на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

The Regiment


Разработчик Kuju
Издатель Konami of Europe
Официальный сайт www.konami-regiment.com
Дата выхода 17.02.2006
Жанр FPS, simulation

Технологии

API MS DirectX 9.0
Engine Unreal Warfare
Пиксельные шейдеры Нет
Вершинные шейдеры Нет
Управление анизотропной фильтрацией Есть
Управление антиалиасингом Нет
Управление частотой обновления экрана Нет
Широкоэкранный режим Есть
Поддержка разрешения 1280х1024 Есть
Звук EAX Advanced HD, X-Fi
Последняя доступная версия 1.0
Для рецензии использовалась версия 1.0

Системные требования

Процессор Минимальный: Intel Pentium 4 1.5 ГГц или AMD Athlon 1.5 ГГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2.0 ГГц или AMD Athlon XP 2000+
Память Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 512 МБ
Видеокарта Минимально: DirectX совместимая видеокарта c 32 МБ
Рекомендуется: c 64 МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM
HDD Для установки игры: 2.8 ГБ
Для работы игры: 500 МБ
ОС Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9

Тестовая система

Процессор AMD Athlon XP 3200+
Память 1024 МБ DDR PC3200
Видеокарта NVIDIA GeForce 6600 (530/650) 128 МБ
Аудиокарта Creative Audigy 2
CD/DVD NEC DVD DV-5800C 16x
HDD Samsung SV0602H 60 ГБ
ОС Windows XP SP1 + DirectX 9c



Компания Kuju Entertainment имеет потрясающий послужной список. Среди ее нетленок можно найти такие, хм, шедевры, как Pilot Down и Warhammer 40,000: Fire Warrior. Причем, это лучшие проекты. Названия остальных были погребены спустя пару часов после выхода. Благодарная публика забивала этих недоразвитых клонов камнями, едва те, отдуваясь, переползали порог прародины. И мало кто мог подумать, что Kuju в один прекрасный день наберется сил сменить табличку "Генератор мусора" на "Разработчик приличного симулятора". Жизнь иногда любит преподносить сюрпризы.

    

Маленький стимул для большого поступка

А что поделаешь, если за спиной стоит Konami вместе с мускулистым авторитетом британской спецслужбы Special Air Service (SAS). Тут приходится изворачиваться, придумывать невообразимые па, только бы не шлепнуться лицом в грязь, утащив за собой и авторитет силовых структур.

Kuju решила не идти истоптанной тропинкой других симуляторов спецназа. Подбор вооружения в начале миссии посчитали слишком большим шиком. Управление отрядом свели к двум командам на открытие двери. Тактическое планирование операции осуществляет компьютер. Игрок - всего лишь часть команды. Он, конечно, является центром вселенной, сообразительные компаньоны всегда крутятся около, но ничем не управляет, кроме самого себя. Замысел очень рискованный, поскольку требует грамотной реализации ИИ. Одна маленькая ошибка - и бойцы становятся тяжелой обузой, застревающей в дверях и цепляющейся за углы, что наглядно показало его убожество Rainbow Six: Lockdown. Парадокс, но Kuju, небольшая компания по производству третьесортного треша, с успехом реализовала то, на чём Red Storm, автор известнейших сериалов Rainbow Six и Ghost Recon, прокололась.

    

Оказалось, что для создания непрекращающейся и нарастающей динамики вовсе не обязательно превращать игру в примитивную аркаду. Банальный таймер может служить таким стимулом, который и не снился трехдюймовому шилу.

Откровение от Мака

The Regiment относится к той категории игр, которые принято называть серьезными. В ней нет ничего, что могло бы привлечь рядового пользователя. Ни сюжета, ни разнообразия, ни оригинальных решений. Все стандартно. Есть герой, есть винтовка, есть три напарника, есть десяток врагов на уровне, есть заложники. Врагов - убить. Заложников - спасти.

Но в первую очередь The Regiment - это игра про SAS. Причем, совершенно непонятно, то ли это документальный фильм, к которому быстренько подшили игру, то ли это игра, в которую напихали запредельное количество документального материала.

