на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Deadhunt: Охотник на Нежить


Разработчик: REL Games
Издатель: REL Games/Акелла
Жанр: 3D Shooter
Официальный сайт: www.deadhunt.com

Рекомендуемая системная конфигурация:

  • Процессор: 1000 МГц
  • Память: 128 МБ RAM
  • Видеокарта: с 64 МБ RAM
  • ОС: Windows XP c DirectX 9.0
    Прочее: 8-16х CD-ROM

Тестовая система:

  • Процессор: AMD Athlon XP 2800+
  • Память: 512 МБ DDR PC3200
  • Видеокарта: ATI Radeon 9800 XT 256 МБ
  • ОС: Windows XP SP2 + все обновления + DirectX 9c
  • Прочее: SB Live! Player

Покойники, - объясняли мне мои собственные мысли, — народ неважный.
Их зря называют покойники, они, скорее, беспокойники и за ними надо следить и следить.
Даниил Хармс

В наш век тотального смешения жанров, повсеместного засилья консольных полукровок и преследования разработчиками только двух целей: срубить денег и попытаться придумать что-то новое, нет-нет, да и появляется продукт, создатели которого не изобретают велосипед особо сложной конструкции, а обращаются к светлому и безоблачному прошлому, когда, к примеру, шутеры были именно шутерами, а не интерактивными боевиками с примесью адвенчуры. Возвращение к истокам началось в 2001 году, когда хорватская студия Croteam, смачно плюнув на все модные тенденции, сделала брутальный шутер Serious Sam. Минимум сюжета, максимум насилия! Тысячи монстров и самое мощное оружие. Годом позже появилась великая аркада Crimsonland, а также множество клонов, наиболее достойным из которых стал отечественный Alien Shooter от Sigma Team. Совсем недавно российская же компания Psycho Craft Studio развернула концепцию, пересадив главного героя в автомобиль (читайте обзор «Дороги Смерти»), а небольшая и совсем молодая и, кстати, тоже отечественная команда REL Games поступила совсем просто — перенесла все тот же Crimsonland в трехмерное окружение.

   

Трэш и угар, я люблю развлекаться

Сюжет в Deahunt отсутствует. Напрочь отсутствует по причине ненадобности. Зато присутствует безымянный борец с живыми мертвецами, два уровня и четыре эпизода, суммарно включающие в себя более 40 миссий. Плюс четыре уровня сложности. Резво загружаемся и видим перед собой типичнейший шутер от первого лица... пока из под земли не начинают вылезать ожившие мертвецы, сначала совсем слабенькие, потом посильнее, вооруженные дубинками или мечами, а позже и высокоуровневая нечисть в хромированных доспехах с огромными топорами лезет и лезет, лезет и лезет! Как правило, помимо набора определенного количества очков в каждой миссии присутствует некое задание, например, уничтожить одного или нескольких боссов, собрать определенное количество артефактов, выдержать несколько волн монстров, в каждой из которых будут все более мощные представители нижней тундры.

Как водится, из поверженных умертвий выпадают всяческие бонусы, вроде повышения скорости бега, замедления времени, увеличения магазина или запаса здоровья, плюс всевозможные аптечки, дополнительные очки, модификаторы, увеличивающие количество набранных очков, аптечки, гранаты и прочее. Некоторые бонусы, например, бесконечные боезапасы или slo-mo, носят временный характер, а вот повышенная скорость, расширенный запас здоровья или более вместительный магазин складируются в «карман» до конца уровня. Увы и ах, но «карман» для бонусов не резиновый, и собрать все сразу, дабы стать непробиваемой машиной смерти, не получится, кроме того, переносить руны в следующую миссию нельзя. Оружие, как правило, выдается в начале уровня, из монстров выпадает редко, а предварительно выбирать «пушку» можно только в определенных миссиях. Арсенал представлен шотганом классическим (напоминает Jackhammer), пулеметом, пистолетом-пулеметом а-ля Ингрэм, снайперской винтовкой, штурмовой винтовкой, супер-убойным пистолетом, а также гранатами, подбираемыми на поле боя и усиливаемыми за счет соответствующих бонусов.   

   

Помимо обычного набора миссий в игре присутствует еще два режима. Бесконечное «выживание» — противостояние нарастающим, как в плане количества, так и в плане качества ордам нечисти, ограниченное только мастерством игрока. Плюс режим «Жадность» — все та же бесконечная бойня, которую, впрочем, в любой момент можно прекратить, например, убив мага, создающего тучи скелетов или подобрав указанный артефакт. Собственно, тот же режим выживания, но для слабых духом.

