выиграть право устраивать собственные гонки на «вражеской» территории. Список режимов не слишком впечатляет: всем знакомые кольцевые и раллийные point-to-point (то, что в NFSU называлось спринтом) трассы, спринт (то есть обычный drag) и довольно необычный режим showoff, ориентированный исключительно на повышение рейтинга. Ему мы уделим особое внимание: здесь требуется за определенное время набрать заданное число очков (а лучше побить рекорд), исполняя различные трюки, вроде длительных управляемых заносов, лихих «полицейских» разворотов на 360 и 180, высокоскоростной езды на дальние дистанции и разнообразного откровенного щегольства, типа дрифта с включенным нитро. Стоит отметить, что привередливое жюри время от времени требует исполнить тот или иной трюк, за что начисляются бонусные очки, а последовательное «комбо» из нескольких почетных выкрутасов — верный путь к новым рекордам и, соответственно, безграничному уважению со стороны конкурентов. Однако не рекомендуется увлекаться постоянным исполнением одного и того же трюка, иначе вы рискуете увидеть малоприятный комментарий «boring» и, если вовремя не исправитесь, счетчик набранных очков начнет крутиться в обратную сторону. Впрочем, тут мы увлеклись и забыли про еще один режим — pink slip — дуэль с оппонентом, ставкой в которой является машина проигравшего. Правда, уровень отношений с потенциальным соперником должен быть выше 600.

   

Несмотря на обширный список автомобилей (все, разумеется, лицензировано) разработчики явно сэкономили время на проработке «тюнинговой» части. Возможности внутреннего апгрейда относительно широки — двигатель, подвеска, тормозная система, шины, турбо, нитро и т.д. делятся на три уровня плюс четвертый бонусный — prototype (выдается только в качестве приза). Плюс регулировка высоты подвески, баланса между максимальной скоростью и ускорением, а для 4WD — баланс между передним и задним приводом. Для ленивых существует автоматический тюнинг, позволяющий, кстати, перевести машину из одного класса в другой. Так, например, свежекупленный Dodge Viper изначально числился в 4 классе, а после соответствующей доводки перешел сразу в первый. Напротив, купив машину высокого класса можно путем нехитрых настроек перевести ее в более низкий и рвать всех на тряпки, но это уже несколько читерский прием. Кстати, для участия во всех проходящих чемпионатах настоятельно рекомендуется иметь в гараже хотя бы по одному максимально прокачанному авто каждого класса, благо гараж безразмерный.

Возможности косметического тюнинга совсем не впечатляют. Скудный набор из трех с половиной бамперов, юбок и спойлеров, никаких зеркал или, прости, Боже, воздухозаборников и выхлопных труб на складе нет, и не предвидится. Зато есть неоновая подсветка днища, несколько автомагнитол (и мобильных телефонов — чтобы с соперниками, дилерами и членами команды общаться :)) и даже различные звуки клаксона. Приятно удивляют возможности покраски — базовый цвет, «металлик» и перламутровые переливы, все с возможностью выбора «интенсивности» и оттенка. На трассе смотрится просто великолепно!

   

Поехали!

У человека, привыкшего к «рельсам» в NFSU и SRS, физика Juiced может вызвать легкий шок. Конечно, реалистичность, свойственная «серьезным» симуляторам, здесь отсутствует, но первые полчаса игры к управлению приходится привыкать. Легких путей, в данном случае, нет. Чем мощнее машина, тем сложнее с ней справиться. Какая-нибудь стартовая Peugeot 206, конечно, едет туда, куда скажут, в заносы не уходит, повороты проходит аккуратно и все такое. Но когда дело доходит до машин даже не «топового», а вполне себе среднего класса начинаются проблемы и приходится отдельно привыкать к особенностям каждого нового автомобиля, особенно после установки очередной «приблуды», для чего в гараже есть замечательная опция test drive. Кстати, установка внешних примочек также влияет на ездовые качества. Изначально может показаться, что для аркады управление слишком сложное, с физикой, а особенно с заносами, перестарались (особенно трудно поддаются дрессировке мои любимые старые американские модели), а с клавиатуры играть и вовсе невозможно. Насчет последнего соглашусь — с геймпадом дело идет намного лучше, возможно, это издержки портирования, а возможно так и задумано. Что интересно, по сети активно бродят слухи о кошмарной совместимости игры с рулями. Не знаю, не проверял. А вот насчет сложности — на мой взгляд, Juice Games нашли золотую середину между аркадой и реализмом. Аккуратность, грамотное прохождение поворотов, учет возможностей автомобилей (разница между передним, задним и полным приводом чувствуется прекрасно!), правильное взаимодействие с соперниками и геймпад в надежных руках творят чудеса. Ошибок, впрочем, Juiced не прощает. Не вписался в поворот или уперся в ограждение — считай, что проиграл. Более того, одну гонку можно пройти только один раз, опции restart не существует и в помине (оная имеет место только в режиме challenge), что только добавляет остроты ощущений. И не забывайте о модели повреждений — машинки мнутся и царапаются не только снаружи, но и внутри. Колеса, конечно, не отлетают и бензобаки не взрываются, но утечка нитро или существенное ухудшение управляемости явно не вызовет радостных ассоциаций, кроме того, за ремонт придется платить и платить, иногда, весьма по крупному.