    

Представляет SAS инструктор Джон МакАлиз (John 'Mac' McAleese), принимавший участие в известнейшей операции 1980 года по взятию Иранского посольства. Закаленный в боях профессионал, спокойный, уравновешенный и напористый. По глубокой сети морщин на лице видно, сколько он пережил и скольких он пережил... Но, боже мой! Неужели обязательно было лезть камерой ему, простите, в рот, чтобы показывать его, еще раз простите, зубы? Этот "кошмар дантиста" отнюдь не радует и ржавым напильником подтачивает удовольствие от просмотра фильмов. Это жизнь, а не голливудский блокбастер, где ослепительная блондинка с охотой демонстрируют публике перламутровый оскал. Вовсе не обязательно было брать "героические" ракурсы "волевого подбородка".

The Regiment поделена на четыре небольшие кампании, каждая из которых привязана к реально проведенной операции SAS. И перед каждой Джон МакАлиз рассказывает о том, "как это было" и прохаживается по местам боевой славы. Кроме того, по мере прохождения открываются дополнительные ролики в разделе Extras, не имеющие с игрой ничего общего. Просто информация о самой SAS.

Тяжело в учении, тяжело в бою

Тренировка в Killing House - работа для терпеливых, внимательных, ловких и остроглазых. Натаскивают не только на правильное поведение, но и на время выполнения определенных действий, начиная от грамотной зачистки помещений, заканчивая работой в группе. Вас научат мгновенно реагировать на появившуюся в окошке мишень и не путать заложников с террористами. Или не научат. Бесплодные попытки преодолеть очередной этап вполне могут заставить с яростью выдрать блестящий диск из дисковода и разгрызть его на две половинки. А миссии требуют намного большей концентрации, чем стрельба по фанерным фигуркам.

    

В этом и состоит проблема The Regiment. Эта игра не предназначена для того, чтобы обеспечить фривольное времяпрепровождение. Растерялся, расслабился - получи пулю в лоб. Испугался, перепутал - пристрелил заложника. Неосторожно кинул гранату - убил напарников. Никаких сохранений нет, поэтому каждый раз приходится заново проходить по все тем же коридорам, убивать все тех же террористов и по десятому разу кидать гранату в опостылевший дверной проем. Можно было бы действовать аккуратно, строго выверяя каждый шаг и собираясь с силами перед очередной комнатой, но тикающий таймер неумолим. Если не уложиться в определенное время, то миссия также считается не засчитанной. "Добро пожаловать в реальный мир" - спецназ и должен действовать молниеносно. Зачистка территории проводится в течение пары минут. Экономишь каждую секунду, чтобы получить рейтинг выше. Дверь, открыть, граната, внутрь, выстрел, "чисто!", стон, "он ранен!", выстрел, "чисто!". Тут не приходится думать о гуманности. Раненного террориста проще пристрелить, чем тратить время на арест. А если не среагировать на ноющую от боли тушку, то она вполне может бодро вскочить на ноги, подхватить калашников и пристрелить всю группу.

    

Террористы в The Regiment смотрятся уважаемыми академиками по сравнению с тупоголовыми амебами из Rainbow Six: Lockdown. Быстры, сообразительны, хитры. В меру, конечно, но это отнюдь не скриптовые болванчики, расплодившиеся по абсолютному большинству шутеров. Убегают от гранаты, не забывая при этом отстреливаться. Молотят вслепую по группе, высунув руку с автоматом из-за угла. Бросают оружие и сдаются, испугавшись внезапного появления. Поднимают оружие и стреляют в спину, стоит только от них отвернуться. Раненные могут дотянуться до пистолета и снова "оказать сопротивление". Заложники послушно топают позади отряда, нигде не застревают и по приказу садятся в уголок. Напарники прикрывают спину и грамотно занимают позицию. Перестрелки из-за этого, на самом деле, интересны. Тем более что террористы не сидят в комнатах, послушно дожидаясь вашего появления. Услышав выстрел, они могут просто сменить позицию, а то и устроить засаду.

Любопытна компоновка миссий. Как сказано выше, каждая из них основана на реальных событиях. Присутствует даже легендарное взятие Иранского посольства (ох, видел бы иранский посол свое виртуальное воплощение). Но каждую операцию придется пережить по три раза за участвующие отряды. Причем, иногда проводя миссию за одну группу, в кадре могут мелькнуть фигурки другой. Таким образом, пытаются привить ощущение масштабности операции. Пустячок, но забавно.