Противники представлены весьма широким спектром зомби и скелетов, а специально для страдающих арахнофобией присутствуют и различные жучки-паучки, особенно хороши те, что прыгают! Разнообразие моделей приятно радует, тот же зомби может быть и просто с дубинкой, и с железной булавой, и в остатках брони, и в шлеме, и с косой. Более мощные противники, вплоть до «золотых» рыцарей полностью закованы в латы и бегают с огромными мечами или топорами. Некоторые и вовсе предпочитают дистанционные атаки, например, метание топоров. Несмотря на отсутствие какого-либо модного физического движка, физика в игре присутствует в лучшем виде, а точнее в виде качественной расчлененки. Стреляешь по шлему — шлем отлетает, нечаянно отстрелил правую руку, в которой бедняга держал меч? Ну и что, осталась левая — из кармана извлекается ножик и бой продолжается до полного отстрела полусгнившей головы (о, как здесь отлетают головы!). По доспехам стрелять уже сложнее, а по огромным топорам — бессмысленно. Иные монстры, обычно представляющие боссов имеют лишь по одной уязвимой точке. Скажем, горным рыцарям нужно старательно отстреливать головы, причем по частям, в три-четыре приема. Красота да и только.    

   

Движок по своим техническим данным, да и по качеству выдаваемой картинки пребывает на уровне чуть выше Serious Engine, что, конечно, делает картинку несколько старомодной. Однако качественные модели и четкие текстуры способны легко это компенсировать. Кроме того, в игре с настолько высоким уровнем динамичности и таким количеством моделей в кадре использование «лишних» современных технологий могло бы привести к фатальному снижению производительности. А так — все на максимуме, все в меру красиво, кровища хлещет фонтаном, горы трупов растут (владельцы мощных машин — установите «срок хранения» трупов на максимум!) и никаких намеков на тормоза. Один недостаток — всего два уровня, по которым нас перекидывают по ходу миссий. Большая поляна с подобием Стоунхенджа посередине и «адский» ландшафт с алтарем и статуей кого-то явно нехорошего. Зато есть отличный, просто отличный звук — смачное чавканье проникающих в гнилую плоть пуль, вполне убедительная озвучка стрельбы и перезарядки, да и «голоса» самих зомбей не подкачали.

   

Отличное развлечение, инструмент для вечернего сеанса по снятию накопившейся агрессии, высокая степень аддиктивности и весьма достойное графическое и звуковое оформление. За счет отсутствия сюжета и системы накопления очков — игра многоразового использования. Crimsonland 3D, по другому не скажешь!

Ссылки по теме:

Плюсы:

  • Ураганный геймплей.
  • Разнообразие врагов.
  • Отличный звук.

Минусы:

  • Не слишком современная графика.
  • Всего две локации.

 

Илья "Orange" Викторов (orange@ixbt.com)
Опубликовано — 25 августа 2005 г.
 
Deadhunt: Охотник на Нежить

Deadhunt: Охотник на Нежить

Разработчик: REL Games
Издатель: REL Games/Акелла
Жанр: 3D Shooter
Официальный сайт: www.deadhunt.com

Рекомендуемая системная конфигурация:

  • Процессор: 1000 МГц
  • Память: 128 МБ RAM
  • Видеокарта: с 64 МБ RAM
  • ОС: Windows XP c DirectX 9.0
    Прочее: 8-16х CD-ROM

Тестовая система:

  • Процессор: AMD Athlon XP 2800+
  • Память: 512 МБ DDR PC3200
  • Видеокарта: ATI Radeon 9800 XT 256 МБ
  • ОС: Windows XP SP2 + все обновления + DirectX 9c
  • Прочее: SB Live! Player

Покойники, - объясняли мне мои собственные мысли, — народ неважный.
Их зря называют покойники, они, скорее, беспокойники и за ними надо следить и следить.
Даниил Хармс

В наш век тотального смешения жанров, повсеместного засилья консольных полукровок и преследования разработчиками только двух целей: срубить денег и попытаться придумать что-то новое, нет-нет, да и появляется продукт, создатели которого не изобретают велосипед особо сложной конструкции, а обращаются к светлому и безоблачному прошлому, когда, к примеру, шутеры были именно шутерами, а не интерактивными боевиками с примесью адвенчуры. Возвращение к истокам началось в 2001 году, когда хорватская студия Croteam, смачно плюнув на все модные тенденции, сделала брутальный шутер Serious Sam. Минимум сюжета, максимум насилия! Тысячи монстров и самое мощное оружие. Годом позже появилась великая аркада Crimsonland, а также множество клонов, наиболее достойным из которых стал отечественный Alien Shooter от Sigma Team. Совсем недавно российская же компания Psycho Craft Studio развернула концепцию, пересадив главного героя в автомобиль (читайте обзор «Дороги Смерти»), а небольшая и совсем молодая и, кстати, тоже отечественная команда REL Games поступила совсем просто — перенесла все тот же Crimsonland в трехмерное окружение.