   

Соперники, как ни прискорбно, подкачали. Охарактеризовать среднестатистического AI-гонщика можно двумя словами — тупой и агрессивный. Либо он старательно бодает ограждение, либо самоотверженно идет на таран, а в случае сильного отставания совершает мерзкую операцию catch-up, и снова оказывается у нас на хвосте. Впрочем, зависнув, опять же, на хвосте у супостата можно вывести его из себя, вследствие чего он начнет нервничать и делать ошибки. Срабатывает, правда, не со всеми. У каждого из восьми участников есть собственные бзики: один ненавидит, когда его драгоценное авто задевают, другой с уважением относится к красивым трюкам, третий обращает пристальное внимание на внешний вид и, если ваша машинка обвешана и покрашена по высшему разряду — проникается уважением, даже если вы гонку проигрываете. Впрочем, истинное дуболомство виртуальных водителей проявляется в гонках, проходящих без вашего участия. Отсутствие игрока на трассе, по-видимому, расслабляет рейсеров, и они начинают тупить с утроенной силой. Особенно обидно, когда чудеса идиотизма проявляет заведомо сильный гонщик, на которого поставлена крупная сумма. Еще обиднее, когда ребята из собственной команды упираются в перегородки, разворачиваются по три минуты или упорно бодаются друг с другом.

   

Графика и звук

Движок приятно удивляет на редкость высокой производительностью и стабильностью, даже при максимальных настройках. Увы, детальной настройки графики нет, и все регулируется ползунками, вроде track detail или shadows. Присутствует весьма убедительные bump mapping-эффекты мокрого асфальта, очень симпатичные шейдерные лужи (!!!), модельки автомобилей выглядят отлично, особенно хорошо удались отражения на стеклах и хромированных деталях, а также мягкая игра света на поверхности кузова. Приятные эффекты пыли, тумана и дождя, очень красивые ночные гонки. И все это без самоварного блеска NFSU2 и невыразительной корявости Street Racing Syndicate. Поругать можно спрайтовые эффекты фар (никакого динамического освещения, увы), несвоевременное появление «блюра» и плохенькие искры при столкновениях и трении. И умоляю вас — не смотрите на этих ужасных картонных пешеходов с двумя кадрами анимации, представьте, что их не существует. А вот модель повреждений выглядит очень и очень хорошо. Трещины на стеклах, царапины и вмятины на боках, болтающиеся бампера и подпрыгивающие крышки капотов — упрекнуть здесь не за что.

В то же время звук совершенно невыразительный, не вызывающий стойкого отторжения, но и восхищения не заслуживающий. Он просто есть. Саундтрек, в котором собраны композиции самых различных стилей и исполнителей можно настраивать. Кто-то предпочтет кататься под электронику от Paul Oakenfold, Way Out West или Roni Size, другим понравятся тяжелые гитарные треки в исполнении The Exies, а вот хип-хоп, за авторством каких-то совершенно неизвестных в наших широтах товарищей лично у меня с подобными играми никак не сочетается.

   

Отличный симулятор уличных гонок, умеренно сочетающий в себе реализм и аркадные элементы. Много интересных находок, повышенное внимание к менеджменту, тотальное лицензирование всего, что только можно — от автомобилей до мобильных телефонов, грамотно сделанные трассы и крайне приятная графика. И не забывайте о сетевом режиме — по слухам это один из самых приятных моментов в игре.

Ссылки по теме:

Плюсы:

  • Удачный симбиоз реализма и аркады
  • Очень и очень неплохая графика
  • Широкий выбор лицензированных автомобилей

Минусы:

  • Малоинтересное звуковое оформление
  • Не слишком богатые возможности тюнинга
  • Весьма слабый AI противников


Илья "Orange" Викторов (orange@ixbt.com)
Опубликовано — 8 августа 2005 г.
 
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com