    

Обидно, что разработчики полностью отказались от элемента тактического планирования. Такое банальное мероприятие, как обвешать с ног до головы напарников подходящим вооружением, и то находится под запретом. Вместо этого, имеем набор из нескольких смертоносных игрушек (автомат, пистолет, нож, дробовик, гранаты трех мастей), половина из которых бесполезна, а ко второй половине патроны заканчиваются чересчур быстро. Особенно поначалу, с непривычки. Пули-то выбрасываются вместе с обоймами. Зато можно давать кулаком в нос кому ни попадя и подбирать оружие террористов. Реально полезными из них оказываются только автоматические винтовки, оборудованные оптическим прицелом. Все остальное - хлам в условиях перестрелок, требующих повышенной точности. Аккуратно снять террориста, спрятавшегося за заложником, очередью из калашникова очень проблематично.

Кто на свете всех милее, всех прекрасней и…

Преуспев в одном, Kuju поспешила опростоволоситься в другом. На графику The Regiment нельзя смотреть, не рискуя получить микроинфаркт сердечной мышцы. Движок хороший, проверенный, Unreal Warfare называется. На нем некоторые разработчики делают такие вещи, как Lineage 2 и Splinter Sell 3. А некоторые, вроде Kuju, спешат шокировать текстурами низкого разрешения, низкополигональными моделями и пригоршней более чем странных спецэффектов. Право, после F.E.A.R., Rainbow Six: Lockdown и тем более "Метро-2", стыдно вместо пулевого отверстия лепить на стены грязные пятна. Дизайн 12-ти локаций красив лишь местами, и эти места можно пересчитать по пальцам одной конечности черепашки-ниндзя. Видели ли разработчики шикарное исполнение внутренних помещений в SWAT 4? Очень сомневаюсь. В чем же причина такого пренебрежения? Ах, да… Проект же разрабатывался и для "сверхмощной" консоли под названием PS2. Вот, откуда эти ужасы, вкупе с невменяемо броским, крупным интерфейсом, который просто вынуждает играть в режиме Simulation. В этом случае на экране остается "всего лишь" здоровенная оранжевая башка в противогазе и здоровенные обоймы в правом нижнем углу. В режиме Arcade добавляется счетчик патронов, еще три башки в противогазах и гигантский детектор усталости. Новичкам рекомендую начинать именно с последнего, там и убивают дольше, и разброс пуль не так велик. Да и не приходится со страхом ждать сухого щелчка - патроны кончились. Все на виду.

    

Поработали над звуком. Нет, игра "актеров" и сами звуки здесь весьма средненькие. Зато можно включить EAX Advanced HD или X-Fi и порадоваться появившемуся эху в коридорах. К сожалению, на этом преимущества высоких технологий от Creative заканчиваются. Больше всего удивило, что горестные вопли заложников и стоны раненных террористов слышны даже сквозь несколько перегородок. Зато на слух ориентируешься и быстро находишь, кого надо.

Diagnosis

"Первый парень на деревне, а в деревне - один дом". The Regiment неплохо смотрится в классе для симуляторов спецназа. В одиночестве. Двоечника Rainbow Six: Lockdown с позором изгнали в детский сад для недоразвитых аркадок. Свежее дополнение к SWAT 4, увы, является всего лишь дополнением, с ворохом нового оружия и несколькими новыми картами (зато в нем теперь можно двинуть истеричного заложника кулаком!). И The Regiment, маленький, некрасивый The Regiment, неожиданно пробивается вперед со своим свежим подходом и документализмом. Настоящая, технически достоверная симуляция действий бойцов SAS.

Pro:

  • динамичный, агрессивный симулятор спецназа
  • отличный набор тренировочных заданий
  • множество документальных роликов
  • толковый искусственный интеллект

Contra:

  • примитивная графика
  • консольный интерфейс
  • плохая работа оператора, снимавшего ролики


Виталий Казунов aka Lockust (lock@ixbt.com)
Опубликовано — 1 марта 2006 г.
 