   

Трэш и угар, я люблю развлекаться

Сюжет в Deahunt отсутствует. Напрочь отсутствует по причине ненадобности. Зато присутствует безымянный борец с живыми мертвецами, два уровня и четыре эпизода, суммарно включающие в себя более 40 миссий. Плюс четыре уровня сложности. Резво загружаемся и видим перед собой типичнейший шутер от первого лица... пока из под земли не начинают вылезать ожившие мертвецы, сначала совсем слабенькие, потом посильнее, вооруженные дубинками или мечами, а позже и высокоуровневая нечисть в хромированных доспехах с огромными топорами лезет и лезет, лезет и лезет! Как правило, помимо набора определенного количества очков в каждой миссии присутствует некое задание, например, уничтожить одного или нескольких боссов, собрать определенное количество артефактов, выдержать несколько волн монстров, в каждой из которых будут все более мощные представители нижней тундры.

Как водится, из поверженных умертвий выпадают всяческие бонусы, вроде повышения скорости бега, замедления времени, увеличения магазина или запаса здоровья, плюс всевозможные аптечки, дополнительные очки, модификаторы, увеличивающие количество набранных очков, аптечки, гранаты и прочее. Некоторые бонусы, например, бесконечные боезапасы или slo-mo, носят временный характер, а вот повышенная скорость, расширенный запас здоровья или более вместительный магазин складируются в «карман» до конца уровня. Увы и ах, но «карман» для бонусов не резиновый, и собрать все сразу, дабы стать непробиваемой машиной смерти, не получится, кроме того, переносить руны в следующую миссию нельзя. Оружие, как правило, выдается в начале уровня, из монстров выпадает редко, а предварительно выбирать «пушку» можно только в определенных миссиях. Арсенал представлен шотганом классическим (напоминает Jackhammer), пулеметом, пистолетом-пулеметом а-ля Ингрэм, снайперской винтовкой, штурмовой винтовкой, супер-убойным пистолетом, а также гранатами, подбираемыми на поле боя и усиливаемыми за счет соответствующих бонусов.   

   

Помимо обычного набора миссий в игре присутствует еще два режима. Бесконечное «выживание» — противостояние нарастающим, как в плане количества, так и в плане качества ордам нечисти, ограниченное только мастерством игрока. Плюс режим «Жадность» — все та же бесконечная бойня, которую, впрочем, в любой момент можно прекратить, например, убив мага, создающего тучи скелетов или подобрав указанный артефакт. Собственно, тот же режим выживания, но для слабых духом.

Противники представлены весьма широким спектром зомби и скелетов, а специально для страдающих арахнофобией присутствуют и различные жучки-паучки, особенно хороши те, что прыгают! Разнообразие моделей приятно радует, тот же зомби может быть и просто с дубинкой, и с железной булавой, и в остатках брони, и в шлеме, и с косой. Более мощные противники, вплоть до «золотых» рыцарей полностью закованы в латы и бегают с огромными мечами или топорами. Некоторые и вовсе предпочитают дистанционные атаки, например, метание топоров. Несмотря на отсутствие какого-либо модного физического движка, физика в игре присутствует в лучшем виде, а точнее в виде качественной расчлененки. Стреляешь по шлему — шлем отлетает, нечаянно отстрелил правую руку, в которой бедняга держал меч? Ну и что, осталась левая — из кармана извлекается ножик и бой продолжается до полного отстрела полусгнившей головы (о, как здесь отлетают головы!). По доспехам стрелять уже сложнее, а по огромным топорам — бессмысленно. Иные монстры, обычно представляющие боссов имеют лишь по одной уязвимой точке. Скажем, горным рыцарям нужно старательно отстреливать головы, причем по частям, в три-четыре приема. Красота да и только.    

   

Движок по своим техническим данным, да и по качеству выдаваемой картинки пребывает на уровне чуть выше Serious Engine, что, конечно, делает картинку несколько старомодной. Однако качественные модели и четкие текстуры способны легко это компенсировать. Кроме того, в игре с настолько высоким уровнем динамичности и таким количеством моделей в кадре использование «лишних» современных технологий могло бы привести к фатальному снижению производительности. А так — все на максимуме, все в меру красиво, кровища хлещет фонтаном, горы трупов растут (владельцы мощных машин — установите «срок хранения» трупов на максимум!) и никаких намеков на тормоза. Один недостаток — всего два уровня, по которым нас перекидывают по ходу миссий. Большая поляна с подобием Стоунхенджа посередине и «адский» ландшафт с алтарем и статуей кого-то явно нехорошего. Зато есть отличный, просто отличный звук — смачное чавканье проникающих в гнилую плоть пуль, вполне убедительная озвучка стрельбы и перезарядки, да и «голоса» самих зомбей не подкачали.

   

Отличное развлечение, инструмент для вечернего сеанса по снятию накопившейся агрессии, высокая степень аддиктивности и весьма достойное графическое и звуковое оформление. За счет отсутствия сюжета и системы накопления очков — игра многоразового использования. Crimsonland 3D, по другому не скажешь!

Ссылки по теме:

Плюсы:

  • Ураганный геймплей.
  • Разнообразие врагов.
  • Отличный звук.

Минусы:

  • Не слишком современная графика.
  • Всего две локации.

 

Илья "Orange" Викторов (orange@ixbt.com)
Опубликовано — 25 августа 2005 г.
 
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com