The Regiment

The Regiment

Разработчик Kuju
Издатель Konami of Europe
Официальный сайт www.konami-regiment.com
Дата выхода 17.02.2006
Жанр FPS, simulation

Технологии

API MS DirectX 9.0
Engine Unreal Warfare
Пиксельные шейдеры Нет
Вершинные шейдеры Нет
Управление анизотропной фильтрацией Есть
Управление антиалиасингом Нет
Управление частотой обновления экрана Нет
Широкоэкранный режим Есть
Поддержка разрешения 1280х1024 Есть
Звук EAX Advanced HD, X-Fi
Последняя доступная версия 1.0
Для рецензии использовалась версия 1.0

Системные требования

Процессор Минимальный: Intel Pentium 4 1.5 ГГц или AMD Athlon 1.5 ГГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2.0 ГГц или AMD Athlon XP 2000+
Память Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 512 МБ
Видеокарта Минимально: DirectX совместимая видеокарта c 32 МБ
Рекомендуется: c 64 МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM
HDD Для установки игры: 2.8 ГБ
Для работы игры: 500 МБ
ОС Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9

Тестовая система

Процессор AMD Athlon XP 3200+
Память 1024 МБ DDR PC3200
Видеокарта NVIDIA GeForce 6600 (530/650) 128 МБ
Аудиокарта Creative Audigy 2
CD/DVD NEC DVD DV-5800C 16x
HDD Samsung SV0602H 60 ГБ
ОС Windows XP SP1 + DirectX 9c



Компания Kuju Entertainment имеет потрясающий послужной список. Среди ее нетленок можно найти такие, хм, шедевры, как Pilot Down и Warhammer 40,000: Fire Warrior. Причем, это лучшие проекты. Названия остальных были погребены спустя пару часов после выхода. Благодарная публика забивала этих недоразвитых клонов камнями, едва те, отдуваясь, переползали порог прародины. И мало кто мог подумать, что Kuju в один прекрасный день наберется сил сменить табличку "Генератор мусора" на "Разработчик приличного симулятора". Жизнь иногда любит преподносить сюрпризы.

    

Маленький стимул для большого поступка

А что поделаешь, если за спиной стоит Konami вместе с мускулистым авторитетом британской спецслужбы Special Air Service (SAS). Тут приходится изворачиваться, придумывать невообразимые па, только бы не шлепнуться лицом в грязь, утащив за собой и авторитет силовых структур.

Kuju решила не идти истоптанной тропинкой других симуляторов спецназа. Подбор вооружения в начале миссии посчитали слишком большим шиком. Управление отрядом свели к двум командам на открытие двери. Тактическое планирование операции осуществляет компьютер. Игрок - всего лишь часть команды. Он, конечно, является центром вселенной, сообразительные компаньоны всегда крутятся около, но ничем не управляет, кроме самого себя. Замысел очень рискованный, поскольку требует грамотной реализации ИИ. Одна маленькая ошибка - и бойцы становятся тяжелой обузой, застревающей в дверях и цепляющейся за углы, что наглядно показало его убожество Rainbow Six: Lockdown. Парадокс, но Kuju, небольшая компания по производству третьесортного треша, с успехом реализовала то, на чём Red Storm, автор известнейших сериалов Rainbow Six и Ghost Recon, прокололась.

    

Оказалось, что для создания непрекращающейся и нарастающей динамики вовсе не обязательно превращать игру в примитивную аркаду. Банальный таймер может служить таким стимулом, который и не снился трехдюймовому шилу.

Откровение от Мака

The Regiment относится к той категории игр, которые принято называть серьезными. В ней нет ничего, что могло бы привлечь рядового пользователя. Ни сюжета, ни разнообразия, ни оригинальных решений. Все стандартно. Есть герой, есть винтовка, есть три напарника, есть десяток врагов на уровне, есть заложники. Врагов - убить. Заложников - спасти.

Но в первую очередь The Regiment - это игра про SAS. Причем, совершенно непонятно, то ли это документальный фильм, к которому быстренько подшили игру, то ли это игра, в которую напихали запредельное количество документального материала.

    

Представляет SAS инструктор Джон МакАлиз (John 'Mac' McAleese), принимавший участие в известнейшей операции 1980 года по взятию Иранского посольства. Закаленный в боях профессионал, спокойный, уравновешенный и напористый. По глубокой сети морщин на лице видно, сколько он пережил и скольких он пережил... Но, боже мой! Неужели обязательно было лезть камерой ему, простите, в рот, чтобы показывать его, еще раз простите, зубы? Этот "кошмар дантиста" отнюдь не радует и ржавым напильником подтачивает удовольствие от просмотра фильмов. Это жизнь, а не голливудский блокбастер, где ослепительная блондинка с охотой демонстрируют публике перламутровый оскал. Вовсе не обязательно было брать "героические" ракурсы "волевого подбородка".

The Regiment поделена на четыре небольшие кампании, каждая из которых привязана к реально проведенной операции SAS. И перед каждой Джон МакАлиз рассказывает о том, "как это было" и прохаживается по местам боевой славы. Кроме того, по мере прохождения открываются дополнительные ролики в разделе Extras, не имеющие с игрой ничего общего. Просто информация о самой SAS.

Тяжело в учении, тяжело в бою

Тренировка в Killing House - работа для терпеливых, внимательных, ловких и остроглазых. Натаскивают не только на правильное поведение, но и на время выполнения определенных действий, начиная от грамотной зачистки помещений, заканчивая работой в группе. Вас научат мгновенно реагировать на появившуюся в окошке мишень и не путать заложников с террористами. Или не научат. Бесплодные попытки преодолеть очередной этап вполне могут заставить с яростью выдрать блестящий диск из дисковода и разгрызть его на две половинки. А миссии требуют намного большей концентрации, чем стрельба по фанерным фигуркам.

    

В этом и состоит проблема The Regiment. Эта игра не предназначена для того, чтобы обеспечить фривольное времяпрепровождение. Растерялся, расслабился - получи пулю в лоб. Испугался, перепутал - пристрелил заложника. Неосторожно кинул гранату - убил напарников. Никаких сохранений нет, поэтому каждый раз приходится заново проходить по все тем же коридорам, убивать все тех же террористов и по десятому разу кидать гранату в опостылевший дверной проем. Можно было бы действовать аккуратно, строго выверяя каждый шаг и собираясь с силами перед очередной комнатой, но тикающий таймер неумолим. Если не уложиться в определенное время, то миссия также считается не засчитанной. "Добро пожаловать в реальный мир" - спецназ и должен действовать молниеносно. Зачистка территории проводится в течение пары минут. Экономишь каждую секунду, чтобы получить рейтинг выше. Дверь, открыть, граната, внутрь, выстрел, "чисто!", стон, "он ранен!", выстрел, "чисто!". Тут не приходится думать о гуманности. Раненного террориста проще пристрелить, чем тратить время на арест. А если не среагировать на ноющую от боли тушку, то она вполне может бодро вскочить на ноги, подхватить калашников и пристрелить всю группу.

    

Террористы в The Regiment смотрятся уважаемыми академиками по сравнению с тупоголовыми амебами из Rainbow Six: Lockdown. Быстры, сообразительны, хитры. В меру, конечно, но это отнюдь не скриптовые болванчики, расплодившиеся по абсолютному большинству шутеров. Убегают от гранаты, не забывая при этом отстреливаться. Молотят вслепую по группе, высунув руку с автоматом из-за угла. Бросают оружие и сдаются, испугавшись внезапного появления. Поднимают оружие и стреляют в спину, стоит только от них отвернуться. Раненные могут дотянуться до пистолета и снова "оказать сопротивление". Заложники послушно топают позади отряда, нигде не застревают и по приказу садятся в уголок. Напарники прикрывают спину и грамотно занимают позицию. Перестрелки из-за этого, на самом деле, интересны. Тем более что террористы не сидят в комнатах, послушно дожидаясь вашего появления. Услышав выстрел, они могут просто сменить позицию, а то и устроить засаду.

Любопытна компоновка миссий. Как сказано выше, каждая из них основана на реальных событиях. Присутствует даже легендарное взятие Иранского посольства (ох, видел бы иранский посол свое виртуальное воплощение). Но каждую операцию придется пережить по три раза за участвующие отряды. Причем, иногда проводя миссию за одну группу, в кадре могут мелькнуть фигурки другой. Таким образом, пытаются привить ощущение масштабности операции. Пустячок, но забавно.

    

Обидно, что разработчики полностью отказались от элемента тактического планирования. Такое банальное мероприятие, как обвешать с ног до головы напарников подходящим вооружением, и то находится под запретом. Вместо этого, имеем набор из нескольких смертоносных игрушек (автомат, пистолет, нож, дробовик, гранаты трех мастей), половина из которых бесполезна, а ко второй половине патроны заканчиваются чересчур быстро. Особенно поначалу, с непривычки. Пули-то выбрасываются вместе с обоймами. Зато можно давать кулаком в нос кому ни попадя и подбирать оружие террористов. Реально полезными из них оказываются только автоматические винтовки, оборудованные оптическим прицелом. Все остальное - хлам в условиях перестрелок, требующих повышенной точности. Аккуратно снять террориста, спрятавшегося за заложником, очередью из калашникова очень проблематично.

Кто на свете всех милее, всех прекрасней и…

Преуспев в одном, Kuju поспешила опростоволоситься в другом. На графику The Regiment нельзя смотреть, не рискуя получить микроинфаркт сердечной мышцы. Движок хороший, проверенный, Unreal Warfare называется. На нем некоторые разработчики делают такие вещи, как Lineage 2 и Splinter Sell 3. А некоторые, вроде Kuju, спешат шокировать текстурами низкого разрешения, низкополигональными моделями и пригоршней более чем странных спецэффектов. Право, после F.E.A.R., Rainbow Six: Lockdown и тем более "Метро-2", стыдно вместо пулевого отверстия лепить на стены грязные пятна. Дизайн 12-ти локаций красив лишь местами, и эти места можно пересчитать по пальцам одной конечности черепашки-ниндзя. Видели ли разработчики шикарное исполнение внутренних помещений в SWAT 4? Очень сомневаюсь. В чем же причина такого пренебрежения? Ах, да… Проект же разрабатывался и для "сверхмощной" консоли под названием PS2. Вот, откуда эти ужасы, вкупе с невменяемо броским, крупным интерфейсом, который просто вынуждает играть в режиме Simulation. В этом случае на экране остается "всего лишь" здоровенная оранжевая башка в противогазе и здоровенные обоймы в правом нижнем углу. В режиме Arcade добавляется счетчик патронов, еще три башки в противогазах и гигантский детектор усталости. Новичкам рекомендую начинать именно с последнего, там и убивают дольше, и разброс пуль не так велик. Да и не приходится со страхом ждать сухого щелчка - патроны кончились. Все на виду.

    

Поработали над звуком. Нет, игра "актеров" и сами звуки здесь весьма средненькие. Зато можно включить EAX Advanced HD или X-Fi и порадоваться появившемуся эху в коридорах. К сожалению, на этом преимущества высоких технологий от Creative заканчиваются. Больше всего удивило, что горестные вопли заложников и стоны раненных террористов слышны даже сквозь несколько перегородок. Зато на слух ориентируешься и быстро находишь, кого надо.

Diagnosis

"Первый парень на деревне, а в деревне - один дом". The Regiment неплохо смотрится в классе для симуляторов спецназа. В одиночестве. Двоечника Rainbow Six: Lockdown с позором изгнали в детский сад для недоразвитых аркадок. Свежее дополнение к SWAT 4, увы, является всего лишь дополнением, с ворохом нового оружия и несколькими новыми картами (зато в нем теперь можно двинуть истеричного заложника кулаком!). И The Regiment, маленький, некрасивый The Regiment, неожиданно пробивается вперед со своим свежим подходом и документализмом. Настоящая, технически достоверная симуляция действий бойцов SAS.

Pro:

  • динамичный, агрессивный симулятор спецназа
  • отличный набор тренировочных заданий
  • множество документальных роликов
  • толковый искусственный интеллект

Contra:

  • примитивная графика
  • консольный интерфейс
  • плохая работа оператора, снимавшего ролики


Виталий Казунов aka Lockust (lock@ixbt.com)
Опубликовано — 1 марта 2006 г.
 
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com